Самостоятельная работа №2 по теме «Условный оператор»
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

Мазитова Лилия Альфисовна

2 варианта.Определить принадлежность точки заштрихованной области+С1 старого образца

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_uslovnyy_operator_grafiki.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №2 по теме «Условный оператор»

Вариант 1

№1. Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной части плоскости.

а)                                                            б)

                                                               

в)                                                             г)

Задание 2. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точек на плоскости (х, у —действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной на рисунке области, включая её границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

 

 

var х,у: real;

 begin

   readln(x,y);

   if y<-x*x then 

       if x<=3 then

          if y>=0 then write('принадлежит')

          else write('не принадлежит');

end. 

  Последовательно выполните следующее:

1) Приведите пример таких чисел Х и Y, при которых программа не верно решает поставленную задачу;

2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы.)

Самостоятельная работа №2 по теме «Условный оператор»

Вариант 2

№1. Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной части плоскости.

а)                                                        б)  

в)                                                             г)

Задание 2. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точек на плоскости (х, у — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной на рисунке области, включая её границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

 

 

var х,у: real;

begin

readln(x,y);

if x*x+y*y >= 9 then

    if у >= — 3 then

      if у <= x then write('принадлежит')

      else write('не принадлежит');

end.

  Последовательно выполните следующее:

1) приведите пример таких чисел х, у, при которых программа неверно решает поставленную задачу;

2) укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Условный оператор"

Обобщающий урок по теме: Условный оператор. Задания рассчитаны на изучение языка программирования Pascal ABC, но могут использоваться и при изучении других  языков программирования....

Презентация для Интерактивной доски Мимио по теме Условный оператор

Презентация к уроку обобщению по теме "Условный оператор"...

Урок+дидактические средства по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)".

Представлен материал по теме "Условный оператор языка программирования PASCAL (сложные условия)". Рассмотрены основные принципы построения сложного условия в ЯП Паскаль. Тип урока: комбинированный. Ме...

Задания для отработки темы "Условный оператор"

Задания могут выполняться в классе, если на тему отведено более 2 часов. Могут быть заданы на дом или рассматриваться как дополнительные для тех учеников, кому это необходимо....

Презентация по теме: " Изучение нового материала по теме: «Условный оператор на языке Pascal»".

План урока:1.      Постановка цели урока. Организационный момент – 3мин.( 2 слайд)2.      Закрепления пройденного материала (тестирование, задан...

Самостоятельная работа по теме: «Условный оператор, циклы, функции» (4 варианта + вариант повышенный уровень)

Самостоятельная работа по теме: «Условный оператор, циклы, функции» (4 варианта + вариант повышенный уровень)...