1.Тема:"Мы будем вечно прославлять Ту женщину,чье имя- Мать!", 2.Конкурс-викторина "Информационный калейдоскоп"
проект по информатике и икт (9 класс) на тему
1. Показать, что информатика явялется наукой, которая занимается информационных процессов, т.е.сборов,хранения и передачи информации, и что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.
2. Расширить знания студентов об истории праздника; показать социальную значимость семьи, развивать культ матери; формировать у студентов уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций; воспитывать заботливое отношение к родным и близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подготовка к аттестации | 336.5 КБ |
Викторина по информатике | 416.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на мастера производственного обучения НПО/СПО Степанову Людмилу Михайловну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными и производственными технологиями/методиками
(заполняется экспертом)
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о современных образовательных технологиях и/или методиках,
используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности
(заполняется мастером)
№ п/п | Современные образовательные и производственные (Название, автор/авторы) | Цель использования | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования |
1. | Дифференцированное обучение | Обеспечить каждому студенту в группе возможность достижения планируемых результатов обучения с учетом его индивидуальных особенностей, профильной ориентации. | Использую три типа дифференцированных программ – «С», «В», «А», разной степени сложности. Первый вариант – точно соответствует обязательным результатам обучения. Второй - дополняется включением дополнительных задач и упражнений. Третий - задания из вспомогательной учебно-методической литературы. При повторении материала широко применяю свободный выбор разно уровневых заданий. | 1. Повысилась успеваемость и качество знаний. 2. Сформировались устойчивый интерес к предмету, умение самостоятельно работать, навыки работы с учебными программными средствами. 3. Повысилась мотивация учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении. |
3. | Игровые технологии (деловая игра) (И.Б. Первин, В.К. Дьяченко) | Развитие творческого потенциала студентов путем метода имитации принятия решений в различных ситуациях. | Подготовительный этап. 1.Формулирование педагогической цели. 2.Разработка сценария игры. 3.Подготовка материального обеспечения. Введение участников в игру. 1.Постановка цели. 2.Ознакомление с правилами игры. 3.Распределение ролей 4.Комплектование групп. Этап проведения игры. А) групповая работа: - работа с информационными источниками, мозговой штурм; -формулировка выводов; -фиксирование результатов. Б) межгрупповая дискуссия: -презентация полученных результатов; ( выступление групп или представителей групп), обсуждение выступлений; -формулировка выводов. Этап анализа и обобщения 1.Анализ и оценивания работы. 2.Формулировка выводов. 3.Выработка рекомендаций. Формы работы: групповая, индивидуальная. | Студенты стали более открыто подходить к процессу обучения и демонстрации знаний: - ориентируются в различных ситуациях; - дают объективную оценку своему поведению, учитывают возможности других людей, устанавливать с ними контакты; - сформировались определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности; - выработалось умение сравнивать и находить оптимальное решение. |
4. | Групповые технологии ( Селевко Г.К.) | Стимулирование к учебной деятельности, повышение интереса к процессу обучения; повышение активности учащихся; активизация взаимодействия между учениками; воспитание коллективизма, чувства ответственности за свою работу. | Этапы: 1.Создани групп. 2.Совместнное выполнение группами поставленных задач. 3.Смена роли учителя из единственного источника информации в советника и консультанта. 4.Направление работы группы в нужное русло. Формы работы: групповая, индивидуальная | В результате применения методики происходит формирование навыков групповой деятельности; учащиеся вступают в коммуникацию; совершенствуется речевая деятельность, приобретается опыт общения. Повышается ответственность за конечный результат. Активизируется самоконтроль. |
5. | Развивающее обучение Авторы: Д. Б. Эльконин, В. В.Давыдов, Л.В. Занков, Г.К. Селевко | Формирование теоретического сознания и мышления, передача студентам не столько знания, сколько способов умственных действий, воспроизведение в учебной деятельности студентов логику научного познания. | Этапы: 1. На установочных и предшествующих текущему занятию преподавателем формируется база, на которой происходит дальнейшее развитие (общая теория) 2. Выдвижение гипотез в направлении применения и развития имеющихся знаний 3. Обсуждение гипотез и выявление «истины» путем анализа и обсуждения 4. Выводы по обсуждаемому вопросу, фиксирование полученного результата (опыта, знаний и т.п.) Формы работы: индивидуальная, групповая. | Активизирована деятельность студентов, которая направлена на раскрытие проблемы, возможности самостоятельного получения дополнительных знаний. Развито мышление, глубина убеждений, прочность усвоения знаний и творческое их применение в практической деятельности. |
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта
аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, обучающих семинарах по новым образовательным и производственным технологиям | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
«О причине неуспеваемости и организация работы преподавателя с учащимися имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности» | Уровень ОУ Выписка из протокола № 3 заседания Методического объединения мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин ГБОУ НПО ПУ №35 МО от 04.03.2014г. | ||
« Человек рожден для того, чтобы оставить о себе след» | Уровень ОУ Педагогические чтения по вопросам педагогической деятельности А.В. Сухомлинского, приказ №89-Д от20.03.2014г. | ||
«Овладение учащимися системой научных знаний, развитие у них познавательных способностей и навыков самостоятельного мышления» | Уровень УО Выписка из протокола №2 заседания Методического объединения мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин ГБПОУ « ШЭТ» МО от 25.12.2014 г. | ||
2.1.2. | Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие и др. |
Открытое мероприятие конкурс-викторина «Информационный калейдоскоп» | Уровень ОУ, приказ №32 от 16.12.2014г. | ||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (ОУ, зональный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
2.1.5. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (ОУ, зональный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Уровень ОУ, жюри в конкурсе «Празднование 700-летия Сергия Радонежского» | Приказ № 57-Д от 24.02.2014 г. ГБОУ НПО ПУ №35 МО | ||
Уровень ОУ, жюри в конкурсе профессионального мастерства по профессии « Мастер по обработке цифровой информации» | Приказ № 38-Д от 04.03.2014г. ГБОУ НПО ПУ № 35 МО | ||
Уровень ОУ, председатель аттестационная комиссия по предмету «Технология швейного производства» | Приказ № 74-Д от 04.03.2014 г. ГБОУ НПО ПУ № 35 МО | ||
2.1.6. | Руководство методическими комиссиями | Название методической комиссии | Название, № и дата приказа о назначении |
. | |||
2.1.7. | Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства ⃰ | Название профессионального конкурса, уровень (ОУ, зональный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.8. | Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте* | Адрес сайта, | Тема, год публикации |
В Вашем ОУ нет сайта, а то можно было бы поместить на него конспекты нескольких уроков и я всем советую создать страницу на nsportal.ru и туда 2-3 шт выставить делается легко, а позиция закрыта | |||
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название экспертной группы | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
2.1.10. | Участие в работе ресурсного центра ОУ* | Название ресурсного центра (направления деятельности и др.) | Название, № и дата приказа, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
№ п/п в экс. заключении | 2.2. Награды | |||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименования награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год получения награды |
Благодарственное письмо Отдела молодежной политики | Администрация Шатурского муниципального района | 2010г. | ||
Благодарственное письмо Шатурского муниципального района | Администрация Шатурского муниципального района | 2011 г. | ||
Почетная грамота МБУ «Комплексный молодежный центр» | Комплексный молодежный центр муниципальный район | 2012г. | ||
Благодарственное письмо Шатурского муниципального района | Администрация Шатурского муниципального района | 2012 г. | ||
Почетная грамота Шатурского муниципального района | Администрация Шатурского муниципального района | 2014 г. |
Приложение 4
IV. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога[1]∗ (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного наполнения сайта Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы | |||||||||||
Не | Соответствует | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Макс. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приложение 5
V. ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации,
профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения курсов | Название и № документа | Количество часов |
1. | « Применение пакета свободного программного обеспечения» | г. Орехово-Зуево | МГОГИ Педагогическая академия | 05.09.2011-16.09.2011 | Удостоверение о повышении квалификации №6822 | 72 |
2. | « Инновации в дидактике профессионального образования» | г. Орехово-Зуево | ГОУ Педагогическая академия | 15.09.2014-16.11.2014 | Удостоверение о повышении квалификации удостоверение № 405 | 72 |
3. | Программа обучения «Создание эффективных учебных материалов с помощью инструментов MS OFFICE 2010» | Г.Орехово-Зуево | МГОГИ Педагогическая академия | 22.09.2014-03.10.2014г | Удостоверение № 9887 | 72 |
Таблица 2
№ п/п | Вид обучения (переподготовка, стажировка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении | Количество часов (на момент аттестации) |
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п | Наименование образовательного | Документ об образовании | Годы | Квалификационное направление, |
1. | « Ленинабадский текстильный техникум» | Диплом ЖТ-1 №067567, выдан 25 апреля 1984 года | 1980-1984 г. | Квалификация: техник – технолог. Специальность: Шелкоткацкое производство |
Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
(информация предоставляется педагогом)
3.1.1. | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по производственному обучению и производственной практике |
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной
деятельности аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
№ п/п в экс. заключении | 3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности | ||
3.1.4. | Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, профессиональной олимпиаде | Уровень конкурса | Результат (количество победителей, призеров, участников). |
3.1.5. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по профессии):
и др. | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников). Название, № и дата приказа, участников, имеется ввиду, участвовали, но не победили |
Региональный, Игра-марафон «Я – лидер» | Сертификат участника, приказ о направлении студентов для участия №365 от 26.11.2014. | ||
3.1.6. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся:
и др. | Название, уровень (ОУ, зональный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах воспитательной работы аттестуемого педагога в закрепленной группе (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия учащихся в мероприятиях;
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
Подтверждающие документы:
| 2-й критерий Изучение личности учащегося, коллектива, группы (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.;
| 3-й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний;
Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний;
Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
Подтверждающие документы: журнал посещений;
Подтверждающие документы: журнал консультаций | 4-й критерий Взаимодействие с преподавателями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели:
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.;
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.;
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. | 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели:
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией ОУ, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники, | Итого кол-во бал-лов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется в полном объеме, системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплекс. | Не ведется | Ведется эпизодич. | Ведется в системно и комплексно | Не взаимо-действует | Взаимод. эпизодически | Взаимод. системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется системно и комплексно | Максим кол-во баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 |
Приложение 9
IX. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. | 2-й критерий Здоровьесберегающая Показатели:
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
| 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели:
(«Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью ) Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
| 4-й критерий Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности Показатели:
а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)
Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) | 5-й критерий Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (психологом ОУ, социальным педагогом, врачом и др.) Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.);
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не проводятся | Проводятся эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не проводится | Проводит. частично, эпизодич. | Ведется системно и комплексно | Не | Взаим. эпизодически | Взаим. систем. и комплексно | Максимал. количество баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
30 | 30 | 20 | 0 | 20 | 100 |
[1]∗ Если педагог ответственный за сайт образовательного учреждения, то этот сайт может быть оценен как собственный профессиональный сайт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час, посвящённый Дню Матери: «Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя - Мать»
Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя – Мать!...
классный час на тему: "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»
Знакомство учащихся с историей праздника и особенностями его проведения в России и во всем мире....
"Мы будем вечно прославлять ту женщину - чьё имя Мать"
Сценарий проведения праздника, посвященного Международному женскому дню....
Внеклассное мероприятие на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать»
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 7-8 классов. Можно использовать как час общения, посвященный Дню матери или Международному женскому дню....
Нравственный классный час на тему "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - мать"
Нравственный классный час на тему:«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»Класс: 5Форма проведения: нравственный классный час.Деятельностная цель: создать условия для...
Обозрение на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!»
Цель:формирование у детей потребности в бережном и внимательном отношении к матери.Задачи:- расширить знания обучающихся об истории праздника и особенностях его проведени...
Единый Всекубанский классный час, посвященный Дню матери, по теме: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» (8 класс).
Единый Всекубанский классный час, посвященный Дню матери, по теме: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» (8 класс)....