Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности.
учебно-методический материал по информатике и икт на тему

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB-КВЕТ НЕ ДОПУСТИТ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВАШИХ УЧАЩИХСЯ В ПАССИВНЫХ СОЗЕРЦАТЕЛЕЙ!

 

В процессе творческой работы учащиеся получают не «готовые к употреблению» знания, упрощенные и клишированные формулы, а сами вовлечены в поисковую деятельность. Естественно, что любой веб-квест не должен быть изолирован от учебного процесса в целом, он нуждается в непосредственной связи с предыдущей и последующей познавательной деятельностью студентов. Согласно критериям оценки качества, разработанные Т.Марчем, хороший образовательный квест должен иметь интригующее введение, четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка, распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему, обоснованное использование интернет-источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon veb-kvest.pdf145.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровой методики как средства формирования иноязычных коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

Цель применения технологии игровых  форм обучения – развитие устойчивого познавательного интереса у дошкольников через разнообразные игровые формы обучения...

«Игровые технологии как ресурс формирования иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников».

Тема: «Игровые технологии как ресурс формирования иноязычной коммуникативной компетентности младших школьников». Автор опыта: Баранова Анна Васильевна, учитель английского языка МКОУ СОШ №7 г. Св...

Игровые технологии как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции

Игра занимает огромное место в арсенале приемов активизации иноязычной деятельности. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в ...

Работа с историческими источниками на уроках истории как средство формирования информационно-коммуникативной компетентности

Использование источников на уроках истории затрудняется выбором соответствующих источников, организацией последовательной и продуктивной работы с ними. Для решения проблемы необходимо рассмотреть комп...

Технология продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции

Обучение чтению предполагает решение следующих задач:1) формирование техники чтения и приѐмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие...

Обобщение опыта по теме: "Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка - одно из средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся».

тема выбрана мною в связи с изменениями в программах в соответствии  ФГОС.  Новые образовательные технологии позволяют  практически каждому преподавателю добиваться  положительных ...