Срез знаний по информатике в 7 кл по теме «Обработка текстовой информации»
материал по информатике и икт (7 класс) на тему
Проверка знаний обучающихся по теме "Обработка текстовой информации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srez_znaniy_po_informatike_v_7_kl.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Срез знаний по информатике в 7 кл
по теме «Обработка текстовой информации»
- Что пропущено в ряду: «Символ - … - строка – фрагмент текста»?
А) слово; Б) предложение; В) абзац; Г) страница
- Меню тестового редактора – это:
А) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над тестом;
Б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
В) окно, через которое текст просматривается на экране;
Г) информация о текущем состоянии текстового редактора.
- Информация о местоположение курсора указывается:
А) в строке состояния текстового редактора;
Б) в меню текстового редактора;
В) в окне текстового редактора;
Г) на панели задач.
- Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
А) сломался компьютер;
Б) произошел сбой в текстовом редакторе;
В) случайно была нажата клавиша CapsLock;
Г) случайно была нажата клавиша NumLock.
- В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
А) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
Б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
В) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
Г) Пора , что железо : куй , поколе кипит !
- Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?
А) курсор переместится на следующую строку абзаца;
Б) курсор переместится в конец текущей строки;
В) абзац разобьется на два отдельных абзаца;
Г) курсор останется на прежнем месте.
- Редактирование текста представляет собой:
А) процесс внесения изменений в имеющийся текст;
Б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
В) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
Г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
- Положение курсора в слове с ошибкой отмечено черточкой: МО|АНИТОР
Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
А) Delete; Б) Backspase; В) Delete или Backspase;
- Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:
А) Ctrl + Home; Б) Esc; В) CapsLock; Г) Page Up.
- Фрагмент текста – это:
А) слово; Б) предложение; В) непрерывная часть текста; Г) абзац.
- Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
А) выделение копируемого объекта;
Б) выбор соответствующего пункта меню;
В) открытие нового текстового окна.
- Буфер обмена – это:
А) раздел оперативной памяти;
Б) раздел жесткого магнитного диска;
В) часть устройства ввода;
Г) раздел ПЗУ.
- Для чего предназначен буфер обмена?
А) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков;
Б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов;
В) для исправления ошибок при вводе команд;
Г) для передачи текста на печать.
- Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:
А) размеры файла; Б) имя файла; В) дату создания файла.
- Укажите «лишнее»:
А) вставка; Б) изменение начертания; В) изменение цвета; Г) выравнивание.
- Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:
А) копированием; Б) сохранением; В) форматированием; Г) вводом.
- Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:
А) файла; Б) таблицы кодировки; В) каталога; Г) папки.
- Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?
А) TXT; Б) DOC; В) ODT; Г) RTF; Д) PPT.
Практическая работа
- Запустите текстовый процессор, установленный на вашем компьютере.
- Введите с помощью клавиатуры текст, предложенный учителем.
Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем. Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено. Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. Бегемот разинул рот, Булки просит бегемот. Гриб растет среди дорожки – Голова на тонкой ножке. Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено.Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то. Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка – тоже. Ель на ежика похожа: Еж в иголках, елка – тоже. Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом. С. Маршак |
- Произведите редактирование и форматирование данного текста
Абзац – 3 см (по левому краю)
Начертание – полужирное
Размер – 16 пт.
Стиль текста – Times New Roman
Цвет - каждая строфа своим цветом
Межстрочный интервал – 1,5
Межсимвольный интервал – разреженный
- Сохраните выполненную работу в своей папке под именем «Стих»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по теме: "Обработка текстовой информации"
кроссворд по теме: "Обработка текстовой инфорации"...
Практические работы по теме "Обработка текстовой информации", 5 класс
Цикл практических работ разработан для закрепления навыков работы в текстовом редакторе при изучении главы "Обработка текстовой информации" по учебнику Л.Босовой, 5 класс....
Тема: Урок по теме: Обработка текстовой информации. Редактирование информации.
Урок информатики 5 класс по программе Л.Босова...
Контрольная работа по информатике и ИКТ по теме: «Обработка текстовой информации»
Контрольная работа по информатике по теме: « Обработка текстовой информации»...
Тематический контроль (тест) по информатике и ИКТ по теме "Обработка текстовой информации в текстовом процессоре Word" (7-8 класс)
Предложены два варианта и ключ к тесту....
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Обработка текстовой информации», 7 класс
Материал содержит конспект к уроку, дополнительные материалы( задания)....
Методическая разработка дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов.
Технологическая карта дистанционного урока по теме «Обработка текстовой информации» предмета информатика среди обучающихся 7-ых классов....