Контрольно-измерительные материалы по информатике
тест по информатике и икт на тему

Фролова Эльвира Робертовна

Формы контроля по предмету информатика и ИКТ : тестирование; контрольные работы, итоговый и входной мониторинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kimy_5_klass.pdf760.73 КБ
Файл kimy_6_klass.rar159.09 КБ
Файл kimy_7_klass.rar85.28 КБ
Файл testy.rar1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения в

6 классах по информатике

Виды контроля:

1. входной – осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;

2. промежуточный - осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность, поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания, позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;

3. проверочный – осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели, поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе урока;

4.тематический – осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; итоговый – позволяет оценить знания и умения по завершении года обучения.

Формы тематического контроля:

  • контрольная работа;
  • тест;
  • творческая работа

В 6-х  классах используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.

Контрольные работы на опросном листе содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.

Практические контрольные работы для учащихся 6–х классах представлены в трех уровнях сложности. Важно правильно сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.

Сегодня, в условиях личностно-ориентированного обучения все чаще происходит: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграция количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. В этой связи большие возможности имеет портфолио, под которым подразумевается коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная файловая папка, содержащая все работы компьютерного практикума, выполненные учеником в течение учебного года или даже нескольких лет обучения.

Тематика

Вид

Форма

6 класс

1

Создание текстовых

Тематический

Разноуровневая

документов

контроль

практическая контрольная

работа

2

Компьютер и информация

Тематический

Контрольная работа на

контроль

опросном листе

3

Структурирование и

Тематический

Разноуровневая

визуализация информации

контроль

практическая контрольная

работа

4

Человек и информация

Тематический

Интерактивное

контроль

тестирование/

тестирование по опросному

листу

5

Создание графических

Тематический

Разноуровневая

изображений

контроль

практическая контрольная

работа

6

Алгоритмы и исполнители

Тематический

Интерактивное

контроль

тестирование/

тестирование по опросному

листу

7

Рисунок, текстовый документ,

Итоговый мини-

Творческая работа

слайд-шоу, презентация

проект

Учебно-методический комплекс:

Преподавание  курса

ориентировано  на  использование  учебного  и  программно-

методического комплекса, в который входят:

Учебно-методический комплекс:

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  • учебник и рабочая тетрадь для учащихся;

  • методическое   пособие   для   учителя,   где   последовательно   раскрывается

содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК;  комплект цифровых образовательных ресурсов.

Название

ФИО автора

Издательство

Год

издания

Информатика

и

ИКТ:

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2012

Учебник  для  5-7  классов  –  2-е

Лаборатория знаний

изд.

Информатика и ИКТ: Рабочая

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2012

тетрадь для 5-7 классов - 2-е изд.

Лаборатория знаний

Информатика

и

ИКТ:

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2010

методическое

пособие

для

Лаборатория знаний

учителей.

Набор

цифровых

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2010

образовательных  ресурсов  на

Лаборатория знаний

диске «Информатика 5–7».

Формы и средства контроля

Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования. 

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год  в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

Итоговый  мониторинг  по информатике в 6 классе

Ф.И. ____________________класс________

1.Наука, которая изучает информацию, способы передачи, хранения, обработки информации называется …………………………………………..

2.Универсальная машина для работы с информацией называется ……………………………………………

3.Информация для обработки компьютером называется:

а) память        б) данные       в) файл       г) папка

4.Файл – это:

а) данные в оперативной памяти

в) программа в оперативной памяти

б) программа или данные на диске, имеющие имя

г) распечатанный на принтере текст

5. Обведите на рисунке имя файла, путь к которому таков:

    Е:\Подъезд2\Список.doc

6. Какие возможны операции над файлами? _______

_____________________________________________

7.Работа.bmp    Расширение ………………………………. ; имя ……………………………………

8.Какое выражение НЕ верно:      а) файлы могут храниться в папках;       б) папки могут храниться в файлах;        в) папки могут храниться в папках

9.Расширение txt  doc и др. имеют:

а) текстовые документы;  

б) графические документы;

 в) звуковые файлы;          

г) исполнимые файлы.

10.Приведите примеры чисел непозиционной системы счисления ………………  

11.Приведите примеры чисел позиционной системы счисления …………………

С

К

А

Л

Д

000

11

01

001

10

12.Для 5 букв русского алфавита заданы их двоичные. Определите, что кодировано:1100101000000        

13.Построение рисунка по пикселям называется:

   а) растровым кодированием      

   б) векторным кодированием    

   в) совмещенным кодированием

14.Построение рисунка  математическими фигурами называется:

   а) растровым кодированием      

   б) векторным кодированием    

   в) совмещенным кодированием.



Предварительный просмотр:

Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения

в 7  классе по информатике

Виды контроля:

1. входной – осуществляется в начале каждого урока, актуализирует ранее изученный учащимися материал, позволяет определить их уровень подготовки к уроку;

2. промежуточный - осуществляется внутри каждого урока. Стимулирует активность, поддерживает интерактивность обучения, обеспечивает необходимый уровень внимания, позволяет убедиться в усвоении обучаемым порций материала;

3. проверочный – осуществляется в конце каждого урока; позволяет убедиться, что цели, поставленные на уроке достигнуты, учащиеся усвоили понятия, предложенные им в ходе урока;

4.тематический – осуществляется по завершении крупного блоки или всего курса; итоговый – позволяет оценить знания и умения по завершении года обучения.

Формы тематического контроля:

  • контрольная работа;
  • тест;
  • творческая работа

В 7-х  классах используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.

Контрольные работы на опросном листе содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.

Практические контрольные работы для учащихся 7–х классов представлены в трех уровнях сложности. Важно правильно сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.

Сегодня, в условиях личностно-ориентированного обучения все чаще происходит: смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграция количественной и качественной оценок; перенос акцента с оценки на самооценку. В этой связи большие возможности имеет портфолио, под которым подразумевается коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. На уроке информатики в качестве портфолио естественным образом выступает личная файловая папка, содержащая все работы компьютерного практикума, выполненные учеником в течение учебного года или даже нескольких лет обучения.

Тематические и итоговые контрольные работы:

Тематика

Вид

Форма

7 класс

1

Объекты и системы

Тематический контроль

Интерактивное тестирование/

тестирование по опросному

листу

2

Информационное

Тематический контроль

Интерактивное тестирование/

моделирование

тестирование по опросному

листу

3

Информационное

Тематический контроль

Контрольная работа на

моделирование

опросном листе

4

Алгоритмика

Тематический контроль

Контрольная работа на

опросном листе

5

Презентация

Итоговый мини-проект

Творческая работа

Учебно-методический комплекс:

Преподавание  курса

ориентировано  на  использование  учебного  и  программно-

методического комплекса, в который входят:

Учебно-методический комплекс:

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  • учебник и рабочая тетрадь для учащихся;

  • методическое   пособие   для   учителя,   где   последовательно   раскрывается

содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК;  комплект цифровых образовательных ресурсов.

Формы и средства контроля

Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования. 

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год  в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

Учебно-методический комплекс:

Преподавание  курса

ориентировано  на  использование  учебного  и  программно-

методического комплекса, в который входят:

Учебно-методический комплекс:

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  • учебник и рабочая тетрадь для учащихся;

  • методическое   пособие   для   учителя,   где   последовательно   раскрывается

содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК;  комплект цифровых образовательных ресурсов.

Название

ФИО автора

Издательство

Год

издания

Информатика

и

ИКТ:

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2012

Учебник  для  5-7  классов  –  2-е

Лаборатория знаний

изд.

Информатика и ИКТ: Рабочая

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2012

тетрадь для 5-7 классов - 2-е изд.

Лаборатория знаний

Информатика

и

ИКТ:

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2010

методическое

пособие

для

Лаборатория знаний

учителей.

Набор

цифровых

Л.Л. Босова

БИНОМ.

2010

образовательных  ресурсов  на

Лаборатория знаний

диске «Информатика 5–7».

Формы и средства контроля

Текущий контроль осуществляется с помощью практических работ (компьютерного практикума).

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования. 

Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного материала за год  в форме интерактивного тестирования,  теста по опросному листу или компьютерного тестирования, творческой работы.

Мониторинг  по информатике в 7 классе

Ф.И ученика______________________класс_______

1.Информатика-наука об …………………………………………………………………………..…………………………

2.Информация-это ………………………………………………………………………………….………………….

3. Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления?

1)

10010112

2)

11001012 

3)

10100112 

4)

1010012 

4. Обведите на рисунке имя файла, путь к которому таков:

    Е:\Подъезд2\Работа.doc

 

5. Какие возможны операции над папками?

__________________________________________________________________________________________

6.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы стандартная операция, вычисляющая результат деления нацело первого аргумента на второй}

Паскаль

a:=42;

b:=14;

a:=a div b;

b:=a*b;

a:=b div a;

Выберите правильный результат

1)a = 42, b = 14.  2)a = 1, b = 42.  3)a = 0, b = 588. 4)a = 14, b = 42

7. В некотором каталоге хранился файл Задача5. После того, как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог файл Задача5, полное имя файла стало Е:\Класс9\Физика\Задачник\Задача5.

Каково было полное имя этого файла до перемещения?

1)

Е:\Физика\Задачник\Задача5

2)

Е:\Физика\Задача5

3)

Е:\Класс9\Задачник\Задача5

4)

Е:\Класс9\Физика\Задача5

8. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1

4

=A3

После выполнения вычислений, была построена диаграмма  по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму.

1)

2)

3)

4)

9. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

10. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

11. Закончите  предложение: «Моделью называют объект,  имеющий…»

  1. внешнее сходство с объектом
  2. все признаки объекта-оригинала
  3. существенные признаки объекта-оригинала
  4. особенности поведения объекта-оригинала

12. Укажите примеры информационных моделей:

  1. физическая карта
  2. глобус
  3. график зависимости расстояния от времени
  4. макет здания
  5. схема узора для вязания крючком
  6. муляж яблока
  7. манекен
  8. схема метро

13. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

  1. рисунок
  2. фотография
  3. словесное описание
  4. формула

14.Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  1. клавиатура – микрофон
  2. река – Днепр
  3. болт – чертеж болта
  4. мелодия – нотная запись мелодии
  5. весна – лето



Предварительный просмотр:

  1. Для какого числа X истинно высказывание

((X>3) \/(X<3))  –> (X<1)

1)

1

2)

2

3)

3

4)

4

  1. Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A /\ B) /\ ¬C?

1)

¬A \/ B \/ ¬C

2)

(¬A \/ ¬B) /\ ¬C

3)

(¬A \/ ¬B) /\ C

4)

¬A /\ ¬B /\ ¬C

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

Какое выражение соответствует F?

1)

¬X \/ Y \/ ¬Z

2)

X /\ Y /\ ¬Z

3)

¬X /\ ¬Y /\ Z

4)

X \/ ¬Y \/ Z

  1. Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание

(90 (X < (X -1)) ?

  1. В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях.

Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй.

Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место.

Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй.

Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.

Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита?

(В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие местам девочек в указанном порядке имен.)

  1. Постройте таблицу истинности для заданного логического выражения. (Логическое выражение должно содержать не менее четырех логических операций, в том числе импликацию.) Постройте таблицу истинности для данного логического выражения: логическое выражение.
  2. Постройте логическую схему для заданной таблицы истинности. (Таблица задана для трех переменных.) Постройте логическую схему для заданной таблицы истинности.

A

B

C

F

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

  1. Решите текстовую логическую задачу. (Необходимо использовать не менее четырех переменных.)

«Болельщики футбольных команд делали прогнозы об итогах соревнований «Турнир четырех»:

— Я уверен, что «Спартак» будет чемпионом, а ЦСКА займет последнее место, — сказал Иван.

— Что ты, «Спартак» выше третьего не поднимется, а ЦСКА станет вторым, — возразил Сергей.

— Чемпионом будет «Динамо», а ЦСКА войдет в тройку сильнейших, — сделал свой прогноз Петр.

— «Динамо» будет вторым, а вот «Ротор» точно будет последним, — промолвил Алексей.

Выяснилось, что каждый из болельщиков был прав в одном прогнозе и ошибся во втором. Как распределились места, занятые командами?»

  1. Для логического выражения http://www.klyaksa.net/htm/exam/exam2006_11/images/ex11inf06_7.gifопределите все наборы значений переменных А, В, С, при которых выражение истинно.

  1. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание:

(X>4) \/ ((X>1) ->(X>4))?

1)

1

2)

2

3)

3

4)

4

  1. Какое логическое выражение равносильно выражению

¬ (¬A \/ B) \/ ¬C?

1)

(A /\ ¬B) \/ ¬C

2)

¬A \/ B \/ ¬C

3)

A \/ ¬B \/ ¬C

4)

(¬A /\ B) \/ ¬C

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

Какое выражение соответствует F?

1)

¬X \/ ¬Y \/ ¬Z

2)

X /\ ¬Y /\ ¬Z

3)

X \/ Y \/ Z

4)

X /\ Y /\ Z

  1. Укажите значения логических переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение

(K \/ M)->(M \/  ¬L \/ N)

ложно.

Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 0101 соответствует тому, что K=0, L=1, M=0, N=1.

  1. Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:

Миша: «Я не бил окно, и Коля тоже…»

Коля: «Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»

Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Миша».

Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины.

Кто разбил стекло в классе? В ответе запишите только первую букву имени.

  1. Для какого числа X истинно высказывание

X>1 /\ ((X<5) -> (X<3))

1)

1

2)

2

3)

3

4)

4

16. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
¬ (¬А /\  B)

1)

A \/ ¬B

2)

¬A \/ B

3)

B /\ ¬A

4)

A /\ ¬B

17. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

Чему равзно F?

1)

X/\Y/\Z    

2)

¬X\/¬Y\/Z    

3)

X/\Y/\¬Z    

4)

¬X/\¬Y/\¬Z

18. Сколько различных решений имеет уравнение

(K/\L/\M)\/(¬L/\¬M/\N) = 1

где K, L, M, N - логические переменные?

В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений K, L, M и N, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа вам нужно указать только количество таких наборов.

19. Мама, прибежавшая на звон разбившейся вазы, застала всех трех своих сыновей в совершенно невинных позах: Саша, Ваня и Коля делали вид, что происшедшее к ним не относится. Однако футбольный мяч среди осколков явно говорил об обратном.

- Кто это сделал? - спросила мама.

- Коля не бил по мячу, - сказал Саша. - Это сделал Ваня.

Ваня ответил: - Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
- Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, - рассердилась мама. - Ну, а ты что скажешь? - спросила она Колю.
- Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, - сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду.

Кто разбил вазу?

 

20.  Для какого имени истинно высказывание:

¬ (Первая буква имени гласная  -> Четвертая буква имени согласная)?

1)

ЕЛЕНА

2)

ВАДИМ

3)

АНТОН

4)

ФЕДОР

21. Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (А \/ ¬B) ?

1)

A \/ B

2)

A /\ B

3)

¬A \/ ¬B

4)

¬A /\ B

22. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

Какое выражение соответствует F?

1)

¬X/\¬Y/\Z

2)

¬X\/¬Y\/Z

3)

X\/Y\/¬Z

4)

X\/Y\/Z

23. Укажите значения переменных K, L, M, N, при которых логическое выражение (¬K \/ M)->(¬L \/ M \/ N) ложно. Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что K=1, L=1, M=0, N=1.

23. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5) –> (X < 3)) /\ ((X < 2) –> (X < 1))

1)

1

2)

2

3)

3

4)

4

24. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению

¬(A \/ ¬ B \/ C)

1)

¬A \/ B \/ ¬C

2)

A /\ ¬B /\ C

3)

¬A \/ ¬B \/ ¬C

4)

¬A /\ B /\ ¬C

25. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

Какое выражение соответствует F?

1)

X \/ ¬Y \/ Z

2)

X /\ Y /\ Z

3)

X /\ Y /\ ¬Z

4)

¬X \/ Y \/ ¬Z

26. Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:

А) Макс победит, Билл – второй;

В) Билл – третий, Ник – первый;

С) Макс – последний, а первый – Джон.

Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов.

Какое место на турнире заняли Джон, Ник, Билл, Макс?

(В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМ (контрольно-измерительные материалы) по учебной дисциплине Информатика и ИКТ

КИМ (контрольно-измерительные материалы) по учебной дисциплине Информатика и ИКТ.Содержит задания для итогового контроля по изучаемым темам....

Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных  информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...

Контрольно-измерительные материалы по информатике

Контрольные работы, тестовые задания, мониторинги...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика

Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...

«Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления»

Это интерактивное электронное пособие для проверки уровня знаний по теме "Системы счисления", а также для самостоятельного изучения этой темы. Задания типа кроссворд, установи соответствие, восстанови...

Контрольно-измерительные материалы. Информатика. 3 класс. ФГОС

Тест "Человек и информация"Тест "Источники и приёмники информации"Тест "Кодирование информации"...

Алгоритмы решения задания 22 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по информатике и ИКТ (ознакомление с опытом работы учителя информатики С.С. Полякова МАОУ "Гимназия № 3" Фрунзенского района г. Саратов)

Цель сообщения: Ознакомление коллег с разработанной Поляковым Сергеем Сергеевичем методикой решения заданий повышенной сложности при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форм...