Тренировочный вариант для 9 кл по теме"Условный оператор"
тренажёр по информатике и икт (9 класс) по теме
Условный оператор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самостоятельная работа к уроку | 49.5 КБ |
самостоятельная работа к уроку | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Условный оператор
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
a = 30 b = 6 a = a / 2 * b IF a > b THEN c = a - 3 * b ELSE c = a + 3 * b ENDIF | a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b; |
2. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
a = 22 b = 3 a = - 2 * b + a / 2 If a < b Then c = 4 * b – 3 * a Else c = 3 * a + 4 * b End If | a := 22; b := 3; a := - 2 * b + a / 2; if a < b then c := 4 * b – 3 * a else c := 3 * a + 4 * b; |
3. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
a = 30 b = 14 a = a – 2 * b IF a > b THEN c = b + 2 * a ELSE c = b - 2 * a ENDIF | a := 30; b := 14; a := a – 2 * b; if a > b then c := b + 2 * a else c := b - 2 * a; |
4. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:
Бэйсик | Паскаль |
a = 30 b = 6 a = a * 3 / b IF a < b THEN c = 2 * a – 5 * (b + 2) ELSE c = 2 * a + 5 * (b + 2) END IF | a := 30; b := 6; a := a * 3 / b; if a < b then c := 2 * a – 5 * (b + 2) else c := 2 * a + 5 * (b + 2); |
5. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бэйсик | Паскаль |
a = 30 b = 18 a = 3 * b - a IF a > и THEN с = 2 * a - b ELSE с = 2 * a + b ENDIF | a := 30; b := 18; a := 3 * b - a; if a > b then с := 2 * a - b else с := 2 * a + b; |
Вариант 2 Условный оператор
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
a = 25 b = 12 a = 3 * b - a IF a > b THEN c = 2 * a - b ELSE c = 2 * a + b ENDIF | a := 25; b := 12; a := 3 * b - a; if a > b then c := 2 * a - b else c := 2 * a + b; |
2. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите с точностью до целого.
Бейсик | Паскаль |
a = 56 b = 7 k = 6 a = a / 7 - b IF a > b THEN c = a – k * b ELSE c = a + k * b END IF | a := 56; b := 7; k := 6; a := a/7 - b; if a > b then c := a - k*b else c := a + k*b; |
3. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
a = 27 b = 6 b = 2 * a / 3 * b IF a > b THEN c = a - b ELSE c = b + 2 * a ENDIF | a := 27; b := 6; b := 2 * a / 3 * b; if a > b then c := a - b else c := b + 2 * a; |
4. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
a = 22 b = 3 a = a / 2 * b IF a > b THEN c = a - 3 * b ELSE c = a + 3 * b ENDIF | a := 22; b := 3; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b; |
5. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
a = 30 b = 6 a = - 2 * b + a / 2 If a < b Then c = 4 * b – 3 * a Else c = 3 * a + 4 * b End If | a := 30; b := 6; a := - 2 * b + a / 2; if a < b then c := 4 * b – 3 * a else c := 3 * a + 4 * b; |
Предварительный просмотр:
Циклический алгоритм Вариант 1.
1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 7 s = s + 6 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 3 to 7 do s := s + 6; writeln(s); End. |
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 8 s = s + 7 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 4 to 8 do s := s + 7; writeln(s); End. |
3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 4 TO 7 s = s + 8 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 4 to 7 do s := s + 8; writeln(s); End. |
4. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 9 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 3 to 8 do s := s + 9; writeln(s); End. |
5. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 7 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 3 to 8 do s := s + 7; writeln(s); End. |
Циклический алгоритм Вариант 2
1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 3 TO 8 s = s + 6 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 3 to 8 do s := s + 6; writeln(s); End. |
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 5 TO 9 s = s + 8 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 5 to 9 do s := s + 8; writeln(s); End. |
3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 6 TO 10 s = s + 10 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 6 to 10 do s := s + 10; writeln(s); End. |
4. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 7 TO 11 s = s + 11 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 7 to 11 do s := s + 11; writeln(s); End. |
5. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Бейсик | Паскаль |
DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 8 TO 12 s = s + 12 NEXT k PRINT s | Var s,k: integer; Begin s := 0; for k := 8 to 12 do s := s + 12; writeln(s); End. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Условный оператор"
Обобщающий урок по теме: Условный оператор. Задания рассчитаны на изучение языка программирования Pascal ABC, но могут использоваться и при изучении других языков программирования....
Презентация для Интерактивной доски Мимио по теме Условный оператор
Презентация к уроку обобщению по теме "Условный оператор"...
Самостоятельная работа №2 по теме «Условный оператор»
2 варианта.Определить принадлежность точки заштрихованной области+С1 старого образца...
Урок+дидактические средства по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)".
Представлен материал по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)". Рассмотрены основные принципы построения сложного условия в ЯП Паскаль. Тип урока: комбинированный. Ме...
Задания для отработки темы "Условный оператор"
Задания могут выполняться в классе, если на тему отведено более 2 часов. Могут быть заданы на дом или рассматриваться как дополнительные для тех учеников, кому это необходимо....
Вопросы с ответами для тестирования по теме "Условный оператор"
Тестирование по теме...
Презентация по теме: " Изучение нового материала по теме: «Условный оператор на языке Pascal»".
План урока:1. Постановка цели урока. Организационный момент – 3мин.( 2 слайд)2. Закрепления пройденного материала (тестирование, задан...