Программирование ветвления на языке Паскаль
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Презентация к уроку и самостоятельная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13_dekabrya.docx | 239.87 КБ |
otkrytyy_urok.pptx | 117.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Ф.И_______________________________________________________________
1 Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 5
a := 6 + a*b
b := b + a/3
a := 7*3 - 4; { } a := a * 2; { } b := a div 10; { } a := a mod 10; { }
2. Найти ошибки в программе и выделите конструкцию «если»
Program Zadacha1; var x integer; y: real; begin writeln(‘Vvedite x ); read ( x ); if x=1 then writeln(‘Net ) else begin y:=(x*x*1)/(x+1); writeln (‘y= y:4:2); end; readln End
Самостоятельная работа Ф.И_______________________________________________________________
1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
a := 9*3 - 5; { } a := a * 3; { } b := a div 10; { } a := a mod 10; { }
2. Найти ошибки в программе и выделите конструкцию «если»
Program Zadacha1; var x integer; y:real begin writeln(‘Vvedite x ); read ( x ); if x=2 then writeln(‘Net ) else begin y:=(x+x-1)/(x+2); writeln (‘y= y:5:1); end; readln End.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2* а + 3*b b := a/2*b 40
а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2* а + 3*b 20 Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5 b := 4 b := 100 - a*b a := b/16*a Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: 25
a := 10*3 - 4; a := a * 2; b := a div 10; a := a mod 10; Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: { 26 } { 52 } { 5 } { 2 }
a := 10 - 3 * 3; a := a * 24; b := a div 10; a := a mod 10; Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: { 1 } { 24 } { 2 } { 4 }
Самостоятельная работа
Проверка домашнего задания program max; var a, b, max: integer; begin writeln (‘ Vvedite dva chisla '); readln ( a, b ); if a > b then max:=a*a else max:=b*b; writeln (‘ Proizvedenie Max=‘,max); readln End . начало max:= a *а a,b max a > b max:= b * b конец да нет
Составить блок-схему и написать программу. Program primer; var x: integer; y:real; begin writeln (‘ Vvedite x'); read ( x ); if x=7 then writeln (‘Net’) else begin y:=(9*x)/(x-7); writeln (‘y=‘,y:4:2); end; readln End . начало X X=7 ДА НЕТ y:=(9*x)/(x-7) Y= конец Решения нет
Практическая работа Составить блок – схему и написать программу.
Домашнее задание Параграф 12 вопросы. Вопрос 7 письменно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Программирование ветвлений в Паскале"
Урок по теме Ветвление.Цель урока: 1. Отработка навыков записи команды ветвления путём интеграции знаний и умений, полученных при изучении других предметов и решения задач с пр...
Задачи по теме “Организация ветвления на языке Паскаль”
Конспект урока по теме "Ветвление на языке Паскаль" (презентация к уроку)....
Разработка урока по теме "Организация ветвления на языке Паскаль"
В разработке представлены конспект урока информатики в 9 классе по теме "Организация ветвления на языке Паскаль" и презентация к уроку....
Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»
Развёрнутый план-конспект урока по теме: «Программирование ветвлений на Паскале»Цель урока: 1.Обучающий аспект: формирование ЗУН составления алгоритмов ветвления на АЯ, выполнения трассировки ветвящих...
Программирование циклов на языке Паскаль.
Презентация для 9 класса....
Разработка урока "Операторы ветвления на языке Паскаль"
Разработка проведенного открытого урока в 9 классе...
Разработка открытого урока в 9 классе "Программирование циклов на языке Паскаль"
Второй урок по теме программирование циклов. Для наглядности были использованы графические возможности языка PascalABC....