Самостоятельная работа по информатике на тему "Алгоритмы", 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс)
Самостоятельная работа включает 3 варианта. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть - теория (вопросы), вторая часть - практического характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа на тему "Алгоритмы", 9 класс | 92.21 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
Критерии оценивания
Часть I «5» - даны верные ответы на все вопросы «4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы «3» - даны ответы на 1-2 вопроса «2» - не дано ни одного ответа | Часть II «5» - верно выполнены все задания «4» - верно выполнено 3 задания «3» - верно выполнено 1-2 задания «2» - не выполнено ни одно задание |
Часть I
Задание №1.
Дайте определение понятия «Алгоритм»
Задание №2.
Как называется объект, для управления которым составлен алгоритм?
Задание №3.
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Понятность»
Задание №4.
Какие существуют условия в разветвляющихся алгоритмах? Приведите примеры каждого.
Часть II
Задание №5.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)
Задание №6.
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
А | ||
Б | ||
В |
Задание №7.
Постройте алгоритм, по которому определяется сумма всех 20 введенных чисел.
Задание №8.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при Х=3
2 вариант
Критерии оценивания
Часть I «5» - даны верные ответы на все вопросы «4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы «3» - даны ответы на 1-2 вопроса «2» - не дано ни одного ответа | Часть II «5» - верно выполнены все задания «4» - верно выполнено 3 задания «3» - верно выполнено 1-2 задания «2» - не выполнено ни одно задание |
Часть I
Задание №1.
Дайте определение понятия «Разветвляющийся алгоритм»
Задание №2.
Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает)?
Задание №3.
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Точность»
Задание №4.
Какие знаки можно использовать при составлении условия? Приведите пример простого условия.
Часть II
Задание №5.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)
Задание №6.
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
А | ||
Б | ||
В |
Задание №7.
Постройте алгоритм, по которому определяется произведение всех 15 введенных чисел.
Задание №8.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при f=2:
3 вариант
Критерии оценивания
Часть I «5» - даны верные ответы на все вопросы «4» - даны верные, но не полные ответы на все вопросы «3» - даны ответы на 1-2 вопроса «2» - не дано ни одного ответа | Часть II «5» - верно выполнены все задания «4» - верно выполнено 3 задания «3» - верно выполнено 1-2 задания «2» - не выполнено ни одно задание |
Часть I
Задание №1.
Дайте определение понятия «Циклический алгоритм»
Задание №2.
Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает).
Задание №3.
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Конечность»
Задание №4.
Какие логические связки можно использовать при составлении составного условия? Приведите пример составного условия.
Часть II
Задание №5.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок).
Задание №6.
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
А | ||
Б | ||
В |
Задание №7.
Постройте алгоритм, по которому определяется среднеарифметическое 20 любых введенных чисел.
Задание №8.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по информатике для 8 класса "Человек и информация"
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания,...
Программирование линейных алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Программирование ветвящихся алгоритмов. Самостоятельная работа по информатике в 9 классе.
TurboPascal7.0...
Самостоятельная работа по информатике для 6 класса по теме "Изображения в памяти компьютера"
Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте...
Самостоятельная работа по информатике для 9-х классов. Графика в Pascal ABC. Программирование рисунка «Цветок».
Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани...
Самостоятельная работа по информатике в 9 классе по теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»
Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов»...
Самостоятельная работа по информатике для 5 класса
Самостоятельная работа по теме «Табличное решение логических задач». В работе 4 варианта и ответы по каждому варианту....