Школа вчера, сегодня, завтра. Перевернутый класс: опыт переворота
| «Перевернутое обучение»: быть или забыть? |
Технология «Перевернутый класс» на уроках математики и информатики в 10 классе В нашей школе технология "Перевернутого класса " используется: на уроках геометрии в 10 классе, темы: Перпендикулярность прямых в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Двугранный угол; на уроках алгебры в 10 классе, темы: Тригонометрия; на уроках информатики в 10 классе, темы: Компьютерные сети. Устройство компьютера. Информационная безопасность и защита информации, Метод координат. | Классический урок Учитель объясняет материал в классе. Учащиеся дома закрепляют новый материал, выполняя домашнее задание.
Проблема: обучающиеся часто бывают невнимательны в классе, дома нет никого рядом, кто смог бы помочь. Появляется тревожное состояние школьников на уроке, нежелание отвечать домашнее задание и т.п. «Перевернутый класс» | Учитель предлагает домашнее задание в форме учебного видео, давая подробную инструкцию по работе с ним. Учащиеся просматривают фильм, презентацию до-ма, предварительно выполняя задания, необходимые для дальнейшей работы в классе. |
|
Напишите, пожалуйста, заинтересо-вала ли Вас методика «Перевернутого обучения»? Аргументы «ЗА» Актуально в условиях дефицита учебных часов; позволяет в любой момент вернуться и повторить материал; удобно для тех, кто пропустил уроки; каждому ученику позволяет работать в его темпе.
Аргументы «ПРОТИВ» неумение учащихся работать самостоятельно; требуется дополнительная подготовка.
|
Обобщающий урок в 10 классе по теме: «Многогранники. Работа с мно-гогранниками в программе Cabri 3D».
Модель урока «Перевернутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения.
Платон считал, что мир строится из четырех «стихий» - огня, земли, воздуха и воды, а атомы этих «стихий» имеют форму четырех правильных многогранников
Ответы на «Геометрический кроссворд» присылайте на сайты lushtey-tatyana или romanova-marina-igorevna.
| От знания к званию. Как только я узнал об открытии кадетской школы IT-технологий в Санкт-Петербурге на базе Военной академии связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного, сразу решил: «Буду поступать». Достойно пройдя все конкурсные испытания, я осуществил свою мечту – стал кадетом! Я влюбился в IT –школу с первого взгляда: вышел из метро и попал в свой личный "Хогвартс". Особенно меня поразили специализированные классы: - кабинеты сетевых технологий, мультимедийного оборудования;
- лаборатории программного обеспечения, робототехники;
- 3D центр.
Одной из учебных форм здесь является проектная деятельность. С удовольствием продолжаю заниматься различными исследованиями. А все начиналось в моей родной 108 школе. «Орнамент – математическое воплощение красоты» - тема моего первого проекта. Работа носила информативный характер. А вот моя следующая разработка «Геометрический планшет» стала наглядным пособием для решения задач на клетчатой плоскости и для уроков математики в целом. Интегрированный проект «Мыльные» науки» был синтезом увлекательных опытов, «химической кухни» и, просто, красивого зрелища! Благодаря труду над проектами я понял, как правильно структурировать материал, как представлять итоги работы, как выступать перед любой, даже самой взыскательной аудиторией. Любая проектная деятельность - это неотъемлемый опыт, который пригодится каждому человеку в его будущей взрослой жизни. Большая часть того, что вы делаете, зависит от вас! С уважением, кадет школы IT-технологий, Ногаев Антон. |