Карта результативности профессиональной
материал по информатике и икт на тему

Норбекова Танзиля Каримовна

План саморазвития учителя инфлорматики. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Норбекова

1.2.

Имя

Танзиля

1.3.

Отчество

Каримовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель информатики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан,

с 2012 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Нижнекамск,

Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

6 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование,

 муниципальное автономное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт»,  2012 год, Учитель информатики по специальности «Информатика».

Диплом: 24 К № 14838

Дата выдачи: 02 июля 2012 г.

Регистрационный номер 791

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации учителей информатики по теме: «Технологии проектирование и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС», 96 часов,  2017 г.,  «Набережночелнинский государственный педагогический университет»,  удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № НГПУ_003121_БО выдано 24.10.2017 г. 

Нет.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

дата присвоения 30 декабря 2013 г.,

дата окончания срока действия

30 декабря 2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо школы (2017 г.)  

Грамота  за активное участие в открытом заочном республиканском конкурсе творческим работ с использованием информационных технологий  (2015 г.),

 Грамота  за активное участие в открытом заочном республиканском конкурсе творческим работ с использованием информационных технологий  (2015 г.),

Благодарность за оказанную помощь в реализации проекта  «Интернет-долголетие» (2016 г.),  

Благодарность за проведение конкурса «ИНФОЗНАЙКА» (2017 г.)

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

     2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень

Сроки участия

(учебный год)

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по  информатике

муниципальный

2015-2016

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по  информатике

муниципальный

2016-2017

        2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия  по предмету

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Кодирование текстовой информации»,  

6 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2014

2.

«Наглядные формы представления информации»,

5 класс

образовательная организация

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на  повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2014

3.

«Файлы и папки»,

 6 класс

муниципальный

Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ в рамках предметной недели

2015

4.

«Основные устройства компьютера»,

8 класс

муниципальный

Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2015

5.

«Устройства компьютера»,

7 класс

муниципальный

Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2016

6.

«Информация вокруг нас»,

5 класс

муниципальный

Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2016

7.

«Логические основы работа компьютера»

9 класс

муниципальный

Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

8.

«Интернет безопасность»,

9 класс

муниципальный

Открытый урок для учащихся школы, направленное  на  повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»  НМР РТ

2016

9.

«Информационное моделирование »,

6 класс

всероссийский

Мастер-класс в рамках форума школьных учителей, проведенный  на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» НМР РТ

2014

10.

«Час кода»,  

5-11 классы

всероссийский

Внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках акции, направленное на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2016

11.

«Компьютерный турнир»,

5-11 классы

всероссийский

Внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках акции, направленное на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ

2016

 2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень

Тема семинара, кем и для кого организовано, место проведения

Дата

1.

Электронные таблицы Excel. Построение и редактирование программ»  

образовательная организация

Провела занятия совместно с преподавателями кафедры АТПП. Нижнекамского химико-технологического института (филиала) Федерального бюджетного образовательного учреждения  высшего профессионального образования  «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

2014

2.

Модели объекты и их свойства и назначения.

образовательная организация

Выступление на школьном методическом объединении в  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №7» НМР РТ по теме: «Использование ФГОС на уроке информатики»

2014

3.

Использование инновационных технологий.  

образовательная организация

Выступление на школьном методическом объединении в   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ по теме: «Создание сайта учителя, работа на сайте.»

2016

4.

Формы работы по экологическому воспитанию

муниципальный

Выступление на заседании классных руководителей 5-8 классов. Организованное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  №11» НМР РТ

2018

6.

Информационное моделирование

республиканский

Открытый урок  республиканского семинара по теме « Способы формирования умения постановки  вопросов как средство развития УУД.

2017

7.

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

всероссийский

Участие в вебинаре по теме «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

2014

8.

 «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»

всероссийский

Участие в вебинаре по теме «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение»

2014

9.

 «Инновационные методы работы в школе»

всероссийский

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2016

10.

Видеоконференция по теме  «Учебно-методический комплекс для развития качества образования в соответствии с требованиями ФГОС  общего образования»

всероссийский

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2016

11.

Видеоконференция по теме «Профессиональный стандарт педагога» на курсах повышения квалификации

всероссийский

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

2017

  1. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Воспитание успехом в условиях  новых требований современного образования

муниципальный

Августовское совещание работников образования Нижнекамского муниципального района для учителей города НМР РТ

2016

2.

Внеурочное занятие «Юный информатик»

региональный

«Система работы школы по реализации государственных образовательных стандартов через внеурочную деятельность».

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» , г. Нижнекамск.

2043

3.

Общение в Интернете

всероссийский

Всероссийская научно – практическая конференция Инфознайка

www.infoznaika.ru

2015

      2.4.4. Методические публикации  

  №

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень

Где напечатана

Год издания

1.

Общение в Интернете

всероссийский

www.infoznaika.ru

2014

2.

Презентация к уроку: «Комбинаторика»

всероссийский

http://multiurok.ru/zogra/ 

2015

 2.4.5. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

Компьютерная грамотность

республиканский

лауреат

2014

Компьютерная грамотность

республиканский

лауреат

2016

Открытый конкурс «Час кода»

всероссийский

лауреат

2014

Интернет-конкурс «Лидеры в образовании» в номинации «Презентация к уроку»

всероссийский

победитель

2014

Конкурс «Педагогическое мастерство»

всероссийский

Диплом

2015

Конкурс методических разработок «Информационная среда школы» по лоту «Урок информатики в 5–7 классах»

всероссийский

Сертификат

2017

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2014-2015

2

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

всероссийский

2015-2016

3

Организация и проведение всероссийских дистанционных предметных олимпиад по дисциплине «Информатика»

всероссийский

2014, 2015

4

Организация и проведение международных дистанционных предметных олимпиад по дисциплине «Информатика»

международный

2015, 2016

    2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

Участник инновационной деятельности по теме «Модель преемственности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников начального и среднего звена общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС»

образовательная организация

2015

2

 «Инновационные методы работы в школе»

Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо

всероссийский

2016

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

  1. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

Успеваемость по итогам ГИА  

2017-2018

информатика

14

100%

100%

          3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы подтверждающие результаты

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я -исследователь».

г.Елабуга, 2015 г.

Презентации художественн-

ых произведениях: фантазия, воображение.

республиканский

участие

Свидетельство

XIV Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки»,

Набережные Челны, 2016 г.

Современные компьютерные вирусы

республиканский

лауреат

Грамота

      3.6. Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету   как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы подтверждающие результаты

Турнир «Компьютерная грамотность»

республиканский

лауреат

2014

Сертификат

Турнир «Компьютерная грамотность»

республиканский

призёр

2015

Диплом

Турнир «Компьютерная грамотность»

республиканский

лауреат

2016

Сертификат

Юный программист

республиканский

призёр

2017

Диплом

Конкурс «Час кода»

всероссийский

участник

2014

Сертификат

Дистанционная олимпиада «Инфознайка»

всероссийский

победитель

2014

Диплом

Дистанционная олимпиада «Инфознайка»

всероссийский

участник

2014

Сертификат

Олимпиада Олимпус «Осенняя сессия»

всероссийская

участник

2016

Сертификат

          3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения (%)

Успеваемость (%)

2013– 2014

информатика

68,5%

100,0%

2014– 2015

информатика

70,3%

100,0%

2015 – 2016

информатика

72,8%

100,0%

2016 – 2017

информатика

73,0%

100,0%

2017– 2018

информатика

73,2%

100,0%

       3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности

Тема, название

Дата

Уровень

Результаты

Кружок «Творческая мастерская по программированию и компьютерной графике»

Компьютерная грамотность

2014

муниципальный

лауреат

Кружок «Творческая мастерская по программированию и компьютерной графике»

«Компьютерный турнир», 5-11 классы

2016

муниципальный

участие

         3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебный год

2016-2017

Учебный год

2017-2018

Учебный год

2015-2016

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями

0

0

0

           3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

ежеурочно

В каких целях

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций

   Подпись аттестуемого работника            ______________                       (Т. К. Норбекова )

     

        Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Норбековой Танзиле Каримовны  и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

   Заключение:  уровень квалификации учителя информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Норбековой Танзили Каримовны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Директор муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

______________

(Г. Х. Махмутова )

МП

Дата _________________________2018 г.

Заместитель начальника управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

______________

(А.Р. Рамазанова)

МП

Дата ____________________________2018 г.


Индивидуальный план саморазвития

учителя информатики

Норбековой Танзили Каримовны

г. Нижнекамск

2014


Период реализации 2014 - 2019 уч. год; 5 лет.

Методическая тема: «Реализации ФГОС в основной школе»

Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода к ФГОС ООО, повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога. Применение компьютерных технологий в процессе профессиональной подготовки учителя информатики.

Задачи:

  • изучить нормативно-правовое обеспечение ФГОС;
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
  • участвовать в разработке дидактических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС;
  • участвовать в мероприятиях по переходу на ФГОС;
  • изучить опыт учителей начальной школы по внедрению новых

образовательных стандартов;

  • осуществлять связь между начальным и средним образованием

обучающихся;

  • разработать методические рекомендации в рамках реализуемой инновации;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
  • разработать программы кружковой работы и элективных курсов для учащихся.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет: медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,
  • групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни гимназии и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемый результат самообразования:

  • успешный переход к внедрению ФГОС в основной школе; о повышение качества преподавания предмета;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта;

  • продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет,
  • корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских

методических материалов.

Планируемые результаты самореализации:

  • Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ.
  • Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся.
  • Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, индивидуальное обучение, технология развития критического мышления);
  • банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
  • пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски,
  • пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
  • Постоянное ведение электронного портфолио учителя.
  • Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.

Разделы работы по самообразованию:

Содержание деятельности

Сроки

Ожидаемый результат

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

1. Изучение нормативно - правовой документации ФГОС ООО:

- примерные учебные программы

- примерный учебный план

- планируемые результаты обучения

основного общего образования

- программы развития универсальных учебных действий

- программа духовно-нравственного развития и воспитания школьников.

В течение года

Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения.

2. Разработка программы развития 
внеучебных достижений учащихся

Систематически

Программа

внеурочной

деятельности

3. Изучение и анализ научно-

методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант)

4. Обзор информации в Интернете по

информатике и ИКТ, педагогике психологии.

Конспекты

Памятки Рекомендации

5. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков.

Размещение ссылок на сайте- портфолио

6. Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно- ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно - модульной технологией) через предметные издания и Интернет.

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно- воспитательного процесса

а) Научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно- исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

В течение года

Рабочие

программы и

учебно-

тематические

планы

2. Разработка календарно-

тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих

программ для учащихся 5-11 классов.

В течение года

3. Разработка конспектов уроков

информатики и ИКТ.

В течение года

Технологические карты уроков

4. Разработка индивидуальных и

дифференцированных заданий для

учащихся.

В течение года

Дидактические

материалы

5. Разработка заданий входного,

промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся, в том числе и

электронных тестов

В течение года

Разработанные

задания

входного,

промежуточного и итогового контроля

6. Организация работы микрогрупп по

проблемам:

- организация работы по внедрению

методик и технологий, способных

реализовать идею целостного развития

личности в образовательной

деятельности в 5-9 классах.

- разработка модельных заданий по

развитию универсальные учебные

действия.

- организация накопительной системы

оценки.

- система работы по формированию

культуры здорового и безопасного

образа жизни.

В течение года

ЦОРы

7. Разработка комплекта заданий по

подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и

ИКТ.

Рекомендации,

разработанные

задания.

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Разработка и апробация программы дополнительного образования для учащихся 5-9-х классов.

В течение года

Учебные

рабочие программы,

программы элективных курсов

2. Организация и анализ диагностики учащихся.

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

по плану МО

Комплекты

методико-

дидактических

электронных

материалов

Электронное

портфолио

достижений

2. Продвижение персонального сайта- портфолио в сети Интернет 
корректировка основных разделов,
размещение на нем авторских
методических материалов.

В течение года

3. Разработка пакета учебных
материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.)

В течение года

4. Публикация статей в научно- педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

В течение года

5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку гимназии.

В течение года

Раздел 4. Участие в системе методической работы

1. Проведение открытых уроков в рамках работы

В течение года

Размещение информации на сайте

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Конспектов открытых уроков на персональном сайте - портофолио

4.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике иИКТ.

Публикация результатов и проектов на сайте школы

5.Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по информатике и ИКТ.

6. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.

Публикация авторских материалов в сетевых сообществах

7. Ведение мониторинга уровня сформированности социально- мотивационных компетентностей школьников.

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Осуществление повышения квалификации.

в течении 2015-2020

Размещение

информации

на персональном сайте-портфолио

Раздел 6. Руководство повышением квалификации других учителей

1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы

2014-2019

2. Участие в планирование работы районного методического объединения учителей информатики в условиях перехода к новым образовательным стандартам.

1. Посещение уроков учителей начальной школы, изучения опыта внедрения ФГОС НОО.

2014-2019

2. Тьюторская поддержка педагогов.

2015-2017

3. Консультационная помощь педагогам по наполнению персональных сайтов методическими материалами.

2015-2017

Раздел 8. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

1. Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и
фестивалях:

2014-2019

Подготовка конкурсных материалов

2. Расширение педагогической эрудиции через анализ опыта работы лучших учителей гимназии, города и региона.

2014-2019

3. Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности, самодиагностику

Систематически

4. Совершенствование перцептивных качеств (умение и способность проникать в душевный мир учащихся, развитая психологическая наблюдательность) посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах в сети



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности профессиональной деятельности учителя физики

В помощь учителям, которые готовятся к аттестации своей профессиональной деятельности....

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.

Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»

Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 2 года 2.2  Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в про...

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...