Все про алгоритмы
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) на тему

Браницкий Анатолий Сергеевич

Алгоритм.
Исполнители алгоритмов.

1.Определение алгоритма

2. Определение исполнителя алгоритма

3. Системы команд и отказов исполнителя

4. Режимы работы исполнителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon algoritmy_i_ih_vidy_8_klass.ppt1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм. Исполнители алгоритмов.

Слайд 2

Алгоритм. Исполнители алгоритмов. Определение алгоритма 2. Определение исполнителя алгоритма 3. Системы команд и отказов исполнителя 4. Режимы работы исполнителя

Слайд 3

Формальные исполнители Неформальные исполнители

Слайд 4

Система команд исполнителя «Дежурный» 1 Сядь на место 2 Намочи тряпку 3 Открой окно 4 Закрой окно 5 Вытри доску 1 Открой окно 2 Намочи тряпку 3 Вытри доску 4 Закрой окно 5 Сядь на место Урок подошел к концу. В классе душно, единственное окно закрыто, доска исписана. Напишите алгоритм для исполнителя «Дежурный», исполнив который он проветрит класс и приведет в порядок доску.

Слайд 5

Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 6

Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ. Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 7

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 8

Разделить заданный отрезок пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 9

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Решить уравнение 2 х+5 = 256

Слайд 10

Разделить заданный отрезок пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 11

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Найти производную функции у=2 х 2 +3 х -2 Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 12

Мы можем выполнить это задание, т.к. на уроках геометрии познакомились с алгоритмом деления отрезка пополам Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем, что такое ПРОИЗВОДНАЯ Мы не можем выполнить это задание, т.к. не знаем алгоритма решения уравнений такого вида

Слайд 13

Система ОТКАЗОВ исполнителя Задание: разделить число 555 на 2. Какой из трех исполнителей справится с этим заданием, а какие – нет. Кто из них НЕ МОЖЕТ выполнить задание, а кто его НЕ ПОНИМАЕТ ? Исполнители: Ученик 1 класса, умеющий считать только до 10 Ученик 6 класса, знакомый с рациональными числами Ученик 4 класса, знакомый только с натуральными числами

Слайд 14

Задание Запишите первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5 Почему вы не можете выполнить это задание?

Слайд 15

Выполните алгоритм, выполнив следующие команды 1. Запишите число 7. 2. Увеличьте его на 5. Запишите результат. 3. Получившееся число снова увеличьте на 5. Запишите результат. 4. Повторите третий шаг 4 раза. 7 12 17 22 27 32 37 Это - первые 7 членов арифметической прогрессии, первый член которой равен 7, а разность 5

Слайд 16

Непосредственное управление Составьте алгоритм для человека, не имеющего понятия о порядке выполнения арифметических действий, но владеющего навыками выполнения этих действий, в результате исполнения которого он найдет значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3

Слайд 17

Программное управление Составьте программу для Калькулятора, в результате исполнения которой вы найдете значение выражения 0,4 . 2 – (3,5 + 7,6) : 3 Что общего у программы и алгоритма и в чем их различие?

Слайд 18

Практическая работа Проверка правильности решения уравнения 1,2(3 х +5) = 2(2,4 х – 3,6)

Слайд 19

Домашнее задание § 3.1 Задачи№№ 2- 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - Алгоритмы. Исполнители алгоритмов.

Материалы можно использовать на уроке информатики при изучении темы: "Алгоритмы". По учебнику Босовой Л.Л "Информатика и ИКТ "6 класс. Презентация, конспект урока, а также практическая работа и демонс...

Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"

В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...

Конкурсная программа для учащихся 5–7 классов «АХ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ…»

«Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм…»(конкурсная программа для учащихся  5–7 классов)...

План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»

Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....

План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»

Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....

Презентация "Понятие алгоритма. Исполнители алгоритма. Свойства алгоритма".

Презентация подготовленна для 8 класса к учебнику информатики Босовой Л.Л....

Дистанционный урок "Алгоритмы. Свойства алгоритмов, графическое описание и виды алгоритмов"

Предоставленный материал позволит обучающемуся познакомиться с краткой историей появления слова алгоритм, сфомировать понятие алгоритма, его основных свойств, освоить правила описания алгоритмов с пом...