Карта результативности профессиональной деятельности учителя физики
материал по теме
В помощь учителям, которые готовятся к аттестации своей профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_uchitelya_fiziki.doc | 195.5 КБ |
zayavlenie_na_attestatsiyu.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Широкова |
1.2. | Имя | Ирина |
1.3. | Отчество | Борисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 135 с углубленным изучением отдельных предметов», 26.08.2011г |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Кировский район г. Казань |
1.7. | Стаж (педагогический) | 17 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 17 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский Государственный Педагогический Университет. Квалификация по диплому «Учитель математики, информатики и вычислительной техники», Диплом ЭВ № 609972, регистрационный номер 242, выдан 14.06.1995г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) |
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, 16.01.2008г.-16.01.2013г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
|
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Естественно-математический цикл | Образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 67» | 2004-2011 гг. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель ППЭ ГИА-9 в новой форме 5605 (ОУ - Гимназия № 50) (Приказ Отдела Образования по Кировскому и Московскому районам № 336 от 11.05.2012г) | Район | Март-Июнь 2012г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся школ города по физике (11 классы) | Город | Декабрь 2011г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 100-летию Н.Н.Боголюбова | 19.02. 2009г |
2. | Открытый урок по теме «Звук», 9 класс | Район | Мастер-класс в рамках районного тура городского конкурса «Лучший учитель года - 2009», гимназия №50 | Январь 2009г |
3. | Открытый урок по теме «Давление. Решение задач», 7 класс | Район | Районный тур городского конкурса «Лучший учитель года - 2010», гимназия №50 | Январь 2010 |
4. | Открытый урок по теме «Атмосферное давление», 7 класс | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
5. | Открытый классный час по теме «Ты и твоя будущая профессия», 9 класс | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
6. | Открытое родительское собрание по теме «Общение с подростком. Учимся понимать ребенка» | Город | Городской конкурс «Лучший учитель года - 2010», гимназия №122 | Февраль 2010 |
7. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 275-летию И.П.Кулибина | 16.04. 2010г |
8. | Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Внеклассное мероприятие, посвященное 50-летию первого полета человека в космос | 08.04. 2011г |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Познавать самому или принимать на веру?» | Район | Концепция учителя в рамках городского конкурса «Лучший учитель года - 2009», гимназия №50 | 19.01.2009г |
2. | «Учиться не только трудно, но и интересно!» | Район | Августовское совещание учителей математики и физики «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентностного подхода», гимназия № 50 | 27.08.2009г |
3. | «Оптические обманы» | Район | Мастер-класс в рамках районного конкурса «Лучший учитель года - 2010», гимназия-интернат №4 | 19.01.2010г |
4. | «Чем труднее учителю, тем легче ученику и чем легче учителю, тем труднее ученику» | Город | Концепция учителя в рамках городского конкурса «Лучший учитель года - 2010», школа №122 | 20.02.2010г |
5. | «Подготовка учащихся 7-9 классов к ГИА в новой форме» | Район | РМО ресурсного центра учителей физики, СОШ № 57 | 18.01.2011г |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
- | - | - | - |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | «Размышления на тему: как учить…», статья, 6-11 стр. | Республиканский | «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентностного подхода », Отдел образования Управления образования ИКМО г. Казани по Кировскому району | 2009г |
2. | Урок по теме «Давление. Решение задач.» | Республиканский | СД – диск «Коллекция современных уроков (из опыта работы учителей города Казани)» 1-ый выпуск, Управление образования г. Казани и Городской методический центр (также на сайте Kazanobr.ru) | 2010г |
3. | План-конспект и презентация в формате PowerPoint урока по теме «Удивительное электричество» для учащихся 8-ых классов | Российский | В рамках дистанционного обучения по теме «Использование ЭОР в образовательной деятельности» на сайте http://eorhelp.ru/node/6300 | 2011г |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Конкурс «Муза профессии» | Район | Участие | 2009г |
2. | «Лучший учитель года - 2009» в номинации «Учитель - предметник» | Район | 2 место | 2009г |
3. | «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель-предметник» | Район | Призер | 2010г |
4. | «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель-предметник» | Город | Участие | 2010г |
5. | Муниципальный тур X республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам естественно-научного цикла» | Район | 2 место | 2012г |
6. | II Республиканский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы» | Республиканский | Призер | 2012г |
7. | II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди педагогов | Российский | Участие | 2012г |
8. | Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиа урока с компьютером» | Российский | Участие | 2012 |
9. | III Всероссийский конкурс педагогических эссе «Взгляд» | Российский | Участие | 2012 |
- Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
- | - | - | - | - |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Семинар «Практическое использование на уроках физики ЭОР «Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума» под руководством профессора КГУ А.И.Фишмана | Город | 17.04.2009г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2008-2009 | физика | 3 чел (11%) | 3 чел(11%) | - | 49,3 |
2009-2010 | физика | 2 чел (10%) | 2 чел(10%) | - | 54 |
2010-2011 | физика | - | - | - | - |
2011-2012 | физика | 13 чел (38%) | 8 чел (62%) | 2 чел (15,4%) | 46,5 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011-2012 | физика | 17правильных вопросов (47%) | 0% | 100 % |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2011-2012 | физика | 11 | 33чел (97%) | - | 3.8 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
физика | образовательное учреждение | победители | 2009 | приказ по школе |
физика | образовательное учреждение | победители | 2010 | приказ по школе |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «И физики, и лирики», 11 класс | Район | 1 место | 2009г | Грамота |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | 3 место | 2009г | Грамота |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | 3 место | 2010г | Грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Физика и жизнь»,10 класс | Район | 3 место | 2011г | Диплом |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юные Ньютоны»,11 класс | Район | 3 место | 2011г | Диплом |
Интеллектуальная игра «Самый умный физик», 10 класс | Район | Участие | 2011г | Грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 9 класс | Район | 1 место | 2011г | Почетная грамота |
Конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 8 класс | Район | 3 место | 2011г | Грамота |
Открытый III интерактивный турнир «Интелла-2011» интеллектуального клуба учащихся «Магия интеллекта»,10-11 классы | Межрегиональный | Участие | 2011г | Сертификат участника |
Всероссийская олимпиада по физике «Наследники Левши» Тульского Государственного Университета, 11 класс | Российский | 3 место | 2012г | Диплом III степени |
Всероссийская дистанционная мульти олимпиада-марафон для учащихся 9-11 классов и студентов учреждений профессионального образования «Цифровая галактика - 2012», 9 класс | Российский | Призер | 2012г | Диплом |
II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди учащихся, 9 класс | Российский | Участие | 2012г | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2008-2009 | Физика | 34% | 98% |
2009-2010 | Физика | 35% | 100% |
2010-2011 | Физика | 39% | 100% |
2011-2012 | Физика | 68% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
2009-2010 Учебный год | 2010-2011 Учебный год | 2011-2012 Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | 99% | 98% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, ноутбук |
Как часто | Регулярно, систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Развитие познавательного интереса учащихся к изучаемому предмету, расширение форм работы учащихся во время урока и внеклассной работы, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
Подпись аттестуемого работника ______________ (И.Б.Широкова)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя физики Широковой Ирины Борисовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор МБОУ « СОШ № 135»: Л.Н. Дроздикова
МП
Дата « » 2012года
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию Министерства
образования и науки Республики Татарстан
от _Широковой Ирины Борисовны_________
(фамилия, имя, отчество)
учителя физики_ МБОУ «Средняя _________
(должность, предмет)
общеобразовательная школа № 135 с
углубленным изучением отдельных предметов»
Кировского района г. Казани__
(полное наименование учреждения, район, город)
Республики Татарстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности учитель физики.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель физики», срок ее действия до 16.01.2013года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории[1]:
- Печатная работа «Размышления на тему: как учить…», 2009 год, «Современные образовательные технологии в обучении математике и физике в контексте компетентстного подхода» Отдел образования Управления образования ИКМО г. Казани по Кировскому району
- Урок по теме «Давление. Решение задач. 7 класс» на СD-диске «Коллекция современных уроков (из опыта работы учителей г. Казани)», 1-ый выпуск, Управление образования г. Казани и Городской Методический Центр
- Результаты сдачи ЕГЭ по преподаваемому предмету:
- учебный год – средний балл 54 (Кировский район – 51, РТ – 50,7 , РФ- 50,5)
2011-2012 учебный год – средний балл 46,5 (РТ - , РФ - )
- Участие в профессиональных конкурсах:
- Районный конкурс «Лучший учитель года - 2009» в номинации «Учитель-предметник», II-ое место
- Районный этап конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель - предметник», призер
- Городской этап конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2010» в номинации «Учитель - предметник», участие
- Муниципальный тур X Республиканского конкурса «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Лучшая учебно-методическая разработка по предметам естественно-научного цикла», II-ое место, 2012 год
- II Республиканский конкурс «Цифровые образовательные ресурсы», призер, 2012 год
- II Всероссийский конкурс презентаций «Топ Слайд» среди педагогов, 2012 год
- Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах:
- Районный конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «И физики, и лирики», 11 класс, победитель, 2009 год
- Районный конкурс исследовательских работ учащихся по физике «О, сколько нам открытий чудных…» в номинации «Юный физик», 9 класс, I-ое место, 2011 год
- III Межрегиональный интерактивный турнир «Интелла-2011» интеллектуального клуба «Магия интеллекта», 10-11 классы, участие, 2011 год
- Всероссийская олимпиада по физике «Наследники Левши» Тульского Государственного Университета, 11 класс, III-ье место, 2012 год
- Всероссийская дистанционная мульти олимпиада-марафон «Цифровая галактика-2012» для учащихся 9-11-х классов и студентов учреждений профессионального образования, 9 класс, призер, 2012 год
Результаты профессионального тестирования _90__ баллов (прилагаю справку _№ 42480, выданную Республиканским центром мониторинга качества образования от 12 апреля 2012_г)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация)_высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, математика, информатика и вычислительная техника, математик-информатик___________________________________ __
стаж педагогической работы (по специальности) _17___ лет,
в данной должности __17_ лет; в данном учреждении ___1____ год.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
- Почетная грамота МО и Н РТ, 2008 год
- Благодарственное письмо от главы администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани Д. И. Фаттахова, 2012 год
Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)
- «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», Институт развития образования Республики Татарстан, 72 часа, Удостоверение № 3851 от 26.12.2009 года
- «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике», Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи», 108 часов, Свидетельство № 0018481 от 28.10.2011 года
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"__" _октября_ 2012 г. Подпись ______________________
Дом. Телефон Служебный телефон ___________
Почтовый адрес,e-mail Sh.Irina-kzn@mail.ru
[1] Сведения о результатах работы могут являться отдельным приложением к заявлению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности профессиональной деятельности учителя родного языка и литературы МКОУ "СОШ №18" Коблевой З.М.
СведСведения о профессиональном рейтинге и достижениях....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника РТ учителя физики Каримовой С.А.
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника РТ...
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»
Мастер-класс: «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ.»...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 2 года 2.2 Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в про...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Корлевой О.А.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан...
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С.
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан Прониной С.С....