Интеллектуальная игра "Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА"
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме

Саранцева Светлана Сергеевна

Путешествуя в страну Информатика ребята в игровой форме познакомятся с понятиями информатика, информация и информационные процессы. Они научатся получать информацию, обрабатывать её, сохранять и передавать дальше. Обучающиеся выполнят различные задания по информатике: разгадывание кроссвордов, ребусов, решат занимательные задачи. В путешествии им пригодится смекалка, а также и  знания, полученные при  изучении других предметов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра «Путешествие в страну «ИНФОРМАТИКА» 6 класс 1

Слайд 2

2 1 2 4 3 7 6 5 Сохрани и передай Логическая Вирусная Сочиняй-ка Расшифруй-ка Найди-ка Сортировка

Слайд 3

3

Слайд 4

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... 4 

Слайд 5

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ... 5 

Слайд 6

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) Словно смелый капитан! А на нем - горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ... 6 

Слайд 7

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) Около дисплея - главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ... 7 

Слайд 8

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке - Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ... 8 

Слайд 9

Станция №1 : «Сочиняй-ка» (загадки) И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил - Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ... 9 

Слайд 10

Станция №2 : «Расшифруй-ка» (ребусы) 10  

Слайд 11

Станция №2 : «Расшифруй-ка» (ребусы) 11  

Слайд 12

Станция №2 : «Расшифруй-ка» (ребусы) 12  

Слайд 13

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 13  Алфавит программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений Графический редактор разновидностью окна, позволяющая пользователю вводить в компьютер информацию Диалоговое окно комплекс мер, направленных на предотвращение утраты, воспроизведения и модификации данных Защита данных человек или автомат, способный выполнять определенный конечный набор действий Исполнитель конечное множество объектов, называемых буквами или символами

Слайд 14

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 14  Клавиатура представление данных одного типа через данные другого типа Сигнал ограниченная рамкой часть экрана, с помощью которой обеспечивается взаимодействие программы с пользователем Кодирование конечная последовательность команд с указанием порядка их выполнения Программа изменение некоторой физической величины во времени, обеспечивающее передачу сообщений Окно клавишное устройство управления компьютером

Слайд 15

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 15  Текстовый процессор минимальный элемент для хранения данных Web -документ способ соединения компьютеров в вычислительную сеть Топология сети конечная упорядоченная последовательность букв алфавита Слово электронный документ, предназначенный для просмотра на экране компьютера средствами Internet Ячейка прикладная программа, предназначенная для создания, редактирования и форматирования текстовых документов

Слайд 16

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 16  Каталог (папка) физическая система с большим числом возможных устойчивых состояний, служащая для хранения данных Курсор любой видов графического представления данных в электронной таблице Память специально отведенное место на диске для хранения имен файлов, объединенных каким-либо признаком, вместе со сведениями об их типе, размере, времени создания Диаграмма универсальное электронное программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации Компьютер световая метка на экране, обозначающая место активного воздействия на рабочее поле

Слайд 17

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 17  Шаблон устройство визуального представления данных Редактирование программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством Данные набор настроек, таких как тип и размер шрифта, параметры абзаца и других, хранимый в отдельном файле Монитор зарегистрированные сигналы Драйвер изменение уже существующего документа

Слайд 18

Станция №3 : «Найди-ка» (поиск информации) 18  Оперативная память компьютеры, расположенные в пределах одного или нескольких рядом стоящих зданий и объединенные с помощью кабелей и разъёмов Мышь приказ исполнителю на выполнение действий из указанного конечного набора Локальная сеть система, способная воспринимать и обрабатывать информацию Команда устройство управления компьютером манипуляторного типа Информационная система память компьютера, служащая для временного хранения программ и данных непосредственно во время вычислений

Слайд 19

Станция №4 : «Сортировка» (сортировка информации) 19 Название пролива Длина (км) Ширина (км) Глубина (м) Местоположение 1 Босфор 30 0,7 20 Атлантический океан 2 Магелланов 575 2,2 29 Тихий океан 3 Ормузский 195 54 27 Индийский океан 4 Гудзонов 806 115 141 Северный Ледовитый океан 5 Гибралтарский 59 14 53 Атлантический океан 6 Ла-Манш 578 32 23 Атлантический океан 7 Баб-эль-Мандебский 109 26 31 Индийский океан 8 Дарданеллы 120 1,3 29 Атлантический океан 9 Берингов 96 86 36 Тихий океан

Слайд 20

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 20 Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты Компьютер памятью не испортишь Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают 

Слайд 21

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 21 Любишь играть в компьютерные игры, люби и сам программировать По компьютерам встречают, по программам провожают Утопающий за F1 хватается 

Слайд 22

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 22 Семь раз подумай, один раз удали Что из Корзины удалено, то пропало Вирусов бояться – в Интернет не ходить 

Слайд 23

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 23 Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор Всяк Web- дизайнер свой сайт хвалит Мал микропроцессор, да дорог 

Слайд 24

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 24 Что напечатано принтером, не удалить и ножом Бит килобайт бережет На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива 

Слайд 25

Станция №5 : «Вирусная» (пословицы) 25 Первый запуск программы всегда неудачен Надо чередовать разработку программ и отдых Программу комментариями не испортишь 

Слайд 26

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 26 В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и не стала победителем, но в призеры попала, а Вера проиграла Ане. 

Слайд 27

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 27 Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое; Боря – второе; Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик? 

Слайд 28

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 28  Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставили оценки за контрольную работу по математике, учительница ответила: “Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки различные; причем у Ани – не 3, у Нины – не 5 и не 3”. Какую оценку получила каждая из учениц?

Слайд 29

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 29  Три товарища – Аркаша, Дима и Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек зовут Галя, Лена и Оля. Назовите имя сестры каждого из мальчиков, если известно, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзину Гали, а Аркаша – в корзинки Гали и Оли.

Слайд 30

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 30  Максим, Дима, Федя и Алексей на уроке физкультуры построились по росту. Определить кто за кем стоит, если известно, что Максим ниже Димы, но выше Алексея, а самый высокий мальчик – это Федя.

Слайд 31

Станция №6 : «Логическая» (задачи) 31  Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

Слайд 32

Станция №7 : «Сохрани и передай» 32 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра 6 класс

 «Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА»

Подготовка класса

1. Листочки бумаги со словом ИНФОРМАЦИЯ прикреплены по всему классу.

2. Воздушные шары.

3. Звучит музыка из фильма про Незнайку.

4. Напитки (квас, лимонад, минералка) и три стакана.

Вступление

(у входной двери)

Незнайка: Здравствуй, Знайка. Куда ты идешь?

Знайка: Добрый день, Незнайка. Я очень тороплюсь к своим друзьям в 7-б класс и мы поедем в увлекательное путешествие в страну ИНФОРМАТИКИ.

Незнайка: А где эта страна ИНФОРМАТИКИ? Ой, я тоже хочу туда поехать в страну Информатики. А это далеко? А что такое ИНФОРМАТИКА?

Сценка

Знайка: К любому путешествию нужно подготовиться. Нужно знать куда мы поедем и для чего. Пойдем, Незнайка, я расскажу тебе об информатике и познакомлю со своим другом.

(подходят к столу)

Знайка: Информатика — это наука об информации. Она изучает информацию , ее свойства и информационные процессы.

Незнайка: Что такое информация, какие-то там процессы. Я ничего не понял.

Знайка: Информация — это сведения, которые человек  получает из окружающего мира ( из книг, радио, газет, интернета, от людей, с которыми общается). Посмотри вокруг  - видишь сколько информации. Термин «Информация» так и переводится с латинского языка  - разъяснения, сведения.

Незнайка: А как человек получает эту ИНФОРМАЦИЮ? 

Знайка: Хороший вопрос. Давай проведем исследование. Что ты видишь на столе?

Незнайка: На столе стоят три бутылки: одна - с минералкой; другая - с квасом; третья – с лимонадом.

Знайка: А как ты это узнал?

Незнайка: Ой да я посмотрел.

Знайка: А теперь давай завяжем тебе глаза. Что я сейчас делаю? (наливает напитки в три стакана)

Незнайка: Ты наливаешь напитки в стаканы.

Знайка: А как ты узнал?

Незнайка: Ой да я это услышал.

Знайка: А  каком стакане находится лимонад?

Незнайка: Ну не знаю надо попробовать. (Пробует напитки  по-очереди). Лимонад в третьем стакане.

Знайка: А какой напиток теплый?

Незнайка: Никакой. Они все комнатной температуры.

Знайка: А как ты это узнал?

Незнайка: Ну я же держал стаканы в руке и пробовал напитки. (Снимает повязку с глаз)

Знайка: А по запаху напитки отличаются?

Незнайка: У минералки лопаются пузырьки с газом и попадают мне в нос.

Лимонад пахнет лимоном, а квас хлебом. НО мне понравилось пробовать.

Продолжение сценки

Знайка: И так. Человек получает информацию через свои органы чувств: глаза, уши, рот, нос и кожу. 

Поэтому вся получаемая информация делится на виды:

1) визуальную (зрительную) — составляет около 80‐90% всей получаемой нами информации;

2) аудиальную (звуковую);

3) вкусовую информацию (вкус);

4) обонятельную информацию (запахи);

5) тактильную информация (на ощупь).

Незнайка: Ну что такое информация и как ее получают я кажется понял.

Вот мы получили информацию и что теперь с ней делать?

Знайка: Полученную информацию можно хранить, обрабатывать и передавать. Это и есть информационные процессы.

Незнайка: А мы собираемся отправиться в страну ИНФОРМАЦИИ или ИНФОРМАТИКИ.

Знайка: Мы поедем в страну ИНФОРМАТИКИ. Термин «Информатика» состоит из двух слов:

ИНФОРМАТИКА = ИНФОРМАЦИЯ + АВТОМАТИКА

Что переводится как «автоматическая работа с информацией». Когда информации много  ее нужно обрабатывать быстрее. В этом нам помогает компьютер.

Знакомься, Незнайка, это мой друг КОМПЬЮТЕР.

Компьютер — это универсальное устройство для работы с информацией.

Компьютер

Компьютер:   Информатика – название загадка!

Привлекает нас оно всегда,

Изучаем то, что интересно,

Без чего нам обойтись нельзя.

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну "Информатика". В нашем путешествии мы будем получать информацию, обрабатывать ее, сохранять и передавать дальше.

В стране Информатики 7 станций. На станциях ребят ждут испытания.

Сейчас вы видите карту нашего путешествия.

На ней указан порядок прохождения станций страны Информатики (показывает большую карту).

Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность.

Знайка

Знайка: В путешествие нас повезет паровозик. Все ребята распределятся по 6-ти вагонам.

Тем, кто учит информатику,

Тем, кто учит информатике,

Тем, кто любит информатику,

Тем, кто еще будет учить информатику,

Посвящается наше путешествие.

Счастливого путешествия!

(звучит музыка – паровозик отправляется в путь)

Станция №1 «Сочиняй-ка»

Компьютер: И так.  Информацию можно получать-передавать, обрабатывать и хранить.  Самыми трудоёмкими являются процессы обработки информации.

Обработка информации – это любое изменение информации, причем может меняться как содержание информации, так и форма ее представления.

Обработкой информации является ― создание новой информации (решение задач, написание сочинения);

Станция №1 «Сочиняй-ка»

На этой станции вас ждут загадки, которые нужно отгадать, чтобы паровозик мог ехать дальше.

1-я группа

Скромный серый колобок,    

Длинный тонкий проводок,    

Ну а на коробке -        

Две или три кнопки.        

В зоопарке есть зайчишка,    

У компьютера есть ... М Ы Ш К А

2-я группа

А теперь, друзья, загадка!    

Что такое: рукоятка,        

Кнопки две, курок и хвостик?    

Ну конечно, это ... Д Ж О Й С Т И К

3-я группа

Словно смелый капитан!      

А на нем - горит экран.      

Яркой радугой он дышит,    

И на нем компьютер пишет    

И рисует без запинки      

Всевозможные картинки.      

Наверху машины всей      

Размещается ... Д И С П Л Е Й.

4-я группа

Около дисплея - главный блок:  

Там бежит электроток      

К самым важным микросхемам.  

Этот блок зовут ... С И С Т Е М Н Ы М

5-я группа

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке -

Напечатает картинку

Ловкий мастер

Струйный ... П Р И Н Т Е Р.

6-я группа

И компьютеры порой

Говорят между собой,

Но для этого одна

Им штуковина нужна.

К телефону подключил -

Сообщение получил!

Вещь, известная не всем!

Называется ... М О Д Е М.

Компьютер: На 1-й станции вы выполнили задание, паровозик едет дальше.

Станция №2 «Расшифруй-ка»

Компьютер: Обработкой информации является  кодирование информации, т.е.  изменение внешнего вида представления информации (перевод текста на другой язык, шифрование, цель которого скрыть содержание информации от посторонних). Содержание информации при кодировании  не изменяется.

Станция №2 «Расшифруй-ка»

На этой станции вас ждут ребусы, которые нужно расшифровать, чтобы паровозик мог ехать дальше.

Ребята, а что такое ребус? (Ребус - это задача, в которой картинками зашифровано слово.)

1-я группа

13

Программист

2-я группа

21

Курсор

3-я группа

Имя

4-я группа

Ноутбук

5-я группа

Вирус

6-я группа

клавиша

Клавиатура

Компьютер: На 2-й станции вы выполнили задание, паровозик едет дальше.

Станция №3 «Найди-ка»

Компьютер: Обработкой информации является ее поиск, т.е. нахождение информации в объеме уже имеющейся информации (поиск книги в каталоге библиотеки, поиск в Интернете);

Станция №3 «Найди-ка»

На этой станции нужно установить соответствие терминов информатики, чтобы паровозик мог ехать дальше. Задание будет трудным, но нужно попытаться определить смысл терминов.

1-я группа

Алфавит

программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений.

Графический редактор

разновидностью окна, позволяющая пользователю вводить в компьютер информацию.

Диалоговое окно

комплекс мер, направленных на предотвращение утраты, воспроизведения и модификации данных.

Защита данных

человек или автомат, способный выполнять определенный конечный набор действий.

Исполнитель

конечное множество объектов, называемых буквами или символами.

2-я группа

Клавиатура

представление данных одного типа через данные другого типа.

Сигнал

ограниченная рамкой часть экрана, с помощью которой обеспечивается взаимодействие программы с пользователем.

Кодирование

конечная последовательность команд с указанием порядка их выполнения.

Программа

изменение некоторой физической величины во времени, обеспечивающее передачу сообщений.

Окно

клавишное устройство управления компьютером.

3-я группа

Текстовый процессор

минимальный элемент для хранения данных.

Web-документ

способ соединения компьютеров в вычислительную сеть.

Топология сети

конечная упорядоченная последовательность букв алфавита.

Слово

электронный документ, предназначенный для просмотра на экране компьютера средствами Internet.

Ячейка

прикладная программа, предназначенная для создания, редактирования и форматирования текстовых документов.

4-я группа

Каталог (папка)

физическая система с большим числом возможных устойчивых состояний, служащая для хранения данных.

Курсор

любой видов графического представления данных в электронной таблице.

Память

специально отведенное место на диске для хранения имен файлов, объединенных каким-либо признаком, вместе со сведениями об их типе, размере, времени создания.

Диаграмма

универсальное электронное программно-управляемое устройство для хранения, обработки и передачи информации.

Компьютер

световая метка на экране, обозначающая место активного воздействия на рабочее поле

5-я группа

Шаблон

устройство визуального представления данных.

Редактирование

программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством.

Данные

набор настроек, таких как тип и размер шрифта, параметры абзаца и других, хранимый в отдельном файле.

Монитор

зарегистрированные сигналы.

Драйвер

изменение уже существующего документа.

6-я группа

Оперативная память

компьютеры, расположенные в пределах одного или нескольких рядом стоящих зданий и объединенные с помощью кабелей и разъёмов.

Мышь

приказ исполнителю на выполнение действий из указанного конечного набора

Локальная сеть

система, способная воспринимать и обрабатывать информацию.

Команда

устройство управления компьютером манипуляторного типа.

Информационная система

память компьютера, служащая для временного хранения программ и данных непосредственно во время вычислений.

Компьютер: На 3-й станции вы выполнили задание, паровозик едет дальше.

Станция №4 «Сортировка»

Компьютер: Обработкой информации является ее  сортировка – расстановка элементов списка в заданном порядке, ее целью является облегчить поиск информации (расстановка фамилий по алфавиту, чисел по возрастанию).

Станция №4 «Сортировка»

На этой станции нужно провести сортировка информации в соответствии с заданием.

Название пролива

Длина (км)

Ширина (км)

Глубина (м)

Местоположение

1

Босфор

30

0,7

20

Атлантический океан

2

Магелланов

575

2,2

29

Тихий океан

3

Ормузский

195

54

27

Индийский океан

4

Гудзонов

806

115

141

Северный Ледовитый океан

5

Гибралтарский

59

14

53

Атлантический океан

6

Ла-Манш

578

32

23

Атлантический океан

7

Баб-эль-Мандебский

109

26

31

Индийский океан

8

Дарданеллы

120

1,3

29

Атлантический океан

9

Берингов

96

86

36

Тихий океан

Станция №5 «Вирусная»

Компьютер: Ой. Поезд остановился на станции "Вирусная". Вирус изменил информацию.

Необходимо уничтожить злой вирус. Для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу.

Задания

Ответы

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Компьютер памятью не испортишь.

Кашу маслом не испортишь.

Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.

Дареному коню в зубы не смотрят.

По компьютерам встречают, по программам провожают.

По одежке встречают, по уму провожают.

Утопающий за F1 хватается.

Утопающий за соломинку хватается.

Семь раз подумай, один раз удали.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Что из Корзины удалено, то пропало.

Что с возу упало, то пропало.

Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

Волков бояться – в лес не ходить.

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.

Не имя красит человека, а человек имя.

Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит.

Всяк кулик свое болото хвалит.

Мал микропроцессор, да дорог.

Мал золотник, да дорог.

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

На зеркало неча пенять, коли рожа крива.

Первый запуск программы всегда неудачен. 

Первый блин ком. 

Надо чередовать разработку программ и отдых. 

Делу время - потехе час. 

Программу комментариями не испортишь.

Кашу маслом не испортишь.

Станция №6 «Логическая»

Компьютер: Решение логических задач - это тоже обработка информации.

В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и не стала победителем, но в призеры попала, а Вера проиграла Ане.

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое; Боря – второе; Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик?

Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставили оценки за контрольную работу по математике, учительница ответила: “Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки различные; причем у Ани – не 3, у Нины – не 5 и не 3”. Какую оценку получила каждая из учениц?

Три товарища – Аркаша, Дима и Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек зовут Галя, Лена и Оля. Назовите имя сестры каждого из мальчиков, если известно, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзину Гали, а Аркаша – в корзинки Гали и Оли.

Максим, Дима, Федя и Алексей на уроке физкультуры построились по росту. Определить кто за кем стоит, если известно, что Максим ниже Димы, но выше Алексея, а самый высокий мальчик – это Федя.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

Станция №7 «Сохрани и передай»

Хранение информации – это фиксирование сообщений на материальном носителе (бумаге, диске, киноленте и пр.).

Для хранения информации человек, прежде всего, использует свою память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок игра по информатике и ИКТ для 7 класса "Путешествие в страну Информатика"

Урок-игра для 7 класса на закрепление тем: "Алгоритм" и "Общие принципы работы ЭВМ"...

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Главной целью мероприятия является закрепление и обобщение знаний учащихся по темам«Устройство компьютера», «Клавиатура», «Текстовый редактор», «Графический редактор»...

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие в страну Информатики», 8 класс.

Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек.В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий – учитель.Цели: закрепить и обобщить знания учащихся; развивать интере...

Мероприятие по информатике "В стране Информатика"

Данную работу можно использовать на внеклассных мероприятиях по информатике для 7 класса....

Внеклассное мероприятие по информатике "Поездка в страну "Информатика""

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7, 8 классов...

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"...

Презентация к уроку по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"

Презентация к уроку по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"...