Использование структуры «Очередь» для решения олимпиадных задач
компьютерная программа по информатике и икт (9 класс) по теме
Одной из необходимых и сложных ступеней подготовки учащихся к успешному выступлению на олимпиаде по программированию является применение динамических переменных для организации таких сложных структур как деревья или очереди.
При подготовке к олимпиаде особую ценность представляют задачи, предполагающие использование очередей и деревьев для эффективного решения. Одной из таких задач является задача конденсаторах, предложенная на сайте «школа программиста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование структуры «Очередь» для решения олимпиадных задач | 585.54 КБ |
Архив с программой на языке Pascal | 601 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика решения олимпиадных задач
Методика решения олимпиадных задач (презентация)...
Общие приемы решения олимпиадных задач
Олимпиадные задачи под частую ставят в тупик не только школьников, но и учителей. Трудно подобрать какой-либо способ их решения. Поэтому я постаралась выделить основные способы решеия олимпиадных зада...
Методическая разработка по решению олимпиадных задач по информатике на тему "Системы счисления"
Решение олимпиадных задач по теме "Системы счисления"...
Решение олимпиадных задач. Четность
Презентация:Решение олимпиадных задач....
Решение олимпиадных задач по математике.
Рассмотрен метод раскраски и инвариант. Указанные методы оформлены в виде трёх презентаций, которые можно сразу использовать непосредственно при работе с учащимися, испытывающими интерес к математике ...
Авторская программа элективного курса по истории "Решение олимпиадных задач".
Олимпиады по истории позволяют активизировать творческие и познавательные способности учащихся, выявить талантливых, ориентированных на изучение истории детей, служат популяризации историческиз знаний...
Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 7 класс".Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 8 класс".
С 2013 года участвую в работе инновационной площадки «Центр дополнительного образования – интегрирующая образовательная среда по работе с одарёнными детьми».Решение задач способствует более глубокому ...