Программирование ветвления на языке Паскаль
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме

Кочкова Валерия Валерьевна

Презентация к уроку и самостоятельная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13_dekabrya.docx239.87 КБ
Файл otkrytyy_urok.pptx117.96 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа Ф.И_______________________________________________________________

1 Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3

 

a := 7*3 - 4;  {    }                                       a := a * 2;    {    }                                         b := a div 10; {   }                                                     a := a mod 10; {   }

2. Найти ошибки в программе и выделите конструкцию «если»

Program Zadacha1;                                                                                                                                                                             var   x integer;                                                                                                                                                                              y:  real;                                                                                                                                                                                         begin                                                                                                                                                             writeln(‘Vvedite x );                                                                                                                                                                   read ( x );                                                                                                                                                                                              if x=1 then writeln(‘Net )                                                                                                                                                     else begin                                                                                                                                                                   y:=(x*x*1)/(x+1);                                                                                                                                                                            writeln (‘y=   y:4:2);                                                                                                                                                                 end;                                                                                                                                                                                                    readln                                                                                                                                                                                        End


Самостоятельная работа Ф.И_______________________________________________________________

1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a

a := 9*3 - 5;  {    }                                     a := a * 3;    {    }                                      b := a div 10; {   }                                     a := a mod 10; {   }

2. Найти ошибки в программе и выделите конструкцию «если»

Program Zadacha1;                                                                                                         var  x  integer;                                                                                                                     y:real                                                                                                                            begin                                                                                                                      writeln(‘Vvedite x  );                                                                                                                                         read ( x );                                                                                                                              if x=2 then writeln(‘Net  )                                                                                                else begin                                                                                                                      y:=(x+x-1)/(x+2);                                                                                                               writeln (‘y=   y:5:1);                                                                                                       end;                                                                                                                                   readln                                                                                                                                End.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разминка 13.12.2017 г.

Слайд 2

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2* а + 3*b b := a/2*b 40

Слайд 3

а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2* а + 3*b 20 Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

Слайд 4

а := 5 b := 4 b := 100 - a*b a := b/16*a Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 25

Слайд 5

a := 10*3 - 4; a := a * 2; b := a div 10; a := a mod 10; Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: { 26 } { 52 } { 5 } { 2 }

Слайд 6

a := 10 - 3 * 3; a := a * 24; b := a div 10; a := a mod 10; Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: { 1 } { 24 } { 2 } { 4 }

Слайд 7

Самостоятельная работа

Слайд 8

Проверка домашнего задания program max; var a, b, max: integer; begin writeln (‘ Vvedite dva chisla '); readln ( a, b ); if a > b then max:=a*a else max:=b*b; writeln (‘ Proizvedenie Max=‘,max); readln End . начало max:= a *а a,b max a > b max:= b * b конец да нет

Слайд 9

Составить блок-схему и написать программу. Program primer; var x: integer; y:real; begin writeln (‘ Vvedite x'); read ( x ); if x=7 then writeln (‘Net’) else begin y:=(9*x)/(x-7); writeln (‘y=‘,y:4:2); end; readln End . начало X X=7 ДА НЕТ y:=(9*x)/(x-7) Y= конец Решения нет

Слайд 10

Практическая работа Составить блок – схему и написать программу.

Слайд 11

Домашнее задание Параграф 12 вопросы. Вопрос 7 письменно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Программирование ветвлений в Паскале"

Урок по теме Ветвление.Цель урока: 1.     Отработка навыков записи команды ветвления путём интеграции знаний и умений, полученных при изучении других предметов и решения задач с пр...

Задачи по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”

Конспект  урока по теме "Ветвление на языке Паскаль" (презентация к уроку)....

Разработка урока по теме "Организация ветвления на языке Паскаль"

В разработке представлены конспект урока информатики в 9 классе по теме "Организация ветвления на языке Паскаль" и презентация к уроку....

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»

Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»Цель урока: 1.Обучающий аспект: формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящих...

Разработка урока "Операторы ветвления на языке Паскаль"

Разработка проведенного открытого урока в 9 классе...

Разработка открытого урока в 9 классе "Программирование циклов на языке Паскаль"

Второй урок по теме программирование циклов. Для наглядности были использованы графические возможности языка PascalABC....