Исполнители в ОГЭ
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему
Урок "Исполнители в ОГЭ" сформирует умения решать задачи с разными исполнителями у ваших обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_ispolniteli.rar | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Задачи для самостоятельной работы:
1. Черепашке дан для исполнения алгоритм: Повтори 6 [Направо 60 Вперёд 15]
Какая фигура появится на экране?
1. правильный пятиугольник
2. правильный треугольник
3. правильный шестиугольник
4. правильный двенадцатиугольник
2. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 [Направо 45 Вперёд 18 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
- восьмиконечная звезда
- правильный восьмиугольник
- незамкнутая ломаная линия
- квадрат
3. Каким должно быть значение n в цикле:
Повтори 10 [Вперед 10 Направо n], чтобы на экране появился правильный шестиугольник?
4. Исполнитель Черепашка ползёт по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево — в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу:
вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх, — в результате которой перешла из клетки а в клетку b.
Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b.
1) 1 2) 2 3)3 4) 4
5. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют четыре команды:
- вверх
- вниз
- вправо
- влево
— при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см.
Он выполнил следующую программу:
вправо вверх вверх влево влево вниз.
Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки.
1) 6 2) 3) 4)
6. Исполнитель КАРАНДАШ получил для исполнения следующий алгоритм:
ПОВТОРИ 3 (ПОВТОРИ 4 (ВПЕРЁД 10 НАПРАВО 90) НАПРАВО 120)
Какая фигура будет нарисована (см. рис.)?
7. Исполнитель ПОПРЫГУНЧИК перемещается по числовой оси по командам ВПЕРЁД Р (ВР) и НАЗАД Р (HP), где Р — количество делений оси.
Исполнитель выполнил 21 команду Н2 и ВЗ,
причём команд Н2 было на 5 больше.
Какой одной командой можно было бы заменить программу, чтобы исполнитель оказался в той же точке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Кумир»
Тема урока: «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Кумир»Цели урока:Систематизировать представления учащихся об исп...
Открытый урок в 6 классе по теме: «Графические исполнители. Исполнитель CIRCLE»
Открытый урок в 6 классе по теме: «Графические исполнители. Исполнитель CIRCLE» был дан в апреле 2013 г В новом учебнике 6 класса Л. Босовой (ФГОС) этой темы нет. Хотя, по-моему мнению, пр...
Конспект урока "Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Кумир"
Разработка урока с спользованием среды программирования "кумир"...
Урок информатики в 7 классе «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником».
Урок информатики в 7 классе «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов.Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником»....
Технологическая карта. 6 класс.Управление исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник.
Технологическая карта урока. Информатика ФГОС ООО.Тема урока: Управление исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник. Автор: Жестко...
Технологическая карта. 6 класс.Управление исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник.
Технологическая карта урока. Информатика ФГОС ООО.Тема урока: Управление исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления чертежником. Работа в среде исполнителя Чертежник. Автор: Жестко...