Карта результативности профессиональной
материал по информатике и икт на тему
План саморазвития учителя инфлорматики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта результативности профессиональной | 53.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Норбекова |
1.2. | Имя | Танзиля |
1.3. | Отчество | Каримовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель информатики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2012 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 6 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, муниципальное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижнекамский муниципальный институт», 2012 год, Учитель информатики по специальности «Информатика». Диплом: 24 К № 14838 Дата выдачи: 02 июля 2012 г. Регистрационный номер 791 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации учителей информатики по теме: «Технологии проектирование и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС», 96 часов, 2017 г., «Набережночелнинский государственный педагогический университет», удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № НГПУ_003121_БО выдано 24.10.2017 г. Нет. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2013 г., дата окончания срока действия 30 декабря 2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарственное письмо школы (2017 г.) Грамота за активное участие в открытом заочном республиканском конкурсе творческим работ с использованием информационных технологий (2015 г.), Грамота за активное участие в открытом заочном республиканском конкурсе творческим работ с использованием информационных технологий (2015 г.), Благодарность за оказанную помощь в реализации проекта «Интернет-долголетие» (2016 г.), Благодарность за проведение конкурса «ИНФОЗНАЙКА» (2017 г.) |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень | Сроки участия (учебный год) |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по информатике | муниципальный | 2015-2016 |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ по информатике | муниципальный | 2016-2017 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия по предмету
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Кодирование текстовой информации», 6 класс | образовательная организация | Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2014 |
2. | «Наглядные формы представления информации», 5 класс | образовательная организация | Открытый урок для учащихся школы, направленное на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2014 |
3. | «Файлы и папки», 6 класс | муниципальный | Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ в рамках предметной недели | 2015 |
4. | «Основные устройства компьютера», 8 класс | муниципальный | Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2015 |
5. | «Устройства компьютера», 7 класс | муниципальный | Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
6. | «Информация вокруг нас», 5 класс | муниципальный | Открытый урок по сингапурской системе для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
7. | «Логические основы работа компьютера» 9 класс | муниципальный | Открытый урок для учащихся школы, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
8. | «Интернет безопасность», 9 класс | муниципальный | Открытый урок для учащихся школы, направленное на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
9. | «Информационное моделирование », 6 класс | всероссийский | Мастер-класс в рамках форума школьных учителей, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» НМР РТ | 2014 |
10. | «Час кода», 5-11 классы | всероссийский | Внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках акции, направленное на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
11. | «Компьютерный турнир», 5-11 классы | всероссийский | Внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках акции, направленное на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, проведенное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 2016 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организовано, место проведения | Дата |
1. | Электронные таблицы Excel. Построение и редактирование программ» | образовательная организация | Провела занятия совместно с преподавателями кафедры АТПП. Нижнекамского химико-технологического института (филиала) Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» | 2014 |
2. | Модели объекты и их свойства и назначения. | образовательная организация | Выступление на школьном методическом объединении в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ по теме: «Использование ФГОС на уроке информатики» | 2014 |
3. | Использование инновационных технологий. | образовательная организация | Выступление на школьном методическом объединении в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ по теме: «Создание сайта учителя, работа на сайте.» | 2016 |
4. | Формы работы по экологическому воспитанию | муниципальный | Выступление на заседании классных руководителей 5-8 классов. Организованное на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» НМР РТ | 2018 |
6. | Информационное моделирование | республиканский | Открытый урок республиканского семинара по теме « Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД. | 2017 |
7. | «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» | всероссийский | Участие в вебинаре по теме «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» | 2014 |
8. | «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение» | всероссийский | Участие в вебинаре по теме «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение» | 2014 |
9. | «Инновационные методы работы в школе» | всероссийский | Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо | 2016 |
10. | Видеоконференция по теме «Учебно-методический комплекс для развития качества образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» | всероссийский | Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо | 2016 |
11. | Видеоконференция по теме «Профессиональный стандарт педагога» на курсах повышения квалификации | всероссийский | Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо | 2017 |
- Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Воспитание успехом в условиях новых требований современного образования | муниципальный | Августовское совещание работников образования Нижнекамского муниципального района для учителей города НМР РТ | 2016 |
2. | Внеурочное занятие «Юный информатик» | региональный | «Система работы школы по реализации государственных образовательных стандартов через внеурочную деятельность». МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» , г. Нижнекамск. | 2043 |
3. | Общение в Интернете | всероссийский | Всероссийская научно – практическая конференция Инфознайка | 2015 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | Общение в Интернете | всероссийский | 2014 | |
2. | Презентация к уроку: «Комбинаторика» | всероссийский | 2015 |
2.4.5. Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
Компьютерная грамотность | республиканский | лауреат | 2014 | |
Компьютерная грамотность | республиканский | лауреат | 2016 | |
Открытый конкурс «Час кода» | всероссийский | лауреат | 2014 | |
Интернет-конкурс «Лидеры в образовании» в номинации «Презентация к уроку» | всероссийский | победитель | 2014 | |
Конкурс «Педагогическое мастерство» | всероссийский | Диплом | 2015 | |
Конкурс методических разработок «Информационная среда школы» по лоту «Урок информатики в 5–7 классах» | всероссийский | Сертификат | 2017 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
1 | «Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века» | всероссийский | 2014-2015 |
2 | «Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века» | всероссийский | 2015-2016 |
3 | Организация и проведение всероссийских дистанционных предметных олимпиад по дисциплине «Информатика» | всероссийский | 2014, 2015 |
4 | Организация и проведение международных дистанционных предметных олимпиад по дисциплине «Информатика» | международный | 2015, 2016 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
1 | Участник инновационной деятельности по теме «Модель преемственности психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников начального и среднего звена общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС» | образовательная организация | 2015 |
2 | «Инновационные методы работы в школе» Федеральное агентство по массовым коммуникациям и связи РФ Завуч.инфо | всероссийский | 2016 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
- Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА | Успеваемость по итогам ГИА |
2017-2018 | информатика | 14 | 100% | 100% |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень | Результат (занятое место) | Документы подтверждающие результаты |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я -исследователь». г.Елабуга, 2015 г. | Презентации художественн- ых произведениях: фантазия, воображение. | республиканский | участие | Свидетельство |
XIV Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки», Набережные Челны, 2016 г. | Современные компьютерные вирусы | республиканский | лауреат | Грамота |
3.6. Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы подтверждающие результаты |
Турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | лауреат | 2014 | Сертификат |
Турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | призёр | 2015 | Диплом |
Турнир «Компьютерная грамотность» | республиканский | лауреат | 2016 | Сертификат |
Юный программист | республиканский | призёр | 2017 | Диплом |
Конкурс «Час кода» | всероссийский | участник | 2014 | Сертификат |
Дистанционная олимпиада «Инфознайка» | всероссийский | победитель | 2014 | Диплом |
Дистанционная олимпиада «Инфознайка» | всероссийский | участник | 2014 | Сертификат |
Олимпиада Олимпус «Осенняя сессия» | всероссийская | участник | 2016 | Сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
Учебный год | Предмет | Качество обучения (%) | Успеваемость (%) |
2013– 2014 | информатика | 68,5% | 100,0% |
2014– 2015 | информатика | 70,3% | 100,0% |
2015 – 2016 | информатика | 72,8% | 100,0% |
2016 – 2017 | информатика | 73,0% | 100,0% |
2017– 2018 | информатика | 73,2% | 100,0% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности | Тема, название | Дата | Уровень | Результаты |
Кружок «Творческая мастерская по программированию и компьютерной графике» | Компьютерная грамотность | 2014 | муниципальный | лауреат |
Кружок «Творческая мастерская по программированию и компьютерной графике» | «Компьютерный турнир», 5-11 классы | 2016 | муниципальный | участие |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год 2016-2017 | Учебный год 2017-2018 | Учебный год 2015-2016 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 % | 100 % | 100 % |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями | 0 | 0 | 0 |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | ежеурочно |
В каких целях | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ (Т. К. Норбекова )
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Норбековой Танзиле Каримовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Норбековой Танзили Каримовны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | ______________ | (Г. Х. Махмутова ) | |||||||
МП | |||||||||
Дата _________________________2018 г. | |||||||||
Заместитель начальника управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | ______________ | (А.Р. Рамазанова) | |||||||
МП | |||||||||
Дата ____________________________2018 г. |
Индивидуальный план саморазвития
учителя информатики
Норбековой Танзили Каримовны
г. Нижнекамск
2014
Период реализации 2014 - 2019 уч. год; 5 лет.
Методическая тема: «Реализации ФГОС в основной школе»
Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода к ФГОС ООО, повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога. Применение компьютерных технологий в процессе профессиональной подготовки учителя информатики.
Задачи:
- изучить нормативно-правовое обеспечение ФГОС;
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;
- участвовать в разработке дидактических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС;
- участвовать в мероприятиях по переходу на ФГОС;
- изучить опыт учителей начальной школы по внедрению новых
образовательных стандартов;
- осуществлять связь между начальным и средним образованием
обучающихся;
- разработать методические рекомендации в рамках реализуемой инновации;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- разработать программы кружковой работы и элективных курсов для учащихся.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет: медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная - через индивидуальный план,
- групповая - через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни гимназии и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемый результат самообразования:
- успешный переход к внедрению ФГОС в основной школе; о повышение качества преподавания предмета;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и
конференциях с самообобщением опыта;
- продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет,
- корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских
методических материалов.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ.
- Разработка программы развития внеучебных достижений учащихся.
- Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, индивидуальное обучение, технология развития критического мышления);
- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
- пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски,
- пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
- Постоянное ведение электронного портфолио учителя.
- Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.
Разделы работы по самообразованию:
Содержание деятельности
Сроки
Ожидаемый результат
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы
1. Изучение нормативно - правовой документации ФГОС ООО:
- примерные учебные программы
- примерный учебный план
- планируемые результаты обучения
основного общего образования
- программы развития универсальных учебных действий
- программа духовно-нравственного развития и воспитания школьников.
В течение года
Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения.
2. Разработка программы развития
внеучебных достижений учащихся
Систематически
Программа
внеурочной
деятельности
3. Изучение и анализ научно-
методической литературы, подписка на газету «Информатика» издательского дома «Первое сентября» (электронный вариант)
4. Обзор информации в Интернете по
информатике и ИКТ, педагогике психологии.
Конспекты
Памятки Рекомендации
5. Изучение новых программ, учебников, УМК по информатике и ИКТ, выяснение их особенностей и недостатков.
Размещение ссылок на сайте- портфолио
6. Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно- ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно - модульной технологией) через предметные издания и Интернет.
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно- воспитательного процесса
а) Научно-методическая работа
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно- исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.
В течение года
Рабочие
программы и
учебно-
тематические
планы
2. Разработка календарно-
тематического планирования по информатике и ИКТ и рабочих
программ для учащихся 5-11 классов.
В течение года
3. Разработка конспектов уроков
информатики и ИКТ.
В течение года
Технологические карты уроков
4. Разработка индивидуальных и
дифференцированных заданий для
учащихся.
В течение года
Дидактические
материалы
5. Разработка заданий входного,
промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся, в том числе и
электронных тестов
В течение года
Разработанные
задания
входного,
промежуточного и итогового контроля
6. Организация работы микрогрупп по
проблемам:
- организация работы по внедрению
методик и технологий, способных
реализовать идею целостного развития
личности в образовательной
деятельности в 5-9 классах.
- разработка модельных заданий по
развитию универсальные учебные
действия.
- организация накопительной системы
оценки.
- система работы по формированию
культуры здорового и безопасного
образа жизни.
В течение года
ЦОРы
7. Разработка комплекта заданий по
подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и
ИКТ.
Рекомендации,
разработанные
задания.
б) Опытно-экспериментальная работа.
1. Разработка и апробация программы дополнительного образования для учащихся 5-9-х классов.
В течение года
Учебные
рабочие программы,
программы элективных курсов
2. Организация и анализ диагностики учащихся.
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.
по плану МО
Комплекты
методико-
дидактических
электронных
материалов
Электронное
портфолио
достижений
2. Продвижение персонального сайта- портфолио в сети Интернет
корректировка основных разделов,
размещение на нем авторских
методических материалов.
В течение года
3. Разработка пакета учебных
материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по информатике и др.)
В течение года
4. Публикация статей в научно- педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.
В течение года
5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку гимназии.
В течение года
Раздел 4. Участие в системе методической работы
1. Проведение открытых уроков в рамках работы
В течение года
Размещение информации на сайте
2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Конспектов открытых уроков на персональном сайте - портофолио
4.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения информатике иИКТ.
Публикация результатов и проектов на сайте школы
5.Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по информатике и ИКТ.
6. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.
Публикация авторских материалов в сетевых сообществах
7. Ведение мониторинга уровня сформированности социально- мотивационных компетентностей школьников.
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Осуществление повышения квалификации.
в течении 2015-2020
Размещение
информации
на персональном сайте-портфолио
Раздел 6. Руководство повышением квалификации других учителей
1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы
2014-2019
2. Участие в планирование работы районного методического объединения учителей информатики в условиях перехода к новым образовательным стандартам.
1. Посещение уроков учителей начальной школы, изучения опыта внедрения ФГОС НОО.
2014-2019
2. Тьюторская поддержка педагогов.
2015-2017
3. Консультационная помощь педагогам по наполнению персональных сайтов методическими материалами.
2015-2017
Раздел 8. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера
1. Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и
фестивалях:
2014-2019
Подготовка конкурсных материалов
2. Расширение педагогической эрудиции через анализ опыта работы лучших учителей гимназии, города и региона.
2014-2019
3. Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности, самодиагностику
Систематически
4. Совершенствование перцептивных качеств (умение и способность проникать в душевный мир учащихся, развитая психологическая наблюдательность) посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах в сети
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности профессиональной деятельности учителя физики
В помощь учителям, которые готовятся к аттестации своей профессиональной деятельности....
Карта результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы МКОУ "СОШ №18" Коблевой З.М.
СведСведения о профессиональном рейтинге и достижениях....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...