КТП по информатике 6 класс. Босова Л.Л.
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (6 класс) по теме
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по предмету и программы к УМК / учебнику, рекомендованному приказом МОиН РФ №253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.docx | 40.81 КБ |
titulnyy_6_kl_sidorkina.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой.
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2011г. Материал учебника структурирован по четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики, информацию по работе на компьютере, материал для дополнительного изучения и компьютерный практикум, а также дополнительных пособий: «Рабочая тетрадь для 6 класса» Л.Л.Босовой, 20011г.
Учебно-методический комплект:
- Загвоздина Л.З. Правила техники безопасности при работе на ЭВМ // Газета «Информатика» // http://inf.1september.ru/howido/2_013/doc
- Орлова Е.В. Первый раз в дисплейном классе. Правила работы. // Газета «Информатика» // http://inf.1september.ru/howido/2_005.doc
- Представление данных в персонального компьютера (числа, символы, графика, звук): Информатика и ИКТ в школе://http://www.klyaksa.net/htm/exam/answers/a10.htm.
- СанПин 2.2.2/2.41340-03. Гигиенические требованияhttp://inf.1september.ru/howido
программное обеспечение:
• Windows 7
• WinRaR
• Microsoft Word 2010, Open Office Writer
• Microsoft Excel 2010, Open Office Calc
• Microsoft Access 2010, Open Office Base
• Microsoft Power Point 2010, Open Office Impress
• Windows Movie Maker
• Paint
• Алгоритмика.
Настоящий календарно-тематический план учитывает многоуровневую структуру предмета «Информатика и ИКТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий. Цели обучения информатике и информационным технологиям в 6 классах определяются следующим образом:
- Формирование готовности к информационно – учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;
- Пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;
- Развитие творческих и познавательных способностей учащихся.
В основу представляемого вводного курса информатики для 6 классов положены следующие принципы:
- Целостность и непрерывность;
- Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения;
- Практико – ориентированность;
- Принцип дидактической спирали;
- Принцип развивающего обучения.
Согласно действующему в лицее учебному плану календарно-тематический план предусматривает в 6 классе обучение в объеме 1 час в неделю, 35 часов в год.
В соответствии с этим реализуется модифицированная программа курса информатики и информационных технологий для 6 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босовой, а именно последовательная модель. Она включает в себя следующий подход к изложению учебного материала: компьютер и информация – человек и информация – алгоритмы и исполнители.
На основании примерных программ МОРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по информатике с учетом возрастных особенностей 6 классов реализуются уровни: базисный и продвинутый.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты).
Учащиеся 6 класса должны:
- понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
- определять, информативно или нет некоторое сообщение;
- различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
- приводить жизненные примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
- различать необходимые и достаточные условия;
- иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
- уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
- иметь представление об алгоритмах, приводить примеры;
- иметь представления об исполнителях и системе команд исполнителя;
- уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
- определять назначение файла;
- выполнять основные операции с файлами;
- уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
- уметь применять инструменты графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
- создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
- иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: компьютерный практикум для данного курса предполагает практические работы разного уровня сложности. Система заданий сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию. Не только практические работы, но и самостоятельная домашняя творческая работа по поиску информации, задания на поиск нестандартных способов решения, работа с терминологическим словарем в конце учебника способствуют этому. Для шестых классов важным можно считать и развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов — в плане это является основой для целеполагания.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме исследовательского проекта, публичной презентации.
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. На уроках по теме «Человек и информация» учащиеся овладевают такими определениями как «понятие», «суждение», «умозаключение», которые являются основополагающими для любой предметной области.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Календарно-тематический план
№ п/п | Название темы (раздел) | Всего часов | Количество часов, отводимых на работы практического характера | Количество часов, отводимых на работы контрольного характера |
1 | Компьютер и информация | 9 | 6 | 1 |
2 | Элементы логики | 8 | 7 | 1 |
3 | Алгоритмы и исполнители | 6 | 7 | 1 |
4 | Информационные технологии | 9 | 4 | 1 |
5 | Резерв | 2 | 1 | - |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.
Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка | |
73-100 % и более | отлично | |
57-72 %% | хорошо | |
39-56 %% | удовлетворительно | |
0-38 % | неудовлетворительно |
При выполнении практической работы и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
- погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
- недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
- мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:
- «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
- «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
- «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
- «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):
- «1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится в следующих случаях:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
- отказался отвечать на вопросы учителя.
Для реализации данного календарно тематического плана система информационно - методического обеспечения учебного процесса представлена в виде:
- методического пособия для учителя под редакцией БосовойЛ.Л.;
- рабочей тетради для ученика;
- текстового процессора Word;
- графических редакторов: Paint;
- пакета презентационной графики PowerPoint.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | Получение новых знаний | Информатика, информация, виды информации, техника безопасности и организация рабочего места (повторение). Компьютер, его назначение и устройство. | приводить примеры применения компьютера для обработки любого видов информации, сферы деятельности в которых используется компьютер соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ | Текущий | ||
2 | Файлы и папки | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Программное обеспечение, операционная система, прикладные программы, файл, основные операции с файлами. | создавать, открывать и закрывать папки, упорядочивать содержание папки, определять назначение файла по его расширению | Текущий | ||
3 | Информация в памяти компьютера | 1 | комбинированный | Представление информации в памяти компьютера | приводить примеры возможных систем счисления, определяя назначение их, кодировать информации , используя таблицу | периодический | ||
4 | Системы счисления | 1 | комбинированный | Понятие системы счисления, знакомство с двоичной системой счисления | Учащиеся должны знать: виды систем счисления приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления | Периодический | ||
5 | Перевод двоичных чисел из одной системы счисления в другую | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления с помощью калькулятора | Учащиеся должны знать: алгоритм перевода из десятичной в двоичную и наоборот с использованием калькулятора Учащиеся должны уметь: переводить из десятичной в двоичную и наоборот с использованием калькулятора, копировать и форматировать текст и его фрагменты | Текущий | ||
6 | Тексты в памяти компьютера | 1 | комбинированный | Таблицы кодирования, алфавит | Учащиеся должны уметь: переводить из десятичной в двоичную и наоборот с использованием калькулятора | периодический | ||
7 | Кодирование текстовой информации | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Кодирование текстовой информации. Таблицы кодирования. Байт, объем текстового документа | Учащиеся должны знать: основные операции в текстовом процессоре Учащиеся должны уметь: редактировать и форматировать текст, создавать надписи | Текущий | ||
8 | Создание документа в текстовом процессоре Word | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа | Учащиеся должны знать: форму представления информации в компьютере, знать объекты текстовой информации, виды систем счисления, основные операции в текстовом процессоре Учащиеся должны уметь: запускать программу, вводить, изменять текст, проверять правописание, сохранять документы в WORD, приводить выполнять базовые операции в процессоре WORD, копировать и форматировать текст и его фрагменты, редактировать и форматировать текст, создавать надписи | контрольный | ||
9 | Растровое кодирование графической информации | 1 | комбинированный | Растровое кодирование графической информации | Периодический | |||
10 | Векторное кодирование графической информации | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Векторное кодирование графической информации. Сравнение различных способов кодирования изображений | Учащиеся должны иметь представление о способах кодирования изображения Учащиеся должны уметь: объяснять принципы двоичного кодирования графической информации | текущий | ||
11 | Единицы измерения информации | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Носители информации, байт, современные носители информации | Учащиеся должны знать: способы кодирования информации Учащиеся должны уметь: Кодировать и декодировать простейшее сообщение | текущий | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации» | 1 | контрольный | Проверить усвоение материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации» | контрольный | |||
13 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие информации как знания, правила, факты. Формы получения знаний | Учащиеся должны знать: текстовую форму представления информации Учащиеся должны уметь: выявлять достоинства и недостатки представления информации в виде текста | текущий | ||
14 | Познание окружающего мира | 1 | комбинированный | Чувственная форма получения знаний - ощущения, восприятия и представления. Освоение WORD (таблица) | Учащиеся должны знать: как человек познает мир через органы чувств Учащиеся должны уметь: приводить примеры чувственного познания мира, строить таблицы в текстовом редакторе | Периодический | ||
15 | Понятия как форма мышления | 1 | комбинированный | Логика, объект, существенные признаки объекта, понятие. Наглядные формы представления информации: рисунки, схемы, диаграммы и т.д. Диаграммы: линейная, столбчатая | Учащиеся должны иметь представление об объектах, их существенных признаках, которые находят своё выражение в понятии Учащиеся должны уметь: читать схемы и диаграммы, приводить примеры наглядной информации | Периодический | ||
16 | Образование понятий | 1 | комбинированный | Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение. Обработка графической информации. | Учащиеся должны знать: как образуются понятия Учащиеся должны уметь: приводить примеры логических приёмов, обрабатывать графическую информацию в WORD | Периодический | ||
17 | Решение задач | 1 | Урок закрепления ранее изученного материала | Закрепить представления об анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании, обобщении как формах мышления и методах обработки информации | Умение решать задачи на анализ, синтез, сравнение | текущий | ||
18 | Содержание и объем понятий | 1 | комбинированный | Объем и содержание понятия. Единичные и общие понятия | Учащиеся должны уметь различать общие и единичные понятия, приводить примеры существенных признаков и множества объектов, которым они присущи | Периодический | ||
19 | Отношения между понятиями (тождество, пересечение, подчинение) | 1 | комбинированный | Отношение тождества, пересечения и подчинения. Диаграммы Венна | Учащиеся должны знать: возможности сравнения понятий, возможности графических редакторов, устройства ввода графической информации Учащиеся должны уметь: приводить примеры равнения понятий по содержанию и объему | Периодический | ||
20 | Отношения между понятиями (соподчинение, противоречие, противоположность) | 1 | комбинированный | Отношение соподчинения, противоречия и противоположности | Учащиеся должны уметь: приводить примеры данных логических отношений | Периодический | ||
21 | Определение понятия | 1 | комбинированный | Определение понятия через ближайший род и видовое отличие | Учащиеся должны иметь представление как определяется понятие знать: способы Учащиеся должны уметь: составлять план преобразования информации различными способами | Периодический | ||
22 | Классификация | 1 | комбинированный | Понятие о классификации. Минипроект «Зачем нужна классификация?» | Учащиеся должны знать: понятие классификации, признака классификации Учащиеся должны уметь: приводить примеры классификаций по определенному признаку | Периодический | ||
23 | Суждение как форма мышления | 1 | комбинированный | Суждения. Простые и сложные. Общеутвердительные, общеотрицательные, частноутвердительные, частноотрицательные. Логические связки | Учащиеся должны знать: понятие суждений и их виды Учащиеся должны уметь: приводить примеры различные виды суждений | Периодический | ||
24 | Умозаключение как форма мышления | 1 | комбинированный | Умозаключения - форма мышления | Учащиеся должны знать: понятие умозаключения и правила их получения Учащиеся должны уметь: приводить примеры умозаключений | Периодический | ||
25 | Решение задач | 1 | Урок закрепления ранее изученного материала | Закрепить знания о суждении и умозаключении как формах мышления | Умение решать задач на умозаключения | Текущий | ||
26 | Алгоритм. Исполнитель | 1 | комбинированный | Понятие алгоритма, его свойства, примеры алгоритмов | Учащиеся должны знать: определение алгоритма, его свойства Учащиеся должны умет: приводить примеры алгоритмов | Периодический | ||
27 | Решение задач | 1 | Урок закрепления ранее изученного материала | Учащиеся должны знать: определение алгоритма, его свойства | Учащиеся должны знать: понятия исполнителя и сочинителя, формального исполнения алгоритма; уметь исполнять алгоритм Учащиеся должны иметь: представление об исполнителях и системе команд конкретного исполнителя | Текущий | ||
28 | Форма записи алгоритма | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Учащиеся должны умет: приводить примеры алгоритмов | Учащиеся должны знать: способы описания алгоритмов, понятие блок-схемы, обозначения блоков, уметь составлять алгоритм известными способами) | Текущий | ||
29 | Линейный алгоритм | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Учащиеся должны знать: определение алгоритма, его свойства | Учащиеся должны знать: правила записи линейного алгоритма. Обозначения блоков; уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами | Текущий | ||
30 | Решение задач | 1 | Урок закрепления ранее изученного материала | Закрепление знаний, , умений навыков по теме «Линейный алгоритм» | Умение решать задачи на тему «Линейный алгоритм» | Текущий | ||
31 | Алгоритмы с ветвлениями | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Условие. Графическое изображение разветвленного алгоритма | Учащиеся должны знать: правила записи разветвленного алгоритма. Обозначения блоков; уметь составлять алгоритмы и записывать их различными способами | Текущий | ||
32 | Циклические алгоритмы | 1 | комбинированный | Цикл. Способы записи цикла. Условие и виды цикла. | Учащиеся должны знать: понятие цикла, его разновидности Учащиеся должны уметь: составлять циклические алгоритмы | Периодический | ||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Алгоритмы и испольнитель» | 1 | Контроль ЗУН | Проверить усвоение знаний по теме «Алгоритмы и исполнители» | контрольный | |||
34 | Анализ контрольной работы | 1 | комбинированный | Выявить и проанализировать типичные ошибки контрольной работы по теме «Алгоритмы и исполнители» | Периодический | |||
35 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщение ЗУН | Повторить и проконтролировать знания, умения и навыки, получения в 6 классе | контрольный |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №84
«Принято» на педагогическом совете школы Протокол № 1 от 26 августа 2015 года | “Согласовано” зам. директора по УВР _________Шевлякова Е.В.
«26» 08 2015 г | «Рассмотрено» на заседании ШМО учителей математики, физики, информатики и ИКТ протокол №1 от «26» 08 2015 г. _______________ Л.С. Перелыгина (подпись руководителя МО | “Утверждаю” Директор МБОУ СОШ №84
_______________ С.С.Горлов
«26» 08 2015 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Информатика (Информатика и ИКТ)»
в 6 «а, б, в, г» классах
на 2015/2016 уч. год
Уровень освоения: ___базовый___________________
(базовый, углубленный, профильный)
Программа разработана учителем Сидоркиной А. С.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по предмету и программы к УМК / учебнику, рекомендованному приказом МОиН РФ №253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Босова Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин; автор учебника Л.Л.Босова, Информатика и ИКТ для 6 класса________________
автор программы и учебника, название учебника
Количество часов в неделю 1 , всего в год 35
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике 5 класс Босова Л.Л.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Юосовой Л.Л. Содержит разделы: пояснительная записка, содержание образования, КТП, критерии и нормы оценки, требования к уровню подготовки уч...
Рабочая программа по информатике 6 класс Босова Л.Л.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...
Рабочая программа по информатике 5 класс Босова Л.Л.
Расширенное тематиеское планирование....
Рабочая программа по информатики и ИКТ 5 - 7 класс (Босова Л.Л,)
«Рассмотрено» Руководитель МО________________________ФИОПротокол №_____ от«___» ____________ 20___г.«Согласовано»Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ...
Рабочая программа по информатике 8 класс Босова Л.Л.
Программа по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Рабочая программа ФГОС Информатика ИКТ 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Программа составлена на основе учебного материала авт. Босова Л.Л., Босова А.Ю....
Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс для рабочей программы 5-9 классы (Босова Л.Л.)
Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс является дополнением к рабочей программе для 5-9 классов, учебник Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса....