1.Тема:"Мы будем вечно прославлять Ту женщину,чье имя- Мать!", 2.Конкурс-викторина "Информационный калейдоскоп"
проект по информатике и икт (9 класс) на тему

1. Показать, что информатика явялется наукой, которая занимается информационных процессов, т.е.сборов,хранения и передачи информации, и что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.

2. Расширить знания студентов об истории праздника; показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;  формировать у студентов уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей;  способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций; воспитывать заботливое отношение к родным и близким.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

 на мастера производственного обучения   НПО/СПО   Степанову Людмилу Михайловну        

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными и производственными технологиями/методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной
образовательной и
производственной
технологии/

методики

1-й критерий

Теоретические
знания современных  
образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в
таблице  «Современные образовательные
 технологии и/или методики в практической деятельности педработника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и само-анализа открытого занятия/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на занятие/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели занятия/мероприятия

3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного и т.д.)материала, созданного педработником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ПЦК

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ПЦК, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы
не суммируются

Баллы
не суммируются

Баллы
не суммируются

Баллы
не суммируются

Баллы суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не
владеет

Владеет частично

Владеет
в полном объеме

Нет

Муниц. Уровень

Регион., федерал.

уровень

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Дифференцированное обучение

20

20

10

0

0

50

Игровые технологии (И.Б. Первин, В.К. Дьеченко)

20

10

20

0

0

50

Групповые технологии ( Селевко Г.К. )

10

20

20

0

0

50

Развивающее обучение (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Г.К. Селевко )

20

20

10

0

0

50


Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется мастером)

п/п

Современные образовательные и производственные
технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования
технологии и/или методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования
технологии и/или методики

1.

Дифференцированное обучение

Обеспечить каждому студенту в группе возможность достижения планируемых результатов обучения с учетом его индивидуальных особенностей, профильной ориентации.

Использую три типа дифференцированных программ – «С», «В», «А», разной степени сложности.

Первый вариант – точно соответствует обязательным результатам обучения.

Второй -  дополняется включением дополнительных задач и упражнений.

Третий -  задания из вспомогательной учебно-методической литературы.

При повторении  материала широко применяю свободный выбор разно уровневых заданий.

1. Повысилась успеваемость и качество знаний.

2. Сформировались устойчивый интерес к предмету, умение самостоятельно работать, навыки работы с учебными программными средствами.

3. Повысилась мотивация учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении.

3.

Игровые технологии (деловая игра) (И.Б. Первин, В.К. Дьяченко)

Развитие творческого потенциала  студентов путем метода имитации принятия решений в различных ситуациях.

Подготовительный этап.

1.Формулирование педагогической цели.

2.Разработка сценария игры.

3.Подготовка материального обеспечения.

Введение участников в игру.

1.Постановка цели.

2.Ознакомление с правилами игры.

3.Распределение ролей

4.Комплектование групп.

Этап проведения игры.

А) групповая работа:

- работа с информационными источниками, мозговой штурм;

-формулировка выводов;

-фиксирование результатов.

Б) межгрупповая дискуссия:

-презентация полученных результатов;

( выступление групп или представителей групп), обсуждение выступлений;

 -формулировка выводов.

Этап анализа и обобщения

1.Анализ и оценивания работы.

2.Формулировка выводов.

3.Выработка рекомендаций.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

 Студенты стали более открыто подходить к процессу обучения и демонстрации знаний:

- ориентируются в различных ситуациях;

- дают объективную оценку своему поведению, учитывают возможности других людей, устанавливать с ними контакты;

- сформировались определенные умения и навыки, необходимые в практической деятельности;

- выработалось умение сравнивать и находить оптимальное решение.

4.

Групповые технологии ( Селевко Г.К.)

Стимулирование к учебной деятельности, повышение интереса к процессу обучения; повышение активности учащихся; активизация взаимодействия между учениками; воспитание коллективизма, чувства ответственности за свою работу.

Этапы:

1.Создани групп.

2.Совместнное выполнение группами поставленных задач.

3.Смена роли учителя из единственного источника информации в советника и консультанта.

4.Направление работы группы в нужное русло.

Формы работы: групповая, индивидуальная

В результате применения методики происходит формирование навыков групповой деятельности; учащиеся вступают в коммуникацию; совершенствуется речевая деятельность, приобретается опыт общения. Повышается ответственность за конечный результат. Активизируется самоконтроль.

5.

Развивающее обучение

Авторы: Д. Б. Эльконин,

В. В.Давыдов, Л.В. Занков, Г.К. Селевко

Формирование теоретического сознания и мышления, передача студентам не столько знания, сколько способов умственных действий, воспроизведение в учебной деятельности студентов логику научного познания.

Этапы:

1. На установочных и предшествующих текущему занятию преподавателем  формируется база, на которой происходит дальнейшее развитие (общая теория)

2. Выдвижение гипотез в направлении применения и развития имеющихся знаний

3. Обсуждение гипотез и выявление «истины» путем анализа и обсуждения

4. Выводы по обсуждаемому вопросу, фиксирование полученного результата (опыта, знаний и т.п.)

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Активизирована деятельность студентов, которая направлена на раскрытие проблемы, возможности самостоятельного получения дополнительных знаний. Развито  мышление, глубина убеждений, прочность усвоения знаний и творческое их применение в практической деятельности.


Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п/п

 в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,  обучающих семинарах по новым образовательным и производственным технологиям

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

«О причине неуспеваемости и организация работы преподавателя с учащимися имеющими низкую мотивацию  учебно-познавательной деятельности»

Уровень ОУ

Выписка из  протокола № 3 заседания Методического объединения мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин ГБОУ НПО ПУ №35 МО от 04.03.2014г.

« Человек рожден для того, чтобы оставить о себе след»

Уровень ОУ

Педагогические чтения по вопросам педагогической деятельности А.В. Сухомлинского, приказ №89-Д от20.03.2014г.

«Овладение учащимися системой научных знаний, развитие у них познавательных способностей и навыков самостоятельного мышления»                                                                                                        

Уровень УО

Выписка из протокола №2 заседания Методического объединения мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин ГБПОУ « ШЭТ» МО от 25.12.2014 г.

2.1.2.

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок, занятие и др.

Открытое мероприятие конкурс-викторина «Информационный калейдоскоп»

Уровень ОУ, приказ №32 от 16.12.2014г.

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (ОУ, зональный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

2.1.5.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (ОУ, зональный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Уровень ОУ, жюри в конкурсе «Празднование 700-летия Сергия Радонежского»

Приказ № 57-Д от 24.02.2014 г. ГБОУ НПО ПУ №35 МО

Уровень ОУ, жюри в конкурсе профессионального мастерства по профессии « Мастер по обработке цифровой информации»

Приказ № 38-Д от 04.03.2014г. ГБОУ НПО ПУ № 35 МО

Уровень ОУ, председатель аттестационная комиссия по предмету «Технология швейного производства»

Приказ № 74-Д от 04.03.2014 г. ГБОУ НПО ПУ № 35 МО

2.1.6.

Руководство методическими  комиссиями

Название  методической комиссии

Название, № и дата приказа о назначении

.

2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства ⃰

Название профессионального конкурса, уровень (ОУ, зональный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2.1.8.

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

В Вашем ОУ нет сайта, а то можно было бы  поместить на него конспекты нескольких уроков и я всем советую создать страницу на nsportal.ru  и туда 2-3 шт выставить делается легко, а позиция закрыта

2.1.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

2.1.10.

Участие в работе ресурсного центра ОУ*

Название ресурсного центра

(направления деятельности и др.)

Название, № и дата приказа, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

№ п/п

в экс. заключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименования награды

Подтверждающие документы (оригинал  или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

Благодарственное письмо Отдела молодежной политики

Администрация Шатурского муниципального  района

2010г.

Благодарственное письмо Шатурского муниципального  района

Администрация  Шатурского муниципального района

2011 г.

Почетная грамота  МБУ «Комплексный молодежный центр»

Комплексный молодежный центр муниципальный район

2012г.

Благодарственное письмо Шатурского муниципального района

Администрация Шатурского муниципального района

2012 г.

Почетная грамота Шатурского муниципального района

Администрация Шатурского муниципального района

2014 г.


Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога[1] (заполняется экспертом)  

1-й критерий

Качество информационного наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;
  • наличие учебных и методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-преподавателей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera      и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы
не суммируются

Не
соответствует

Соответствует
частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

0

0

0

0

0


Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место
прохождения курсов

Название организации, осуществляющей
повышение
квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и

№ документа

Количество часов

1.

« Применение пакета свободного программного обеспечения»

г. Орехово-Зуево

МГОГИ Педагогическая академия

05.09.2011-16.09.2011

Удостоверение о повышении квалификации №6822

72

2.

« Инновации в дидактике профессионального образования»

г. Орехово-Зуево

ГОУ Педагогическая академия

15.09.2014-16.11.2014

Удостоверение о повышении квалификации удостоверение № 405

72

3.

Программа обучения «Создание эффективных учебных материалов с помощью инструментов MS OFFICE 2010»

Г.Орехово-Зуево

МГОГИ Педагогическая академия

22.09.2014-03.10.2014г

Удостоверение № 9887

72

Таблица 2

№ п/п

Вид обучения

(переподготовка, стажировка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении
обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

№ п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение

Документ об образовании
(наименование, серия, номер, дата), 
справка с места учебы
(в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы
обучения

Квалификационное направление,
специальность

1.

« Ленинабадский текстильный техникум»

Диплом ЖТ-1 №067567, выдан 25 апреля 1984 года

1980-1984 г.

Квалификация: техник – технолог.

Специальность: Шелкоткацкое производство


Приложение 6

VI. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность
и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

(информация предоставляется педагогом) 

3.1.1.

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по производственному обучению и производственной практике


Приложение 7

VII. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной

деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

 (заполняется педагогом)

№ п/п  в экс. заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.1.4.

Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства,  профессиональной олимпиаде

Уровень конкурса
профессионального мастерства, название

Результат (количество победителей, призеров, участников).
Название приказа, № и дата,
учреждение/организация, издавшая приказ
либо 
подтверждающая справка от администрации ОУ

3.1.5.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся  (по профессии):

  • турниры,
  • выставки
  • фестивали

 и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.),

 уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников).

Название, № и дата приказа, участников, имеется ввиду, участвовали, но не победили
учреждение/организация, издавшая приказ либо
подтверждающая справка от администрации ОУ

Региональный, Игра-марафон «Я – лидер»

Сертификат участника, приказ о направлении студентов для участия №365 от 26.11.2014.

3.1.6.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся:

  • научно-проектное творчество молодежи,
  • научно-практические конференции, семинары

и др.

Название, уровень (ОУ,

зональный и др.), год участия

Результат, количество выступающих участников


Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах воспитательной работы аттестуемого педагога в закрепленной группе (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

  • организация и проведение воспитательных мероприятий: концертов, праздников, конкурсов, выставок,  акций и т.п.

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия учащихся в мероприятиях;

  • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

  • создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

  • учет занятости учащихся в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
  • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности учащегося, коллектива, группы (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности)

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.;

  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

  • проведение родительских собраний

Подтверждающие документы: 

протоколы родительских собраний;

  • организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: 

список родительского комитета, протоколы заседаний;

  • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы: 

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

  • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

  • посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений;

  • индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие с преподавателями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

  • посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.;

  • содействие освоению учащимися образовательных программ (приглашение преподавателей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие преподавателям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.)

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.;

  • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.)  

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

  • отсутствие учащихся, состоящих на внутр. учете ОУ, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

  • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией ОУ, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

  • наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

  • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во бал-лов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплекс.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимо-действует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  системно и комплексно

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

20

20

20

20

20

100


Приложение 9

IX. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

Показатели:

  • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного занятия/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

  • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

  • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);
  • обеспечение оптимальной нагрузки на учебном/практическом занятиях  (предотвращение перегрузок, переутомления);
  • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

  • создание благоприятного психологического климата (стиль обучения, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

  • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы, участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссий, н/пр. конференции учащихся, викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью )

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  •  учащиеся, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %), при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика эффективности здоровьесберегающей деятельности

Показатели:

  • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
  • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
  • динамика состояния  здоровья учащихся:

а) уровня физического развития;  

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок)  

  • самооценка учащимися состояния здоровья;
  • другое.

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса (психологом ОУ, социальным педагогом, врачом и др.)

Показатели:

  • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций;

  • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.);

  • содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);
  • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит. частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не
взаимодействует

Взаим. эпизодически

Взаим.

систем. и комплексно

Максимал.

количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

30

30

20

0

20

100


 


[1] Если педагог ответственный за сайт образовательного учреждения, то этот сайт может быть оценен как собственный профессиональный сайт.



Предварительный просмотр:

клавишаG:\Для конкурса\Ребусы\память.pngG:\Для конкурса\Ребусы\компьютер.pngG:\Для конкурса\Ребусы\дисплей.png

G:\Для конкурса\Ребусы\передача.pngG:\Для конкурса\Ребусы\курсор.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час, посвящённый Дню Матери: «Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя - Мать»

Мы будем вечно прославлять                        Ту женщину, чьё имя – Мать!...

классный час на тему: "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»

Знакомство учащихся с  историей праздника и особенностями его проведения в России и во всем мире....

"Мы будем вечно прославлять ту женщину - чьё имя Мать"

Сценарий проведения праздника, посвященного Международному женскому дню....

Внеклассное мероприятие на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать»

Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 7-8 классов. Можно использовать как час общения, посвященный Дню матери или Международному женскому дню....

Нравственный классный час на тему "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - мать"

Нравственный классный час на тему:«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»Класс: 5Форма проведения:  нравственный классный час.Деятельностная цель:  создать условия  для...

Обозрение на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!»

Цель:формирование у детей потребности в бережном и внимательном отношении к матери.Задачи:-      расширить знания обучающихся об истории праздника и особенностях его проведени...

Единый Всекубанский классный час, посвященный Дню матери, по теме: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» (8 класс).

Единый  Всекубанский классный час, посвященный Дню матери, по теме:  «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» (8 класс)....