Контрольно-измерительные материалы по информатике
тест по информатике и икт на тему
Формы контроля по предмету информатика и ИКТ : тестирование; контрольные работы, итоговый и входной мониторинг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_5_klass.pdf | 760.73 КБ |
kimy_6_klass.rar | 159.09 КБ |
kimy_7_klass.rar | 85.28 КБ |
testy.rar | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения в
6 классах по информатике
Виды контроля:
1. входной – осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;
2. промежуточный - осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность, поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания, позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;
3. проверочный – осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели, поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе урока;
4.тематический – осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; итоговый – позволяет оценить знания и умения по завершении года обучения.
Формы тематического контроля:
- контрольная работа;
- тест;
- творческая работа
В 6-х классах используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.
Контрольные работы на опросном листе содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.
Практические контрольные работы для учащихся 6–х классах представлены в трех уровнях сложности. Важно правильно сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.
Сегодня, в условиях личностно-ориентированного обучения все чаще происходит: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграция количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. В этой связи большие возможности имеет портфолио, под которым подразумевается коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная файловая папка, содержащая все работы компьютерного практикума, выполненные учеником в течение учебного года или даже нескольких лет обучения.
№ | Тематика | Вид | Форма | |||||||
6 класс | ||||||||||
1 | Создание текстовых | Тематический | Разноуровневая | |||||||
документов | контроль | практическая контрольная | ||||||||
работа | ||||||||||
2 | Компьютер и информация | Тематический | Контрольная работа на | |||||||
контроль | опросном листе | |||||||||
3 | Структурирование и | Тематический | Разноуровневая | |||||||
визуализация информации | контроль | практическая контрольная | ||||||||
работа | ||||||||||
4 | Человек и информация | Тематический | Интерактивное | |||||||
контроль | тестирование/ | |||||||||
тестирование по опросному | ||||||||||
листу | ||||||||||
5 | Создание графических | Тематический | Разноуровневая | |||||||
изображений | контроль | практическая контрольная | ||||||||
работа | ||||||||||
6 | Алгоритмы и исполнители | Тематический | Интерактивное | |||||||
контроль | тестирование/ | |||||||||
тестирование по опросному | ||||||||||
листу | ||||||||||
7 | Рисунок, текстовый документ, | Итоговый мини- | Творческая работа | |||||||
слайд-шоу, презентация | проект | |||||||||
Учебно-методический комплекс: | ||||||||||
Преподавание курса | ориентировано на использование учебного и программно- | |||||||||
методического комплекса, в который входят: |
Учебно-методический комплекс:
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- учебник и рабочая тетрадь для учащихся;
- методическое пособие для учителя, где последовательно раскрывается
содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК; ✓ комплект цифровых образовательных ресурсов.
Название | ФИО автора | Издательство | Год | ||
издания | |||||
Информатика | и | ИКТ: | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2012 |
Учебник для 5-7 классов – 2-е | Лаборатория знаний | ||||
изд. | |||||
Информатика и ИКТ: Рабочая | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2012 | ||
тетрадь для 5-7 классов - 2-е изд. | Лаборатория знаний | ||||
Информатика | и | ИКТ: | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2010 |
методическое | пособие | для | Лаборатория знаний | ||
учителей. | |||||
Набор | цифровых | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2010 | |
образовательных ресурсов на | Лаборатория знаний | ||||
диске «Информатика 5–7». |
Формы и средства контроля
Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.
Итоговый мониторинг по информатике в 6 классе
Ф.И. ____________________класс________
1.Наука, которая изучает информацию, способы передачи, хранения, обработки информации называется …………………………………………..
2.Универсальная машина для работы с информацией называется ……………………………………………
3.Информация для обработки компьютером называется:
а) память б) данные в) файл г) папка
4.Файл – это:
а) данные в оперативной памяти | в) программа в оперативной памяти |
б) программа или данные на диске, имеющие имя | г) распечатанный на принтере текст |
5. Обведите на рисунке имя файла, путь к которому таков:
Е:\Подъезд2\Список.doc
6. Какие возможны операции над файлами? _______
_____________________________________________
7.Работа.bmp Расширение ………………………………. ; имя ……………………………………
8.Какое выражение НЕ верно: а) файлы могут храниться в папках; б) папки могут храниться в файлах; в) папки могут храниться в папках
9.Расширение txt doc и др. имеют:
а) текстовые документы;
б) графические документы;
в) звуковые файлы;
г) исполнимые файлы.
10.Приведите примеры чисел непозиционной системы счисления ………………
11.Приведите примеры чисел позиционной системы счисления …………………
С | К | А | Л | Д |
000 | 11 | 01 | 001 | 10 |
12.Для 5 букв русского алфавита заданы их двоичные. Определите, что кодировано:1100101000000
13.Построение рисунка по пикселям называется:
а) растровым кодированием
б) векторным кодированием
в) совмещенным кодированием
14.Построение рисунка математическими фигурами называется:
а) растровым кодированием
б) векторным кодированием
в) совмещенным кодированием.
Предварительный просмотр:
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения
в 7 классе по информатике
Виды контроля:
1. входной – осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;
2. промежуточный - осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность, поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания, позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;
3. проверочный – осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели, поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе урока;
4.тематический – осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; итоговый – позволяет оценить знания и умения по завершении года обучения.
Формы тематического контроля:
- контрольная работа;
- тест;
- творческая работа
В 7-х классах используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.
Контрольные работы на опросном листе содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.
Практические контрольные работы для учащихся 7–х классов представлены в трех уровнях сложности. Важно правильно сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.
Сегодня, в условиях личностно-ориентированного обучения все чаще происходит: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграция количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. В этой связи большие возможности имеет портфолио, под которым подразумевается коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная файловая папка, содержащая все работы компьютерного практикума, выполненные учеником в течение учебного года или даже нескольких лет обучения.
Тематические и итоговые контрольные работы:
№ | Тематика | Вид | Форма | |||||||
7 класс | ||||||||||
1 | Объекты и системы | Тематический контроль | Интерактивное тестирование/ | |||||||
тестирование по опросному | ||||||||||
листу | ||||||||||
2 | Информационное | Тематический контроль | Интерактивное тестирование/ | |||||||
моделирование | тестирование по опросному | |||||||||
листу | ||||||||||
3 | Информационное | Тематический контроль | Контрольная работа на | |||||||
моделирование | опросном листе | |||||||||
4 | Алгоритмика | Тематический контроль | Контрольная работа на | |||||||
опросном листе | ||||||||||
5 | Презентация | Итоговый мини-проект | Творческая работа | |||||||
Учебно-методический комплекс: | ||||||||||
Преподавание курса | ориентировано на использование учебного и программно- | |||||||||
методического комплекса, в который входят: |
Учебно-методический комплекс:
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- учебник и рабочая тетрадь для учащихся;
- методическое пособие для учителя, где последовательно раскрывается
содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК; ✓ комплект цифровых образовательных ресурсов.
Формы и средства контроля
Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.
Учебно-методический комплекс: | ||||||||
Преподавание курса | ориентировано на использование учебного и программно- | |||||||
методического комплекса, в который входят: |
Учебно-методический комплекс:
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- учебник и рабочая тетрадь для учащихся;
- методическое пособие для учителя, где последовательно раскрывается
содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК; ✓ комплект цифровых образовательных ресурсов.
Название | ФИО автора | Издательство | Год | ||
издания | |||||
Информатика | и | ИКТ: | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2012 |
Учебник для 5-7 классов – 2-е | Лаборатория знаний | ||||
изд. | |||||
Информатика и ИКТ: Рабочая | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2012 | ||
тетрадь для 5-7 классов - 2-е изд. | Лаборатория знаний | ||||
Информатика | и | ИКТ: | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2010 |
методическое | пособие | для | Лаборатория знаний | ||
учителей. | |||||
Набор | цифровых | Л.Л. Босова | БИНОМ. | 2010 | |
образовательных ресурсов на | Лаборатория знаний | ||||
диске «Информатика 5–7». |
Формы и средства контроля
Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год в форме интерактивного тестирования, теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.
Мониторинг по информатике в 7 классе
Ф.И ученика______________________класс_______
1.Информатика-наука об …………………………………………………………………………..…………………………
2.Информация-это ………………………………………………………………………………….………………….
3. Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?
1) | 10010112 | 2) | 11001012 | 3) | 10100112 | 4) | 1010012 |
4. Обведите на рисунке имя файла, путь к которому таков:
Е:\Подъезд2\Работа.doc
5. Какие возможны операции над папками?
__________________________________________________________________________________________
6.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы стандартная операция, вычисляющая результат деления нацело первого аргумента на второй}
Паскаль
a:=42;
b:=14;
a:=a div b;
b:=a*b;
a:=b div a;
Выберите правильный результат
1)a = 42, b = 14. 2)a = 1, b = 42. 3)a = 0, b = 588. 4)a = 14, b = 42
7. В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5.
Каково было полное имя этого файла до перемещения?
1) | Е:\Физика\Задачник\Задача5 |
2) | Е:\Физика\Задача5 |
3) | Е:\Класс9\Задачник\Задача5 |
4) | Е:\Класс9\Физика\Задача5 |
8. Дан фрагмент электронной таблицы:
А | В | |
1 | =B1+1 | 1 |
2 | =A1+2 | 2 |
3 | =B2-1 | |
4 | =A3 |
После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.
1) | 2) | 3) | 4) |
9. Решите задачу табличным способом.
В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.
10. Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.
11. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
- внешнее сходство с объектом
- все признаки объекта-оригинала
- существенные признаки объекта-оригинала
- особенности поведения объекта-оригинала
12. Укажите примеры информационных моделей:
- физическая карта
- глобус
- график зависимости расстояния от времени
- макет здания
- схема узора для вязания крючком
- муляж яблока
- манекен
- схема метро
13. Укажите примеры знаковых информационных моделей:
- рисунок
- фотография
- словесное описание
- формула
14.Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
- клавиатура – микрофон
- река – Днепр
- болт – чертеж болта
- мелодия – нотная запись мелодии
- весна – лето
Предварительный просмотр:
- Для какого числа X истинно высказывание
((X>3) \/(X<3)) –> (X<1)
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
- Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A /\ B) /\ ¬C?
1) | ¬A \/ B \/ ¬C |
2) | (¬A \/ ¬B) /\ ¬C |
3) | (¬A \/ ¬B) /\ C |
4) | ¬A /\ ¬B /\ ¬C |
- Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
0 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 0 |
Какое выражение соответствует F?
1) | ¬X \/ Y \/ ¬Z |
2) | X /\ Y /\ ¬Z |
3) | ¬X /\ ¬Y /\ Z |
4) | X \/ ¬Y \/ Z |
- Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание
(90
- В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях.
Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй.
Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место.
Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй.
Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.
Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита?
(В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие местам девочек в указанном порядке имен.)
- Постройте таблицу истинности для заданного логического выражения. (Логическое выражение должно содержать не менее четырех логических операций, в том числе импликацию.) Постройте таблицу истинности для данного логического выражения: .
- Постройте логическую схему для заданной таблицы истинности. (Таблица задана для трех переменных.) Постройте логическую схему для заданной таблицы истинности.
A | B | C | F |
1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 |
- Решите текстовую логическую задачу. (Необходимо использовать не менее четырех переменных.)
«Болельщики футбольных команд делали прогнозы об итогах соревнований «Турнир четырех»:
— Я уверен, что «Спартак» будет чемпионом, а ЦСКА займет последнее место, — сказал Иван.
— Что ты, «Спартак» выше третьего не поднимется, а ЦСКА станет вторым, — возразил Сергей.
— Чемпионом будет «Динамо», а ЦСКА войдет в тройку сильнейших, — сделал свой прогноз Петр.
— «Динамо» будет вторым, а вот «Ротор» точно будет последним, — промолвил Алексей.
Выяснилось, что каждый из болельщиков был прав в одном прогнозе и ошибся во втором. Как распределились места, занятые командами?»
- Для логического выражения определите все наборы значений переменных А, В, С, при которых выражение истинно.
- Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание:
(X>4) \/ ((X>1) ->(X>4))?
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
- Какое логическое выражение равносильно выражению
¬ (¬A \/ B) \/ ¬C?
1) | (A /\ ¬B) \/ ¬C |
2) | ¬A \/ B \/ ¬C |
3) | A \/ ¬B \/ ¬C |
4) | (¬A /\ B) \/ ¬C |
- Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 |
Какое выражение соответствует F?
1) | ¬X \/ ¬Y \/ ¬Z |
2) | X /\ ¬Y /\ ¬Z |
3) | X \/ Y \/ Z |
4) | X /\ Y /\ Z |
- Укажите значения логических переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение
(K \/ M)->(M \/ ¬L \/ N)
ложно.
Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 0101 соответствует тому, что K=0, L=1, M=0, N=1.
- Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:
Миша: «Я не бил окно, и Коля тоже…»
Коля: «Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»
Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Миша».
Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины.
Кто разбил стекло в классе? В ответе запишите только первую букву имени.
- Для какого числа X истинно высказывание
X>1 /\ ((X<5) -> (X<3))
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
16. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
¬ (¬А /\ B)
1) | A \/ ¬B | 2) | ¬A \/ B | 3) | B /\ ¬A | 4) | A /\ ¬B |
17. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 |
Чему равзно F?
1) | X/\Y/\Z | 2) | ¬X\/¬Y\/Z | 3) | X/\Y/\¬Z | 4) | ¬X/\¬Y/\¬Z |
18. Сколько различных решений имеет уравнение
(K/\L/\M)\/(¬L/\¬M/\N) = 1
где K, L, M, N - логические переменные?
В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений K, L, M и N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа вам нужно указать только количество таких наборов.
19. Мама, прибежавшая на звон разбившейся вазы, застала всех трех своих сыновей в совершенно невинных позах: Саша, Ваня и Коля делали вид, что происшедшее к ним не относится. Однако футбольный мяч среди осколков явно говорил об обратном.
- Кто это сделал? - спросила мама.
- Коля не бил по мячу, - сказал Саша. - Это сделал Ваня.
Ваня ответил: - Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
- Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, - рассердилась мама. - Ну, а ты что скажешь? - спросила она Колю.
- Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, - сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду.
Кто разбил вазу?
20. Для какого имени истинно высказывание:
¬ (Первая буква имени гласная -> Четвертая буква имени согласная)?
1) | ЕЛЕНА | 2) | ВАДИМ | 3) | АНТОН | 4) | ФЕДОР |
21. Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (А \/ ¬B) ?
1) | A \/ B | 2) | A /\ B | 3) | ¬A \/ ¬B | 4) | ¬A /\ B |
22. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
0 | 0 | 0 | 1 |
0 | 0 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 |
Какое выражение соответствует F?
1) | ¬X/\¬Y/\Z | 2) | ¬X\/¬Y\/Z | 3) | X\/Y\/¬Z | 4) | X\/Y\/Z |
23. Укажите значения переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение (¬K \/ M)->(¬L \/ M \/ N) ложно. Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что K=1, L=1, M=0, N=1.
23. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5) –> (X < 3)) /\ ((X < 2) –> (X < 1))
1) | 1 | 2) | 2 | 3) | 3 | 4) | 4 |
24. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
¬(A \/ ¬ B \/ C)
1) | ¬A \/ B \/ ¬C | 2) | A /\ ¬B /\ C | 3) | ¬A \/ ¬B \/ ¬C | 4) | ¬A /\ B /\ ¬C |
25. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.
Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X | Y | Z | F |
1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 |
Какое выражение соответствует F?
1) | X \/ ¬Y \/ Z |
2) | X /\ Y /\ Z |
3) | X /\ Y /\ ¬Z |
4) | ¬X \/ Y \/ ¬Z |
26. Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:
А) Макс победит, Билл – второй;
В) Билл – третий, Ник – первый;
С) Макс – последний, а первый – Джон.
Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.
Какое место на турнире заняли Джон, Ник, Билл, Макс?
(В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМ (контрольно-измерительные материалы) по учебной дисциплине Информатика и ИКТ
КИМ (контрольно-измерительные материалы) по учебной дисциплине Информатика и ИКТ.Содержит задания для итогового контроля по изучаемым темам....
Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...
Контрольно-измерительные материалы по информатике
Контрольные работы, тестовые задания, мониторинги...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика
Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...
«Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления»
Это интерактивное электронное пособие для проверки уровня знаний по теме "Системы счисления", а также для самостоятельного изучения этой темы. Задания типа кроссворд, установи соответствие, восстанови...
Контрольно-измерительные материалы. Информатика. 3 класс. ФГОС
Тест "Человек и информация"Тест "Источники и приёмники информации"Тест "Кодирование информации"...
Алгоритмы решения задания 22 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по информатике и ИКТ (ознакомление с опытом работы учителя информатики С.С. Полякова МАОУ "Гимназия № 3" Фрунзенского района г. Саратов)
Цель сообщения: Ознакомление коллег с разработанной Поляковым Сергеем Сергеевичем методикой решения заданий повышенной сложности при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форм...