краткий конспект урока по теме"Понятие алгоритма"
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) по теме
краткий конспект урока по теме "Понятие алгоритма" с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_chekushina_informatika_6_klass_ponyatie_algoritma.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | Информатика |
Класс | 6 |
Учитель | Чекушина В.Е. |
Дата | 6 марта 2015 г. |
Тема урока: «Понятие алгоритма»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: сформировать представление об алгоритме, как фундаментальном понятии информатики и об исполнителе алгоритма.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
III. Сообщение темы урока.
IV. Изучение нового материала
Учащиеся выполняют подготовительную работу. (Используется обучающая структура ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН).
Запишите последовательность действий, которую необходимо выполнить при решении следующих практических задач:
- К вам в гости пришли друзья, вы решили угостить их чаем.
- Переход улицы.
- Последовательность выполнения арифметических операций (48-57): 0, 9
- Найти НОК(30, 42).
Новый материал (определение алгоритма, понятие исполнителя, формальное исполнение алгоритма, среда исполнителя, система команд исполнителя).
Историческая справка.
V. Закрепление нового материала. Игра в исполнителей алгоритма.
VI. Физкультминутка.
VII. Практическая работа.
- интерактивное задание «Алгоритм - К2» (N 193150)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/%5BNS-INF_2-02-06-08%5D_%5BIM_104%5D.swf - интерактивное задание «Работа с алгоритмом» (N 193576)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7aa26e2d-966b-480e-ae91-5be71f5fe682/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIG_043%5D.swf
VIII. Подведение итогов урока (используется обучающая структура ПЭА-ШЭА)..
- С какими понятиями мы познакомились на уроке?
- Кто или что является исполнителем алгоритма?
IX. Рефлексия.
X. Домашнее задание.
Составить алгоритм для решения задачи:
Надо переправить волка, овцу и капусту на другой берег. Но надо не забывать, что если оставить волка с овцой, то он ее съест, такая же ситуация с капустой и овцой. Других средств передвижения нет. Придумайте название исполнителя, систему его команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "«Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства»
Урок по теме : «Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства» 10класс. Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла ...
краткий конспект урока по теме "Азот"
Краткий конспеки для подготовки по теме Азот...
Презентация к уроку по теме "Понятие алгоритма, свойства алгоритмов."
Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....
краткий конспект урока по теме"Свойства действий с рациональными числами"
краткий конспект урока по теме"Свойства действий с рациональными числами" с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения...
краткий конспект урока по теме"Рациональные числа"
краткий конспект урока по теме"Рациональные числа" с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения...
краткий конспект урока по теме" Корень"
Краткий план -конспект урока по теме "Корень как вегетативный орган растения" содержит технологическую карту урока и презентацию, может ...
Презентация к уроку по теме "Понятие алгоритма и его свойства"
Презентация по информатике и ИКТ на тему "Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов" (9 класс)...