Практическое занятие "Создание презентации на медицинскую тему: "Стресс, тревога, депрессия""
план-конспект по информатике и икт на тему
Данное практическое занятие используется при изучении дисциплины ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ilin_k_v_plan_uroka.docx | 612.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект учебного занятия
Преподавателя ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»
Ильина Константина Васильевича
Группа М-1. Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»,
ЕН. 02. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Тема урока: Создание презентации на медицинскую тему:
«Стресс, тревога, депрессия»
Время проведения - 90 минут.
Цель учебного занятия: формировать умения применять редактор презентаций MS PowerPoint в профессиональной деятельности медицинской сестры.
Учебные задачи, направленные на достижение
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Учебные задачи, направленные на достижение ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Учебное занятие направлено
на формирование умений:
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
на формирование знаний:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности.
Тип урока: комбинированное занятие.
Методы обучения:
-пояснительно-иллюстративный (пояснение, демонстрация слайдов);
-практический.
Формы организации учебной деятельности обучающихся: индивидуальная.
Используемые технологии:
-практико – ориентированная технология.
Междисциплинарные связи:
-ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий».
Оборудование: мультимедиа проектор, компьютеры.
План урока:
- Организационная часть.
- Актуализация знаний.
- Организация взаимодействия по сообщению нового программного материала.
- Самостоятельная работа обучающихся.
- Подведение итогов урока.
Технологическая карта учебного занятия:
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося |
1.Организационная часть: (2 мин.) | - Приветствие обучающихся - Фиксация отсутствующих -Проверка подготовленности обучающихся к уроку - Организация внимания. | -Приветствие педагога |
2. Актуализация знаний (13 мин.) | Актуализация имеющихся знаний (опрос обучающихся).
Подведение обучающихся к формулированию темы и цели урока. | -Повторение материала Вступление в диалог с преподавателем. Формулировка темы занятия, цели урока. |
3.Организация взаимодействия по сообщению нового программного материала (30 минут) | Рассматриваемые вопросы: -Интерфейс программы MS PowerPoint; -Выбор структуры и дизайна слайда; -Вставка элементов (графика, текст); -Смена слайдов; -Настройка анимации. | Восприятие, осмысление, конспектирование содержания лекционного материала по теме урока |
4. Самостоятельная работа обучающихся (40 мин.) | Выдача обучающимся практико – ориентированных заданий: Практическое занятие №9 Создание презентаций на медицинскую тему | Обучающиеся работают индивидуально за ПК. |
5.Подведение итогов учебного занятия Рефлексия (5 мин.) | Преподаватель задаёт обучающимся вопросы: «Достигли ли мы с Вами поставленной цели урока?» «Учебный материал Вами усвоен?» Преподаватель задает обучающимся домашнее задание на следующее занятие: Создать слайд презентации на тему: «С Днем медицинского работника». | Обучающиеся определяют Достигнута цель урока или нет? Усвоен ими учебный материал или нет? Обучающиеся сохраняют на флеш-диск информацию для создания презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему стресс
презентация на тему стресс...
Презентация к классному часу на тему "Депрессия и способы борьбы с ней"
Презентация к классному часу на тему "Депрессия и способы борьбы с ней"...
Презентация для классного часа Колокола тревоги 2 часть
Классный час, проблемы экологии...
Методическая разработка практического занятия по военно-медицинской подготовке на учебных сборах с учащимися 10-х классов
Методические указания по организации занятия по военно-медицинской подготовке, включающие, подготовку, порядок проведения, ход занятия, а так же учебные материалы по теме....
Практическое задание "Оказание первой медицинской помощи при черепно-мозговой травме, при потере сознания (обмороке)"
Практическое задание "Оказание первой медицинской помощи при черепно-мозговой травме, при потере сознания (обмороке)"...
Презентация на тему "Стресс"
Что такое стресс?Стресс - состояние индивида, которое возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и внутренней среды, которые выводят из равновесия физические или психологи...