Конспект урока по информатике на тему " Память.Виды памяти"
план-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему
Цели:
Образовательная: объяснить учащимся что такое память и что к ней относится.
Развивающая: способствовать развитию внимания, логического мышления.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через использование компьютерных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klass.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 7А,Б,В
Дата:
Тема урока: «Память.Виды памяти»
Цели:
Образовательная: объяснить учащимся что такое память и что к ней относится.
Развивающая: способствовать развитию внимания, логического мышления.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через использование компьютерных технологий.
Ход урока:
- Приветствие. Установление психологического климата «Позитивная зарядка»
- Групповая работа.
Учитель: сообщает детям, что сегодня на уроке будем работать в группах. для организации работы в группах предлагает взять по одному фрагменту пазла и составить целую картинку. Ученики: Берут по одной части пазла, ищут своих напарников и рассаживаются по группам
- Учитель:предлагает одному из учащихся ответить домашнее задание на «Горячем стуле», вопросы для проверки знаний готовят другие учащиеся.
Ученики:задают 5 вопросов своему однокласснику, сидящему на «горячем стуле», тот в свою очередь отвечает на поставленные вопросы.
Оценивают полученные ответы по критериям. Дан ответ на все 5 вопросов – оценка 5, на 4 вопроса ответил правильно – оценка 4, и т.д.
- Учитель: записывает тему урока на доске и предлагает подумать над вопросом «Что мы хотим узнать на сегодняшнем уроке?» Ученики: Проговаривают возможные варианты.
- Индивидуальная работа.
Учитель: Изучите самостоятельно текст электронного учебникаучебника, делая нужные записи в тетради (основные термины)
Ученики: самостоятельно изучают тему, записывают в тетрадях основные понятия(память, винчестер, флоппи диск и т.д.)
- Работа в группе. Составление и защита презентации на ПК
- Рефлексия урока. Заполнение листов самооценки.
Лист самооценки работы на уроке
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Я отвечал(а) на вопросы | ||||
Я задавал(а) вопросы на уроке | ||||
Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова | ||||
Я правильно определил(а) понятие память |
Лист самооценки работы на уроке
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Я отвечал(а) на вопросы | ||||
Я задавал(а) вопросы на уроке | ||||
Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова | ||||
Я правильно определил(а) понятие память |
Лист самооценки работы на уроке
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Я отвечал(а) на вопросы | ||||
Я задавал(а) вопросы на уроке | ||||
Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова | ||||
Я правильно определил(а) понятие память |
Лист самооценки работы на уроке
«5» | «4» | «3» | «2» | |
Я отвечал(а) на вопросы | ||||
Я задавал(а) вопросы на уроке | ||||
Я читал(а) внимательно текст и выделял(а) ключевые слова | ||||
Я правильно определил(а) понятие память |
Рефлексивный отчет.
При проведении данного урока, я так же сделала упор на самостоятельное изучение объемного материала, а так же на умение учащихся выделять ключевые моменты текста. Так как практически во всех трех классах особая проблема - это давать развертнутые ответы на вопросы и на данном уроке я повторила стратегию «Горячий стул», что позволило мне еще раз дать возможность учащимся подумать над постановкой толстых и тонких вопросов, а так же над возможностью дать точный лаконичный и однозначный ответ. Все учащиеся уже привыкли к данной форме проведения урока и без проблем работают в группах с различным составом участников образовательного процесса. Проскурин, ученик 7А класса стал более активным при работе в группе, в парной работе проявляет свои знания и таким образов выбивается в лидерские позиции. Алиев успешно выполняет инструкции более сильных учащихся и таким образом добивается успеха при создании презентаций, таким образом активно во всех трех классах прослеживается процесс взаимообучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока по информатике на тему: Устройства ввода-вывода информации. 8 класс
Цели урока:познакомить учащихся с назначением внешних устройств ввода-вывода информации;познакомить учащихся с устройством и принципами работы различных устройств ввода-вывода информации;способс...
Конспект урока по информатике на тему Технология ввода текста. Редактирование текста вставка, удаление и замена символов; вставка и удаление пустых строк.
Конспект урока по информатике на тему: Технология ввода текста. Редактирование текста: вставка, удаление и замена символов; вставка и удаление пустых строк. Цель урока: научить техноло...
Конспект урока по информатике на тему «Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных»
Конспект урока по информатикена тему:«Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных»...
Конспект урока по информатике на тему "Высказывание.Логическая величина"
Конспект урока с использованием дидактических игр, цифровых образовательных ресурсов. Предмет "Информатика" 5 класс....
Конспект урока по информатике на тему "Кодирование информации"
Конспект урока информатики в 5 классе на тему "Кодирование информации" с использованием авторских цифровых образовательных ресурсов...
Конспект урока по информатике на тему «Передача информации»
Конспект урока по информатике на тему «Передача информации»...
Конспект урока по информатике по теме "Техника безопасности в кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе"
Цели урока:научить правильно и безопасно организовывать своё рабочее место и деятельность на уроке, дать первые основные понятия информации в живой и неживой природе, информатике;воспитание информацио...