Квест-игра "Страна чисел"
материал (8 класс)
Внеклассное мероприятие. Квест-игра для самостоятельного изучения учащимися 8 классов раздела "Системы счисления". На слайдах презентации находятся ссылки на образовательные ресурсы Якласс, инфоурок, onlinetestpad.
Для корректного использования необходим Интернет. Перемешение по слайдам только по управляющим кнопкам или ссылкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_kopiya.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вдруг что-то пошло не так и ты понимаешь, что находишься в коридоре, в котором 12 дверей. У каждой двери свой номер. Для того, чтобы выйти нужно открыть только одну дверь. Значит, нужно точно знать ее номер. Продолжаем? ДА
Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания Итак, номер двери это сумма двух чисел. Первое число – это результат 10 + 11=101. Удивительно? Скоро ты поймешь почему 101. Второе число ты узнаешь, когда выполнишь задания II этапа. Но сначала выбери свою роль в квесте и прочитай инструкции для выбранной роли. По слайдам перемещайся только по ссылкам, выбирая нужные кнопки. Желаю успеха! Начало квеста
ПРАКТИК Практик Теоретик В начало Практики - это люди, которые делают. В начале они ищут необходимую информацию, но как только её находят, то сразу же применяют полученные знания на практике, закрепляя и развивая их. Быть практиком по жизни — это очень ценное качество. Умение действовать сильно приблизит тебя к твоим целям. Это факт! Если ты определился со своей ролью, что читай ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКА
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКА Практик Теоретик В начало Чтобы ПРАКТИКУ успешно пройти квест необходимо: I этап Изучить ; Определить первое число, напоминаю, что это 10+11= 101. Ответить на вопрос «Почему так может быть»? Подсказка Записать результат в форму ответов, которую нужно скачать здесь. II этап 1. Выполнить задания ( , , ) Сделать скриншоты выполненных заданий, прислать их на Получить второе число. 2. Сложить первое и второе число. Сумма - это номер двери с выходом. 3. Записать результат в форму ответов. III этап , не забудь скачать именной сертификат. Если ты все выполнил, то жми сюда
ТЕОРЕТИК Практик Теоретик В начало Теоретики хотят изменений, но вместо выполнения конкретных действий они зарываются в теорию. Они любят читать книги по саморазвитию, смотреть обучающие видео. Читают, смотрят — но ничего не предпринимают. Полученная информация остаётся на уровне знания. Однако, ребята, всегда следует помнить, что знания — это мощное оружие. Когда они решаются, то желание действовать, помноженное на богатые теоретические знания, часто творит чудеса. Если ты определился со своей ролью, что читай ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕОРЕТИКА
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕОРЕТИКА Практик Теоретик В начало Чтобы ТЕОРЕТИКУ успешно пройти квест необходимо: I этап Изучить теоретический материал ( , , , , ) ; Определить первое число. Напоминаю, что это 10+11= 101. Ответить на вопрос «Почему так может быть»? Подсказка Записать результат в форму ответов, которую нужно скачать здесь. II этап 1. Подготовить презентацию по изученной теме. Отправить ее на Получить второе число. 2. Сложить первое и второе число, сумма чисел – номер двери с выходом. 3. Записать результат в форму ответов . III этап , не забудь скачать именной сертификат. Если ты все выполнил, то жми сюда
Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания После выполнения каждого этапа необходимо заполнять специальную форму для обратной связи. Шкала оценивания : Оценка "5" - выполнено 85%-100% заданий; Оценка "4" - выполнено 65%-84% заданий; Оценка "3" - выполнено 40%-64% заданий Критерии оценивания
Практик Теоретик Обратная связь В начало Критерии оценивания Скачать форму ответов Заполнить форму и вместе с сертификатом отправить на почту, тема письма квест «Страна чисел». Хочешь проверить правильно ли ты определил номер двери? жми сюда Обратная связь
12 Выбери правильный номер двери 19 7 9 18 16 13 0 5 21 10 15
Поздравляю! Теперь у тебя есть прочные знания и умения по теме «Системы счисления»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе по теме "Приближённые значения чисел. Округление чисел"
Урок №3 (в теме). Дата: ...
Обобщающий урок по теме сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Урок - лабиринт по теме: "Сложение, умножение, деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками". Формы подачи задач в виде таблиц, схем, блок - схем, лабиринтов. Содержатся вопросы, направленные...
Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Урок изучения нового материала по математике в 5 классе....
Натуральные и целые числа. Делимость целых чисел. НОД и НОК натуральных чисел
урок алгебры в 10 классе...
Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
Урок-обобщение по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" разработан в форме дидактической игры...
Конспект урока по математике в 6 классе "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Технологическая карта урока и презентация по математике в 6 классе по ФГОС к УМК под редакцией Виленкина Н.Я....
План-конспект урока математики в 6 классе по теме "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками"
Урок изучения нового материала.Содержательная основа учебного занятия: 1)опорные знания: понятие координатной прямой, понятие отрицательных иположительных чисел, понятие модуля числа; 2) опорные ...