Рабочая программа по информатике 8-9 классы, 2015 год
рабочая программа по информатике и икт (8, 9 класс) по теме
Рабочая программа по информатике 8-9 классы, ФК ГОС, по Босовой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по информатике 8-9 классы, ФК ГОС, по Босовой! | 173.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся
Основные формы занятий с учащимися: лекции, практикумы, практические работы на компьютере.
Критерии оценивания практической работы в прикладной программе
Оценка «5»: Задание выполнено полностью. Ученик демонстрирует знание основных приемов обработки информации в данной прикладной программе. Задание грамотно, наглядно, аккуратно оформлено по плану с учетом техники безопасности.
Оценка«4»: а) при выполнении заданий допущена незначительная ошибка;
б) задание выполнено верно, но оформление задания не отражает полностью суть задачи.
Оценка «3»: При выполнении задачи допущены существенные ошибки, однако ученик демонстрирует знание основных приемов обработки информации в данной прикладной программе.
Оценка «2»: При выполнении задания допущено большое количество существенных ошибок, ученик не демонстрирует знание основных приемов обработки информации в данной прикладной программе или ученик не выполнил задание.
Критерии оценивания составления программы (алгоритм)
Оценка «5»: Программа, составленная учеником, решает поставленную задачу. На тестовые входные данные выдает верные результаты. Учащийся без ошибок читает блок-схему, алгоритм.
Оценка «4»: В программе допущена незначительная синтаксическая или логическая ошибка. При получении отрицательных результатов тестирования программы ученик самостоятельно исправляет ошибки.
Блок-схема, алгоритм составлены логически правильно, но могут быть допущены 1-2 ошибки или 2-3 недочета.
Оценка «3»: В программе допущена синтаксическая и (или) логическая ошибка. Ученик не может самостоятельно найти и исправить все ошибки.
В алгоритме допущены ошибки, неправильно используются структурные элементы, при объяснении алгоритма, ученик испытывает затруднения, которые исправлены с помощью учителя.
Оценка «2»: Допущены существенные ошибки в оформлении программы (алгоритма), ученик не владеет основными правилами оформления программы (алгоритма). Ученик не может исправить грубые ошибки с помощью наводящих вопросов учителя.Ученик показывает полное незнание алгоритмических конструкций и структурных элементов блок-схемы, отсутствуют знания в написании программы, отказывается от решения задачи.
Критерии оценивания решения расчетной задачи
Оценка «5»: Задача решена верно. Ученик может изложить ход решения задачи. Решение грамотно и аккуратно оформлено.
Оценка «4»: В решении задачи допущены незначительная ошибка вычислительного и логического характера.
Оценка «3»: В решении задачи допущены значительные ошибки логического характера, демонстрирующие недостаточное представление ученика об алгоритмах решения данного вида задач.
Оценка «2»: При решении задачи допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере или он отказался от выполнения работы
Критерии оценивания устного ответа
Факторы, влияющие на оценку:
- Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
- Погрешность – отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого явления;
- Недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
- Мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Оценка «5»: Оценивается ответ, если учащийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей. Возможно наличие 1-2 мелких погрешностей.
Оценка «4»: Оценивается ответ, в котором отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.
Оценка «3»: Оценивается неполный ответ, в котором отсутствуют значительные элементы содержания или присутствуют все вышеизложенные знания, но допущены существенные ошибки, нелогично, пространно изложено основное содержание вопроса. Имеется 1-2 грубые ошибки, много недочетов, мелких погрешностей.
Оценка «2»: При ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Критерии оценивания тестовой работы
При оценке ответов учитывается:
- аккуратность работы
- работа выполнена самостоятельно или с помощью учителя или учащихся.
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок. (95-100%)
Оценка «4» ставится, если выполнено 80-95% всей работы.
Оценка «3» ставится, если выполнено 50-79% всей работы.
Оценка «2» ставится, если выполнено менее 50% всей работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Рабочая программа по информатике 10-11 класс на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа содержит:Пояснительную запискуОбщая характеристика учебного предметаЦели и задачи изучения информатикиФормы организации учебного процесса по предметуТематический планСодержание учебн...
Рабочая программа по химии в 8 классе 2015 г.
Планирование учебного материала по химии в 8 классе....
Рабочая программа по биологии для 8 класса 2015 – 2016 год
Основное содержание курса биологии 8 класса направлено на формирование у обучающихся знаний и умений в области основ анатомии, физиологии и гигиены человека, реализацию установок на здоровый образ жиз...
Рабочая программа по биологии для 9 класса 2015 – 2016 год
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии. В ней также заложены ...
Рабочая программа по физике 10-11 класс. 2015-2016 г.
Рабочая программа 10-11 класс. УМК Мякишева Г.Я....
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...