Тест по электронным таблицам.
тест по информатике и икт (9 класс) на тему
Тест по электронным таблицам, ответы к тестам и презентация для разбора заданий теста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_elektronnym_tablitsam_i_otvety_k_nim.docx | 102.88 КБ |
formuly_v_elektronnykh_tablitsakh.pptx | 207.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Ответы:
ВАРИАНТ 1 | ВАРИАНТ 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2? | 1. В ячейке C2 записана формула =$E$3+D2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку C2 скопируют в ячейку B1? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) =2*$B1 2) =2*$A2 3) =3*$A2 4) =3*$B2Н | 1) =$E$3+C1 2) =$D$3+D2 3) =$E$3+E3 4) =$F$4+D2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Дан фрагмент электронной таблицы:
В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2? | 2. В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 10 2) 14 3) 16 4) 24 | 1) =$D$2+E1 2) =$D$2+C2 3) =$D$2+D2 4) =$D$2+D1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В ячейке электронной таблицы В4 записана формула =С2+$A$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку В4 скопировать в ячейку С5? | 3. В ячейке электронной таблицы А1 записана формула =$D1+D$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку А1 скопировать в ячейку ВЗ? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) =D2+$В$3 2) =С5+$A$2 3) =D3+$A$2 4) =СЗ+$А$3 | 1) =D1+$E2 2) =D3+$F2 3) =E2+D$2 4) =$D3+Е$2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10? | 4. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно 2. Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно -5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 90 2) 110 3) 310 4) 410 | 1) 1 2) -1 3) -3 4) 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B1:D1) равно 4. Чему равно значение ячейки A1, если значение формулы =СУММ(A1:D1)равно 9? | 5. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A1:B4) равно 3. Чему равно значение ячейки A4, если значение формулы =СУММ(A1:B3)равно 30, а значение ячейки B4 равно 5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) -3 2) 5 3) 1 4) 3 | 1) -11 2) 11 3) 4 4) -9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3
| 6. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(A1:C2)*F4*E2-D3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 19 2) 29 3) 31 4) 71 | 1) –15 2) 0 3) 45 4) 55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Чему будет равно значение, вычисленное в электронной таблице по формуле =ИЛИ(В1<11;B1>20), если в клетке А1 находится число 27? | 7. Чему будет равно значение, вычисленное в электронной таблице по формуле =И(В1>11;B1<20), если в клетке А1 находится число 17? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
истина | истина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. В клетку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(И(А1>-15;А1>-10); 66;67) Чему равно значение клетки В1, если в клетку А1 занесено значение -9? | 8. В клетку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(И(А1<-15;ИЛИ(А1<-10;А1=0)); 3;4) Чему равно значение клетки В1, если в клетку А1 занесено значение -9? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Сколько клеток входит в диапазон ячеек C3:F5 | 9. Сколько клеток входит в диапазон ячеек D4:F10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Вычислить среднее значение диапазона ячеек с данными | 10. Вычислить суммарное значение диапазона ячеек с данными | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАРИАНТ 3 | ВАРИАНТ 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Дан фрагмент электронной таблицы:
В ячейку D2 введена формула =А2*В1+С1. В результате в ячейке D2 появится значение: | 1. В ячейке А1 электронной таблицы записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 скопируют в ячейку В1? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 6 2) 14 3) 16 4) 24 | 1) =E1-$E2 2) =E1-$D2 3) =E2-$D2 4) =D1-$E2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В ячейке СЗ электронной таблицы записана формула =$А$1+В1. Какой вид будет иметь формула, если ячейку СЗ скопировать в ячейку ВЗ? | 2. При работе с электронной таблицей в ячейке ЕЗ записана формула =В2+$СЗ. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку ЕЗ скопируют в ячейку D2? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) =$A$1+А1 2) =$В$1+ВЗ 3) =$А$1+ВЗ 4) =$B$1+C1 | 1) =А1+$СЗ 2) =А1+$С2 3) =E2+$D2 4) =D2+$E2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно (-2). Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно 5? | 3. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A6:C6) равно 0,1. Чему равно значение формулы =СУММ(A6:D6), если значение ячейки D6 равно (–1)? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 1 2) -1 3) -3 4) 7 | 1) – 0,7 2) -0,4 3) 0,9 4) 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. В электронной таблице значение формулы =СУММ(C3:E3) равно 15. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(C3:F3), если значение ячейки F3 равно 5? | 4. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A1:C1) равно 5. Чему равно значение ячейки D1, если значение формулы =СУММ(A1:D1)равно 7? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 20 2) 10 3) 5 4) 4 | 1) 2 2) -8 3) 8 4) -3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A4:C4) равно 5. Чему равно значение формулы =СУММ(A4:D4), если значение ячейки D4 равно 6? | 5. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(A3:D4) равно 5. Чему равно значение формулы =СРЗНАЧ(A3:C4), если значение формулы =СУММ(D3:D4)равно 4? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 1 2) 11 3) 16 4) 21 | 1) 1 2) 3 3) 4 4) 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. В ячейку B2 записали формулу =($A2*10+B$1)^2 и скопировали ее вниз на 2 строчки, в ячейки B3 и B4. Какое число появится в ячейке B4?
| 6. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Чему будет равно значение ячейки B4, в которую записали формулу =СУММ(A1:B2;C3)?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) 144 2) 300 3) 900 4) 90 | 1) 14 2) 15 3) 17 4) 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. В ячейке электронной таблицы С3 записана формула =B2+$D$3-E$2. Какой вид приобретет формула, если ячейку C3 скопировать в ячейку С4? | 7. Чему будет равно значение, вычисленное в электронной таблице по формуле =ИЛИ(В1<11;B1>20), если в клетке А1 находится число 17? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) =B3+$G$3-E$2 2) =B3+$D$3-E$3 | ложь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Чему будет равно значение, вычисленное в электронной таблице по формуле =И(В1>11;B1<20), если в клетке А1 находится число 27? | 8. В клетку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(ИЛИ(А1<-15;А1>-10); “ДА”;1) Чему равно значение клетки В1, если в клетку А1 занесено значение -9? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ложь | ДА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Сколько клеток входит в диапазон ячеек B10:C16 | 9. Сколько клеток входит в диапазон ячеек F3:H5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Вычислить суммарное значение диапазона ячеек с данными | 10. Вычислить среднее значение диапазона ячеек с данными | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. В ячейке B5 записана формула =C2*2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B5 скопируют в ячейку E6 ?
1. В ячейке B1 записана формула =2*$A1 . Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2?
А В С D 1 1 2 3 2 4 5 6 3 7 8 9 2. Дан фрагмент электронной таблицы: В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2 , а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?
3. В ячейке электронной таблицы В4 записана формула =С2+$A$2 . Какой вид приобретет формула, если ячейку В4 скопировать в ячейку С5?
4. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ( B 5: E 5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ( B 5: F 5) , если значение ячейки F 5 равно 10?
5. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ( B 1: D 1) равно 4. Чему равно значение ячейки A 1, если значение формулы =СУММ( A 1: D 1) равно 9?
6. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1: C 4)+F2* E 4– A 3 A B C D E F 1 1 3 4 8 2 0 2 4 –5 –2 1 5 5 3 5 5 5 5 5 5 4 2 3 1 4 4 2
7. Чему будет равно значение, вычисленное в электронной таблице по формуле =ИЛИ(В1<11; B 1>20), если в клетке В1 находится число 27?
8. В клетку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(И(А1>-15;А1>-10); 66;67) Чему равно значение клетки В1, если в клетку А1 занесено значение -9?
9. Сколько клеток входит в диапазон ячеек C 3: F 5
8. В клетку В1 занесена формула: =ЕСЛИ(И(А1>-15;А1>-10); 66;67) Чему равно значение клетки В1, если в клетку А1 занесено значение -9?
10. Вычислить среднее значение диапазона ячеек с данными
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с электронными таблицами . Решение задач с помощью электронных таблиц.
Родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, совместно с Бобом Фрэнкстоном разработавший программу табличный редактор VisiCalc в 1979 г. для компьютера Apple...
Материалы к уроку "Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц"
Материалы содержат презентацию по теме и раздаточный материал для проведения проверочной практической работы....
Проектная работа на тему: Создание тестов в электронных таблицах
Идея моей темы возникла в связи с введением в учебный процесс сдачи экзаменов в форме ЕГЭ. Поскольку значение тестовых технологий в образовательном процессе неуклонно растёт, я решила узнать о д...
электронные тесты по теме «Электронные таблицы», 9 класс
Данный электронный ресурс используется для проверки и закреплению знаний по теме «Электронные таблицы» в 9 классе.Место урока в разделе курса: на данную тему отведено 5 уроков. Тестировани...
Урок на тему: Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц.
Урок на тему: Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц. Цели урока:Расширить представления учащихся о табличных информационных моделях;Сформировать представлен...
Электронные таблицы. Назаначение и основные функции электронных таблиц.
Цель урока познакомить учащихся с назначением и основными функциями электронной таблицы MS Excel. На уроке вводится понятия строки, столбца, ячейки, имения ячейки и диапозона ячеек.Комплект материалов...
Создание тестов в Электронных таблицах
В презентации приведена пошаговая инструкция, как создать тест в Электронных таблицах. Эту работу можно предложить студентам в качестве самостоятельной работы по завершении изучения Excel. Задание ...