Печать со скоростью мысли
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему

Громова Елена Викторовна

Мой мастер-класс поможет Вам научиться писать…,но  только на компьютере и  в несколько раз быстрее, чем писать от руки!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Печать со скоростью мысли» Громова Елена Викторовна Учитель информатики МКОУ «Красноармейская ООШ» Мастер-класс

Слайд 2

Современный человек должен уметь обрабатывать новую информацию, обучаться в любое время с максимальной скоростью, чтобы всегда быть в потоке реальной жизни. Минимальные требования: Читать 100 страниц в час, печатать 300 знаков в минуту, запоминать любые телефоны и слова в количестве 25 единиц.

Слайд 3

Мой мастер-класс поможет Вам научиться писать…,но только на компьютере и в несколько раз быстрее, чем писать от руки!

Слайд 4

Результат любого эффективного обучения – это навык, который Вы можете применять в любое время и в любом месте. Компьютерная грамотность, на мой взгляд, начинается с умения профессионально работать на клавиатуре. Процесс обучения занимает не один день. За один месяц при занятиях три раза в неделю по 2 часа можно добиться полной слепой печати со скоростью 120 знаков/мин.

Слайд 5

Совет знатока По опыту советую новичкам начинать знакомиться с компьютерами именно с текстовых редакторов – научиться создавать, сохранять, редактировать, вырезать и вставлять текст, рисунки, диаграммы. Это позволяет намного сократить время освоения любой другой программы.

Слайд 6

Немного психологии Сознание каждого человека нацелено на успех в достижении цели. Но мы слишком много времени уделяем негативным событиям! Следовательно, если вы концентрируетесь на негативных событиях, то ваш мозг будет стремиться совершить их еще в большем количестве!

Слайд 7

Вопросы Какого бы результата я хотел достичь в скорости печати на компьютере? Какой первый шаг я должен предпринять, чтобы этот результат стал реальностью? Отвечаю ли я лично за этот результат? Что мешало мне это сделать раньше? Если я достигну цели, то какие позитивные изменения произойдут в моей жизни?

Слайд 8

ПОМНИТЕ! Существует 4 типа людей: те, которые позволяют произойти событиям; те, которые наблюдают за происходящими событиями; те, которые заставляют их произойти; те, которые удивляются происходящему.

Слайд 9

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 10

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 11

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 12

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 13

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 14

Изучим за ПЯТЬ минут!

Слайд 15

А теперь возьмите чистый лист бумаги А4 и напишите буквы так же в три ряда, как они расположены на клавиатуре. Запомните: Й – первая строка (верхняя), Ф – вторая строка, Я – нижняя, затем Ц – первая и т.д.

Слайд 16

Запомните правильную позицию рук:

Слайд 17

ПОМНИТЕ! Требуется повторить мультик сегодня, завтра, через три дня и через неделю. Это называется правильное повторение , именно в нём кроется успех запоминания любой информации. Ставьте руки в правильную позицию даже без клавиатуры, между делом. Делайте часто, но без утомления, и результат не заставит себя ждать!

Слайд 18

Спасибо !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»

Урок химии в 11 классе на тему: «Скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость химической реакции»Цели:  дать понятие о скорости химической реакции;показать влияние на скорость...

Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного движения. Графики скорости.».

Урок на тему: «Скорость прямолинейного равноускоренного   движения. Графики скорости.»....

конспект мастер-класса "печать со скоростью мысли"

В материале представлены приёмы запоминания расположения букв на клавиатуре...

Ни печали без радости, ни радости без печали

Расширение представлений учащихся о жизненных проблемах и способах их преодоления....

«Средняя скорость. Мгновенная скорость. Относительная скорость. Сложение скоростей».

Цели урока: ввести понятие мгновенной скорости; научить определять относительную скорость движения; научить применять физические законы при решении задач Ход урока.I....

Проектная работа «Мысли! Мысли Вслух!» (Thinking Out Loud!)

Проектная работа ШМО иностранных языков МБОУ СОШ № 16 «Мысли! Мысли Вслух!» (Thinking Out Loud) - на основании опыта проведения мероприятий в рамках проекта «МИР ...