Метапредметные учебные действия
методическая разработка по теме
В материале рассматриваются ключевые особенно сти ФГОС и их формирование на уроках информатики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmo_gudkova_m.i.ppt | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные познавательные регулятивные коммуникативные - основа умения учиться Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ПРОВЕРКА: комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний
ВСЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
Химия География Обществоведение Биология История Русский язык Литература Чтение карт Картина мира Оценка рисков отношений человека и природы Оценка отношений человека и общества Понимание текстов Создание текстов Оценка роли языка в культуре Язык как система знаков Знания о писателях, жанрах … роль жизни Становление общества Связи в обществе Территориальные комплексы Превращения веществ Цели предметов – линии развития – обеспечивают не только предметные, но и метапредметные результаты Физика Общие законы природы Сведения на матем.языке Математика, информатика Логические рассуждения
Средства достижения метапредметных и личностных результатов А) с помощью образовательных технологий Метапредметные результаты Регулятивные . Коммуникативные . Познавательные Функ циональная грамот ность Технология проблемного диалога. Технология оценивания. Технология продуктивного чтения. Форма групповой работы. Личностные результаты О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
Средства достижения метапредметных и личностных результатов Б) с помощью проектов и жизненных задач Метапредметные результаты Регулятивные . Коммуникативные . Познавательные Функ циональная грамот ность Личностные результаты Проект ная техно логия и Жизн енные зада чи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы
Средства достижения метапредметных и личностных результатов Метапредметные результаты. Регулятивные. Коммуникативные . Познавательные Функ циональная грамот ность Предметные линии развития: Рус ский язык . Литератур ное чтение . Матема тика . Окружающий мир . Техно лог ия и искус ство . Информатика . Рито ри ка . Технология проблемного диалога Технология оценивания Технология продуктивного чтения Форма групповой работы Личностные результаты Проект ная техно логия и Жизн енные зада чи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ
Язык является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний. В связи с этим язык имеет особенный междисциплинарный статус среди других школьных предметов. При обучении русск...
Использование метапредметного подхода как эффективного условия формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий
При утверждении национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Дмитрий Анатольевич Медведев отметил: «Суть и смысл образовательной инициативы заключается в создании школы, спос...
Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями.
Метапредметность застала учителей врасплох, так же как и новые государственные образовательные стандарты. А ведь мы только усвоили и стали массово работать с такими технологиями как пробле...
Сетевые познавательные проекты и конкурсы – один из путей формирования предметных и метапредметных учебных действий учащихся.
Проектная деятельность – одно из средств формирования метапредметных умений и навыков. Этот метод ориентирован на активное использование средств вычислительной техники и сетевых технологий. Основная е...
Формирование метапредметных учебных действий на уроке математике в 6 классе по теме «Делимость произведения».
Сценарий урока математики в 6 классе по формированию метапредметных учебных действий....
Статья по теме: Использование элементов метапредметных технологий при формировании универсальных учебных действий школьников на учебных занятиях по физике.
В статье раскрыты понятия "Метапредметные технологии", "Метапредметное обучение". Приведены примеры использования метапредметных заданий на уроках физики....
« Текст как средство формирования метапредметных учебных действий».
laquo; Текст как средство формирования метапредметных учебных действий»....