План-конспект урока "Дизайн комнаты"
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) на тему
План-конспект урока по информатике (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бинарный урок информатика и англ. язык | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ БИНАРНОГО УРОКА
Дизайн комнаты
Учитель: Лёвкина Надежда Михайловна, Быкова Юлия Ювинальевна
Место работы: МБОУ «Каменская общеобразовательная средняя школа Мезенского района»
Предмет: Информатика, английский язык
Класс: 5
Цель урока: Создать на компьютере и представить на английском языке мини-проект «Дизайн комнаты»
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать и обобщить представления обучающихся о предметах мебели на английском языке;
- Совершенствовать лексические навыки;
- Сформировать представление о расстановке мебели с помощью игры «Дизайн комнаты»
Развивающие:
- развивать навык говорения по теме «Дизайн комнаты»;
- развивать интерес к урокам английского языка и информатики через организацию учебной дискуссии.
Воспитательные:
- формировать культуру работы за компьютером, культуру ведения дискуссии;
- прививать интерес к самостоятельной работе, творчеству;
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа, работа на компьютере.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК обучающихся
Структура и ход урока:
Таблица 1
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Организацион ный момент | Приветствует обучающихся, создаёт положительную атмосферу Учитель англ. языка: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear pupils! We are glad to see you! Sit down please. My name is Ю.Ю. I’m English teacher. Учитель информатики: А меня зовут Н.М. Я – учитель информатики. Давайте улыбнёмся друг другу и начнём урок. | Приветствуют учителей, настраиваются на урок | 1 |
2. | Постановка темы и целей урока | Учитель англ. языка: Внимание на экран (слайд 1 готовый дизайн комнаты). Перед вами интерьер комнаты. А вы знаете, кто составляет дизайн комнаты? Учитель англ. языка: Да, действительно, не все знают, что этим занимается дизайнер. Хотя в наше время быть дизайнером модно, престижно, современно, интересно! (Действительно, многие знают, что этим занимается дизайнер. Ведь в наше время быть дизайнером модно, престижно, современно, интересно!) Учитель информатики: Все проекты дизайнер моделирует на компьютере. Дизайнер с компьютером на «Ты»! Учитель англ. языка: Часто заказчиками проектов являются иностранцы. Владение английским языком для дизайнера – дело привычное! Учитель информатики: Ребята, давайте попробуем ответить на вопрос: «Кто такой дизайнер?» Выслушивает различные варианты ответов детей. Дизайнер – это человек (специалист), который создаёт модели чего-либо: не только комнаты, а также мебели, обуви, одежды (слайд 2) - Ребята, а вы заметили здесь что-то особенное? - Как вы думаете, какова тема урока? (Предлагает сформулировать тему и цель урока ) (слайд 3, 4) А что мы на уроке сегодня будем делать? На чём мы будем создавать дизайн комнаты? Наверное, после того, как вы создадите проект, вам как начинающим дизайнерам захочется представить его заказчику. В основном заказчики – иностранцы. Поэтому представить свой проект вам надо будет на английском языке. | Нет! (Да!) Пытаются ответить на вопрос Комната выделена цветом Формулируют тему и цель урока «Дизайн комнаты» Создавать дизайн комнаты на компьютере | 6 |
3. | Актуализация опорных знаний обучающихся (лексика) (англ. язык) | Актуализирует знания обучающихся по теме «Мебель» с использованием аудио носителя и опорного конспекта ( приложение 1) Посмотрите на экран, что вы видите? Прослушаем и повторим слова за диктором. Читаем слова с экрана и называем перевод. Предлагает игру с целью закрепления лексики | Слушают (аудирование), повторяют слова за диктором, отвечают на вопросы, используя опорный конспект (фронтальная работа) Передают друг другу предмет мебели, называя слово из словаря | 7 |
Актуализация опорных знаний обучающихся (грамматика) (англ. язык) | Сообщает о наличии конструкции There is/There are: - Чтобы сообщить о наличии какого-либо лица или предмета в каком-либо месте, используется конструкция There is/There are со значением имеется, находится, есть. Предлагает выполнить задание (слайд 5, 6) с целью сформулировать правило употребления формы глагола (is или are) | Слушают Выполняют задание с помощью опорного конспекта. Формулируют правило (фронтальная работа) | ||
4. | Систематизация и повторение | Предлагает выполнить задание в парах на карточках с целью закрепления правила употребления конструкции There is/There are. Задание: Вставь пропущенные слова is или are. (слайд 7) Организует самопроверку и самооценку выполнения (слайд 8) | Работают по карточкам в парах, представляют результаты группы. Проверяют по образцу. Отвечают на вопросы: у кого все получилось, у кого возникли затруднения? Какие? | 4 |
5. | Физкультминутка | 2 | ||
6. | Проектирование | Предлагает готовый вариант комнаты (слайд 9,10,11). Организует работу по знакомству с игрой «Дизайн комнаты». При этом в процессе объяснения рассказывает, как пользоваться этой программой. Организует практическую работу (приложение 2). Инструктирует обучающихся по планированию расстановки мебели в комнате на компьютере. Оказывает необходимую помощь.
| Знакомятся Слушают инструкцию по пользованию программы Выполняют практическую работу на компьютере (индивидуальная работа). Во время пр. работы звучит классическая музыка Людвига ван Бетховен «К Элизе» | 15 |
7. | Защита проекта | Слушает 2-3обучающихся, корректирует. Затем предлагает поработать в группах, назначая в каждой группе эксперта. | Презентуют проект на английском языке (индивидуальная работа) (групповая работа) | 7 |
8. | Подведение итогов урока и рефлексия | Подводит итог: какую цель ставили и достигли ли ее? Организует рефлексию, предлагая устно ответить на вопросы: У кого всё получилось? У кого возникли проблемы? Какие? Самым лёгким на уроке было… Трудным оказалось… | Анализируют свою деятельность и оценивают степень освоения материала, отвечая на вопросы. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока на тему "Описание дома/комнаты", 4 класс, УМК "Enjoy English" под ред. М.З.Биболетовой
Методическая разработка к уроку для 4 класса по УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
План – конспект урока «Описание комнаты. Повторение». 4 – класс .
Основные задачи: развивать умения и навыки устной речи:...
План-конспект урока "Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора".
Цель урока: Научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетовЗадачи урокаОбразовательные:• научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов;•...
План-конспект урока "Дизайн комнаты".
Бинарный урок: английский язык + информатика...
план-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"
данный план содержит в себе разработку для проведения урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"...