Инновационный проект "Кинолента. Школа. Жизнь" (Педагогическая инициатива-2015)
проект по информатике и икт (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Авторский проект «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» является одним из результатов успешной реализации общешкольного проекта в рамках ГСИП «Школьное телевидение как ресурс гражданско-патриотического воспитания детей и подростков», что свидетельствует о значимости инициативы для развития системы образования города и района, с одной стороны. С другой стороны, актуальность выбора средства воспитывающей деятельности отвечает основным направлениям Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Таким образом, школьный кинофестиваль обладает большим образовательным потенциалом. Создание благоприятной культурной среды, комплексный подход к организации специальных мероприятий, высокая степень вовлеченности участников в деятельность может способствовать эффективному образовательному процессу.
В предложенном на конкурс проекте раскрыты апробированные формы, средства организации творческой деятельности всех участников, что позволяет констатировать практическую значимость кинофестиваля как воспитательного ресурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект_Педагогическая инициатива-2015 | 56.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Тема проекта актуальна в условиях внедрения стандартов второго поколения, идеологической основой которого является духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Жизнь современного общества немыслима без СМИ, новых информационных технологий, мобильной телефонии, Интернета, телекоммуникационных сетей, телевидения. Обилие телевизионных каналов, сайтов в Интернете, огромное количество видео- и аудиопродукции - вся эта информация становится неотъемлемой частью бытия современного человека, под ее воздействием формируется мировоззрение человека, его ценностные ориентации, вкусы, пристрастия, имидж. При этом, так зависимы от медиа не только взрослые, но и дети, которые уже не мыслят себя вне медиа-пространства. Влияние этих ресурсов на человека неоднозначно. С одной стороны, сцены насилия, реклама оказывают негативное воздействие на современных детей, чрезмерное увлечение компьютером и телевизором портит зрение. С другой - появление множества образовательных программ, видеоматериалов, компьютерных развивающих игр оказывает существенную помощь детям как в образовании, воспитании.
Киноискусство - одно из важнейших средств массовой информации, идеологического воздействия, духовно- нравственного и эстетического воспитания. Важное место кинематографа в процессе всестороннего воспитания молодежи связывается с социально-психологическими возможностями его воздействия на личность. Одной из причин, лежащих в основе воздействия киноискусства на аудиторию, является высокая степень воссоединения зрителя с экранным миром. Для подростков и молодежи просмотр кинофильмов является одним из любимых видов времяпрепровождения: это и досуг, и отдых, и способ самообразования. Качественное и умное кино было и остается прекрасным способом донести до ребенка высшие ценности, привить интерес к знаниям.
Существует немало классических и современных работ, которые можно и нужно показывать детям. Возможности киноискусства в духовно-нравственном воспитании школьников практически не используются или используются бессистемно. А ведь фильмы можно смотреть и обсуждать на уроках литературного и внеклассного чтения в начальной школе; на уроках истории, литературы, географии, физики, основ православной культуры в среднем и старшем звене. Они также могут быть использованы при проведении классных часов, тематических бесед и бесед с участием родителей, школьных праздников, в организации внеурочной деятельности школьников; фрагменты из них могут стать хорошей иллюстрацией к докладам школьников на олимпиадах, научно-практических конференциях, чтениях.
Перечисленные факты свидетельствуют о том, что Образование в области экранных искусств, или кинообразование, является одним из важных направлений современного образования подрастающего поколения. Это направление в наши дни чрезвычайно актуально, поскольку современная культура общества становится все более зрелищной и экранные искусства занимают в ней значительное место.
Кинообразование традиционно делится на две составляющие: 1) образование детей в области кино, знакомство их с выдающимися произведениями экрана, предполагающее развитие навыков восприятия, анализа экранных произведений, знакомство с основами языка этого искусства, и 2) детское экранное творчество, направленное на создание учащимися собственных произведений - любительских фильмов. В последнее время наметилась тенденция сближения этих направлений, поскольку значительно упростился технический процесс создания фильмов с помощью любительской видеокамеры, и педагоги активно используют это в своей работе с учащимися.
Педагоги общеобразовательных школ давно обратили внимание на большой педагогический потенциал работы учащихся с использованием видеокамеры. Видеосъемку сегодня используют и учителя-предметники, и классные руководители, и педагоги школьного дополнительного образования. О возросшем интересе к видеотворчеству свидетельствует быстрый рост за последнее десятилетие числа всевозможных конкурсов и фестивалей детского экранного творчества - международных, региональных, городских, окружных, школьных.
Поэтому назрела необходимость в разработке современных программ и методик постижения школьниками основ видеотворчества, позволяющих использовать закономерности создания художественного образа в экранных искусствах в процессе работы над любительским фильмом.
Актуальность данного проекта обусловлена еще и тем, что современный выпускник общеобразовательной школы, вступая в жизнь, должен уметь выражать свои мысли как вербально, так и с помощью аудиовизуальных средств - таковы требования современного общества, его цифровой культуры. Навыки создания видеофильма для людей любой специальности становятся неотъемлемыми качествами не только индивидуальной культуры, но и частью профессиональных требований в любой сфере деятельности.
Характерной чертой нашего времени становится ориентация на развитие креативности подрастающего поколения. Занятия видеотворчеством эффективно способствуют художественно-творческому развитию учащихся на разных этапах их развития, в том числе, и в сложный период взросления в старших классах школы, когда фактически прекращается преподавание предметов искусства (музыка, изобразительное искусство), а увлечение старшеклассников «техническими» искусствами (фото, видео) не находит квалифицированной поддержки и соответствующего педагогического руководства. Все это свидетельствует о своевременности постановки проблемы детского видеотворчества и необходимости ее теоретической и методической разработки.
Наш опыт включения экранного творчества в воспитательный процесс детей и подростков нашел отражение в проекте ««Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь»».
Проект «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» призван развить у учащихся качества, необходимые для успешной интеграции в социальную среду путем использования накопленных знаний и применения современных информационных технологий, сформировать мировоззрение, соответствующее информационному обществу.
Школьный кинофестиваль задуман как площадка, которая собирает учащихся, заинтересованных в творческом развитии посредством кино.
Создание каждого фильма – это огромный труд. Одна из главных задач нашего фестиваля – помочь раскрыть творческий потенциал молодого человека, а значит создать условия для проявления его таланта. Кинотворчество способствует углубленному анализу собственной деятельности, стремлению обогатить фильм большим количеством информации, что имеет огромное познавательное и воспитательное значение.
Фестивали несут в себе дух времени, дух определённых общественных интересов. Неслучайно программа кинофестиваля «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» отражает знаменательную дату в истории нашего государства – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, немаловажную роль в создании фильмов сыграло присвоение 2015-ому году статуса «Год Литературы».
Фестиваль - это всегда событие, праздник для детей и взрослых: можно посмотреть фильмы, выбрать особо понравившийся. Знакомство с работами ровесников способствует расширению кругозора детей, актуализации познавательной активности в различных предметных областях как гуманитарного, так и естественно-научного циклов.
При реализации нашего проекта, кардинально меняется система взаимоотношений между учителем и учеником. Из носителя и транслятора знаний учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: создание условий для реализации творческого потенциала и развития интеллектуальных способностей учащихся в процессе работы над фильмами различных жанров и тематики.
Задачи:
- привлечь учащихся к созданию фильмов, раскрывающих сложные и глубокие темы современности и пропагандирующих общечеловеческие ценности;
- формировать основы зрительской культуры;
- обеспечить повышение общего профессионального уровня участников;
- воспитывать чувство патриотизма и активной гражданской позиции участников;
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» - комплекс педагогических, культурно-просветительских мероприятий, где воспитательными средствами являются специфический инструментарий киноискусства, возможность самовыражения через участие в разнообразной деятельности.
В рамках кинофестиваля был проведен комплекс следующих мероприятий:
Мероприятие | Описание мероприятия | Сроки проведения |
1. Создание инициативной группы по реализации проекта, составление плана работы. | Анализ опроса учащихся школы, дискуссия | 1-22 декабря 2015 |
2. Родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, перспективы, сотрудничество» | Родительская почта: «Вы спрашивали – мы отвечаем!» | 19-30 января 2015 |
Распространение опыта работы педагогов в форме мастер-классов | 6 февраля 2015 г. | |
3. Конкурс буктрейлеров, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | Просмотр и обсуждение конкурсных работ членами жюри, определение победителя и призеров, рекомендации для участия в районном конкурсе «Суперчитатель-2015» | 2-9 февраля 2015 |
4. Городской конкурс документального кино «Салют, Победа!» | Заседание оргкомитета конкурса с целью определения списка номинаций. | 2-6 апреля 2015 |
Прием конкурсных работ. | 6-22 апреля 2015 | |
Просмотр конкурсных работ, определение победителя и призеров в различных номинациях. | 23-24 апреля 2015 | |
Торжественное подведение итогов конкурса, награждение. | 25 апреля 2015 |
Реализация проекта включает следующие мероприятия:
1. Создание инициативной группы по реализации проекта, составление плана работы
На этапе планирования проекта «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» был проведен опрос учащихся (в опросе участвовало 235 учеников) с целью изучения необходимости владения основами видеомонтажа, умения накапливать, анализировать и представлять собранный материал. По результатам опроса были определены самые интересные формы работы, которые и были включены в план реализации проекта.
2. Родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, перспективы, сотрудничество»
Взаимодействие педагогов и родителей порой ограничивается информационной и организационной функциями, формальным проведением родительских собраний и бесед с родителями, связанных только с проблемами успеваемости и поведения учащихся.
Вместе с тем, становится очевидным, что современной школе необходимо более тесное сотрудничество с семьей на основе субъект - субъектных отношений, активное включение родителей в управление образовательным учреждением, обсуждение вопросов и проблем воспитания и обучения ребенка в интерактивных формах: дискуссии, деловые игры, творческие группы и т. д., наполнение их современным содержанием. Именно такая система взаимодействия педагогов, детей и родителей может способствовать опережающему характеру образования, повышению качества воспитания и обучения ребенка.
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся необходимо осуществлять в тесном взаимодействии педагогического коллектива и семьи. В этом ключе оргкомитетом проекта было принято решение о проведении такой интересной формы работы, как родительская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, перспективы, сотрудничество».
Цель конференции: способствовать развитию партнерских отношений между родителями и педагогами через поиск новых форм сотрудничества.
Задачи конференции:
1. Согласовать представления педагогов и родителей о формах взаимодействия между семьей и школой.
2. Закрепить мастер-класс как форму перспективного сотрудничества с родителями.
3. Сформировать пакет предложений в программу «Задачи семьи и школы в гражданско-патриотическом воспитании ребенка».
В процессе подготовки к конференции в целях расширения форм взаимодействия с 19 по 30 января была организована родительская почта: «Вы спрашивали – мы отвечаем!». Поступившие письма были проанализированы и все родители получили ответы на свои вопросы.
В рамках конференции было осуществлено распространение опыта работы в форме мастер-классов по темам:
- «Использование ресурсов Школьного телевидения в образовательном процессе (создание буктрейлеров)»;
- «Основы видеомонтажа»;
- «Организация взаимодействия ОУ и семьи в реализации проектов гражданско-патриотической направленности»;
Совместная работа учащихся, педагогов и родителей на мастер-классах способствовала формированию умения работать в коллективе, без коммуникативных затруднений общаться с людьми разных возрастных категорий, углубила уверенность в своих силах, умение и желание представить результат своей работы. Конференция имела огромный успех в родительской среде.
3. Конкурс буктрейлеров, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (знаменательным датам отечественной истории)
О том, что такое трейлер, известно всем любителям кино – это рекламный анонс нового фильма, видеоряд самых интересных и интригующих моментов.
Как правило, именно после просмотра трейлера многие решают, стоит фильм внимания или нет, идти на него в кино или посмотреть дома...
Буктрейлер – это аналог кинотрейлера. Другими словами, это видеоряд, представляющий читателю новую для него книгу.
Буктрейлер – это видеоанонс произведения, направленный на то, чтобы заинтересовать читателя, подтолкнуть его к чтению рекламируемой книги.
Буктрейлер – это новый жанр рекламно-илюстративного характера, объединяющий литературу, визуальное искусство и информационные технологии.
Способы создания буктрейлера:
1. Подобрать выразительные цитаты из текста — и под них найти подходящие иллюстрации, видео или музыку.
2. Сначала выбрать иллюстрации, видео и музыку — и уже ориентируясь на этот материал, написать короткий сюжетный текст или подобрать необходимые цитаты из произведения.
Принципы создания буктрейлера:
- Средняя продолжительность ролика – 1-3 минуты. При условии логично выстроенного сюжетного видеоряда допускается увеличение продолжительности.
- Соблюдение единообразия иллюстраций, стилистики музыки и видеоряда.
- Ролик должен цеплять и интриговать. Для этого важно подбирать не только яркие и эффектные картинки, но и меткие цитаты. Не стоит пересказывать смысл произведения.
- Акцент на качество и простоту. Аудиотрек должен быть качественным, без шумовых эффектов и с одним уровнем громкости. Иллюстрации – четкими и без чужеродных элементов.
- Буктрейлер создается для потенциального читателя, поэтому шрифт в титрах и субтитрах должен быть разборчивым и читабельным.
- В заключительных титрах необходимо указать, что все права на использованные материалы принадлежат правообладателям, и уточнить, что материалы использованы в ознакомительных целях.
Материалы для ролика:
- фото- и видеоматериалы (кадры фильма, снятого по мотивам произведения или собственные видеоматериалы);
- иллюстрации, музыка, озвучивание;
- цитаты из рекламируемого произведения (емкий, вызывающие интерес потенциального читателя);
- план работы.
План работы над роликом:
- главная задача буктрейлера: завладеть вниманием потенциального читателя, заинтриговать, подтолкнуть к прочтению книги;
- определить, какие именно картинки или отрывки видео соотносятся с идеей произведения и поставленной задачей;
- проверить, подойдет ли видео или иллюстративный ряд выбранной музыке (музыка обязательно должна сочетаться с информацией и картинками, положительно воздействовать на воображение зрителя);
- решить, как в ролике будет представлен текст – появлением на слайдах, субтитрами или же аудиозаписью – вместо музыки.
Работы учащихся оценивались по вышеперечисленным параметрам компетентным жюри, в состав которого вошли представители администрации школы, учителя информатики, заведующая библиотекой и руководитель объединения «Школьное телевидение «Четверка». По результатам конкурса были определены победители и призеры, чьи работы которые были рекомендованы для участи в районном этапе городского конкурса «Суперчитатель-2015».
4. Городской конкурс документального кино «Салют, Победа!»
Заключительным этапом проекта «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» стал городской конкурс документального кино «Салют, Победа!», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводился на базе МАОУ СОШ №4.
Цели конкурса:
воспитание патриотизма и гражданственности учащихся в процессе развития их творческого потенциала, формирование экранной (авторской, зрительской, киноведческой) культуры.
Задачи конкурса:
- Привлечь школьников к активному участию в создании фильмов, раскрывающих и пропагандирующих общечеловеческие ценности.
- Способствовать формированию у молодежи мировоззрения, основанного на идеологии созидания, добра и мира.
- Развивать и эффективно использовать интеллектуальный потенциал учащихся.
- Углубить знания учащихся о вкладе советского народа в Великую Победу.
Конкурс проводился по направлению «Документальное кино». Дата открытого просмотра была назначена заранее. До сведения участников конкурса были доведены требования к оформлению работ. Конкурсные работы оценивались членами жюри по следующим критериям:
- соответствие теме конкурса;
- оригинальность идеи, сценарного замысла и авторской позиции;
- целостность формы и содержания;
- актуальность и социальная значимость затронутых проблем;
- глубина раскрытия замысла;
- законченность сюжета;
- образное, наглядное изложение материала, интересное для просмотра любой возрастной аудиторией.
Оргкомитетом было утверждено конкурсное жюри, в состав которого вошли представители администрации школы, педагоги основного и дополнительного образования, руководитель объединения «Школьное телевидение «Четверка», руководитель видеогруппы Культурного центра «Солдаты России».
Участниками конкурса стали учащиеся школ города 1-11 классов, индивидуально или в составе творческих групп (в соавторстве с педагогами и родителями).
Конкурсные работы оценивались по следующим номинациям:
- Гран-при фестиваля (Диплом I степени)
- Диплом II степени
- Диплом III степени
- Номинация «За целостность композиции»
- Номинация «За память»
- Номинация «За коллективную работу»
- Номинация «Художественное воплощение национального колорита»
- Номинация «Художественный образ»
- Номинация «Чувственное восприятие»
- Номинация «За гуманизм темы и ее воплощение»
- Номинация «За креативность»
- Номинация «Кино, сделанное с сердцем»
- Номинация «Лучший дебют»
- Номинация «Операторский дебют»
- Номинация «За лучшую режиссуру»
- Номинация «За лучшую операторскую работу»
По итогам конкурса победители были награждены и почетными дипломами и грамотами, памятными подарками. Призовой фонд сформирован с использованием внебюджетных средств МАОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов.
РЕСУРСЫ И ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Для подготовки и проведения кинофестиваля организационный комитет и съемочные группы были вправе использовать необходимые для съемок и проведения кинофестиваля помещения школы, доступ в Интернет.
Доступ в помещения школы для съемок осуществлялся только с разрешения администрации школы и в присутствии педагога – классного руководителя.
Для проведения родительской конференции были использованы компьютерные классы, оснащенные персональными компьютерами, ноутбуками и мультимедийным оборудованием.
Создание фильмов производилось с использованием оборудования на усмотрение конкурсантов (школьной видеокамеры и личных технических средств съемки). Монтаж фильмов производился с использованием программного обеспечения по выбору конкурсантов.
Партнером проекта является руководитель видеогруппы Культурного центра «Солдаты России» Мороз И.Р.
ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ ПРОЕКТА
Информация о проведении открытого мероприятия находится на сайте Управления образования г. Екатеринбурга.
(http://eduekb.ru/?category=26&class=news_main&id=1550)
Информация о результатах размещена на сайте МАОУ СОШ №4 в разделе Новости.
(http://xn--4-7sb3aeo2d.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/item/24)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Ожидаемые результаты | Показатели эффективности | Источники получения данных |
1.Организация инициативной группы учащихся по реализации проекта. | Группа в составе 15 человек | Статистические данные |
2. Проведение родительской конференции «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт, перспективы, сотрудничество» | Привлечено 95 родителей. Определены направления работы с родителями. Родителями и учащимися получены навыки владения мультимедиатехнологиями. | Статистические данные (анкетирование учащихся, родителей), определение самого интересного мастер-класса, анализ работы конференции. |
3. Проведение конкурса буктрейлеров, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне | Привлечено около 80% учащихся школы. Работы победителей рекомендованы для участия в районном этапе городского конкурса буктрейлеров Суперчитатель-2015, по итогам которого они заняли I, II, и III места и были рекомендованы для участия в городском этапе. | Заключение жюри, анализ и мониторинг результатов конкурса |
4. Проведение городского конкурса документального кино «Салют, Победа!» | Поступило 23 конкурсные работы от 11 ОУ города Екатеринбурга, а также 10 конкурсных работ учащихся МАОУ СОШ №4, участвовавшие вне конкурса в соответствии с положением. | Приложение 2 (таблица результатов конкурса) |
ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Планируется разработка программы развития деятельности по созданию авторского кино различных жанров (документального, учебного, игрового). В продолжении реализации проекта заинтересованы представители целевой аудитории: учащиеся, родители, педагоги. Оргкомитетом проекта планируется представление опыта на семинарах, участие в конкурсах, фестивалях СМИ различных уровней, освещение работы на школьном Интернет-сайте.
Дальнейшее развитие проекта «Кинофестиваль «Кинолента. Школа. Жизнь» позволит объединить социальную активность подростков и реализацию принципа межпредметной интеграции его знаний и имеющегося жизненного опыта на новом, творческом уровне. Выбранное направление работы является актуальным, так как оно позволяет решить проблему социализации личности в современном телекоммуникационном обществе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Паспорт фильма
ОУ | |
Класс | |
Название фильма | |
Жанр | |
Хронометраж | |
Над фильмом работали: | ФИО |
В массовке приняли участие - (перечислить Ф.И.О. через запятую) | |
Учителя, принявшие участие в создании фильма- (указать Ф.И.О.) | |
Родители, принявшие участие в создании фильма- (указать Ф.И.О.) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Итоги конкурса документального кино «Салют, Победа!»
№п/п | Название фильма | ФИО автора | № ОУ | Результат |
Дети не знали фашизма | Медиа-центр «Тандем» | 64 | Гран-при фестиваля | |
Мы вместе одна семья | 3 «А | 141 | Диплом II степени | |
Баллада о матери | Мылов Д., Мылова М., Сазыкина Е. 6В | 104 | Диплом III степени | |
Мой прадед | Королев Кирилл 1В | 129 | Номинация «За целостность композиции» | |
День Победы | Матушкина Полина 1В | 129 | Номинация «Гуманизм темы и ее воплощение» | |
Поздравление ветеранам | Пивненко Илья 1В | 129 | Номинация «За память» | |
Ради жизни на Земле | Коллектив 3А | 129 | Номинация «За коллективную работу» | |
Великая Победа! Помним! Гордимся! | Николаева Людмила 5В | 183 | Номинация «Художественное воплощение национального колорита» | |
Танцы Молодых | Крокодилова Мария 10Б | 166 | Номинация «Художественный образ» | |
Урок истории | Байнова Влада 11 класс | 46 | Номинация «Чувственное восприятие» | |
Краски Великой Победы | Берсенева Ксения, Пыстина Софья 5А | 95 | Номинация «За гуманизм темы и ее воплощение» | |
Одна на всех Победа | Бобин Егор, Бобин Михаил 3А | 141 | Номинация «За креативность» | |
Мы помним | Катя Сентябова, Лиза Абрарова, 3 класс, Руслан Абраров, Степанян Арам 4 класс | 97 | Номинация «За память» | |
Бессмертный полк | Пчелина Олеся 9Б | 97 | Номинация «Кино, сделанное с сердцем» | |
Вахта памяти | Школьный пресс-центр | 97 | Номинация «Лучший дебют» | |
Один год из жизни школы | Пчелина Олеся, Бекишева Екатерина 9Б | 97 | Номинация «Операторский дебют» | |
Династия моей семьи | Пчелина Олеся 9Б | 97 | Номинация «За лучшую режиссуру» | |
История фашизма | Номинация «За целостность композиции» | |||
Сила слабых. О прабабушке моей Матрёне | Галенцова Маргарита 6Б | 64 | Номинация «За лучшую операторскую работу» | |
Муса Джалиль. «Варварство» | 4 | Номинация «За память» | ||
Дети военного времени | 4 | Номинация «За память» | ||
Храню Россию | 4 | Номинация «За память» | ||
Великая Отечественная война | Звонарев Денис, 7А | 4 | Номинация «За память» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная программа «Создание инновационной модели школы с целью адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности школьников в 1 ступени образования»
Программа позволяет создатьинновационную модель школы 1 ступени для обеспечения качества обучения,успешной адаптации и всестороннего развития учащихся через предшкольную подготовку и индиви...
Роль методической службы в инновационной деятельности школы
Выступление на научно-практической конференции работников образования Мытищинского муниципального района....
Новые педагогические технологии как одно из условий эффективной инновационной работы школы
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями...
Использование современных педагогических технологий как одно из направлений инновационной деятельности школы.
В статье обоснован выбор одного из направлений инновационной деятельности школы. Даны понятия современных педагогических технлогий и перечислены критерии, составляющие суть технологии. Выделены ...
РАЗРАБОТКА ОСНОВ ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
Школа XXI века требует изменений, позволяющих учащимся адаптироваться к условиям быстро меняющего мира, творчески реализовать себя в личной жизни и в будущей профессиональной деятельности. С поз...
Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»
Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от здоровья ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...
Орг.проект Совета детской федерации "Гражданская инициатива" 2015
План работы совета РФДЮО "Гражданская инициатива", февраль 2015...