Основы работы в Word 2007 часть 2
методическая разработка по теме

Боброва Галина Геннадьевна

В этой статье представлены основные понятия, используемые в Microsoft Word 2007.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovy_raboty_v_word_2007_chast_2.docx27.16 КБ

Предварительный просмотр:

Основы работы в Word 2007.  Боброва Г.Г.

Основы работы в Word 2007

3. Создание нового документа

Чтобы создать новый документ Word – нажать кнопку «Office» и в появившемся меню выполните команду Создать. В результате откроется окно, в котором нужно указать режим создания нового документа. Можно создать документ либо на основе шаблона, либо без него.

Под шаблоном понимается совокупность настроек, стилей и т. п., которые применяются к документу. В частности, для деловых писем можно использовать один шаблон, для личных посланий – другой, для отчетов – третий и т. д

Если нужен документ без применения шаблона, то в левой части окна Создание документа выберите в поле Шаблоны раздел Пустые и последние, затем в центральной части данного окна щелкните кнопкой мыши на значке Новый документ и нажмите кнопку Создать. Откроется окно нового документа Word 2007, которому по умолчанию будет присвоено имя Документ 1.

4. Открытие документа

Для открытия созданного ранее документа Word выполните команду Открыть в меню Кнопки «Office» (или комбинация клавиш Ctrl+O). В результате откроется окно:

В этом окне по обычным правилам Windows указывается путь к требуемому файлу.

В случае надобности вы можете открыть документ только для чтения или открыть документ как копию. Чтобы выбрать нужный режим, нажмите черный маленький треугольник в правой части кнопки Открыть и в появившемся меню выберите требуемый вариант открытия файла.

5. Сохранение текущего документа

Для сохранения текущего документа в состав меню Кнопки «Office» включены команды Сохранить и Сохранить как.

Команду Сохранить применяют для сохранения изменений в текущем документе после предварительного его сохранения в файле. Иными словами, вы открыли сохраненный ранее документ Word и работаете с ним, внося в него те или иные изменения, для сохранения которых периодически выполняете команду Сохранить. Это позволит избежать потерь важной информации в результате возникновения непредвиденных обстоятельств (внезапное отключение электроэнергии, сбой и др.).

Если же вы работаете с только что созданным и еще не сохраненным в отдельном файле документом, то после первого выполнения команды Сохранить открывается окно, в котором нужно указать путь для сохранения документа. В поле Имя файла ввести произвольное имя, а из раскрывающегося списка Тип файла выбрать тип файла документа. После нажатия кнопки Сохранить документ будет сохранен согласно указанным параметрам.

Команда Сохранить как сохраняет текущий документ в отдельном файле (под другим именем, или по другому пути, но под тем же именем, или под другим именем и по другому пути). Эту возможность обычно используют для отдельного сохранения изменений, внесенных в текущий документ (т.е. чтобы отдельно сохранить первоначальный вариант документа и отдельно – документ с внесенными изменениями).

6. Печать документа

Чтобы распечатать текущий документ, используются команды Печать, Быстрая печать и Предварительный просмотр меню Кнопки «Office».

Команда Печать выводит окно настройки параметров печати документа.

В верхней части окна указывается название используемого принтера, а также его характеристики. Для изменения параметров настройки выбранного принтера используйте кнопку Свойства.

В области настроек Страницы определяют фрагмент текста, который требуется вывести на печать. Чтобы распечатать полностью весь документ, установите переключатель в положение Все. Если переключатель установлен в положение текущая, то распечатается та страница документа, на которой в данный момент находится курсор. При необходимости выборочной печати установите переключатель в положение номера и в расположенное правее поле введите с клавиатуры номера страниц, которые требуется вывести на печать. Для печати произвольного фрагмента текста воспользуйтесь режимом выделенный фрагмент (предварительно следует выделить в документе ту его часть, которую необходимо распечатать, в противном случае данный режим недоступен).

Возможности программы предусматривают вывод на печать любого необходимого пользователю количества копий документа. Для этого в поле число копий укажите требуемое количество копий выводимого на печать документа.

В поле Включить укажите, какую часть документа требуется вывести на печать: Все страницы диапазона, Нечетные страницы или Четные страницы. Данное поле доступно для редактирования только в том случае, если в расположенном выше поле Напечатать установлено значение Документ.

В области настроек Масштаб определите масштаб выводимого на печать документа. Из раскрывающегося списка число страниц на листе выберите требуемое количество страниц выводимого на печать документа, которые будут расположены на одном печатном листе. В поле по размеру страницы укажите размер бумаги для печати текущего документа; значения данного поля выберите из раскрывающегося списка.

Для отправки документа на печать в соответствии с установленными параметрами нажмите кнопку ОК. При нажатии кнопки Отмена окно настройки параметров печати закроется без сохранения выполненных изменений, а документ распечатан не будет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Работа с графикой в документах Microsoft Office Word 2007"

Графика является важным элементом документа Microsoft Office Word 2007. Научиться применять все возможности растровой графики, векторной графики или работать с графическими объектами поможет данн...

Самостоятельная работа по инструментам форматирования текста и две практические работы в MS Word 2007

Небольшая самостоятельная работа для закрепления материала.Две практические работы по созданию и обработке таблиц в текстовом редакторе....

Контрольная работа "Основы работы в Word 2010" 5 класс

Задания контрольной работы разработаны для учеников 5 класса, занимающихся по учебнику Босовой Л. Л. Контрольная работа выполняется на ПК, содержит 8 заданий. Каждое задание проверяет навыки и умения ...

Основы работы в Word 2007 часть 1

В методической разработке представлены основные понятия, используемые в Microsoft Word 2007....

Основы работы в PowerPoint 2007 часть 1

Основные понятия программы PowerPoint 2007...

Основы работы в PowerPoint 2007 часть 2

Основы работы в программе PowerPoint 2007...

Основы работы в Excel 2007

Основы работы в программе Excel 2007...