Урок на тему Электронная почта 7 класс
презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnaya_pochta.pptx | 1.63 МБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_7_el_pochta.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашнее задание учебник § 6 (стр. 43) РТ стр. 43 №71, №72
Проверка домашнего задания Работа с учебником стр. 44 Вопросы №1-5 РТ №70(а, б),73,74
Определите тему нашего урока
На протяжении столетий живущие далеко друг от друга люди обменивались между собой информацией с помощью писем .
Письмо - письменное послание одного человека другому.
На смену бумажным письмам пришли электронные.
Электронная почта - система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей.
В конце 1971 года программист Рэй Томлинсон написал программу, которая позволила посылать сообщения на удалённый компьютер. Полученные сообщения помещались в файл – «Почтовый ящик».
Электронное письмо может содержать тексты; изображения; звуки; видеоинформацию.
Каждый пользователь может завести свой бесплатный электронный адрес и получить адрес электронной почты.
Адрес электронной почты Корреспондент @ условное имя корреспондента сервер адрес сервера, на котором зарегистрирован почтовый ящик «эт», «собака»
Почтовые сервисы Mail.ru Яндекс.Почта Yahoo!Mail Google Gmail Рамблер Почта и т.д.
логин @ GMAIL . COM rambler.ru YANDEX . RU MAIL . RU
Работа 4. Работаем с электронной почтой Стр. 109-112
Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Чему вы сегодня научились? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
Спасибо за урок!
Источники информации http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=379409597-14-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=225978652-00-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=234813346-30-72&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=358745873-03-72&n=21 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=161888561-08-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=672460794-65-72&n=21 http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=145099101-57-72&n=21 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=97523059-57-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=558491849-70-72&n=21 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=557191354-14-72&n=21 http://www.welldes.com/images/22mail.gif http:// www.welldes.com/images/24mail.gif http:// www.welldes.com/images/10mail.gif http:// www.welldes.com/images/05mail.gif http:// www.welldes.com/images/029email.gif http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=338495822-59-72&n=21 http:// im5-tub-ru.yandex.net/i?id=825591146-16-72&n=21 http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=377566683-12-72&n=21 http:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=336560291-06-72&n=21 http:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=128502089-52-72&n=21 http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=973168240-65-72&n=21 http:// im1-tub-ru.yandex.net/i?id=568312382-71-72&n=21 http:// im4-tub-ru.yandex.net/i?id=39448322-13-72&n=21 http:// im0-tub-ru.yandex.net/i?id=654898447-33-72&n=21 http:// im7-tub-ru.yandex.net/i?id=302950844-38-72&n=21 https :// encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRWUJqGDYQHVeZUi_E1lSoLUWfGxXSQVaSRtAT2rdvdQAnMzeajwlOuuXxh Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.-184с.:ил.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Иванкова Екатерина Владимировна
Место работы: МБОУ «Лицей – интернат № 1г. Владимира»
Тема урока: Электронная почта.
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Планируемые учебные результаты:
Предметные:
- формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;
- формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;
- формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.
метапредметные:
- развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;
- формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.
личностные:
- формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;
- развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;
- формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.
Решаемые учебные задачи:
- закрепить общие представления о процессе передачи информации;
- познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;
- отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.
Приложение: презентация «Электронная почта».
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | |
2 | Запись домашнего задания. | Слайд 2 стр. 43 РТ №71, №72 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Слайд 3 Работа с учебником Стр. 44 Вопросы №1-5 РТ №70(а, б),73,74 | - дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание; | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: - развитие грамотной речи |
4 | Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс | Слайд 4 Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока? - Какова цель урока? | - «Электронная почта»; - познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться; | Регулятивные УУД: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - структурирование знаний; Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта -анализ исторических фактов и событий. Личностные УУД: - умение структурировать знания; |
5 | Изучение нового материала + одновременное закрепление | Слайд 5-14 - Когда появилась электронная почта? -Что такое электронная почта? -Примеры адресов электронной почты: - Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске; -Выполни задание в рабочей тетради: | - смотрят слайд, запоминают; - 2-3 человека работают у доски; -Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9) | |
6 | Компьютерный практикум | Слайд 15 Выполнить задание Работа 4. Работаем с электронной постой. | Выполняют задания работы 4 (стр. 109 -112) | Личностные УУД: - формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты |
7 | Итоги урока, рефлексия | Слайд 16 - Можете ли вы назвать тему урока? - Чему вы сегодня научились? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Отвечают на вопросы | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок информатики в 9 кл. Тема"Обобщающий урок по теме Электронные таблицы"
Урок в 9 классе по программе Угриновича. Тема" Обобщающий урок по теме "Электронные таблицы""...
Урок на тему: Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц.
Урок на тему: Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц. Цели урока:Расширить представления учащихся о табличных информационных моделях;Сформировать представлен...
Урок по теме «Электронные таблицы» 9 класс
Научить учащихся применять современное программное обеспечение для решения нестандартных задач...
урок по теме: "Электронные таблицы" 9 класс
Тема и номер урока в теме: «Табличные вычисления на компьютере», урок 3 (из 10).Базовый учебник: «Информатика - базовый курс», 9 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова...
Технологическая карта по химии к уроку по теме "Электронное и пространственное строение алканов. Гомологи и изомеры алканов" 10 класс
Технологическая карта по химии к уроку по теме "Электронное и пространственное строение алканов. Гомологи и изомеры алканов" 10 класс Рудзитис, Фельдман...
Презентация к уроку по теме "Электронные таблицы" 9 класс
Презентация к уроку по теме Электронные таблицы 9 класс...
Технологическая карта урока по теме "Электронные таблицы" 9 класс
Технологическая карта урока по теме Электронные таблицы 9 класс...