Рабочая программа для 10 класса по информатике
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Рабочая программа для 10 класса по информатике к учебнику Семакин И.Г., Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Программа расчитана на 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_10_kl_2015-2016.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №187
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
РЕКОМЕНДОВАНО СОГЛАСОВАНО
Председатель МО Зам. дир. по УВР
________/_Волкова В.А. _______/_Николаева Н.М.
«27» августа 2015 г «27» августа 2015 г
УТВЕРЖДЕНО
приказ № 10-о от 1.09.2015
Директор ГБОУ СОШ №187
______/Л.А.Александрова
Рабочая программа
По ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ в 10А классе
(базовый уровень)
Учителя – Николаева Наталья Михайловна, Серегина Нина Ивановна .
Количество часов по плану - 68 _
Учебник - Семакин И.Г., Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. Информатика. Базовый курс: Учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Плановые контрольные работы - 0 _
Срок реализации программы – __2015-2016_______
Год разработки – 2015
Оглавление
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Содержание программы и требования к уровню подготовки обучающихся
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная запискаРабочая программа учебного курса Информатики и ИКТ для 10 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования по информатике и ИКТ, утвержденного приказом Минобразования от 05.03.2004 г. № 1089;
- Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 7.9.32);
- Образовательной программы ГБОУ средней школы № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Учебного плана ГБОУ средней школы № 187 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2015 -2016 учебный год;
- Годового календарного учебного графика на 2015-2016 учебный год;
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 10-11 класс. Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.
Рабочая учебная программа предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательного учреждения. Выполнение учебной рабочей программы направлено на формирование у обучающихся целостного представления о мире, гражданской ответственности и правового самосознания, духовной культуры, самостоятельности, способности к социальному самоопределению.
Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ И.Г.Семакин., Е.К.Хеннер., Т.Ю.Шеина – 3 изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, и рассчитано на 2 урока в неделю, 68 часов за год, 18 практических работ.
Содержание данной программы согласовано с содержанием примерной программы базового курса информатики для средней школы, рекомендованной министерством образования и науки РФ.
Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями.
Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для 10 класса расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики в основной школе:
- Линию информации и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработка информации в информационных системах; информационные основы процессов управления);
- Линию алгоритмизации и программирования (понятие и свойства алгоритма, основы теории алгоритмов, способы описания алгоритмов, языки программирования высокого уровня, решение задач обработки данных средствами программирования).
Обучение сопровождается практикой работы на современных ПК. На каждом уроке информатики предполагается теоретическая и практическая часть за компьютером в соответствии с СанПин.
Изучение информатики в средней школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Ожидаемые образовательные результаты
знать/понимать
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
уметь
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать
- приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Изучение информатики в 10 классе направлено на достижение цели развития коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – языковой, социокультурной, учебно-познавательной:
- языковая компетенция связана с овладением системой информационных понятий, использованием языка для приёма и передачи информации.
- социокультурная компетенция – это приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в различных условиях при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и социальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами.
Тема | Кол-во часов |
1. Введение. Структура информатики. | 1 ч. |
Информация | 12 ч. |
2. Информация. Представление информации | 2 |
3. Измерение информации | 3 |
4. Представление чисел в компьютере | 3 |
5. Представление текста, изображения и звука в компьютере | 4 |
Информационные процессы | 14 ч. |
6. Хранение и передача информации | 2 |
7. Обработка информации и алгоритмы | 3 |
8. Автоматическая обработка информации | 4 |
9. Информационные процессы в компьютере | 2 |
Проект: выбор конфигурации компьютера | 2 |
Проект: настройка BIOS | 2 |
Программирование | 38 ч. |
10. Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование | 2 |
11. Программирование линейных алгоритмов | 3 |
12. Логические величины и выражения, программирование ветвлений | 7 |
13. Программирование циклов | 5 |
14. Подпрограммы | 3 |
15. Работа с массивами | 7 |
16. Организация ввода-вывода с использованием файлов | 3 |
17. Работа с символьной информацией | 4 |
18. Комбинированный тип данных | 4 |
Повторение | 3 ч. |
Всего: | 68 часов |
Содержание программы и требования к уровню подготовки обучающихся
Тема 1. Введение. Структура информатики.
Учащиеся должны знать:
- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах
- из каких частей состоит предметная область информатики
Тема 2. Информация. Представление информации
Учащиеся должны знать:
- три философские концепции информации
- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации
- что такое язык представления информации; какие бывают языки
- понятия «кодирование» и «декодирование» информации
- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо
- понятия «шифрование», «дешифрование».
Тема 3. Измерение информации.
Учащиеся должны знать:
- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации
- определение бита с алфавитной точки зрения
- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов)
- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб
- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации
- определение бита с позиции содержания сообщения
Учащиеся должны уметь:
- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.очки зрения (в приближении равной вероятности символов)
- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении)
- выполнять пересчет количества информации в разные единицы
Тема 4. Представление чисел в компьютере
Учащиеся должны знать:
- основные принципы представления данных в памяти компьютера
- представление целых чисел
- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком
- принципы представления вещественных чисел
Учащиеся должны уметь:
-получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера
- определять по внутреннему коду значение числа
Тема 5. Представление текста, изображения и звука в компьютере
Учащиеся должны знать:
- способы кодирования текста в компьютере
- способы представление изображения; цветовые модели
- в чем различие растровой и векторной графики
- способы дискретного (цифрового) представление звука
Учащиеся должны уметь:
- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета
- вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и времени записи
Тема 6. Хранения и передачи информации
Учащиеся должны знать:
- историю развития носителей информации
- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики
- модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи
- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность
- понятие «шум» и способы защиты от шума
Учащиеся должны уметь:
- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам
- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи
Тема 7. Обработка информации и алгоритмы
Учащиеся должны знать:
- основные типы задач обработки информации
- понятие исполнителя обработки информации
- понятие алгоритма обработки информации
Учащиеся должны уметь:
- по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его работой
Тема 8. Автоматическая обработка информации
Учащиеся должны знать:
- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов
- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной
- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста
Учащиеся должны уметь:
- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста
Тема 9. Информационные процессы в компьютере
Учащиеся должны знать:
- этапы истории развития ЭВМ
- что такое неймановская архитектура ЭВМ
- для чего используются периферийные процессоры (контроллеры)
- архитектуру персонального компьютера
- основные принципы архитектуры суперкомпьютеров
Тема 10. Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование
Учащиеся должны знать
- этапы решения задачи на компьютере:
- что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя
- какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов
- система команд компьютера
- классификация структур алгоритмов
- основные принципы структурного программирования
Учащиеся должны уметь:
- описывать алгоритмы на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке
- выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц
Тема 11. Программирование линейных алгоритмов
Учащиеся должны знать
- систему типов данных в Паскале
- операторы ввода и вывода
- правила записи арифметических выражений на Паскале
- оператор присваивания
- структуру программы на Паскале
Учащиеся должны уметь:
- составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале
Тема 12. Логические величины и выражения, программирование ветвлений
Учащиеся должны знать
- логический тип данных, логические величины, логические операции
- правила записи и вычисления логических выражений
- условный оператор IF
- оператор выбора select case
Учащиеся должны уметь:
- программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора ветвления
Тема 13. Программирование циклов
Учащиеся должны знать
- различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием
- различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом
- операторы цикла while и repeat – until
- оператор цикла с параметром for
- порядок выполнения вложенных циклов
Учащиеся должны уметь:
- программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с постусловием, с параметром
- программировать итерационные циклы
- программировать вложенные циклы
Тема 14. Подпрограммы
Учащиеся должны знать
- понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы
- правила описания и использования подпрограмм-функций
- правила описания и использования подпрограмм-процедур
Учащиеся должны уметь:
- выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы
- описывать функции и процедуры на Паскале
- записывать в программах обращения к функциям и процедурам
Тема 15. Работа с массивами
Учащиеся должны знать
- правила описания массивов на Паскале
- правила организации ввода и вывода значений массива
- правила программной обработки массивов
Учащиеся должны уметь:
- составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива и др.
Тема16. Организация ввода-вывода с использованием файлов
Учащиеся должны знать:
- понятие текстового файла
- организацию ввода данных из текстового файла
- организацию вывода данных в текстовый файл
Учащиеся должны уметь:
- решать типовые задачи на ввод данных из текстового файла и вывод данных в текстовый файл
Тема 17. Работа с символьной информацией
Учащиеся должны знать:
- правила описания символьных величин и символьных строк
- основные функции и процедуры Паскаля для работы с символьной информацией
Учащиеся должны уметь:
- решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов
Тема 18. Комбинированный тип данных
Учащиеся должны знать:
- правила описания комбинированного типа данных (записей) на Паскале
- правила организации ввода и вывода значений записей
- правила программной обработки записей
Учащиеся должны уметь:
- составлять типовые программы, использующие комбинированный тип данных
- Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 3-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 264 с.: ил.
Список литературы (дополнительный)
- Практическая информатика. Учебное пособие. С.Симонович, Г.Евсеев. М.- АСТПресс- 2001, 480 с.
- Практическая информатика. Учебное пособие. С.Симонович, Г.Евсеев. М.- АСТПресс- 2001, 480 с.
- Поурочные разработки по информатике. О.Л.Соколова. 10 класс. М.-«ВАКО»- 2006, 400с.
- Информатика. Лабораторный практикум. I часть. Авт.-сост. В.Н.Голубцов. Саратов: Лицей, 2003.-80с.
- Информатика. Лабораторный практикум. . II часть. Авт.-сост. В.Н.Голубцов. Саратов: Лицей, 2003.-64с.
- Информатика. 10 класс. Практикум. Авт.-сост. И.А.Иванов. Саратов: Лицей, 2004.-128с.
- Образовательные ресурсы сети Интернет. Каталог М, 2006
Календарно-тематическое планирование
10 класс 68 часов Учитель – Николаева Н.М..
Номер урока | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Оборудование | Вид контроля, измерители | Средства наглядности (ЦОР) | |
10а | |||||||
План | Факт | ||||||
1 | Структура информатики | 1.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран. | |||
Информация (12 часов) | |||||||
2 | Понятие информации | 4.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран. | Устный опрос | Сайт «Информация» | |
3 | Представление информации, языки, кодирование | 8.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль | Презентация «Представление информации» | |
4 | Измерение информации. Алфавитный подход | 11.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль. | Презентация «Измерение информации» | |
5 | Измерение информации. Содержательный подход | 15.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль. | Презентация «Измерение информации» | |
6 | «Главная формула» информатики | 18.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная работа | Презентация «Измерение информации» | |
7 | Представление чисел в компьютере. | 22.09 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Представление чисел в компьютере» | ||
8 | Целые числа в компьютере | 25.09 | 1 | Рабочее место учителя проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Представление чисел в компьютере» | |
9 | Вещественные числа в компьютере | 29.09 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Проверочная работа | Презентация «Представление чисел в компьютере» | |
10 | Представление текста в компьютере | 2.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Представление текста в компьютере» | |
11 | Дискретное представление изображения | 6.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Представление изображения в компьютере» | |
12 | Растровая и векторная графика | 9.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Растровая и векторная графика» | |
13 | Представление звуковой информации | 13.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Проверочная работа | Презентация «Представление звуковой информации» | |
Информационные процессы (14 часов) | |||||||
14 | Хранение информации | 16.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Устный опрос | Презентация «Хранение информации» | |
15 | Передача информации | 20.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Передача информации» | |
16 | Обработка информации и алгоритмы | 23.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Алгоритмы. Свойства алгоритмов»» | |
17 | Виды обработки информации | 27.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Варианты обработки информации» | |
18 | Алгоритмические машины и свойства алгоритмов | 30.10 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Проверочная работа | Презентация «Алгоритмические машины» | |
19 | Автоматическая обработка информации | 10.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Автоматическая обработка информации» | |
20 | Свойства алгоритмической машины | 13.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Алгоритмические машины» | |
21 | Алгоритмическая машина Поста | 17.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Проверочная работа | Презентация «Алгоритмические машины» | |
22 | Информационные процессы в компьютере | 20.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Сайт «Информационные процессы» | |
23 | Архитектура персонального компьютера | 24.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Архитектура персонального компьютера» | |
24 | Проект: выбор конфигурации компьютера | 27.11 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, | Самостоятельная работа | ||
25 | Проект: выбор конфигурации компьютера | 1.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор экран, рабочее место ученика. | Самостоятельная работа | ||
26 | Проект: настройка BIOS | 4.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Самостоятельная работа | ||
27 | Проект: настройка BIOS | 8.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Самостоятельная работа | ||
Программирование (38 часов) | |||||||
28 | Алгоритмы и величины. Структура алгоритмов. | 11.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Устный опрос | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
29 | Паскаль – язык структурного программирования | 15.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
30 | Элементы языка Паскаль и типы данных | 18.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная работа | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
31 | Операции, функции, выражения. | 22.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
32 | Оператор присваивания, ввод и вывод данных. | 25.12 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная практическая работа | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
33 | Логические величины | 12.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | ПМК «Интерактивная логика» | |
34 | Логические операции | 15.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | ПМК «Интерактивная логика» | |
35 | Логические функции | 19.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | ПМК «Интерактивная логика» | |
36 | Логические выражения на Паскале | 22.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная работа | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
37 | Программирование ветвлений | 26.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Язык программирования Паскаль» | |
38 | Поэтапная разработка программы | 29.01 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Этапы разработки программы» | |
39 | Тестирование программы | 2.02 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Проверочная работа | Презентация «Тестирование программ» | |
40 | Программирование циклов | 5.02 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Программирование циклов» | |
41 | Циклы с предусловием | 9.02 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Программирование циклов» | ||
42 | Циклы с постусловием | 12.02 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Программирование циклов» | ||
43 | Циклы с заданным числом повторений | 16.02 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Программирование циклов» | |
44 | Вложенные и итерационные циклы | 19.02 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Проверочная практическая работа | Презентация «Программирование циклов» | |
45 | Вспомогательные алгоритмы | 26.02 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Вспомогательные алгоритмы» | |
46 | Подпрограммы | 1.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Вспомогательные алгоритмы» | |
47 | Функции | 4.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная работа | Презентация «Вспомогательные алгоритмы» | |
48 | Массивы. Описание массивов | 11.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Массивы» | |
49 | Многомерные массивы | 15.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Массивы» | |
50 | Ввод и вывод значений массива. | 18.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная работа | Презентация «Массивы» | |
51 | Действия над массивом как единым целым | 29.03 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Массивы» | |
52 | Типовые задачи обработки массивов | 1.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Типовые задачи обработки массивов» | |
53 | Датчик случайных чисел | 5.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Типовые задачи обработки массивов» | |
54 | Решение задач с использованием массивов | 8.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран. | Проверочная практическая работа | Презентация «Типовые задачи обработки массивов» | |
55 | Ввод и вывод данных с использованием файлов | 12.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран. | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Работа с файлами в Паскале» | |
56 | Ввод из текстового файла | 15.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Работа с файлами в Паскале» | |
57 | Вывод в текстовый файл | 19.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная практическая работа | Презентация «Работа с файлами в Паскале» | |
58 | Символьный тип данных | 22.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Символьный тип данных» | |
59 | Принцип последовательного кодирования алфавитов | 26.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Символьный тип данных» | |
60 | Строки символов | 29.04 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Символьный тип данных» | |
61 | Операции над строками | 3.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная практическая работа | Презентация «Символьный тип данных» | |
62 | Комбинированный тип данных | 6.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Комбинированный тип данных» | |
63 | Описание записей на Паскале | 10.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Комбинированный тип данных» | |
64 | Организация ввода и вывода значений записей | 13.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | Презентация «Комбинированный тип данных» | |
65 | Программная обработка записей | 17.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Проверочная практическая работа | Презентация «Комбинированный тип данных» | |
66 | Повторение | 20.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор | Контрольная работа | ||
67 | Повторение | 24.05 | 1 | Рабочее место учителя, проектор, экран, рабочее место ученика | Выборочный контроль (с/р) | ||
68 | Повторение | 1 | Рабочее место учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 9 класс по информатике
Программа курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса и 9 класса Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.Содержание программы согласовано с содержанием Примерной программы основног...
Рабочая программа группового занятия по информатике 6 класс. «Юный информатик»
Наше время можно назвать временем информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого совр...
Рабочая программа 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике ФГОС Босова...
Рабочая программа 8 класса по информатике
Рабочая программа 8 класса по информатике , Босова...
Рабочая программа 11 класса по информатике
Рабочая программа 11 класса по информатике (2 часа в неделю)...
Рабочая программа 10 класса по информатике
Рабочая программа по информатике 10 класс (2 часа в неделю)...
Рабочая программа элективного курса по информатике «Информатика в задачах» для 10 класса
Рабочая программа элективного курса по информатике «Информатика в задачах» для 10 класса направлена на подготовку учеников к ЕГЭ по информатике и ИКТ....