Методическая разработка занятия "Назначение и интерфейс программы Flash"
методическая разработка по информатике и икт (7 класс) на тему
Цель занятия:
Познакомить с новой программой векторной графики Flash. Научить запускать программу, создавать новый документ, сохранять его и опубликовывать.
Задачи:
- напомнить понятия «растровая и векторная графика», продемонстрировать примеры использования Flash-объектов, познакомить учащихся с интерфейсом программы, познакомить с интерфейсом временной линейки (слой, ключевой кадр, объект);
- отработать умение создания документа, рисования примитивов (прямоугольник, вскруглённый прямоугольник, овал, многоугольник), сохранения документа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка занятия "Назначение и интерфейс программы Flash" | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия
Раздел 2.5. Основы работы в редакторе Flash
Занятие 2.5.1.«Назначение и интерфейс программы»
Цель занятия:
Познакомить с новой программой векторной графики Flash. Научить запускать программу, создавать новый документ, сохранять его и опубликовывать.
Задачи:
Обучающие:
- напомнить понятия «растровая и векторная графика», продемонстрировать примеры использования Flash-объектов, познакомить учащихся с интерфейсом программы, познакомить с интерфейсом временной линейки (слой, ключевой кадр, объект);
- отработать умение создания документа, рисования примитивов (прямоугольник, вскруглённый прямоугольник, овал, многоугольник), сохранения документа.
В результате занятия учащиеся научатся:
- создавать новый flash-документ;
- работать с панелями инструментов (открывать, перемещать, закрывать), использовать палитры и панель свойств.
- рисовать объекты векторной графики, редактировать графические объекты, сохранять документ.
- c теоретическими основами формирования рисунка векторной графики;
- c интерфейсом, панелью инструментов, палитрами программы Flash
Работа может быть оценена педагогом положительно, если учащийся:
- выполнил все этапы задания и научился создавать новый документ, освоил рисование примитивов;
- проявил творческую самостоятельность в выборе цветовой гаммы, и параметров примитивов;
- сохранил объект на диске и представил его в виде графического документа преподавателю;
- сумел грамотно оценить свою работу и доброжелательно отнестись к работе своего товарища;
- применил правильную терминологию при обсуждении выбранных решений.
План занятия
- Начало занятия включает организацию группы детей с общим проектором: удобная посадка учащихся, необходимая для просмотра и обсуждения видеоряда, подготовленного педагогом. (5 мин.)
- Разъяснение цели и задач занятия. (5 мин.)
- Демонстрация применения Flash-объектов для эффектного оформления web-страниц (объекты слайд-шоу, логотипов). (10 мин.)
- Практическая работа. Запуск программы FlashCS5, настройка интерфейса программы, создание прямоугольника, выделение заливки абриса, замены цвета, формирование градиента, заливка градиентом, изменение абриса, отработка навыка удаления объекта, создание нового слоя и новых примитивов. Работа с методами слоя (показать/скрыть, заблокировать/разблокировать, показать контуры). Сохранить документ и опубликовать flash-объект в формате .swf. (25 мин.)
- Выполнение творческого задания Учащиеся выполняют индивидуальное творческое задание. По ходу выполнения задания педагог следит за процессом и помогает ученикам. Задание считается выполненным после сохранения на диске и представления его преподавателю.(30 мин.)
- Рефлексия - обсуждение выполненных работ. Учащиеся предъявляют свои работы, знакомятся с работами своих товарищей, отмечают их достоинства и недостатки. (10 мин.)
- Педагог благодарит всех за проделанную работу и ставит задачу следующего занятия. (2 мин.)
- Организационный момент: выключение компьютера, уборка рабочего места. (3 мин.)
Графические иллюстрации к уроку:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия к программе «Радушка» Тема: Лепка из солёного теста – защита творческих проектов.
Занятие по теме «Лепка из солёного теста – защита творческих проектов» относится ко 2 разделу программы «Радушка» - «Солёное тесто» и рассчитана на 2 учебных часа....
Методическая разработка открытого занятия к программе «Самоделки +» Тема: Модульное оригами – подснежники в лукошке.
Занятие по теме «Модульное оригами - подснежники в лукошке» относится к 5 разделу программы «Самоделки +» - «Работа с бумагой» и рассчитана на 2 учебных часа. Занятие проводится с использованием ...
Методическая разработка по физике "Использование программы Moodle в учебном процессе в рамках инклюзивного образования"
Методическая разработка посвящена использованию программы Moodle в учебном процессе в рамках инклюзивного образования.Система дистанционного обучения Open Source Moodle представляет собой пакет програ...
Методическая разработка: Создание сайтов с помощью Flash технологий
Информатика, 11 класс...
Методическая разработка: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Данная программа написана для учащегося эстетического отделения Точенова Вячеслава (диагноз ДЦП), поступившего в НДШИ в 2006 году по рекомендации Российского реабилитационного центра «Детство» и...
Прикладное программное обеспечение (ПО). Разработка алгоритма и интерфейса программы.
Конкурсный открытый урок в номинации "Учитель года"...
Методическая разработка "Роуп скиппинг: примерная программа спортивной подготовки: учебно-методическое пособие"
Учебно-методическое пособие содержит теоретико-методический и практический материал для многолетней поэтапной подготовки спортсменов по виду спорта "роуп скиппинг". В пособии отражены особен...