Статья о проведении акции "Час кода в России" в МБОУ Аршановская СОШ
статья по информатике и икт на тему
С 4 по 12 декабря 2014 года ученики МБОУ Аршановской СОШ приняли участие в акции «Час кода в России» в рамках международной акции «Всемирный час кода». Акция была направлена на повышение интереса учащихся и педагогов к ИТ, поддержку интереса к изучению информатики и программирования, а так же профессиональное самоопределение старшеклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
С 4 по 12 декабря 2014 года ученики МБОУ Аршановской СОШ приняли участие в акции «Час кода в России» в рамках международной акции «Всемирный час кода». Акция была направлена на повышение интереса учащихся и педагогов к ИТ, поддержку интереса к изучению информатики и программирования, а так же профессиональное самоопределение старшеклассников. В ходе акции были организованны и проведены тематические уроки, внеклассные мероприятия, единые классные часы, тренинг для учителей по профилактике эмоционального выгорания педагога с использованием ИТ «Закодируй свою личность» и ярмарка ИТ профессий для старших классов. Среди учащихся младших классов был проведен конкурс рисунков на тему «Информация и Я», среди учеников старших классов – конкурс плакатов «Мой безопасный Интернет».
При подготовке мероприятий использовались методические рекомендации и информационные материалы, размещенные на сайте всероссийского оргкомитета Акции, а так же материалы, подготовленные педагогами и педагогом-психологом, но соответствующие тематике акции.
С большим интересом учащиеся просматривали видеоролики, узнавая на экране знаменитого актера, создателей популярных программ и игр. В игровой форме знакомились с разнообразием ИТ профессий. Учащиеся и педагоги попробовали себя в роли настоящих программистов, работая с онлайн тренажером, и убедились в том, что эти профессии может освоить каждый независимо от возраста и квалификации.
Мне, как педагогу, было очень приятно наблюдать за увлеченной работой своих учеников и коллег, которые приняли активное участие в акции. Педагоги посмотрели с другой стороны на преподавание и предмет «Информатика» в целом, выяснили, что он важен в современном мире для формирования конкурентноспособности выпускников школы. Учащиеся изъявили желание продолжить знакомство с информационными технологиями, многие скачали программу Мир Коду для самостоятельного изучения. По окончанию акции все участники получили сертификаты. Акция «Час кода в России» показала себя как эффективное средство повышения учебной мотивации школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по информатике " Час кода в России"
Тема урока: «Кодирование информации»( учитель информатики Чибисов А.А.).Цель урока: познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодировани...
Статья о проведении всероссийской акции "Час Кода" в школе с. Сальское.
Акция Час Кода проходила с 4 по 12 декабря....
Инфорция о проведении "Часа кода в России"
Отчет о проведении Всероссийской акции "Час кода"...
Статья Методика проведения Всероссийского урока «Арктика – фасад России»
Цели урока: − повышение осведомлённости обучающихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения;− привлечение внимание обучающихся к изучению этого рег...
Информация о проведении в МБОУ Липницкой средней общеобразовательной школе посёлка Косицы Севского района тематического урока «Час кода в России» в рамках Всероссийской акции «Час Кода»
В МБОУ Липницкой СОШ с 5 по 10 декабря 2016г. прошла Всероссийская акция «Час кода» в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информ...
Информация о проведении тематического урока информатики и акции «Час кода в России»
Информация МБОУ СОШ п. Солидарность Елецкого муниципального района о проведении тематического урока информатики и акции «Час кода в России»...
статья ""Гражданско-патриотическое воспитание школьников через проведение литературно-музыкальных композиций "Россия-Родина моя."
Статья об использовании литературно-музыкальных композиций как формы гражданско-патриотического воспитания школьников. В качестве примера приводится сценарий и презентация,, литературно-музыкаль...