Олимпиады
тест по информатике и икт (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Жаркова Светлана Владимировна

тестовые олимпиадные задания с 7-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7kl.docx19.4 КБ
Файл 8kl.docx65.4 КБ
Файл 9ktestovye_zadaniya.docx19.06 КБ
Файл 10kl.docx17.63 КБ
Файл 11kl.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

7кл

Тестовые задания

1. В доме у Пети установили новый лифт экспериментальной модели. В этом лифте все кнопки с номерами этажей заменены двумя кнопками. При нажатии на одну из них лифт поднимается на один этаж вверх, а при нажатии на вторую – опускается на один этаж вниз. Пете очень понравился новый лифт, и он катался на нем, пока не побывал на каждом из этажей хотя бы по одному разу. Известна последовательность кнопок, которые нажимал Петя: 1221221221. Каково количество этажей в доме у Пети?
A) 1
Б) 6
В) 3
Г) 5

2. Одно из фундаментальных понятий информатики, описывающее некоторую последовательность действий – это…
A) Internet
Б) алгоритм
В) Pascal
Г) компьютер

3. Сколько пар скобок достаточно поставить, чтобы выражение 4 • 12 + 18 / 6 + 3 принимало наименьшее значение?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4

4. Какими клавишами можно скопировать текст в буфер обмена?
А) Ctrl + Ins
Б) Shift + Del
В) Alt + Ctrl
Г) Shift + Ins

5. Какое число является логическим продолжением ряда 17, 9, 5, 3?
A) 1
Б) 2
В) 3
Г) 0

6. Найдите три последние цифры произведения 1· 2 ·3 …·18.
А) 728
Б) 200
В) 801
Г) 000

7. Менеджеру по продажам приказали разбить все отремонтированные машины на 2 группы. Но, к сожалению, не сказали какие из машин были отремонтированы и сколько в какой группе должно быть машин. Всего на площадке 3 машины. Сколько возможных разбиений существует? Учтите, что группа может не содержать машин. Кроме того, все машины отличаются друг от друга, а группы неотличимы.
A) 14
Б) 9
В) 3
Г) 28

8. С каким расширением создается файл в программе Microsoft PowerPoint?
A) .doc
Б) .xls
В) .ppt
Г) .bmp

9. Наглядное средство представления состава и структуры системы — это
А) блок-схема
Б) граф
А) схема
Г) чертёж

10. Граф, вершины которого соединены дугами, называется
А) ориентированным
Б) неориентированным
В) взвешенным
Г) произвольным

Открытые вопросы

Вопрос 1
Сколько существует пятизначных чисел, у которых произведение цифр равно 15?

Вопрос 2
В таблице 5 Х 5 расставили числа от 1 до 25 так, что в каждой строке и каждом столбце числа упорядочены по возрастанию. При этом наименьшее значение суммы чисел по периметру таблицы, которое могло получиться, равно…

Вопрос 3
Дэвиду Копперфильду дали три запечатанных конверта. В каждом лежит красный или белый лист бумаги, на котором написаны два утверждения. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом – оба ложны, а в третьем – одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:
Конверт 1:
1. Листок в этом конверте белый.
2. Во втором конверте листок красный.
Конверт 2:
1. В первом конверте листок белый.
2. В третьем конверте красный листок.
Конверт 3:
1. В этом конверте белый листок.
2. В первом конверте листок красный.
Копперфильд должен сжечь конверт, в котором находится красный листок. Какой из конвертов он сожжет?

Вопрос 4
Для обмена значений двух переменных был создан некоторый алгоритм. Да вот беда, последняя из трех команд была удалена, остались только две из них:
1. А:= А + В
2. В:= А – В
3.
Какая команда была удалена?

Вопрос 5
Для шифровки каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «к» закодирована числом 15. Среди слов «торт», «ёжик», «станок», «радуга» есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

Г

Б

Б

А

Б

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

Г

А

В

Б

А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
20
Это числа, состоящие из цифр 5, 3, 1, 1, 1. Так как цифру 5 можно поставить в любой из 5 имеющихся разрядов числа, то сделать это можно 5 способами. Цифру 3 можно поставить в один из 4 оставшихся свободных разрядов, то есть 4 способами. Оставшиеся разряды единственным образом заполняются единичками. Общее число пятизначных чисел, удовлетворяющих условию задания, равно 5 умножить на 4, то есть 20.

Ответ на вопрос 2:
186
Ясно, что числа от 1 до 25 надо выставлять по порядку по какому-то правилу. Редко кто начнет решать, не выписав 1, 2, 3, 4, 5 в первую строчку, а затем 6, 7, 8, 9 в первый столбец. А дальше почему-то рука тянется записывать оставшиеся числа либо по строкам, либо столбцам. В результате получается 190. А надо продолжать процедуру первого шага, то есть заполнять вторую строку, потом второй столбец, потом третью строку, третий столбец, четвертую строку, четвертый столбец. В результате получается следующее расположение чисел по строкам: 1, 2, 3, 4, 5; 6, 10, 11, 12, 13; 7, 14, 17, 18, 19; 8, 15, 20, 22, 23; 9, 16, 21, 24, 25. Сумма чисел по периметру равна 186. Больше ничего доказывать не надо, так как вариантов ответов с меньшими значениями нет.

Ответ на вопрос 3:
все конверты
Пусть в первом конверте белый листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному истинному высказыванию, а в третьем – одно ложное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже ложно, то есть в нем красный листок. Тогда торое высказывание второго конверта истинно, поэтому в первом конверте оба высказывания ложны, то есть во втором конверте лежит белый листок. Пусть в первом конверте красный листок, тогда в первом и втором конвертах есть по одному ложному высказыванию, а в третьем – одно истинное. Поэтому в третьем конверте второе высказывание тоже истинно, то есть в нем белый листок. Тогда второе высказывание второго конверта ложно, поэтому в первом конверте одно высказывание ложно, а другое – истинно, то есть во втором конверте лежит красный листок. Таким образом, в одном случае красный листок лежит в третьем конверте, а во втором – в первом и втором. Поскольку красные листки должны быть сожжены, то жечь надо все конверт

Ответ на вопрос 4:
А: = А – В

Ответ на вопрос 5:

15183135241115



Предварительный просмотр:

8кл

Задача 1. “Вертолет” – 10 баллов

Исполнитель “Вертолет” перемещается в трехмерном пространстве. Для его управления используется следующая система команд:

Вперед F – вертолет перемещается на F единиц расстояния вперед

Назад B - вертолет перемещается на B единиц расстояния назад

Влево L - вертолет перемещается на L единиц расстояния влево

Вправо R - вертолет перемещается на R единиц расстояния вправо

Вверх U - вертолет перемещается на U единиц расстояния вверх

Вниз D - вертолет перемещается на D единиц расстояния вниз

Переменные F, B, L, R, U, D могут принимать любые положительные значения.

Известно, что вертолет выполнил программу из 18 команд, в которой:

Команд Вправо 2 на две больше чем команд Вверх 3

Команд Назад 2 на одну больше чем команд Вниз 2

Команд Влево 4 на одну меньше чем команд Назад 2

Команд Вперед 4 на две меньше чем команд Вправо 2

Команд Вниз 2 на одну больше чем команд Вверх 3

Никакие команды кроме перечисленных в программе не использовались.

На какую одну команду можно заменить эту программу? В ответе указать название команды (направление движения) и через пробел величину смещения в этом направлении (например “Вверх 3”).

Задача 2. “Маска” – 10 баллов

В каталоге присутствуют восемь файлов с перечисленными ниже именами.

Отметьте те из них, которые будут выделяться при использовании маски ?a*?b?*.*c?

где * обозначает любую последовательность символов, даже пустую, а ? – один любой символ

1. abcabc.abc

2. babc.bca

3. babcba.bca

4. aabbcc.aabbcc

5. cacbcc.cccc

6. ababcb.cca

7. cabbac.bacba

8. aaccbb.cca

Задача 3. “Решение логических задач” – 10 баллов

В классе 36 человек. Ученики этого класса посещают математический, исторический и географический кружки, причем математический кружок посещают 18 человек, исторический – 14 человек, географический – 10 человек. Кроме того, известно, что 2 человека посещают все три кружка, 8 человек – математический и исторический, 3 – исторический и географический, 5 – математический и географический. Сколько человек из класса не посещают никаких кружков?

Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов

После определения победителей и призеров олимпиад по математике, физике и информатике были построены две диаграммы. В таблице с данными, на основе которых построены диаграммы, содержатся данные о количестве участников, получивших дипломы первой, второй и третьей степени по каждой олимпиаде. Сколько всего было выдано дипломов всех степеней по трем олимпиадам? В ответе укажите целое число.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54280a0f7bbf9/olimpiadnyie-zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapy-olimpiady-po-informatikie-8-klass_1.jpeg

Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов

Даны простые логические высказывания:

А = {Принтер –устройство вывода информации},

В = {Процессор –устройство хранения информации},

С = {Монитор –устройство вывода информации},

D = {Клавиатура –устройство обработки информации},

Е = {Сканер –устройство хранения информации}.

Последовательность САBCЕD была записана в виде двоичной последовательности (ноль соответствовал ложности, а единица –истинности соответствующего высказывания), а затем переведена в десятичную систему счисления. Какое значение получилось? В ответе укажите целое число.

Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54280a0f7bbf9/olimpiadnyie-zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapy-olimpiady-po-informatikie-8-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54280a0f7bbf9/olimpiadnyie-zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapy-olimpiady-po-informatikie-8-klass_3.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54280a0f7bbf9/olimpiadnyie-zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapy-olimpiady-po-informatikie-8-klass_4.pnghttps://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54280a0f7bbf9/olimpiadnyie-zadaniia-dlia-shkol-nogho-etapy-olimpiady-po-informatikie-8-klass_5.png

Имеется кодовый замок с четырьмя цветными кнопками. Для открытия замка необходимо нажать одновременно две кнопки определенного цвета. Петя для подбора цветового шифра попробовал множество комбинаций и записал результат своих опытов с кнопками в виде нескольких логических утверждений-инструкций, определяющих состояние замка:

1.«если нажата красная или зеленая кнопка, то следует нажать синюю кнопку» = замок не откроется;

2.«если нажата красная или синяя кнопка, то следует нажать желтую кнопку» = замок не откроется;

3.«нажата зеленая и желтая кнопка» = замок не откроется

4.«нажата зеленая или желтая кнопка» = замок откроется.

Определите цвета кнопок, которые необходимо нажать для открытия кодового замка. (В ответе укажите только первые буквы цветов этих кнопок)


Ключи к заданиям первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2010/2011 учебный год

Задача1. “Вертолет” – 10 баллов

Ответ – Влево 4

Задача 2. “ “Маска” – 10 баллов

Ответ – 3, 4, 5, 8

Задача 4. “Диаграммы в электронных таблицах” – 20 баллов

Ответ – 300

Задача 5. “Системы счисления” – 20 баллов

Ответ – 52

Задача 6. “Кодовый замок” – 30 баллов

Ответ: ЗК, КЗ



Предварительный просмотр:

Тестовые задания

1. Какой из перечисленных языков программирования относится к “низкоуровневым”?
А) C++
Б) Java
В) Python
Г)Assembler

2. Какая из перечисленных комбинаций соответствует черному цвету в палитре RGB?
А) 255, 255,255
Б) 255, 128, 0
В) 0, 0, 0
Г) 128, 255, 255

3. Какой из тегов HTML рисует горизонтальную линию?
А) < Hr >
Б) < Br >
В) < Body >
Г) < Line >

4. В каком формате по умолчанию создаются документы Microsoft Office Word 2007?
А) doc
Б) ppt
В) xls
Г) docx

5. В текстовом редакторе набран текст:
Когда мои мечты за гранью прошлых дней
Найдут тебя опять за дымкою туманой,
Я плачу сладостно, как первый иудей
На рубеже земли обетованной.
Для исправления ошибки в слове ‘туманой’ можно использовать Команду «Найти и заменить»:
А) Найти «но», заменить на «нно»
Б) Найти «ан», заменить на «анн»
В) Найти «ано», заменить на «анно»
Г) Найти «ной», заменить на «нной»

6. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:
А) математическую
Б) графическую
В) иерархическую
Г) табличную

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:
А) вес
Б) структура
В) цвет
Г) форма

8. Игрушечная машинка — это:
А) табличная модель
Б) математическая формула
В) натурная модель
Г) текстовая модель

9. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
А) расписание уроков
Б) классный журнал
В) список учащихся школы
Г) перечень школьных учебников

10. Сетевой тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:
А) обладающих одинаковым набором свойств в определенный момент времени
Б) описывающих процессы изменения и развития систем
связи между которыми имеют произвольный характер

Открытые вопросы

Вопрос 1
В информационном буклете 16 страниц. Каждая страница содержит текст из 36 строк, в каждой строке 136 символов. Определить информационный объем буклета в килобайтах, при условии, что каждый символ записан в двухбайтной кодировке Unicode. Ответ записать в виде целого числа.

Вопрос 2
При обработке массива из нулей и единиц 10100110 был применен следующий алгоритм: если первый элемент массива единица, то переносим ее на третью с конца позицию, а если первый элемент массива нуль, то меняем местами первые два элемента массива.
Запишите последовательность, получившуюся после пятикратного применения этого алгоритма.

Вопрос 3
Дан массив mas[1..10]: = 1,3,-1,4,0,-4,-4,3,0,-4. Укажите, чему будет равно k после выполнения алгоритма. В ответе укажите число.

k:= 1;
for i:= 9 downto 1 do
for j:=1 to i do
if mas[j] > mas[j+1] then begin
tmp:= mas[j];
mas[j]:= mas[j+1];
mas[j+1]:= tmp;
k:= k + 1;
end;
write(‘k = ‘, k);
readln;

Вопрос 4
Пользователь, переходя из папки в папку (каждый раз перемещаясь вверх и вниз на один уровень иерархии) последовательно посетил папки DirA — DirB — DirA — DirC — E:\ — DirD — DirE. Находясь в папке DirB пользователь создал текстовый файл с именем myfile.txt. Напишите полное имя этого файла.

Вопрос 5
Укажите маску (шаблон), позволяющую правильно объединить в одну группу все файлы, в имени и расширении которых есть символ «G», а расширение начинается с символа «F». Пример записи маски (шаблона) файла: ??A*.B?

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

Г

В

А

Г

В

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

Б

Б

В

А

А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
153

Ответ на вопрос 2:
00011110

Ответ на вопрос 3:
28

Ответ на вопрос 4:
E:\DirC\DirA\DirB\myfile.txt

Ответ на вопрос 5:
Ответ *G*.F*G*

л



Предварительный просмотр:

10кл

Тестовые задания

1. Точечный элемент экрана дисплея называется:
А) точкой
Б) зерном люминофора
В) пикселем
Г) растром

2. Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется
А) фрактальной
Б) растровой
В) векторной
Г) прямолинейной

3. Какие файлы заражают макро-вирусы?
А) исполнительные
Б) графические и звуковые
В) файлы документов Word и электронных таблиц Excel
Г) html документы

4. На чем основано действие антивирусной программы?
А) на ожидании начала вирусной атаки
Б) на сравнение программных кодов с известными вирусами
В) на удалении заражённых файлов
Г) на создании вирусов

5. Корпуса персональных компьютеров бывают:
А) горизонтальные и вертикальные
Б) внутренние и внешние
В) ручные, роликовые и планшетные
Г) матричные, струйные и лазерные

6. Сканеры бывают:
А) горизонтальные и вертикальные
Б) внутренние и внешние
В) ручные, роликовые и планшетные
Г) матричные, струйные и лазерные

7. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить
А) в оперативной памяти
Б) во внешней памяти
В) в контроллере магнитного диска
Г) в ПЗУ

8. Программа — это:
А) алгоритм, записанный на языке программирования
Б) набор команд операционной системы компьютера
В) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера
Г) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

9. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
А) 512 бит
Б) 608 бит
В) 8 Кбайт
Г) 123 байта

10. В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
А) PORT
Б) TTTO
В) TTOO
Г) OOPO

Открытые вопросы

Вопрос 1
Какое количество байт содержит слово «информация». В ответе записать только число.

Вопрос 2
При работе с электронной таблицей в ячейке A3 записана формула «=A1*$B1-$B$2*A$2». В ячейки A1, A2, B1 и B2 введены значения 3, 5, 7 и 11 соответственно. Какое значение будет выведено в ячейке B4, если в неё скопировать ячейку A3.

Вопрос 3
Какое значение будет выведено в ячейке C3, если ячейки A1:С2 – числа и формулы согласно приведенному рисунку? Ответ дать с точностью до второго знака после запятой (например 13,32).

Вопрос 4
Модему, передающему информацию со скоростью 512 байт/c, потребовалось 1 минута и 4 секунды, для того чтобы передать растровое изображение. Укажите максимальное количество цветов в палитре изображения, если известно, что его размер составил 128×256 пикселей. Ответ записать в виде целого числа.

Вопрос 5
Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/256 часть Мегабайта. Укажите количество символов в алфавите, с помощью которого записано сообщение. Ответ дать в виде целого числа.

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

В

В

В

Б

А

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

В

Б

А

Б

Г

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
10

Ответ на вопрос 2:
0

Ответ на вопрос 3:
12,50 || 12,5 || 12.50 || 12.5

Ответ на вопрос 4:
256

Ответ на вопрос 5:
65536



Предварительный просмотр:

11кл

Тестовые задания

1. Как называются программы, позволяющие просматривать Web- страницы?
А) Адаптеры
Б) Операционные системы
В) Браузеры
Г) Трансляторы

2. Что такое HTTP?
А) Сеть, объединяющая электронные доски объявлений
Б) Протокол передачи гипертекста
В) Группа сообщений, посвященных определенной теме
Г) Компьютер, подключенный к сети

3. Что необходимо для публикации Web- сайта?
А) URL- адрес
Б) Почтовый адрес пользователя
В) Адрес электронной почты пользователя
Г) Имя пользователя и его пароль

4. Что может использоваться в качестве объекта при создании гиперссылки?
А) Фирма- провайдер
Б) Протокол сети
В) Картинка
Г) Тег

5. Если при поиске информации вы не уверены в написании слова МЕДВЕДЬ, то какой вариант поиска подходит для данного случая?
А) М*ДВЕДЬ
Б) М ДВЕДЬ
В) М#ДВЕДЬ
Г) М?ДВЕДЬ

6. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет …
А) IP-адрес
Б) Web-сервер
В) Домашнюю Web-страницу
Г) Доменное имя

7. Модем — это …
А) Почтовая программа
Б) Сетевой протокол
В) Сервер Интернет
Г) Техническое устройство

8. В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после:
А) Установки курсора в определенное положение
Б) Сохранения файла
В) Распечатки файла
Г) Выделения фрагмента текста.

9. Что такое чип?
А) Электронная лампа
Б) Интегральная микросхема
В) Информационная магистраль
Г) Тип процессора

10. Полифаги- это вирусы или антивирусные программы?
А) Антивирусные программы
Б) Вирусы
В) Браузер
Г) Поисковая система

Открытые вопросы

Вопрос 1
Два друга — Петя и Вася — совместно используют канал доступа в Интернет с пропускной способностью 4 Кбайт в секунду. Система балансировки нагрузки настроена таким образом, что если в данный момент времени канал использует только один человек, то скачивание файла происходит со скоростью равной пропускной способности канала, а если канал используют оба друга – пропускная способность канала поровну делится между пользователями. Петя начал скачивать музыкальную композицию. Через 8 секунд Вася начал скачивать графический файл. Петя закончил скачивать музыкальную композицию через 34 секунды от начала скачивания своего файла. Музыкальная композиция была оцифрована в режиме «моно» с частотой дискретизации 1024 Гц и 65536 уровнями квантования. Графический файл содержал 8192 пикселей, кодированных с использованием палитры из 256 цветов. И в файле с музыкальной композицией и в графическом файле не использовалось сжатие данных. Кроме упомянутых скачиваемых файлов другой нагрузки на канал доступа в Интернет не было. Сколько секунд длится музыкальная композиция, которую скачал Петя? В ответе укажите число.

Вопрос 2
Сколько существует натуральных чисел, для которых одновременно выполняются следующие условия:
1) Запись числа в семеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда.
2) Если перевести это число в шестеричную систему счисления, то запись числа останется трехразрядной, но значение каждого разряда увеличится на единицу по сравнению со значениями соответствующих разрядов в записи этого числа в семеричной системе счисления.
В ответе укажите целое число.

Вопрос 3
Запись некоторого натурального числа X в шестнадцатеричной системе счисления имеет ровно три значащих разряда. Это число увеличили в два раза, и оказалось, что запись получившегося числа Y в шестнадцатеричной системе также имеет ровно три значащих разряда, причем сумма цифр шестнадцатеричной записи исходного числа X равна сумме цифр шестнадцатеричной записи полученного числа Y. Сколько существует таких чисел X, которые удовлетворяют указанным условиям и при этом содержат хотя бы одну цифру 2 в своей шестнадцатеричной записи? В ответе укажите целое число.

Вопрос 4
Петя сконструировал устройство, состоящее из датчика и памяти. Датчик снимает показания в диапазоне от 0 до 1 с точностью 0.1 и сохраняет в памяти каждое значение отдельно. В память можно записать только целое количество байт, поэтому каждое показание датчика занимает ровно 1 байт. Вася предложил добавить в устройство буфер, накапливающий N показаний. Как только буфер полностью заполняется, получившаяся комбинация показаний кодируется минимально возможным количеством бит и записывается в память, занимая целое количество байт. При каком минимальном размере буфера, объем информации, записанный после его заполнения, окажется на 10 байт меньше, чем заняла бы запись такого же количества показаний при отсутствии буфера? В ответе укажите целое число – размер буфера, определенный как количество
показаний датчика, которые можно в нем накопить.

Вопрос 5
Молодой стажер технического отдела Васечкин получил свое первое самостоятельное задание: установить на новый компьютер директора драйвера от периферийных устройств. Отправляясь на свое задание, Васечкин получил от своих более опытных коллег по работе напутствие, в каком порядке нужно устанавливать драйвера. Но коллеги были с чувством юмора и решили дать советы, в которых лишь половина является правдой, а остальное сознательной ложью.
Помощник мастера: Первым можно установить только сканер, а внешний жесткий диск – предпоследним.
Диспетчер: Монитор устанавливай обязательно вторым, а четвертым – внешний жесткий диск.
Начальник отдела: Монитор необходимо устанавливать вторым, а сканер только третьим.
Старший мастер: Никогда не ставь третьим принтер, не нужно ставить последней музыкальную клавиатуру.
Младший мастер: Музыкальную клавиатуру можно поставить самой первой, а вторым – принтер.
Помогите Васечкину восстановить точную последовательность установки драйверов. В ответе укажите подряд первые буквы устройств в том порядке, в котором необходимо устанавливать для них драйвера. ( В – внешний жесткий диск, К – музыкальная клавиатура, М – монитор, П – принтер, С – сканер)

Ответы на тесты

Тестовое задание

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Ответ

В

Б

А

В

А

Тестовое задание

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Ответ

А

Г

Г

Б

А

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
64 секунды

Ответ на вопрос 2:
5

Ответ на вопрос 3:
23

Ответ на вопрос 4:
18

Ответ на вопрос 5:
МПСВК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Материал для проведения олимпиад школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Задания олимпиад предназначены для проведения школьного тура Всероссийских олимпиад, также  можно использовать как дополнительный материал на уроках английского языка, а также при подготовке к ди...

Олимпиада 10 класса. Олимпиада 8 класс.

Подготовка к олимпиаде....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

"От олимпиады к олимпиаде"

Экскурсия расскажет об Олимпийских Играх, познакомит с легендами древних греков, символикой Игр...