Контрольная работа по теме "Циклы"
учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему
Контрольная работа состоит из 15 вариантов разного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_tsikly.docx | 34.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Вычислить сумму четных двузначных чисел.
- Дано целое число, вычислить произведение цифр кратных 5 для данного числа.
- Дано натуральное число N и действительное число x. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
sin x + sin 2x+sin 3x+…sin N*X
Вариант 2
- Вычислить сумму нечетных двузначных чисел.
- Дано целое число, вычислить произведение цифр кратных 3 для данного числа.
- Дано натуральное число N и действительное число x. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
cos x + cos 2x+cos 3x+…cos N*X
Вариант 3
- Вычислить среди трехзначных чисел сумму круглых чисел ( делятся на 10).
- Дано целое число, вычислить количество цифр кратных 3 и 5 для данного числа.
- Дано натуральное число N. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 4
- Вычислить сумму трехзначных чисел, которые делятся на 11 и 3.
- Дано целое число, вычислить количество цифр 0 для данного числа.
- Дано натуральное число N. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 5
- Вычислить сумму трехзначных чисел, которые делятся на 7 и 5.
- Дано целое число, вычислить количество цифр 9 для данного числа.
- Дано натуральное число N. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 6
- Вычислить сумму трехзначных чисел, которые делятся на 7 и 5, вычислить произведение четных чисел. Ответить на вопрос, что больше сумма или произведение
- Дано целое число, вычислить количество цифр четных и нечетных чисел для данного числа. Ответить на вопрос, какое количество больше.
- Дано натуральное число N. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 7
- Вычислить сумму трехзначных чисел, которые делятся на 7 и 5, вычислить произведение четных чисел. Ответить на вопрос, что больше сумма или произведение
- Дано целое число. Ответить на вопрос, является ли сумма цифр данного числа четным числом.
- Дано натуральное число N и число х. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 8
- Вычислить произведение двузначных чисел, которые делятся на 3 и 4, вычислить произведение чисел кратных 6. Ответить на вопрос, что больше сумма или произведение
- Дано целое число. Ответить на вопрос, является ли произведение цифр данного числа нечетным числом.
- Дано натуральное число N и число х. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 9
- Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести A в степени N: AN = A·A·...·A (числа A перемножаются N раз).
- Дано целое число. Найти максимальную цифру данного числа.
- Дано натуральное число N и число х. Разработать схему алгоритма для вычисления суммы ряда:
Вариант 10
- . Дано целое число N и набор из N целых чисел. Если в наборе имеются положительные числа, то вывести True; в противном случае вывести False.
- Дано целое число. Найти минимальную цифру данного числа.
- Дано целое число N (> 2) и набор из N вещественных чисел. Набор называется пилообразным, если каждый его внутренний элемент либо больше, либо меньше обоих своих соседей (т. е. является «зубцом»). Если данный набор является пилообразным, то вывести 0; в противном случае вывести номер первого элемента, не являющегося зубцом.
Вариант 11
- Дано целое число K и набор ненулевых целых чисел; признак его завершения — число 0. Вывести номер последнего числа в наборе, большего K. Если таких чисел нет, то вывести 0.
- Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести 1 + A + A2 + A3 + ... + AN.
- Найдите и выведите на экран все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых делится без остатка на 17.
Вариант 12
- Составьте программу вычисления цифрового корня по следующему алгоритму:
складываются все цифры данного числа;
в новом (полученном) числе вновь складываются все цифры;
процесс продолжается до тех пор, пока не получится однозначное число, которое и называется цифровым корнем. Например, для числа 34697 ответ 2.
- Напишите программу, используя целочисленные переменные, для решения следующей задачи: сколько можно купить быков, коров и телят, если плата за быка 10 рублей, за корову — 5 рублей, за теленка — полтинник (0.5 рубля), если на 100 рублей надо купить 100 голов скота?
- Дано вещественное число X и целое число N (> 0). Вывести 1 + X + X2/2! + ... + XN/N! (N! = 1·2·...·N
Вариант 13
- Дано вещественное число X (|X| < 1) и целое число N (> 0).
Вывести X – X2/2 + X3/3 – ... + (–1)N–1 XN/N. - Дано целое число N (> 1) и набор из N вещественных чисел. Проверить, образует ли данный набор возрастающую последовательность. Если образует, то вывести True, если нет — вывести False.
- Выяснить, является ли число палиндромом.
Вариант 14
- . Дано целое число N и набор из N положительных вещественных чисел. Вывести в том же порядке целые части всех чисел из данного набора (как вещественные числа с нулевой дробной частью), а также сумму всех целых частей
- Дан набор ненулевых целых чисел; признак его завершения — число 0. Вывести количество чисел в наборе.
- Дано целое число N и набор из N целых чисел, содержащий по крайней мере два нуля. Вывести сумму чисел из данного набора, расположенных между первым и последним нулем (если первый и последний нули идут подряд, то вывести 0).
Вариант 15
- Дано целое число N (> 2) и две вещественные точки на числовой оси: A, B (A < B). Отрезок [A, B] разбит на равные отрезки длины H с концами в N точках вида A, A + H, A + 2H, A + 3H, ..., B. Вывести значение H и набор из N точек, образующий разбиение отрезка [A, B].
- Дано целое число N (> 1) и набор из N вещественных чисел. Если данный набор образует убывающую последовательность, то вывести 0; в противном случае вывести номер первого числа, нарушающего закономерность.
- Дано целое число K и набор ненулевых целых чисел; признак его завершения — число 0. Вывести номер последнего числа в наборе, большего K. Если таких чисел нет, то вывести 0.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...