Самостоятельная работа "Определение адреса или маски сети"
учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему

Гусева Лариса Анатольевна

В самостоятельной работе 4 варианта, составленных на основании материалов сайта "Решу ЕГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ip_adresa_sr.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

7.2            53         102.         84.1

A               B            C              D

По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. 

IP-адрес узла: 32.64.208.224

Маска: 255.255.128.0 

При записи ответа выберите из приведённых в таблице чисел четыре элемента IP-адреса сети и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы без использования точек.

A

B

C

D

E

F

G

H

0

32

64

128

192

208

224

255

Для узла с IP-адресом 115.181.92.48 адрес сети равен 115.181.80.0. Чему равно значение третьего слева байта маски? Ответ запишите в виде десятичного числа.

Для узла с IP-адресом 119.167.58.77 адрес сети равен 119.167.32.0. Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски? Ответ запишите в виде десятичного числа.

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

3.231          3.25        .64          18

   A                B            C           D

По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. 

IP-адрес узла: 64.32.128.224

Маска: 255.255.192.0 

При записи ответа выберите из приведённых в таблице чисел четыре элемента IP-адреса сети и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы без использования точек. 

A

B

C

D

E

F

G

H

0

32

64

128

192

208

224

255

Для узла с IP-адресом 195.227.196.12 адрес сети равен 195.227.192.0. Чему равно наибольшее возможное значение третьего слева байта маски? Ответ запишите в виде десятичного числа.

Для узла с IP-адресом 93.138.161.94 адрес сети равен 93.138.160.0. Какое наибольшее количество нулей может быть в двоичной записи маски?

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

24.12        1.96       4.2         17

   A             B           C           D

По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. 

IP-адрес узла: 208.64.192.32

Маска: 255.255.128.0 

При записи ответа выберите из приведённых в таблице чисел четыре элемента IP-адреса сети и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы без использования точек. 

A

B

C

D

E

F

G

H

0

32

64

128

192

208

224

255

Для узла с IP-адресом 203.155.196.98 адрес сети равен 203.155.192.0. Найдите наибольшее возможное количество единиц в двоичной записи маски подсети.

Для узла с IP-адресом 147.192.92.64 адрес сети равен 147.192.80.0. Чему равно значение третьего слева байта маски? Ответ запишите в виде десятичного числа.

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

2.162          4.18         .61          20  

  A                B             C            D

По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. 

IP-адрес узла: 224.37.249.37

Маска: 255.255.240.0 

При записи ответа выберите из приведённых в таблице чисел четыре элемента IP-адреса и запишите в нужном порядке соответствующие им буквы без использования точек.

 

A

B

C

D

E

F

G

H

255

249

240

224

37

32

8

0

Для узла с IP-адресом 93.138.161.94 адрес сети равен 93.138.160.0. Какое наименьшее количество нулей может быть в двоичной записи маски?

Для узла с IP-адресом 218.159.208.24 адрес сети равен 218.159.192.0. Чему равно наибольшее возможное значение третьего слева байта маски? Ответ запишите в виде десятичного числа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок природоведения Тема: Домашний адрес. Адрес школы.

Урок природоведения 5 класс в школе VIII вида. Раздел I Окружающий нас мир. Тема: Домашний адрес. Адрес школы....

Конспект урока «Почтовый адрес дома, школы. Написание адреса на почтовой открытке».

Долгое время почты вообще не существовало. Как же отправляли письма? А отправляли их с гонцами. Помните, в сказке о царе Султане к царю отправляют гонца с известием о том, что у него родился реб...

«Маска, маска. Я тебя знаю…» (Венецианский карнавал: история, традиции, маски)

Данная презентация полезна как учителям, так и обучающимся, на уроках изобразительного искусства при создании коллажей, разработке мини-проектов,. Также данный материал можно использовать в кружках ху...

Методические рекомендации для студентов по самостоятельному изучению английского языка в сети Интернет.

1. Главные принципы изучения английского языка.2.  Изучение сайта http://www.alleng.ru/mybook/3gram/0grammar.htm  http://testuz.ru/3. Изучение сайта http://www.enrucafe.com/ru/free...

Мастер - класс "Маска, маска, я тебя знаю"

Цель – вовлечь участников семинара в активное диалоговое пространство.Задачи мастер – класса:1....

Презентация "Влияние коэффициентов на расположение графика линейной функции" адресована учащимся 9 классов для самостоятельного повторения материала и подготовки к ОГЭ по математике, а также учителям, работающим в 7 классе.

В презентации представлено обобщение материала по теме "Линейная функция, ее свойства и график", рассмотрены все случаи расположения графика линейной функции при различных значениях коэффици...

Открытый урок в 8 классе "Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей"

Конспект урока "Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера.  Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных...