Контрольная работа "Основы программирования" 9 кл
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс)
Контрольная для оценки качества знаний по теме "Основы программирования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_programmirovanie.rar | 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Начало программировния»
Вариант 2
- Разработчиком языка Паскаль является:
А).Блез Паскаль Б) Никлаус Вирт В) Норберт Винер Г) Эдсгер В.Дейкстра
- Что из нижеперечисленного можно использовать в написании языка Паскаль?
А) латинские строчные и прописные буквы Б) цифры В) русские строчные и прописные буквы Г) знак подчеркивания
- Какая последовательность символов может служить именем в языке Паскаль?
А) _mas Б) maS1 В) d2 Г) 2d
- Целые числа имеют тип данных:
А) real Б) integer В) boolean Г) string
- В данном фрагменте программы:
programm error;
begin
suMma: = 10-15;
end.
ошибкой является:
1) некорректное имя программы 2) не определенное имя переменной
3) некорекктное имя переменной 4) запись арифметического выражения
- Для вывода результатов в Паскале используется оператор:
1) begin 2) readln 3) write 4) print
- Для генерации случайного целого числа из промежутка (10; 20) необходимо использовать выражение:
1) random*20 2) random (20) 3) random (10) + 10 4) random (10) * 2
- В каком из условных операторов допущена ошибка?
1) if b=0 then writeln ( 'Деление невозможно.' ) ;
2) if a
3) if a>b then max : = a else max := b ;
4) if (a>b) and (b<0) then c : = a+b ;
- Условный оператор
if a mod 2=0 then write ( 'Да') else write ('Нет') позволяет определить, является ли число a:
1) целым 2) двухзначным 3) четным 4) простым
- Определите значение переменной "c" после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = 100 ;
b : = 30;
a : = a - b*3 ;
if a > b then c : = a - b else c : = b + a ;
1) 20 2) 70 3) -20 4) 40
- Сколько раз будет исполнен цикл в фрагменте программы
p : = 2 ;
repeat
p : = p*0,1
until p<0,1 ;
- Сколько раз выполняется цикл в фрагменте программы
a : = 1;
b : = 1;
while a+b<15 do begin
a : = a+1;
b : = b+2;
end;
- Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s : = 0 ; i : =5;
while i >=0 do begin
s : = s + i ;
i : = i -1;
end;
- Определите значения переменных s после выполнения фрагмента программы:
s : = 0 ;
for i : = 1 to 5 do
s : = s+2*i ;
- Определите, что будет выведено на экран после выполнения следующего алгоритма: s := 25;
if s mod 2 <> 0 then
begin
s := s – 1;
k := s / 2;
end
else k:= s;
writeln (k)
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма при имеющихся исходных данных (4, -3, 10, 7, -2, 6, 1):
program Example;
var a: array [1..7] of real; S: real; i: integer;
begin
for i := 1 to 7 do
read (a[i]);
S := 0;
for i := 1 to 7 do
S := S + a[i];
writeln (S)
end.
Начертите в тетради и заполните таблицу:
i | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
a[i] | |||||||
S |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....