Урок 4 Создание шевелящегося объекта
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему
На этом уроке разбираться алгоритм создания шевелящегося объекта в программе векторной графики и перном его на сцену мультфильма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shevelyashchiysya_obekt.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №4
Создание эффекта шевелящегося объекта.
- В программе Adobe Illustrator формируем потомок символа Флаг из библиотеки символов Maps.
- Сразу отрегулируйте масштаб и поворот символа. С помощью команды Искривление (Effect – Warp-Fish) искривите флаг нужным образом.
- С помощью клавиши ALT сформируйте 2 копии этого символа.
- Совместите две копии флага друг с другом, выровняв левый край символа. Выделив верхнюю копию флага, искривим её с помощью команды (Effect – Warp-Fish), изменяя параметры эффекта Fish. Внимание: другой эффект нельзя применять и искривляем так, чтобы оба символа флага должны быть выровнены по левому краю. Значок предварительный просмотр должен быть выбран.
- Перемещаем третью копию символа на два предыдущих, все три символа должны быть совмещены по левому краю (перемещать можно с помощью стрелок на клавиатуре).
- Задайте исходные параметры будущего объекта перехода. Для этого выполните команду Object- - Blend Options. В открывшемся окне перехода установите число переходов.
- Выделите все три объекта. Выполните команду Object- Blend- Make.
- Перейдите в палитру Layers, а в ней список с названием текущего слоя.
- Щелкните на строке Blend, выделив в палитре эту строку. Открой те контекстное меню (круглая кнопка со стрелкой внутри) и в меню выбираем команду (Распределить по слоям)
- В палитре Layers появятся 2*8+3= 19 слоя, каждый содержит измененную копию символа.
- Сохраните все содержимое документа в файле формата Flash с помощью команды File – Export, в окне выбираем паку, набираем название файла (флаг)и формат в списке тип файла после чего щелкаем на кнопке Сохранить. В следующем окне выбираем пункт , задавая режим преобразования слоев исходного документа в кадры формируемого файла и ОК.
- Перейдите в программу Flash, откройте файл Эстафета. SWF. Создайте новый символ Insert- New Symbol, называем его флаг. На киноленту этого символа импортируем файл флаг. SWF. Получаем 19 кадров, содержимое каждого равно содержимому слоя аналогичного файла в программе Adobe Illustrator
- Можно открыть символ бегун или человек, создать слой флаг и вставить туда символ флаг, древко флага.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм создания основных объектов в Mirosoft Office Access 2007
Данная презентация помогает учащимся освоить алгоритм работы в Акцессе, запомнить основные способы работы с базой данных....
Создание графических объектов в текстовом редакторе Writer
Презентация к уроку...
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...
Значение цветового оформления при создании графических объектов.
В статье изложен материал из опыта работы, который может быть полезен для педагогов изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, дизайна, компьютерной графики....
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...
Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC".
Урок информатики в 10 классе на тему "Создание графических объектов с помощью PascalABC"....