Олимпиада по дисциплине "Информатика и ИКТ"
олимпиадные задания по информатике и икт (11 класс)

Лаптева Татьяна Михайловна

Методическая разработка по проведению олимпиады по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Методическая разработка по проведению олимпиады по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichka_po_olimpiade.docx41.6 КБ
Файл metodichka_po_olimpiade.docx636.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

 «Алексинский химико-технологический техникум».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по проведению олимпиады среди студентов

очной дневной формы обучения

Дисциплина: «Информатика и ИКТ»

Разработал:                                                                          преподаватель

                                                                                                    Лаптева Т.М.

г. Алексин

2015 г.

Содержание

  1. Памятка о проведении                                                                      
  2. План проведения олимпиады                                                          
  3. Участники                                                                                          
  4. Приложения                                                                                        

4.1.Приложение 1: «Задания 1 тура»                                                            

4.2.Приложение 2: «Ответы к заданиям 1 тура»                                  

4.3.Приложение 3: «Задания 2 тура»                                                    

4.4.Приложение 4: «Ответы к заданиям 2 тура»                                  

4.5.Приложение 5: «Итоги олимпиады»                

4.6.Приложение 6: «Отзывы»                                        

4.7.Приложение 7: «Фотоотчет»                            

1. Памятка о проведении олимпиады

      Олимпиада представляет собой соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий с последующей оценкой времени и качества их выполнения. Олимпиада проводиться с целью закрепления, углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, выявления наиболее ординарных и талантливых студентов, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

     Основные задачи олимпиады:

  • проверка способностей студентов к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
  • расширение круга профессиональных умений по выбранной специальности;
  • предоставление возможности инициативным талантливым студентам проявить свои возможности в решении профессиональных задач.

Внутритехникумовская олимпиада «Информатике и ИКТ» включает в себя:

  • тестирование по дисциплине «Информатика и ИКТ»;
  • решение практических задач по дисциплине «Информатика и ИКТ».

     Олимпиада проводиться среди студентов 1 курса.Содержание заданий олимпиады (теоретического и практического) соответствует ФГОС СПО. Оценка выполнения каждого задания производиться вбаллах. Итоговая оценка Олимпиады определяется путём суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания. Максимальная оценка, которая может быть получена участником олимпиады - 40 баллов.

     Теоретическое задание выполняется в форме тестирования, количество вопросов 15, продолжительность тестирования - 25 минут. Каждый вопрос содержит 4 варианта ответа, один их которых является верным. Правильный ответ приносит участнику олимпиады - 1 балл. Максимальная оценка — 15баллов

      Практическое задание заключается в решении примеров, по темам: «Представление чисел»; «Представление чисел в кратких системах счисления» и в выполнении практического задания в программе MicrosoftWord. Продолжительность выполнения практического задания 30 минут. Максимальная оценка15 баллов (каждая правильно решенная задача приносит участнику 5 баллов, выполнение задания в программе Word – 15 баллов).

Критерии оценки выполнения практического задания:

  • правильность решения (1 балл);
  • наличие формул расчётов (1 балл);
  • наличие ответа, выводов (1 балл);
  • актуальность, логичность выполнения (1 балл).

       Студенты пишут свой ответ только на выданных им проштампованных листах. Работа должна быть выполнена аккуратно.

Сначала проводиться тестирование, затем осуществляется решение задач.

      Итоги Олимпиады подводит жюри в составе председателя и членов жюри. Победителем становиться участник набравший наибольшее количество баллов, набранных при выполнении всех конкурсных заданий. Аналогично определяются призёры (2 и 3 место). При равном количестве баллов победителем признаётся участник, набравший наибольшее количество баллов в практическом задании. Так же определяются номинации «Лучший теоретик» и «Лучший практик» по максимальному количеству баллов, набранных при выполнении каждого конкурсного задания. При равном количестве баллов в номинациях победителем признается участник, затративший на выполнение заданий меньшее время.

        Победитель внутритехникумовской Олимпиады может быть рекомендован для участия в областных олимпиадах.

2. План мероприятия

Дата: 16 апреля 2015

Группа:149, 849, 649

Место: аудитория 309

Время: 60 минут

Цели:

  • выявить уровень усвоения материала учебной дисциплины,
  • закрепить и углубить теоретический и практический материал,
  • выявить наиболее талантливых студентов для участия в областных конкурсах – олимпиадах,
  • усилить интерес к выбранной учебной дисциплине.

Раздаточный материал:

  • варианты заданий 1 тура
  • варианты заданий 2 тура
  • комплект методических материалов

Этапы:

  • тестирование,
  • логическое задание,
  • решение задач

  1. Участники

Группа 149

  1. Егорова Екатерина Алексеевна;
  2. Козырева Алина Романовна;
  3. Василати Валерия Александровна;
  4. Сачивкина Дарья Владимировна

Группа  849

  1. Дубова Анастасия Александровна.
  2. Сапожникова Татьяна Васильевна;
  3. Крупнова Дарья Андреевна;
  4. Рындина Алина Дмитриевна.

Группа 649

  1. Евстигнеев Александр Сергеевич;
  2. Кулямзин Павел Валентинович.
  3. Лемишевский Руслан Сергеевич;
  4. Шаврин Иван Геннадьевич

Приложения

Приложение 1: «Задания 1 тура»

Тест

  1. Информация измеряется:
  1. в КилоБутах;
  2. в Байтах;
  3. в километрах;
  4. в мегаДрайвах

  1. За единицу измерения информации  в теории кодирования принимают:
  1. 1 кг;
  2. 1 фут;
  3. 1 бар;
  4. 1 бит

  1. Операционная система – это:
  1. система программирования на языке низкого уровня;
  2. совокупность программ, используемых для операций с документами;
  3. совокупность основных устройств компьютера;
  4. набор программ, обеспечивающих работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним

  1. Текстовый редактор – это:
  1. программа автоматического перевода текста на символических языках в текст, записанный с использованием кодов;
  2. программа обработки изображений при создании мультимедийных игровых программ;
  3. программа управления ресурсами персонального компьютера при создании документов;
  4. программа, предназначенная  для работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.

  1. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют:
  1. понятной;
  2. полезной;
  3. актуальной;
  4. полной

  1. Система счисления – это:
  1. совокупность цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
  2. принятый способ записи цифр;
  3. совокупность цифр 0,1:
  4. множество натуральных чисел

  1. Вставьте вместо звездочек подходящее слово: «Алгоритм на естественном …… дает человеку более подробную информацию, а графическая форма записи алгоритма более наглядна
  1. язык;
  2. линейный;
  3. графический;
  4. блок-схема

  1. Алфавитом называется:
  1. совокупность фонем;
  2. произвольный набор цифр;
  3. произвольная выборка китайских иероглифов;
  4. конечный набор знаков, в котором определен линейный порядок

  1. Алгоритм – это:
  1. точная последовательность действий, приводящая к решению поставленной задачи;
  2. язык программирования;
  3. набор команд исполнителя;
  4. исполнитель

  1. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:
  1. обработки информации;
  2. хранении информации;
  3. передачи информации;
  4. поиска информации

  1. Укажите «лишний» объект:
  1. учебник по биологии;
  2. фотография;
  3. телеграмма;
  4. чертеж

  1. Правая кнопка мыши:
  1. выбирает пункт меню;
  2. заменяет клавишу Enter;
  3. запускает программу;
  4. открывает контекстное меню

  1. Среди режимов текстового редактора укажите тот, в котором отредактированный текст записывается на диск:
  1. режим помощи;
  2. режим орфографического контроля;
  3. режим ввода-редактирования;
  4. режим работы с файлами

  1. При передаче информации в обязательном порядке предполагается наличие:
  1. двух людей;
  2. дуплексного канала связи;
  3. источники и приемники информации, а также каналы связи между ними;
  4. избыточности передающейся информации

  1. Под носителем информации понимают:
  1. аналого-цифровой преобразователь;
  2. лини связи для передачи информации;
  3. устройства для хранения данных в ПК;
  4. среду для записи и хранения информации

Приложение 2: «Ответы к заданиям 1 тура»

Ответы:

  1. b
  2. d
  3. d
  4. c
  5. b
  6. c
  7. a
  8. d
  9. a
  10. a
  11. a
  12. d
  13. d
  14. c
  15. d

Приложение 3: «Задания 2 тура»

Задачи

  1. Перевести число сфиксированной десятичной точкой  -2564.1 в машинный код.

  1. Перевести число из одной кратной системы счисления в другую:

        Дано: BIN0100,

Найти: DEC-?

  1. Набрать текст. Разбить его по смыслу на два абзаца. Первый абзац- размер шрифта 16, цвет-синий, полужирный. Второй абзац – размер шрифта 14, цвет-зеленый, подчеркнутый. На первое слово наложите видоизменения верхний индекс, на второе слово - малые прописные, на третье слово – прописные + приподнятый, на четвертое слово – все прописные.На слово «Самодисциплина» установите волнистое подчеркивание, заливка лиловая, узор 20%.На слово «Прежде, чем приступить» установите интервал Уплотненный на 3 пт, смещение вверх на 1 пт.Второй абзац измените гарнитуру шрифта на Impact. Второй абзац Заливка – красная, рамка -  пунктир, цвет желтый, ширина – 1,5 пт.

Образец текста

Работа с компьютером ведется в виде диалога, т.е. двухстороннего общения, основной формой которого являются взаимные вопросы и ответы. Одной из форм компьютерного вопроса является меню. Меню это перечень команд, режимов и других возможностей, представляемых компьютером. Необходимо выбрать одно из предложенного. Прежде, чем приступить к решению задач на компьютере, необходимо приобрести элементарные навыки общения с ним, в первую очередь освоить клавиатуру. Работа с компьютером требует от пользователя собранности, точности, постоянного внимания и самодисциплины.


Приложение 4: «Ответы к заданиям 2 тура»

Решения

  1. С фиксированной десятичной точкой -2564.1

Машинный код?

Решение: с плавающей десятичной точкой  -2.5641*10^3

Машинный код: 10000010010101100100000100000011

Ответ:10000010010101100100000100000011

  1. BIN 0100

DEC -?

Решение:

  1. BIN-OCT
  2. OCT-DEC

BIN 0100 = 000 100=4-OCT

OCT 4= 4*8^0=4

Ответ: DEC=4

  1. Задание

Работас компьютеромВЕДЕТСЯ В ВИДЕ диалога, т.е. двухстороннего общения, основной формой которого являются взаимные вопросы и ответы. Одной из форм компьютерного вопроса является меню. Меню это перечень команд, режимов и других возможностей, представляемых компьютером. Необходимо выбрать одно из предложенного.

Прежде, чем приступить к решению задач на компьютере, необходимо приобрести элементарные навыки общения с ним, в первую очередь освоить клавиатуру. Работа с компьютером требует от пользователя собранности, точности, постоянного внимания и самодисциплины.

Приложение 5: «Итоги олимпиады»

Фамилия, имя, отчество участника

1 тур

(балл)

2 тур

(балл)

Итого

(балл)

Место

1

Василати В.А.

9

15

24

4

2

Дубова А.А.

11

10

21

5

3

Евстигнеев А.С.

11

5

16

9

4

Егорова Е.А.

8

20

28

2

5

Козырева А.Р.

8

10

18

7

6

Крупнова Д.А.

11

8

19

6

7

Кулямзин П.В.

-

-

-

-

8

Лемишевский Р.С.

12

20

32

1

9

Рындина А.Д.

11

15

25

3

10

Сапожникова Т.В.

9

8

17

8

11

Сачивкина Д.В.

9

10

19

6

12

Шаврин И.Г.

-

-

-

-

Победитель Олимпиады:

1 место – Лемишевский Руслан Сергеевич

Призеры Олимпиады:

2 место – Егорова Екатерина Алексеевна

3 место–Рындина Алина Дмитриевна

Номинанты:

«Лучший теоретик» - Лемишевский Руслан Сергеевич

«Лучший Практик» - Егорова Екатерина Алексеевна

Приложение 6: «Отзывы»

Приложение 7: «Фото отчет»



Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области

 «Алексинский химико-технологический техникум».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по проведению олимпиады среди студентов

очной дневной формы обучения

Дисциплина: «Информатика и ИКТ»

Разработала:                                                                          преподаватель

                                                                                                    Лаптева Т.М.

г. Алексин

2021 г.

Содержание

  1. Памятка о проведении                                                                      
  2. План проведения олимпиады                                                          
  3. Участники                                                                                          
  4. Приложения                                                                                        

4.1.Приложение 1: «Задания 1 тура»                                                            

4.2.Приложение 2: «Ответы к заданиям 1 тура»                                  

4.3.Приложение 3: «Задания 2 тура»                                                    

4.4.Приложение 4: «Ответы к заданиям 2 тура»                                  

4.5.Приложение 5: «Итоги олимпиады»                

4.6.Приложение 6: «Отзывы»                                        

4.7.Приложение 7: «Фотоотчет»                            

1. Памятка о проведении олимпиады

      Олимпиада представляет собой соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий с последующей оценкой времени и качества их выполнения. Олимпиада проводиться с целью закрепления, углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, выявления наиболее ординарных и талантливых студентов, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации.

     Основные задачи олимпиады:

  • проверка способностей студентов к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
  • расширение круга профессиональных умений по выбранной специальности;
  • предоставление возможности инициативным талантливым студентам проявить свои возможности в решении профессиональных задач.

Внутритехникумовская олимпиада «Информатике и ИКТ» включает в себя:

  • тестирование по дисциплине «Информатика и ИКТ»;
  • решение практических задач по дисциплине «Информатика и ИКТ».

     Олимпиада проводиться среди студентов 1 курса. Содержание заданий олимпиады соответствует ФГОС СПО. Оценка выполнения каждого задания производиться в баллах. Итоговая оценка Олимпиады определяется путём суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания. Максимальная оценка, которая может быть получена участником олимпиады - 40 баллов.

           Практическое задание заключается в выполнении практического задания в программе Microsoft Word и Excel. Продолжительность выполнения практического задания 1 час 30 минут. Максимальная оценка 40 баллов (каждая правильно выполненное задание в программе Word – 20 баллов, Excel – 20 баллов.).

Критерии оценки выполнения практического задания:

  • правильность решения (1 балл);
  • наличие формул расчётов (1 балл);
  • наличие ответа, выводов (1 балл);
  • актуальность, логичность выполнения (1 балл).

      Итоги Олимпиады подводит жюри в составе председателя и членов жюри. Победителем становиться участник набравший наибольшее количество баллов, набранных при выполнении всех конкурсных заданий. Аналогично определяются призёры (2 и 3 место). При равном количестве баллов победителем признаётся участник, набравший наибольшее количество баллов в практическом задании. Так же определяются номинации «Лучший практик» по максимальному количеству баллов, набранных при выполнении каждого конкурсного задания. При равном количестве баллов в номинациях победителем признается участник, затративший на выполнение заданий меньшее время.

        Победитель внутритехникумовской Олимпиады может быть рекомендован для участия в областных олимпиадах.

2. План мероприятия

Дата: 11 февраля 2021

Группа:109, 709, 609.809

Место: аудитория 306

Время: 90 минут

Цели:

  • выявить уровень усвоения материала учебной дисциплины,
  • закрепить и углубить практический материал,
  • выявить наиболее талантливых студентов для участия в областных конкурсах – олимпиадах,
  • усилить интерес к выбранной учебной дисциплине.

Раздаточный материал:

  • варианты заданий 1 тура
  • варианты заданий 2 тура
  • комплект методических материалов

Этапы:

  • практическое задание 1
  • практическое задание 2

  1. Участники

Группа 109

  1. Алексеева А.А.
  2. Ибрагимова А.С.
  3. Крылова Е.М.

Группа  809

  1. Серегина В.С.
  2. Сафарян С.М.
  3. Макарьева В.В.

Группа 609

  1. Бухолда В.А.
  2. Лежуков А.А.
  3. Клевцов Т.Д.

Группа 709

  1. Черникова С.Б.
  2. Иванова А.В.
  3. Пономарев Н.В.

Приложения

Приложение 1:

«Задания 1 тура – работа в Word»

ЗАДАНИЯ ПО WORD

Воспроизведите предложенный документ по образцу.

Требования к оформлению документа:

  1. Создать файл, назвав, его Олимпиада, на Рабочем столе в папке, названной  своей фамилией.
  2. Поля: Верхнее - 1 см,        Левое - 2 см, Нижнее - 1 см, Правое - 1 см.
  3. Для заголовка «День Святого Валентина» подберите заливку Радуга 2, тип штриховки - от центра. Цвет объема - оранжевый, глубина объема - 20.
  4. Справа от заголовка вставьте автофигуру. Контур автофигуры оранжевый, тип линии-2,25пт. Для заливки используйте рисунок из Рабочий стол\Олимпиада \Word\голуби.bmp
  5. Ниже добавьте вертикальный свиток,  залив его градиентом из двух цветов, тип штриховки - диагональный 1. Шрифт на свитке – Comic Sans MS, размер 12.
  6. Текст в этот документ возьмите из файла «Текст для WORD» и разбейте его на две колонки. Формат текста в колонках: Times New Roman, 12 пт. Выравнивание абзаца по ширине.
  7. Добавьте сноску (по образцу)
  8. В следующем абзаце «Так ли это было…» шрифт Times New Roman, 12 пт. Интервал между строками – полуторный. Буквица на две строки. Сверху и снизу абзац обрамляется красной границей, шириной 1,5пт,  на светло-желтой заливке красный узор (15%).
  9. Постройте таблицу по образцу. Вставляйте символы, используя шрифт Wingdings.
  10.  Ниже добавьте рисунок Рабочий стол\Олимпиада\розы.jpg нужного размера. Настройте цвет рисунка.
  11.  На рисунке  расположите текст: шрифт Comic Sans MS, размер 12, цвет-зеленый,  полужирный с интервалом между символами 2пт.
  12.  Слева от таблицы расположите список: шрифт Times New Roman, 12 пт, полужирный, синий цвет.
  13. На странице слева и справа сделайте границу, как показано на образце.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ СОХРАНЯТЬ ДОКУМЕНТ!

Текст для выполнения задания

O жизни pеальнoгo xpиcтианина Валентина пoчти ничегo не извеcтнo. Cкудные факты тpагичеcкoй биoгpафии выкpаиваютcя из пpoтивopечащиx дpуг дpугу легенд. Pаccказывают, чтo епиcкoп Теpни, будучи мoлoдым челoвекoм, oказывал юным влюбленным ocoбoе pаcпoлoжение - пoмoгал пиcать пиcьма c пpизнаниями в любви, миpил пoccopившиxcя, даpил цветы мoлoдым cупpугам. Аpеcт егo был вызван якoбы тем, чтo pимcкий импеpатop Юлий Клавдий II не пoзвoлял coлдатам импеpcкиx легиoнoв влюблятьcя и женитьcя, а Валентин тайнo венчал легиoнеpoв.

Кoгда Валентин cидел в тюpьме, oн якoбы влюбилcя в cлепую дoчь cвoегo палача - и иcцелил ее. Гoвopят, пpавда, чтo делo былo наoбopoт: надзиpатель пoпpocил Валентина излечить дoчь, а та влюбилаcь в oпальнoгo cвященника. Пеpед казнью oн ocтавил ей пpoщальную запиcку и пoдпиcалcя: "Твoй Валентин". Oтcюда - и oткpытки "валентинки" (в xoду c 1800-x гг.), и cам пpаздник. Дата казни cв. Валентина coвпала c pимcкими тopжеcтвами в чеcть Юнoны, бoгини любви. Этoт день в Pиме cчитали началoм веcны.

Cегoдня День cвятoгo Валентина выpвалcя далекo за pамки cугубo катoличеcкoгo и cтал cамым чтo ни на еcть маccoвым, cамым любимым у мнoгиx наpoдoв тopжеcтвoм

Фото

E:\Работа\Документы на аттестацию 2018-2022\Внеурочная работа\Олимпиада по информатике\Олимпиада\Word\голуби.bmp

E:\Работа\Документы на аттестацию 2018-2022\Внеурочная работа\Олимпиада по информатике\Олимпиада\Word\розы.jpg

Приложение 2: «Ответы к заданиям 1 тура»

Приложение 3: «Задания 2 тура»

Задание по Excel  

  1. Откройте на Рабочем столе папку Олимпиада\ Excel, файл Задание переименуйте, назвав EXCEL. Сохраните файл в папку, названную своей фамилией на Рабочем столе.
  2. Лист1 переименуйте в Книга.

 

Создайте документ по предложенному образцу

  1. Рисунок  книг взять из файла Книги.jpg
  2. Гарнитура шрифта – Arial, размер – 12 пт.
  3. Шапки таблиц: гарнитура шрифта – Arial, размер –14 пт, полужирный.
  4. В столбце Страниц таблицы «В нашей библиотеке имеются» выделить красным шрифтом с желтой заливкой  и синим шрифтом с бледно-зеленой заливкой,   количество страниц самой толстой и тонкой книги  так, чтобы при изменении количества страниц в ячейке, менялось и форматирование.
  5.  Подписать самую тонкую и самую толстую книги.
  6. В таблице Сводка 1 произвести подсчет количества книг по жанрам при помощи функций.
  7. В таблице Сводка 2 при помощи функций  указать самое малое и самое большое число страниц в книгах, а также отыскать самую старую и самую новую книгу и подсчитать, сколько таких книг имеется в библиотеке.
  8. В таблице «За потерю книги» подсчитать,  какую сумму должен будет отдать читатель, если произойдет потеря книги. При этом нужно учесть, что цена книги, год издания  которой ранее 1980 года, составляет 12 копеек за страницу, а цена книги, изданной после 1980 года, составляет 25 копеек за страницу, при этом максимальная сумма не может составлять более 45 рублей (которую можно изменять в ячейке).
  9. Создать комбинированные списки для возможности изменения цен за страницу потерянной книги, при этом исходные данные для списков разместите на новом листе Справочники.

         

  1. Столбец Книга заполнить, сделав ссылку на аналогичный столбец таблицы «В нашей библиотеке имеются», а столбец «ШТРАФ» рассчитать с помощью функций. 
  2. Постройте и отформатируйте диаграмму, отображающую стоимость каждой потерянной книги, по образцу.
  3. С помощью автофильтра выберите самую старую книгу.
  4. Установите в документе колонтитулы. В верхнем указать: Олимпиада по информатике среди студентов ГПОУ ТО «АХТТ». В нижнем текущую дату и номер страницы.

E:\Работа\Документы на аттестацию 2018-2022\Внеурочная работа\Олимпиада по информатике\Задание для Excel\книги- картинка.jpg

Приложение 4: «Ответы к заданиям 2 тура»

Приложение 5: «Итоги олимпиады»

Фамилия, имя, отчество участника

1 тур

(балл)

2 тур

(балл)

Итого

(балл)

Место

1

Алексеева А.А.

17

14

31

III

2

Бухолда В.А.

10

10

20

3

Ибрагимова А.С.

20

17

37

I

4

Иванова А.В.

12

14

26

5

Клевцов Т.Д.

15

15

30

6

Крылова Е.М.

15

12

27

7

 Лежуков А.А.

12

12

24

8

Макарьева В.В.

12

8

20

9

Пономарев Н.В.

14

14

28

10

Сафарян С.М.

15

12

27

11

Серегина В.С.

14

12

26

12

Черникова С.Б.

18

17

35

II

Победитель Олимпиады:

1 место – Ибрагимова А.С.

Призеры Олимпиады:

2 место – Черникова С.Б.

3 место – Алексеева А.А.

Приложение 6: «Отзывы»

Приложение 7: «Фотоотчет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады – 80 к Олимпиаде -2014»

Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Классный час помогает учащимся проследить развитие ол...

Материал для проведения олимпиад школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

Задания олимпиад предназначены для проведения школьного тура Всероссийских олимпиад, также  можно использовать как дополнительный материал на уроках английского языка, а также при подготовке к ди...

Олимпиада 10 класса. Олимпиада 8 класс.

Подготовка к олимпиаде....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

"От олимпиады к олимпиаде"

Экскурсия расскажет об Олимпийских Играх, познакомит с легендами древних греков, символикой Игр...