конкурсная работа по проведению акции "Час Кода"
классный час по информатике и икт (5 класс) по теме
В материале находится презентация, фотографии акции и конкурсная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_koda.pptx | 331.21 КБ |
konkursnaya_rabota_po_provedeniyu_vserossiyskoy_aktsii.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 декабря – день информатики 4 декабря 1948 года считается днем рождения российской информатики. И хотя в России этот праздник пока не является официальным, но его отмечают все те, кто имеет отношение к информатике. Данная Акция приурочена к этому дню.
Сам термин «информатика» впервые был введен немцем Карлом Штейнбухом в 1957 году для обозначения технической области, которая занималась автоматизированной обработкой информации при помощи электронных вычислительных машин. А появился он за счет слияния двух слов: «информация» и «автоматика», а главным техническим средством обработки информации является компьютер. В России дата 4 декабря для празднования Дня информатики выбрана неслучайно. Еще в конце 40-х годов 20 века, заинтересовавшись появившимися публикациями о цифровых вычислительных машинах, член-корреспондент АН СССР по Отделению технических наук И.С. Брук становится активным участником научного семинара, обсуждавшего вопросы автоматизации вычислительной техники. Информатика
Код — это набор условных обозначений (или сигналов) для записи (или передачи) некоторых заранее определенных понятий. Кодирование информации – это процесс формирования определенного представления информации. В более узком смысле под термином «кодирование» часто понимают переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки. Обычно каждый образ при кодировании (иногда говорят — шифровке) представлении отдельным знаком. Знак - это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов. В более узком смысле под термином "кодирование" часто понимают переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки. Почему «Час Кода»?
отмечается Всемирный день информации ( World Information Day ), который проводится ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации (МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН, и Всемирного информациологического парламента (ВИП). В этот день в 1992 году состоялся первый Международный форум информатизации. Сегодня Всемирный день информации отмечается во многих странах мира. Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/111/ © Calend.ru 26 ноября – всемирный день информации
Международный день защиты информации День Интернета в России День рождения смайлика День системного администратора День программиста День компьютерщика Праздники
Программирование и жизнь "В течение пяти лет компании либо будут представлены в Интернет, либо прекратят существование", - сказал в 1999 году глава корпорации Intel Энди Грувс ( Andy Groves ). Его прогноз тогда казался слишком категоричным заявлением, но сегодня даже пессимисты вынуждены признать, что он был прав.
Профессия программист В перечне перспективных специальностей направление информационные технологии ( Information Technologies , IT) занимает особое место. Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват. Канада, Германия и другие страны дают зеленый свет иностранным IT-специалистам, лишь бы заполнить имеющиеся вакансии. Мы решили разобраться, где этому учат.
Профессии 1. Программист 1С 2. Системный администратор 3. Специалист технической поддержки 4. Программист Java 5. Программист PHP 6. Тестировщик 7. Программист C++ 8. Консультант SAP 9. Консультант по внедрению и сопровождению 1С 10. Web- дизайнер
11. Программист . NET 12. SEO - оптимизатор 13. Верстальщик 14. Программист C# 15. Сервисный инженер 16. Системный аналитик 17Программист SQL 18. Разработчик Oracle 19. Администратор СУБД Oracle Профессии
. В России профессия компьютерщика сейчас престижна и хорошо оплачивается. На специалистов в этой области существует постоянный спрос. Поэтому многие студенты устраиваются подрабатывать уже на втором-третьем курсе, никаких проблем с поиском места у них обычно не возникает. Специалисты говорят о больших возможностях так называемого оффшорного программирования, когда зарубежные компании размещают заказы на разработку программного обеспечения в России. Престиж и достаток
Первое - работа интересная, много возможностей для самореализации. Второе - можно много зарабатывать. Третье - безработица не грозит. Четвертое - можно работать практически в любой стране. Пятое - вы будете по-настоящему нужным человеком, будете помогать людям, а для многих из нас осознание этого действительно важно. Пять преимуществ IT-специализации
После школы - имеются варианты. Можно поступить в российский технический вуз, желательно старый и престижный, вроде МГУ (мехмат), Бауманки , МФТИ, МИРЭА и др. Можно найти подходящий вариант среди новых негосударственных вузов. В российском варианте учиться на степень бакалавра придется четыре года, на степень специалиста - 5 лет, на степень магистра - 6 лет. Если финансы позволяют, можно поехать учиться за границу (там соответствующие программы называются Computer Science или Computing ). За рубежом бакалаврская программа этого направления рассчитана на 3-4 года обучения. Затем можно поступить на 1-2-годичную магистерскую программу. Как стать программистом?
Еще в недалеком прошлом в России совсем не учили на программистов: первые коды в СССР писали физики и оружейные наводчики. Потом появилась специальность оператор ЭВМ, а теперь компьютерную профессию можно получить чуть ли не в каждом вузе. В этом году спрос на IT превысил возможности вузов. Конкурс в некоторые технические университеты доходил до 20 человек на место. В частности, именно столько претендентов оспаривали право учиться по специальности Вычислительные машины, комплексы, системы и сети в Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики (Новосибирск). С 6,7 до 11 человек на место вырос конкурс на факультет информатики и экономики Московского института стали и сплавов ( МИСиС ). В Новосибирском государственном университете конкурс составил 7 человек на место. больше, чем на специальности Право и Менеджмент. Аналогичная ситуация сложилась в Московском институте радиоэлектроники и автоматики (МИРЭА) и в Станкине . Российские ВУЗы
www.coderussia.ru http :// 900igr.net/kartinki/chelovek/Professii-6.files/049-Programmist.html http://allomone.ru.com/?c=result&query=1%D0%A1+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8 Используемые ресурсы
Предварительный просмотр:
Конкурсная работа по проведению Всероссийской акции «Час Кода» в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Панозерской
Наша школа находится на севере Карелии, в 100 километрах от районного центра в поселке Панозеро. Для того чтобы к нам в поселок попасть нужно переправиться через реку Кемь на пароме. У нас в поселке нет мобильной связи и Интернет только в школе, да и то с низкой скоростью и частым прерыванием. В нашей школе учится всего 37 учеников с 1-9 класс (3 класс отсутствует). Уроки информатики проходят в нашей школе в 8-9 классах. В начальных классах проходят занятия дополнительного образования.
Всероссийская акция в нашей школе началась 5 декабря с классного часа в 5-9 классах, присутствовали на нем 22 учащихся. На классном часе были показаны видеоролик и презентация. Проблема, возникшая при скачивании ролика привела к тому, что скачался только звук, а изображение нет (его закрыл фильт). В презентации я обратила особое внимание на профессии, связанные с интернет технологиями т. к. считаю, что в наше время очень важно найти профессию востребованную и высокооплачиваемую.С 8 декабря по 12 декабря учащиеся 6-9 классов проходили лабиринт Ам-Ням. Учащиеся 4 класса заслушали лекцию на внеурочном занятии по информатики 9 декабря и так же приняли участие в прохождении лабиринта Ам-Ням. К сожалению из-за плохой скорости и фильтра не смогла загрузить программу «мирыKodu». С алгоритмами знакомы только учащиеся 4 класса, остальные учащиеся еще не проходили эту тему. Полностью с лабиринтом не справился никто, но интерес проявили многие.
Вот что пишет учащаяся 8 класса Прокопьева Ксения: «Недавно мне предложили поучаствовать в акции «Час Кода» и пройти лабиринт Ам-Няма. Игра мне понравилась. Она не была такой легкой, как казалось на первый взгляд, но она была интересной. Мне было важно смогу ли я пройти эту игру.В эту игру играл весь мой класс.»
Данная Акция важна и если она будет проходить каждый год, то интерес к ИКТ технологиям возрастет у учащихся. Но в следующий раз, я бы хотела, чтобы организаторы внесли в фильтры сайт как не являющийся опасным. Это помогло бы использовать все материалы, которые были предложены. Выражаю благодарность всем кто принял участие в организации Акции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городское методическое объединение учителей-логопедов ( конкурсная работа)
Данная работа была представлена на городской конкурс методических объединений, где получила диплом 3 степени. Мы попытались кратко изложить формы и методы своей работы....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА. ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА НАУЧНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И НАРКОПРЕСТУПНОСТИ
План мероприятий как средство профилактики наркомании среди подростков.Организационно – методическая антинаркотическая профилактическая работа в образовательном учреждени...
Конкурсная работа "Другому как понять тебя" на краевой конкурс творческих работ "Русский язык как окно в мир".
Конкурсная работа "Другому как понять тебя" (номинация "Русский язык среди других языков мира") на краевой конкурс творческих работ "Русский язык как окно в мир" представляет собой рассуждение о...
Конкурсная работа "Час кода"
Классный час "Час кода в России" был проведён в рамках акции "Час кода"...
Инфорция о проведении "Часа кода в России"
Отчет о проведении Всероссийской акции "Час кода"...
Конкурсная работа (мир-олимпиад.рф) от 25.03.2015 г.Презентация"Игровая деятельность в работе учителя-логопеда". Награждена дипломом Победителя 1 степени Всероссийского конкурса учителей с международным участием.
Тема занятия:дифференциация звуков р-л....
Конкурсная работа ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА НАУЧНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ Инновационный проект "Учитесь властвовать собой"
Содержание1. Актуальность проекта, цели и задачи, ожидаемые результаты с. 3-62. План (календарный) мероприятий по предупре...