Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА
презентация к уроку по информатике и икт на тему

Царёва Светлана Геннадьевна

Игра для начальных классов "Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА". Проводилась в рамках акции "Час Кода". Может быть использована во внеурочной работе по информатике в целях развития интереса учащихся к предмету информатика и программированию. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Путешествие в страну ИНФОРМАТИКА

Слайд 4

Логическая Алгоритмическая Кодировочная

Слайд 5

Логическая Задание 1

Слайд 6

Логическая Задание 2

Слайд 7

Логическая Задание 3

Слайд 8

Логическая Алгоритмическая Кодировочная

Слайд 9

Алгоритмическая Задание 1

Слайд 10

Алгоритмическая Задание 2

Слайд 11

Алгоритмическая Задание 3

Слайд 12

Логическая Алгоритмическая Кодировочная

Слайд 13

Кодировочная Задание 1

Слайд 14

Кодировочная Задание 2

Слайд 15

Кодировочная Задание 3

Слайд 16

Сегодня мы научились…. Я понял, что… Мне было сложно… Я планирую… Моё настроение…

Слайд 17

Спасибо за игру!

Слайд 18

http://www.coderussia.ru



Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Шанский Завод

Урок-игра

«Путешествие в ИНФОРМАТИКУ»

Разработала

учитель физики и информатики

Царёва Светлана Геннадьевна

2014 г.

Урок-игра «Путешествие в ИНФОРМАТИКУ»

Цель: повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования, престижности ИТ-специальностей в глазах учеников.

Задачи: увлечь учащихся изучением информатики и программирования; развивать логическое мышление, внимание, навыки кодирования и составления алгоритмов; формировать чувство коллективизма, умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к старшим и одноклассникам.

Основные образовательные результаты:

предметные:

  • освоение понятий «алгоритм», «кодирование»;
  • умение формально выполнять простые алгоритмы;

личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения навыков в ИТ-сфере;

метапредметные: умение планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация.

План игры:

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Формирование команд.
  3. Выбор названия команды.
  4. Ход игры, состоящей из трёх туров.
  5. Подведение итогов.

Вступительное слово учителя:

Ребята, с 4 по 12 декабря 2014 года пройдёт акция «Час Кода», которая объединит всю страну! В каждой российской школе пройдёт уникальный урок, посвящённый ИТ-технологиям и программированию. Что же такое ИТ-технологии? (ответы учащихся) Давайте посмотрим ролик.

Просмотр ролика «Go_for_IT_RUS_HD_light»

И вы можете присоединиться к этой акции, зайдя на сайт http://www.coderussia.ru ,пройдя интересную игру «Лабиринты Ам-Няма» и получить сертификат о прохождении своего Часа Кода. (разъяснения учащимся, как зайти на сайт, в чём заключается игра и как скачать сертификат)

А, сегодня, мы с вами в рамках этой акции отправимся в интереснейшее путешествие в страну ИНФОРМАТИКА.  Экскурсоводом у нас будет робот Нолик.

Игра

I тур.  Станция «Логическая»

Задание 1

Художник торопился и не успел нарисовать устройство. Он попросил это сделать Машеньку, предварительно установив на холсте точки с цифрами по порядку соединения. Соедини точки по порядку.

Какое компьютерное устройство у тебя получилось?

1) дисковод;

2) клавиатура;

3) компьютерная мышь;

4) монитор.

Задание 2

Заполни клеточки словами, подходящими по смыслу. Собери из выделенных букв-слогов новое слово.

Оно означает:

1) электронное вычислительное устройство;

2) устройство передачи видеоинформации;

3) электронную пишущую машинку;

4) магнитное устройство хранения информации. 

Задание 3

Коля играл с друзьями в снежки. Они сложили все снежки в пирамиду и пронумеровали их по правилу: верхний снежок равен сумме двух нижних (4+3=7).

Какое число получилось на верхнем снежке?

II тур.  Станция «Алгоритмическая»

Задание 1

На каждом листочке написана команда. Прочитай все команды, что может

получиться в результате, выполнения этих команд. Расставь номера команд, и напиши эти команды по порядку.

  1. _________________________________________
  2. _________________________________________
  3. _________________________________________
  4. _________________________________________
  5. _________________________________________
  6. _________________________________________
  7. _________________________________________

Кто может быть исполнителем этого алгоритма?         
Исполнитель _______________________________

Задание 2

В большой корзине лежали клубки с нитками, чтобы Каю и Герде связать новые носки. Прочитай приведенный алгоритм и ответь, какого цвета носки свяжет бабушка Каю?

Выбери ответ из предложенных вариантов.

  1. Красные
  2. Синие
  3. Цветные
  4. Не красные

Задание 3

Даны числа: 4, 26, 10, 55.

Используя алгоритм, вычисли результат. Результатов вычисления будет столько же сколько дано чисел.  

Взять число     __

  1. Прибавить к числу 10.
  2. Если полученное число меньше или равно 20, то умножить его на 2, иначе перейти к строке № 4.
  3. Вычесть 5.
  4. Запиши результат в ячейке.
  5. Стоп

4

26

10

55

III тур.  Станция «Кодировочная»

Задание 1

Незнайка и компьютерhttp://lisyonok.ucoz.ru/kartinki/mult59.png

Незнайка решил изучать информатику и учиться работать на компьютере, но у него возникли трудности. Помогите Незнайке расшифровать сообщение Компьютера и подружиться с ним.

https://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8https://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKwhttps://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxYhttps://lh6.googleusercontent.com/bnrw1EcMTefj4lsxSy2y5Z0wOUPJViAQgLljoDatk2vfoztubMgPu1YNZfUqUfGR9OP2b6cKxenSB1jwXbkefSzlhVhcbrATRNwt7phiYqaLYCQj6PronLU80jWYMst_4lENlHLj_nshttps://lh3.googleusercontent.com/_8XLrFX6c9zMIJ-S21vIwz0SnXhjJbNvnLTUBjqrJnZ1ra8GMCOjlds86CXIagrNHLF6rmRHrP4t1bhtjrJyfdTXGsBbeQrpo2FcM1WZH3FzSGSKOtZuJhNncb8c_D5iWfDVLBWQooEhttps://lh5.googleusercontent.com/thSP8xdlnMwYtcX_84up2tC-JcgWrAC9mc8GVB6ezEy1w2UVuCQCB0A2Cd0zHMj3Z5Ig6pRXxRK1Kv9Y9xqxfPD9rUKmYY6umxtzArzg_SYm4A_ZR-mcwUAVs5Ym_VyohhTxAeu9aechttps://lh3.googleusercontent.com/RAwD8-qdYBicbQmJ8hRcBYNUuNLJBmlfV-IYBrS6gdGadirYbXOCvPMJwVyrLRc4A6YCt2U7xBb4lc8feB5aWBOzQJJCMP2xE4f7KoTj6ejoS0et8KliMfgWNackitE_WK24ZcG-txchttps://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBYhttps://lh4.googleusercontent.com/BlmA7sVYdGQI25shGdWDjH38acu76kjLOqhPz2ADVjgUlt8KDupfl-REuX5pNYNkn52iPdyTWow0S0nOG0zd8f-Aeh6S_PO57RbMG8__pH14PpmZkTnMynmjBhY0KUJoUfm-_JTIszwhttps://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBYhttps://lh6.googleusercontent.com/VdtxniS6lt2z5JkwuMaPoWzG58qoDUnLcAnygr4waKqI9PmEucgGkB9eqbNsD50P6_JXTCP6_yrsZf1D1BqUlNc4pf5Y0BddW-WMgg5RJERszkWHnaky-7wF8i4nbYQnKQBF-YYyX1chttps://lh6.googleusercontent.com/5d5tz6F8S6Lhq8JW54QF1BGIcUNSV77u_Hvso-TEzYRfkGSuKiWjylJOm1NAbYINUNDzJPTIoby5H252BkGGjsmck0S2Lj6dygNv8DCbX0J7UOHGzhHih5T7vUmjbv0_mwpbx-yxL2ghttps://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpghttps://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxYhttps://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKwhttps://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/76gIybZFhB98KL8aFqLIIjHjo71B8ItqblY_wwebqmC1KLqPsAUtlVGUrNke2z7HUWMKbIofgv8Bx3tiLtMROxJGSKNadJcQpaqt82_PeQkQP4g5fL94VUwC6gWcuCLlTAdiMyWNmj4https://lh6.googleusercontent.com/9QRUnUuTmMOPoaeNadR4zqukymPXuMbVCn6OQm2k8jK8QhOgyXzhg9o72bwN6IExSnY32NMKXrfJGnHUTHi-_F-lxbBE38plIrbC1odm_OOg-rqn1CNDCOOu9t-Zin-rp2791qD5__Uhttps://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpghttps://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8

Воспользуйтесь таблицей для расшифровки

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

https://lh5.googleusercontent.com/XqHfg2b9oHJtAzmcermDGDBlQGae-HYZ0hDZ8-o9_6scCO2bB6T-usY9I3Tgmy0HwFJNPYSH8mxvoGrJT3mlagnODvkZygjpS79kwPUN1zjZinCxY3z5rQDcsUs83hE44ri1bYC2QGY

https://lh6.googleusercontent.com/sqTJdhTzZ_XF0hPm6ImIzjdNxUqqC5H4PHZCfWfqDin9fxCihDAj3prp0kZISPG1vLdzJIRitJxJTJhkexgxvhgsvMmIKxvqyOe4s3LVsJGcWbbB-zRrwSyPanT19MT7sGL2NU2qrHM

https://lh6.googleusercontent.com/hUpk1fXa3MU1GzL7R2bAmqhWIWfSlBma95eD5IHoemnfUAznZIn9Vjy2U37mW4R0vkMUYoF41AKKda_WjptSiv2Eri3jpgMYPAU_KygvG3wfxfsKWh1fSArAkSpWUdLYAm4Lu-xu5-Y

https://lh6.googleusercontent.com/5d5tz6F8S6Lhq8JW54QF1BGIcUNSV77u_Hvso-TEzYRfkGSuKiWjylJOm1NAbYINUNDzJPTIoby5H252BkGGjsmck0S2Lj6dygNv8DCbX0J7UOHGzhHih5T7vUmjbv0_mwpbx-yxL2g

https://lh4.googleusercontent.com/BlmA7sVYdGQI25shGdWDjH38acu76kjLOqhPz2ADVjgUlt8KDupfl-REuX5pNYNkn52iPdyTWow0S0nOG0zd8f-Aeh6S_PO57RbMG8__pH14PpmZkTnMynmjBhY0KUJoUfm-_JTIszw

https://lh3.googleusercontent.com/RAwD8-qdYBicbQmJ8hRcBYNUuNLJBmlfV-IYBrS6gdGadirYbXOCvPMJwVyrLRc4A6YCt2U7xBb4lc8feB5aWBOzQJJCMP2xE4f7KoTj6ejoS0et8KliMfgWNackitE_WK24ZcG-txc

https://lh3.googleusercontent.com/IquGulmrPg33kAkWz4sXwGUX67Grf2iK0lGY2XckOhRKJuMVRRZqvtWFaTDpgaoQ-s_jJ7RYC3DXzo7Y3jQqzhClBl_PmIb8BN6_2CDX-LqVWy_I_XiArzRiEA_9WzOgzh_sqb9rV7s

https://lh3.googleusercontent.com/fMU6INDO10dVeLO6HhXopUi5yGXITeEOxvRlXwrbaiYECHXEKQFGKE75P6G5eAee5sC-335wBWw03CWOCeQ1q4151OYvb5RRq9CiduX9BYnSOpnGRJFrmu5zrNO2qasuM-cTSuFN-GY

https://lh3.googleusercontent.com/adrIbUw-FZOWRwh62ihwilKxEjsluPMcYi204Sq8JEUhmX9jMj7grByW8JxC0XH1EGrI3D5ddmSyFv9VIwssqD-raWN0A9_ad9LIpOX7Q8PDP4SP6DUgVRRdMquJ1EaxRdoC9fahTvQ

https://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpg

https://lh6.googleusercontent.com/UFHOxleWswq7tbVE3AMlVY3lzJ-o3Y8q-_YU-inGXl_q6j1uJSktLZaksYxFnWtKi4UGphT7NsW8KgRdP3aOOYU3iLKkfsmHBFZOwFhwtroeWUyMBvBVcjyQEgmZFLhNZzDrvx_G-kw

https://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8

https://lh5.googleusercontent.com/ZUwloKSS3xkp7asRXWEiLivuE-coFlSaHKL-MZLcjNPR82ep1BwYC1nwKiydkZ3oCP3Ggm5m6tjZfTwPwiHrF3GuHexsQoDgIx_7bK-O623pSL5guq0jVJ1RsxJD2c5ns55qe6edzUs

https://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKw

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

https://lh6.googleusercontent.com/9QRUnUuTmMOPoaeNadR4zqukymPXuMbVCn6OQm2k8jK8QhOgyXzhg9o72bwN6IExSnY32NMKXrfJGnHUTHi-_F-lxbBE38plIrbC1odm_OOg-rqn1CNDCOOu9t-Zin-rp2791qD5__U

https://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Q

https://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxY

https://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBY

https://lh4.googleusercontent.com/ov2X-SZ_pwHsSn6V0HYjrt-c4tpEs9QwHrCklO4Fan8kGAnhXYMeMMViaMX87owyEJofanY2G-JojAMDcsvo3MvCAImvWoioil-GRcWLHIdrtBQL-GbVANy1n3ZcDuNTknvvByKB2qI

https://lh5.googleusercontent.com/thSP8xdlnMwYtcX_84up2tC-JcgWrAC9mc8GVB6ezEy1w2UVuCQCB0A2Cd0zHMj3Z5Ig6pRXxRK1Kv9Y9xqxfPD9rUKmYY6umxtzArzg_SYm4A_ZR-mcwUAVs5Ym_VyohhTxAeu9aec

https://lh6.googleusercontent.com/VdtxniS6lt2z5JkwuMaPoWzG58qoDUnLcAnygr4waKqI9PmEucgGkB9eqbNsD50P6_JXTCP6_yrsZf1D1BqUlNc4pf5Y0BddW-WMgg5RJERszkWHnaky-7wF8i4nbYQnKQBF-YYyX1c

https://lh5.googleusercontent.com/lYdBK4uoe2hxWJ0vtIN7UhqJe8V1Y09iKy8YHApKVvYFpJAM4FYvJB04xUgInlrgN48cpUcmCXLeaHIvd-9HdfKo1YO04aWSx6ndTcaCLZDkP_LwUOyx6H9aZggIcsx4b3QbK_1KgQY

https://lh4.googleusercontent.com/1CPxD3A-yPpP3SCel-qKIPM0g6ULKKKKz9EpJJN4IuejNYVWuKQOU4QyUFbT-Xkv7K02XarSz9aci-J6rlNaaRzciQWxydBOVr_e7ltTeuwTxy6zqXdWkmG-aDU9MoNkxsyZVG2Xt3c

https://lh4.googleusercontent.com/dzbkg3rljLCv4J94rBidhmVDDKLXiKp3ej6UFXmAoVrBHXEa7u1jNaaZOPOCEcyjJR1P4yK52X8coLs2WmRSLNnv7GDYYRfWhz01elG1gg5F2qexvvjmGU2oARmWtkrl636dB6dFY6Y

https://lh6.googleusercontent.com/vg-ETiDkA4lCamRGsAwq_XvmMWEtzSvrKKXJVrZybDluq1AM-Ds2msLRJ6Dyqh7SS8FnnnOSOY0PzWHPwfzJFE9_ErQFzJ0C4vxjkaDB-q0BVk0pXK8mwF9LhoNnm0bdfCowE40tGUo

https://lh6.googleusercontent.com/q8VRR0HdgIEtI-r75HQ_IW0lTz2Xy9qUEu-3mpWkeMfuBJqp2ncEn96vk4G77-Tu9MUU1QClQBREjV_NMxCg-U1wIa0eBnVQ4sz4fhXZw5BH6DCe1ApQUPg82oZj0iiADDCDUbbQqpU

https://lh6.googleusercontent.com/76gIybZFhB98KL8aFqLIIjHjo71B8ItqblY_wwebqmC1KLqPsAUtlVGUrNke2z7HUWMKbIofgv8Bx3tiLtMROxJGSKNadJcQpaqt82_PeQkQP4g5fL94VUwC6gWcuCLlTAdiMyWNmj4

https://lh3.googleusercontent.com/IVhjgadrYEQw-ONZZzRJdOs4n0oPse2FrDDIau9jBCd9nuOU-maAWyqDlISiTTkqwrWhYWiDQeoSOSW79-2nThXSkQFp_DZdNrwWhokRulZj6-02xnpUQ8dhGtF9_zVP--JHMULTWW8

Ы

Ь

Э

Ю

Я

https://lh6.googleusercontent.com/VeFIkLsBKyJqYSU94_BG_KY7yJ8ZwIw84CRHrc4O8MM_alcy4-HJwed8gn2dAXB38n2D8M80LOc6ozALzhvwQ7J8py3VLAbsDlKl3u9oWCvhXnNhfLKE_MNtpAgi23weF_Mo9a4-vnE

https://lh6.googleusercontent.com/bnrw1EcMTefj4lsxSy2y5Z0wOUPJViAQgLljoDatk2vfoztubMgPu1YNZfUqUfGR9OP2b6cKxenSB1jwXbkefSzlhVhcbrATRNwt7phiYqaLYCQj6PronLU80jWYMst_4lENlHLj_ns

https://lh3.googleusercontent.com/Hg-8V0zRG_ze4BLkyjjGuOFSd-jVIlKoXqtdIJuoWQ0CDKrKgL4ta1W_TEBoQ-w0_FdkuI7L00XY4Xnkdjz5txSqbVPnxojk_pR7QtQk91ft9CE2nQbGgCnsefRiItMGWsC0YF2P9kw

https://lh3.googleusercontent.com/_8XLrFX6c9zMIJ-S21vIwz0SnXhjJbNvnLTUBjqrJnZ1ra8GMCOjlds86CXIagrNHLF6rmRHrP4t1bhtjrJyfdTXGsBbeQrpo2FcM1WZH3FzSGSKOtZuJhNncb8c_D5iWfDVLBWQooE

https://lh5.googleusercontent.com/HwqvTwpPca7nKGb0d_FLRWdlbZWhqgxofF865KUfmG7v4iymiYHBjopiEruxuDv_4SocWMJ47IV5hKPl_EOnpXql_imscUSWyV2ozuW9-QAbIRKFw7a3fshOPqtFw5emiK1DonkK8TI

Задание 2

Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка.

Оно означает:

1) устройство хранения информации;

2) процесс передачи информации;

3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами;

4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом.

Задание 3

Несколько дней назад некоторые из землян получили загадочное электронное послание. Известно, что оставлено оно было жителями черно-белой планеты, которые хотят подружиться с землянами. Используя кодовую таблицу, помогите расшифровать это сообщение.http://ufospace.net/_nw/7/94899726.jpg

Кодовая таблица:

https://lh4.googleusercontent.com/wrxvU6gf8ZM97uNNZ3un1_jMW5iKkkQUJ9CoEKg0njJDAaVnHLbzWl6p20JaBbjoSmpf7JJ807wuxIju3s-lrupUx_j3lMxlQPpewRCKerXYLsPqwcErmwdkB1NdwhRMyQ

Сообщение:


https://lh6.googleusercontent.com/l7MGA_hxo4z6rIcktsLm3l6fUlQymkKteqPd2fAMTXLaZvSm5okKij1s183Ggfi-txKjYA5MKeLTuAaZf2SrxjZ8dUkqGzAY47BFebRP-K8I-gT8UkirNvMbHliHmYkOyg

Ресурсы:

http://www.coderussia.ru 

http://www.gifpark.su/NAT.htm 

http://www.firestock.ru/ 



Предварительный просмотр:

Станция «Логическая»

Задание 1

Художник торопился и не успел нарисовать устройство. Он попросил это сделать Машеньку, предварительно установив на холсте точки с цифрами по порядку соединения. Соедини точки по порядку.

Какое компьютерное устройство у тебя получилось?

1) дисковод;

2) клавиатура;

3) компьютерная мышь;

4) монитор.

Задание 2

Заполни клеточки словами, подходящими по смыслу. Собери из выделенных букв-слогов новое слово.

Оно означает:

1) электронное вычислительное устройство;

2) устройство передачи видеоинформации;

3) электронную пишущую машинку;

4) магнитное устройство хранения информации. 

Задание 3

Коля играл с друзьями в снежки. Они сложили все снежки в пирамиду и пронумеровали их по правилу: верхний снежок равен сумме двух нижних (4+3=7).

Какое число получилось на верхнем снежке? 

Станция «Логическая»

Задание 1

Художник торопился и не успел нарисовать устройство. Он попросил это сделать Машеньку, предварительно установив на холсте точки с цифрами по порядку соединения. Соедини точки по порядку.

Какое компьютерное устройство у тебя получилось?

1) дисковод;

2) клавиатура;

3) компьютерная мышь;

4) монитор.

Задание 2

Заполни клеточки словами, подходящими по смыслу. Собери из выделенных букв-слогов новое слово.

Оно означает:

1) электронное вычислительное устройство;

2) устройство передачи видеоинформации;

3) электронную пишущую машинку;

4) магнитное устройство хранения информации. 

Задание 3

Коля играл с друзьями в снежки. Они сложили все снежки в пирамиду и пронумеровали их по правилу: верхний снежок равен сумме двух нижних (4+3=7).

Какое число получилось на верхнем снежке? 

Станция «Алгоритмическая»

Задание 1

На каждом листочке написана команда. Прочитай все команды, что может

получиться в результате, выполнения этих команд. Расставь номера команд, и напиши эти команды по порядку.

  1. _________________________________________
  2. _________________________________________
  3. _________________________________________
  4. _________________________________________
  5. _________________________________________
  6. _________________________________________
  7. _________________________________________

Кто может быть исполнителем этого алгоритма?         
Исполнитель _______________________________

Задание 2

В большой корзине лежали клубки с нитками, чтобы Каю и Герде связать новые носки. Прочитай приведенный алгоритм и ответь, какого цвета носки свяжет бабушка Каю?

Выбери ответ из предложенных вариантов.

  1. Красные
  2. Синие
  3. Цветные
  4. Не красные

Задание 3

Даны числа: 4, 26, 10, 55.

Используя алгоритм, вычисли результат. Результатов вычисления будет столько же сколько дано чисел.  

Взять число     __

  1. Прибавить к числу 10.
  2. Если полученное число меньше или равно 20, то умножить его на 2, иначе перейти к строке № 4.
  3. Вычесть 5.
  4. Запиши результат в ячейке.
  5. Стоп

4

26

10

55

Станция «Алгоритмическая»

Задание 1

На каждом листочке написана команда. Прочитай все команды, что может

получиться в результате, выполнения этих команд. Расставь номера команд, и напиши эти команды по порядку.

  1. _________________________________________
  2. _________________________________________
  3. _________________________________________
  4. _________________________________________
  5. _________________________________________
  6. _________________________________________
  7. _________________________________________

Кто может быть исполнителем этого алгоритма?         
Исполнитель _______________________________

Задание 2

В большой корзине лежали клубки с нитками, чтобы Каю и Герде связать новые носки. Прочитай приведенный алгоритм и ответь, какого цвета носки свяжет бабушка Каю?

Выбери ответ из предложенных вариантов.

  1. Красные
  2. Синие
  3. Цветные
  4. Не красные

Задание 3

Даны числа: 4, 26, 10, 55.

Используя алгоритм, вычисли результат. Результатов вычисления будет столько же сколько дано чисел.  

Взять число     __

  1. Прибавить к числу 10.
  2. Если полученное число меньше или равно 20, то умножить его на 2, иначе перейти к строке № 4.
  3. Вычесть 5.
  4. Запиши результат в ячейке.
  5. Стоп

4

26

10

55



Предварительный просмотр:

Станция «Кодировочная»

Задание 1http://lisyonok.ucoz.ru/kartinki/mult59.png

Незнайка и компьютер

Незнайка решил изучать информатику и учиться работать на компьютере, но у него возникли трудности. Помогите Незнайке расшифровать сообщение Компьютера и подружиться с ним.

https://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8https://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKwhttps://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxYhttps://lh6.googleusercontent.com/bnrw1EcMTefj4lsxSy2y5Z0wOUPJViAQgLljoDatk2vfoztubMgPu1YNZfUqUfGR9OP2b6cKxenSB1jwXbkefSzlhVhcbrATRNwt7phiYqaLYCQj6PronLU80jWYMst_4lENlHLj_nshttps://lh3.googleusercontent.com/_8XLrFX6c9zMIJ-S21vIwz0SnXhjJbNvnLTUBjqrJnZ1ra8GMCOjlds86CXIagrNHLF6rmRHrP4t1bhtjrJyfdTXGsBbeQrpo2FcM1WZH3FzSGSKOtZuJhNncb8c_D5iWfDVLBWQooEhttps://lh5.googleusercontent.com/thSP8xdlnMwYtcX_84up2tC-JcgWrAC9mc8GVB6ezEy1w2UVuCQCB0A2Cd0zHMj3Z5Ig6pRXxRK1Kv9Y9xqxfPD9rUKmYY6umxtzArzg_SYm4A_ZR-mcwUAVs5Ym_VyohhTxAeu9aechttps://lh3.googleusercontent.com/RAwD8-qdYBicbQmJ8hRcBYNUuNLJBmlfV-IYBrS6gdGadirYbXOCvPMJwVyrLRc4A6YCt2U7xBb4lc8feB5aWBOzQJJCMP2xE4f7KoTj6ejoS0et8KliMfgWNackitE_WK24ZcG-txchttps://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBYhttps://lh4.googleusercontent.com/BlmA7sVYdGQI25shGdWDjH38acu76kjLOqhPz2ADVjgUlt8KDupfl-REuX5pNYNkn52iPdyTWow0S0nOG0zd8f-Aeh6S_PO57RbMG8__pH14PpmZkTnMynmjBhY0KUJoUfm-_JTIszwhttps://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBYhttps://lh6.googleusercontent.com/VdtxniS6lt2z5JkwuMaPoWzG58qoDUnLcAnygr4waKqI9PmEucgGkB9eqbNsD50P6_JXTCP6_yrsZf1D1BqUlNc4pf5Y0BddW-WMgg5RJERszkWHnaky-7wF8i4nbYQnKQBF-YYyX1chttps://lh6.googleusercontent.com/5d5tz6F8S6Lhq8JW54QF1BGIcUNSV77u_Hvso-TEzYRfkGSuKiWjylJOm1NAbYINUNDzJPTIoby5H252BkGGjsmck0S2Lj6dygNv8DCbX0J7UOHGzhHih5T7vUmjbv0_mwpbx-yxL2ghttps://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpghttps://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxYhttps://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKwhttps://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Qhttps://lh6.googleusercontent.com/76gIybZFhB98KL8aFqLIIjHjo71B8ItqblY_wwebqmC1KLqPsAUtlVGUrNke2z7HUWMKbIofgv8Bx3tiLtMROxJGSKNadJcQpaqt82_PeQkQP4g5fL94VUwC6gWcuCLlTAdiMyWNmj4https://lh6.googleusercontent.com/9QRUnUuTmMOPoaeNadR4zqukymPXuMbVCn6OQm2k8jK8QhOgyXzhg9o72bwN6IExSnY32NMKXrfJGnHUTHi-_F-lxbBE38plIrbC1odm_OOg-rqn1CNDCOOu9t-Zin-rp2791qD5__Uhttps://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpghttps://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8

Воспользуйтесь таблицей для расшифровки

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

https://lh5.googleusercontent.com/XqHfg2b9oHJtAzmcermDGDBlQGae-HYZ0hDZ8-o9_6scCO2bB6T-usY9I3Tgmy0HwFJNPYSH8mxvoGrJT3mlagnODvkZygjpS79kwPUN1zjZinCxY3z5rQDcsUs83hE44ri1bYC2QGY

https://lh6.googleusercontent.com/sqTJdhTzZ_XF0hPm6ImIzjdNxUqqC5H4PHZCfWfqDin9fxCihDAj3prp0kZISPG1vLdzJIRitJxJTJhkexgxvhgsvMmIKxvqyOe4s3LVsJGcWbbB-zRrwSyPanT19MT7sGL2NU2qrHM

https://lh6.googleusercontent.com/hUpk1fXa3MU1GzL7R2bAmqhWIWfSlBma95eD5IHoemnfUAznZIn9Vjy2U37mW4R0vkMUYoF41AKKda_WjptSiv2Eri3jpgMYPAU_KygvG3wfxfsKWh1fSArAkSpWUdLYAm4Lu-xu5-Y

https://lh6.googleusercontent.com/5d5tz6F8S6Lhq8JW54QF1BGIcUNSV77u_Hvso-TEzYRfkGSuKiWjylJOm1NAbYINUNDzJPTIoby5H252BkGGjsmck0S2Lj6dygNv8DCbX0J7UOHGzhHih5T7vUmjbv0_mwpbx-yxL2g

https://lh4.googleusercontent.com/BlmA7sVYdGQI25shGdWDjH38acu76kjLOqhPz2ADVjgUlt8KDupfl-REuX5pNYNkn52iPdyTWow0S0nOG0zd8f-Aeh6S_PO57RbMG8__pH14PpmZkTnMynmjBhY0KUJoUfm-_JTIszw

https://lh3.googleusercontent.com/RAwD8-qdYBicbQmJ8hRcBYNUuNLJBmlfV-IYBrS6gdGadirYbXOCvPMJwVyrLRc4A6YCt2U7xBb4lc8feB5aWBOzQJJCMP2xE4f7KoTj6ejoS0et8KliMfgWNackitE_WK24ZcG-txc

https://lh3.googleusercontent.com/IquGulmrPg33kAkWz4sXwGUX67Grf2iK0lGY2XckOhRKJuMVRRZqvtWFaTDpgaoQ-s_jJ7RYC3DXzo7Y3jQqzhClBl_PmIb8BN6_2CDX-LqVWy_I_XiArzRiEA_9WzOgzh_sqb9rV7s

https://lh3.googleusercontent.com/fMU6INDO10dVeLO6HhXopUi5yGXITeEOxvRlXwrbaiYECHXEKQFGKE75P6G5eAee5sC-335wBWw03CWOCeQ1q4151OYvb5RRq9CiduX9BYnSOpnGRJFrmu5zrNO2qasuM-cTSuFN-GY

https://lh3.googleusercontent.com/adrIbUw-FZOWRwh62ihwilKxEjsluPMcYi204Sq8JEUhmX9jMj7grByW8JxC0XH1EGrI3D5ddmSyFv9VIwssqD-raWN0A9_ad9LIpOX7Q8PDP4SP6DUgVRRdMquJ1EaxRdoC9fahTvQ

https://lh5.googleusercontent.com/-iUi0K1dxNzFyHo7RpL9yKhIKnPGbHbZSlBvB2TgADkNtt6dy_idCX6PgSAEOLaV_4a6-5pxlbAW4uiH8WoMe4A2Prx-Z0QCfTrvdpja_zrRqwK9PTRHqDSQ8uzSvng94E9SBoz-Zpg

https://lh6.googleusercontent.com/UFHOxleWswq7tbVE3AMlVY3lzJ-o3Y8q-_YU-inGXl_q6j1uJSktLZaksYxFnWtKi4UGphT7NsW8KgRdP3aOOYU3iLKkfsmHBFZOwFhwtroeWUyMBvBVcjyQEgmZFLhNZzDrvx_G-kw

https://lh4.googleusercontent.com/3OT0Le_ZIxnLOGHq_anuEEN-ROImUM--Xl7joNOsiJPQX-zicS6o2qMsA4iZuoQi9lYBI_GjjODyZmRPcWSk36eXe0CiL-P-xQ2KygHz5Wvfv1x9XOkxVRknq-cn6cB-JL4wfA2X5k8

https://lh5.googleusercontent.com/ZUwloKSS3xkp7asRXWEiLivuE-coFlSaHKL-MZLcjNPR82ep1BwYC1nwKiydkZ3oCP3Ggm5m6tjZfTwPwiHrF3GuHexsQoDgIx_7bK-O623pSL5guq0jVJ1RsxJD2c5ns55qe6edzUs

https://lh6.googleusercontent.com/_ppH-0hqM2YGUoCAU1l0i3Mi9sC2pHGQM0IeeD_8CpPhIFXlVXq0DupD67OiH8XhrZkvC9gXmJs2N2a9ncEcu8l8mfOFi0GYSSy7oe1WwsU1Pl7_EjneXh03D8ruQLg2oYJvCMIxhKw

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

https://lh6.googleusercontent.com/9QRUnUuTmMOPoaeNadR4zqukymPXuMbVCn6OQm2k8jK8QhOgyXzhg9o72bwN6IExSnY32NMKXrfJGnHUTHi-_F-lxbBE38plIrbC1odm_OOg-rqn1CNDCOOu9t-Zin-rp2791qD5__U

https://lh5.googleusercontent.com/eMbtbSjujCv0mrDkukrEIEjvL7Ect9liP5W5Z3lFoRHCbtv5lGTJrFCEXrl_bf64tAOtP52knEkVDfH4PbvkXQR93NVMSd2Ou7noDWFKlnL4OU9L6qQ3LbVgUyJAbcl5ZmbJLfqHt2Q

https://lh4.googleusercontent.com/3SeZw__SbUM71izlL4R5Ll5qNLFCj0hIjRg7CArZXRTI3v_3F0oaMd7ok-cyjIzHuhMKlhOFArCDEBKscitGiubql-XyshFGMWrg-svaEoMEXWbjLgxiI7jpFMVYobfbyEcusuyLPxY

https://lh6.googleusercontent.com/Iu8EvxHPt5mblVJULgHBCXP7bA-gWjq9h3kSQ3tlCmQ-tATEvGU7OX95WaDsfbdi-gMKxB6l072d0BruX0vkw-xNhwRhuqdNzgrRmrpZSYnjcDPkpELW0tqVnC_0Xm6qURsRRT8qRBY

https://lh4.googleusercontent.com/ov2X-SZ_pwHsSn6V0HYjrt-c4tpEs9QwHrCklO4Fan8kGAnhXYMeMMViaMX87owyEJofanY2G-JojAMDcsvo3MvCAImvWoioil-GRcWLHIdrtBQL-GbVANy1n3ZcDuNTknvvByKB2qI

https://lh5.googleusercontent.com/thSP8xdlnMwYtcX_84up2tC-JcgWrAC9mc8GVB6ezEy1w2UVuCQCB0A2Cd0zHMj3Z5Ig6pRXxRK1Kv9Y9xqxfPD9rUKmYY6umxtzArzg_SYm4A_ZR-mcwUAVs5Ym_VyohhTxAeu9aec

https://lh6.googleusercontent.com/VdtxniS6lt2z5JkwuMaPoWzG58qoDUnLcAnygr4waKqI9PmEucgGkB9eqbNsD50P6_JXTCP6_yrsZf1D1BqUlNc4pf5Y0BddW-WMgg5RJERszkWHnaky-7wF8i4nbYQnKQBF-YYyX1c

https://lh5.googleusercontent.com/lYdBK4uoe2hxWJ0vtIN7UhqJe8V1Y09iKy8YHApKVvYFpJAM4FYvJB04xUgInlrgN48cpUcmCXLeaHIvd-9HdfKo1YO04aWSx6ndTcaCLZDkP_LwUOyx6H9aZggIcsx4b3QbK_1KgQY

https://lh4.googleusercontent.com/1CPxD3A-yPpP3SCel-qKIPM0g6ULKKKKz9EpJJN4IuejNYVWuKQOU4QyUFbT-Xkv7K02XarSz9aci-J6rlNaaRzciQWxydBOVr_e7ltTeuwTxy6zqXdWkmG-aDU9MoNkxsyZVG2Xt3c

https://lh4.googleusercontent.com/dzbkg3rljLCv4J94rBidhmVDDKLXiKp3ej6UFXmAoVrBHXEa7u1jNaaZOPOCEcyjJR1P4yK52X8coLs2WmRSLNnv7GDYYRfWhz01elG1gg5F2qexvvjmGU2oARmWtkrl636dB6dFY6Y

https://lh6.googleusercontent.com/vg-ETiDkA4lCamRGsAwq_XvmMWEtzSvrKKXJVrZybDluq1AM-Ds2msLRJ6Dyqh7SS8FnnnOSOY0PzWHPwfzJFE9_ErQFzJ0C4vxjkaDB-q0BVk0pXK8mwF9LhoNnm0bdfCowE40tGUo

https://lh6.googleusercontent.com/q8VRR0HdgIEtI-r75HQ_IW0lTz2Xy9qUEu-3mpWkeMfuBJqp2ncEn96vk4G77-Tu9MUU1QClQBREjV_NMxCg-U1wIa0eBnVQ4sz4fhXZw5BH6DCe1ApQUPg82oZj0iiADDCDUbbQqpU

https://lh6.googleusercontent.com/76gIybZFhB98KL8aFqLIIjHjo71B8ItqblY_wwebqmC1KLqPsAUtlVGUrNke2z7HUWMKbIofgv8Bx3tiLtMROxJGSKNadJcQpaqt82_PeQkQP4g5fL94VUwC6gWcuCLlTAdiMyWNmj4

https://lh3.googleusercontent.com/IVhjgadrYEQw-ONZZzRJdOs4n0oPse2FrDDIau9jBCd9nuOU-maAWyqDlISiTTkqwrWhYWiDQeoSOSW79-2nThXSkQFp_DZdNrwWhokRulZj6-02xnpUQ8dhGtF9_zVP--JHMULTWW8

Ы

Ь

Э

Ю

Я

https://lh6.googleusercontent.com/VeFIkLsBKyJqYSU94_BG_KY7yJ8ZwIw84CRHrc4O8MM_alcy4-HJwed8gn2dAXB38n2D8M80LOc6ozALzhvwQ7J8py3VLAbsDlKl3u9oWCvhXnNhfLKE_MNtpAgi23weF_Mo9a4-vnE

https://lh6.googleusercontent.com/bnrw1EcMTefj4lsxSy2y5Z0wOUPJViAQgLljoDatk2vfoztubMgPu1YNZfUqUfGR9OP2b6cKxenSB1jwXbkefSzlhVhcbrATRNwt7phiYqaLYCQj6PronLU80jWYMst_4lENlHLj_ns

https://lh3.googleusercontent.com/Hg-8V0zRG_ze4BLkyjjGuOFSd-jVIlKoXqtdIJuoWQ0CDKrKgL4ta1W_TEBoQ-w0_FdkuI7L00XY4Xnkdjz5txSqbVPnxojk_pR7QtQk91ft9CE2nQbGgCnsefRiItMGWsC0YF2P9kw

https://lh3.googleusercontent.com/_8XLrFX6c9zMIJ-S21vIwz0SnXhjJbNvnLTUBjqrJnZ1ra8GMCOjlds86CXIagrNHLF6rmRHrP4t1bhtjrJyfdTXGsBbeQrpo2FcM1WZH3FzSGSKOtZuJhNncb8c_D5iWfDVLBWQooE

https://lh5.googleusercontent.com/HwqvTwpPca7nKGb0d_FLRWdlbZWhqgxofF865KUfmG7v4iymiYHBjopiEruxuDv_4SocWMJ47IV5hKPl_EOnpXql_imscUSWyV2ozuW9-QAbIRKFw7a3fshOPqtFw5emiK1DonkK8TI

Задание 2

Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка.

Оно означает:

1) устройство хранения информации;

2) процесс передачи информации;

3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами;

4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом.

Задание 3

http://ufospace.net/_nw/7/94899726.jpg

Несколько дней назад некоторые из землян получили загадочное электронное послание. Известно, что оставлено оно было жителями черно-белой планеты, которые хотят подружиться с землянами. Используя кодовую таблицу, помогите расшифровать это сообщение.

Кодовая таблица:

https://lh4.googleusercontent.com/wrxvU6gf8ZM97uNNZ3un1_jMW5iKkkQUJ9CoEKg0njJDAaVnHLbzWl6p20JaBbjoSmpf7JJ807wuxIju3s-lrupUx_j3lMxlQPpewRCKerXYLsPqwcErmwdkB1NdwhRMyQ

Сообщение:

https://lh6.googleusercontent.com/l7MGA_hxo4z6rIcktsLm3l6fUlQymkKteqPd2fAMTXLaZvSm5okKij1s183Ggfi-txKjYA5MKeLTuAaZf2SrxjZ8dUkqGzAY47BFebRP-K8I-gT8UkirNvMbHliHmYkOyg



Предварительный просмотр:

Станция «Логическая»

Задание 1

3) компьютерная мышь;

Задание 2

1) электронное вычислительное устройство;

Задание 3

112

Станция «Алгоритмическая»

Задание 1

Исполнитель ___садовник___________

Задание 2

  1. Не красные

Задание 3

4

26

10

55

23

36

35

65

Станция «Кодировочная»

Задание 1

КОМПЮТЕР ДРУГ И ПОМОЩНИК

Задание 2

робот

4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом.

Задание 3

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в страну «Информатика»

Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет Информатика. Вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну "Информатика" (5-6 класс)

Разработка внеклассного мероприятия - игры по станциям "Путешествие в страну "Информатика" для учащихся 5-6 классов.Цели:Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.Создать условия для...

Урок игра по информатике и ИКТ для 7 класса "Путешествие в страну Информатика"

Урок-игра для 7 класса на закрепление тем: "Алгоритм" и "Общие принципы работы ЭВМ"...

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Главной целью мероприятия является закрепление и обобщение знаний учащихся по темам«Устройство компьютера», «Клавиатура», «Текстовый редактор», «Графический редактор»...

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие в страну Информатики», 8 класс.

Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек.В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий – учитель.Цели: закрепить и обобщить знания учащихся; развивать интере...

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"...

Презентация к уроку по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"

Презентация к уроку по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"...