Рабочая программа по информатике 7 класс (Угринович)
рабочая программа по информатике и икт (7 класс) на тему
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. (от 05.03.2004 № 1089), базисного учебного плана, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №504
Рабочая программа Наименование учебного предмета__Информатика Класс______7_____ Уровень общего образования Учитель ________Врубель А.А. Срок реализации программы, учебный год_ 2014-2015 Количество часов по учебному плану Всего -34час... в год; в неделю-1час… Планирование составлено на основе _программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2014-2015 учебный год (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Учебник___Угринович Н.Д.,. Информатика 7 , БИНОМ. Лаборатория знаний 2013г, рекомендовано Министерством образования и научи РФ (название, автор, год издания, кем рекомендовано) Рабочую программу составил (а)_________________________________________Врубель А.А.___________________________________ подпись расшифровка подписи |
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. (от 05.03.2004 № 1089), базисного учебного плана, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования.
Цели и задачи
Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, технологиях ;
- овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
- воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
- формирование у учащихся практических умений и навыков в области коммуникационных технологий;
- обеспечение конституционного права граждан РФ на получение качественного общего образования;
- обеспечение достижения обучающихся результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- повышение качества преподавания предмета
Задачи курса:
- дать начальные представления о назначении компьютера, о его устройстве и функциях основных узлов, о составе программного обеспечения компьютера; ввести понятие файловой структуры дисков, раскрыть назначение операционной системы;
- познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера; обучить основным приемам работы с графическим редактором.
- изучить архитектуру ЭВМ на уровне знакомства с устройством и работой процессора; устройств ввода, вывода и хранения информации.
Нормативные документы
Рабочая программа составлена на основе :
- федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;
-приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» № 1312 от 09.03.2004 года;
-приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 г № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»»;
- закона Российской Федерации «Об образовании и» от 10.07.1992 г №3266-1;
- приказа Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 № 822
« Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»;
- приказа образовательного учреждения №____ от_____ «Об утверждении рабочих программ…..»
- примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -6-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010);
- методического письма «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в рамках других предметов в условиях федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
- обязательного минимума содержания образования по информатике;
- требований к уровню подготовки учащихся.
Сведения о программе
Программа составлена на основе программы Н. Д. Угриновича – кандидата педагогических наук, заведующего лабораторией информатики Московского института открытого образования, автора учебного и программно-методического комплекса по курсу "Информатика и ИКТ" для 7 - 9 классов и ЦОР к нему.
Данную программу считаю приемлемой для обучения курса информатики на базовом уровне. Программа курса используется без изменений.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и ИКТ» предполагается в 9-11 классах, но, за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения, его изучение в нашей школе начинается с 5 класса. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 7 класса отводится 35 чаов , 1 час в неделю, в том числе 17 практических работ, 4 контрольные работы.
Планирование курса «Информатики и ИКТ» ориентировано на учебник Н.Д. Угриновича (Москва, БИНОМ, 2012 г), рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012-13 учебный год
Материал учебника структурирован по четырём главам, содержащим соответственно теоретические основы информатики по темам «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации», «Обработка текстовой информации», «Обработка графической информации», «Коммуникационные технологии», а также:
- 17 практических работ компьютерного практикума;
- ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения.
Место курса в решении общих целей и задач на II ступени обучения.
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Изучение данного предмета содействует дальнейшему развитию таких умений, как: критический анализ информации, поиск информации в различных источниках, представление своих мыслей и взглядов, моделирование, прогнозирование, организация собственной и коллективной деятельности.
Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества.
Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения
В соответствии с Федеральным проектом в области образования по оснащению школ РФ легальным программным обеспечением, компьютерный практикум в учебниках «Информатика и ИКТ» строится на использовании свободно распространяемых программ. Практические работы компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических заданий во внеурочное время в школе или дома
Формы организации образовательного процесса
Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный , обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний), в ходе которого используются:
-формы организации образовательного процесса: групповые, индивидуально- групповые, фронтальные, практикумы;
-технологии обучения: беседа, фронтальный опрос, опрос в парах, контрольная и практическая работы;
-виды и формы контроля: устный опрос (индивидуальный и фронтальный), тест, беседа, опорный конспект, самостоятельная работа, итоговый, текущий, тематический
Технологии обучения
Современное информационное общество предъявляет ко всем типам образовательных учреждений новые требования к подготовке выпускников. Учащиеся должны иметь необходимые знания, умения и навыки, адаптационные, мыслительные и коммуникативные способности, а также владеть способами работы с информацией:
· собирать необходимые для решения имеющихся проблем факты;
· анализировать их, предлагать гипотезы решения проблем;
· обобщать факты, сопоставлять решения, устанавливать статистические закономерности, аргументировать свои выводы и применять их для решения новых проблем;
· применять современные средства получения, хранения, преобразования информации и Технологии обучения предполагает применение в учебном процессе компьютера, который используется как эффективное средство поддержки обучения школьников, а также
модульное обучение, практико-ориентированное обучение, развивающее, дифференцированное обучение, развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Большое внимание следует уделять самостоятельной постановке учащимися целей и темы урока.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
В 7 классе используется несколько различных форм контроля: тестирование; контрольная работа на опросном листе; разноуровневая контрольная работа.
Контрольная работа на опросном листе содержит условия заданий и предусматривает места для их выполнения. В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.
Практические контрольные работы для учащихся 7 класса распределены по трем уровням сложности. Важно правильно сориентировать учеников, чтобы они выбирали вариант, адекватный их возможностям.
Тематические и итоговые контрольные работы
1 | Компьютер как универсальное устройство для обработки информации | Тематический контроль | Разноуровневая контрольная работа | ||
2 | Обработка текстовой информации | Тематический контроль | Контрольная работа на опросном листе | ||
3 | Обработка графической информации | Тематический контроль | Разноуровневая практическая контрольная работа | ||
4 | Коммуникационные технологии | Тематический контроль | Интерактивное тестирование/ тестирование по опросному листу |
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | ||
Общее | Теория | Практика | ||
1 | Компьютер как универсальное устройство для обработки информации | 11 | 10 | 3 |
2 | Обработка текстовой информации | 9 | 8 | 7 |
3 | Обработка графической информации | 5 | 4 | 3 |
4 | Коммуникационные технологии | 8 | 7 | 4 |
Резерв | 2 | |||
Итого: | 35 | 29 | 17 |
Содержание учебного курса
1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации
Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 1 «Работаем с файлами с использованием файлового менеджера».
Практическая работа № 2 «Форматирование диска».
Практическая работа № 3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы».
2. Обработка текстовой информации
Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 4 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра».
Практическая работа № 5 «Вставка в документ формул».
Практическая работа № 6 «Форматирование символов и абзацев».
Практическая работа № 7 «Создание и форматирование списков».
Практическая работа № 8 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными ».
Практическая работа № 9 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».
Практическая работа №10 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа»
3. Обработка графической информации
Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 11 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
Практическая работа № 12 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».
Практическая работа № 13 «Анимация».
4. Коммуникационные технологии
Информационные ресурсы Интернета. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 14 «Путешествие по Всемирной паутине».
Практическая работа № 15 «Работа с электронной Web-почтой».
Практическая работа № 16 «Загрузка файлов из Интернета».
Практическая работа № 17 «Поиск информации в Интернете».
Требования к уровню подготовки
В результате изучения курса информатики 7 класса обучающиеся должны:
знать:
- основные устройства компьютера;
- структуру внутренней памяти компьютера;
- файловый способ организации данных в компьютере;
- принципы работы в текстовых графических редакторах;
- принципиальные отличия растровой и векторной графики;
- инструменты растрового и векторного ГР;
- приёмы создания и редактирования изображений;
- понятия «мультимедиа», «анимация»;
- основные информационные ресурсы Интернета;
уметь:
- работать на клавиатуре;
- определять информационную ёмкость дисков и количество на них свободной памяти;
- обслуживать диски при помощи соответствующих программ;
- работать и ориентироваться в файловой системе;
- работать с графическим интерфейсом Windows (диалоговыми панелями, контекстными меню);
- работать с антивирусными программами.
- создавать документы в текстовых редакторах;
- редактировать и форматировать данные в текстовом документе;
- настраивать палитру цветов;
- ориентироваться в интерфейсе изучаемых программ;
- создавать и редактировать растровые и векторные изображения;
- ориентироваться в информационных ресурсах сети Интернет;
- искать информацию в Интернете;
- выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономические и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации, обеспечивать надежное функционирование средств ИКТ.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Уровень обучения – базовый.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно - ориентированных заданий, ИКТ.
Перечень учебно-методических средств обучения
Литература (основная и дополнительная)
- Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7-9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Угринович Н.Д. Задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2010.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
- Угринович Н.Д.. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 7-11». – М.: БИНОМ. 2010.
Оборудование и приборы
- Операционная система Windows.
- Пакет офисных приложений Microsoft Offiсe
- Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
- Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/).
.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Основные понятия | Тип урока | Цифровые образователь ные ресурсы | Компьютерный практикум | Кол-во часов | Параграф учебника | Домашнее задание | ||
план | факт. | ||||||||||
Программная обработка данных на компьютере. Техника безопасности и организация рабочего места. | программы, данные, информатика, компьютер | комбинир. | Плакаты «Техника безопасности», «Компьютер и информация», презентации «Техника безопасности» | Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | § 1.1 | § 1.1 | ||||
Устройство компьютера. Процессор и системная плата. Устройства ввода информации | процессор, системная плата, устройства ввода | комбинир. | Плакат «Устройство компьютера», презентация «Устройства ввода информации» | Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | § 1.2 (стр.14-19) | § 1.2.1, §1.2.2 | ||||
Устройство компьютера. Устройства вывода информации. Оперативная память. | устройства вывода, оперативная память | комбинир. | Плакат «Устройство компьютера», презентации «Устройства вывода информации» | ввод текста | 1 | § 1.2 (стр.19-23) | § 1.2.3. §1.2.4 | ||||
Устройство компьютера. Долговременная память. Типы ПК | долговременная память, типы ПК | комбинир. | презентация «Устройство компьютера» | Ввод цифр | 1 | § 1.2 (стр. 23-29) | §1.2.5, §1.2.6 | ||||
Файлы и файловая система. Файл. Файловая система. | файл, имя файла, файловая система | комбинир. | Плакат «файловая система», | Практическая работа | 1 | § 1.3 (стр. 29-35) | § 1.3.1., §1.3.2. | ||||
Файлы и файловая система. Работа с файлами и дисками. | архивация, фрагментация, дефрагментация, | комбинир. | Плакат «Файловая система» | Практическая работа | 1 | § 1.3 (стр. 35-36) | § 1.3.3. | ||||
Программное обеспечение компьютера | операционная система, прикладное ПО, приложение | комбинир. | Плакат «Программное обеспечение компьютера», презентация «Прикладное ПО» | Практическая работа | 1 | § 1.4 | § 1.4 | ||||
Графический интерфейс операционных систем и приложений | графический интерфейс, диалоговые окна, окна папок и приложений, контекстные меню | комбинир. | презентация «Графический интерфейс операционных систем и приложений» | Практическое задание | 1 | § 1.5. | § 1.5 | ||||
Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса | информационное пространство, значки, ярлыки | комбинир. | презентация «Графический интерфейс операционных систем и приложений» | Клавиатурный тренажёр | 1 | § 1.6 | § 1.6 | ||||
Компьютерные вирусы и антивирусные программы | компьютерный вирус, антивирусная программа | комбинир. | презентация «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» | Практическое задание | 1 | § 1.7 | § 1.7 | ||||
Контрольная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» | разноуров- невая контроль-ная работа | 1 | |||||||||
Создание документов в текстовых редакторах | текстовые редакторы, формат, ориентация, размеры полей | комбинир. | презентация «Текстовые редакторы» | Практическое задание | 1 | § 2.1 | § 2.1 | ||||
Ввод и редактирование документа | текстовый документ, ввод текста, редактирование | комбинир. | Презентация «Текстовые редакторы.Редактирование документа» | Практическая работа | 1 | § 2.2 | § 2.2 | ||||
Сохранение и печать документа | сохранение, печать | комбинир. | Презентация «Сохранение и печать документов» | Практическая работа | 1 | § 2.3 | § 2.3 | ||||
Форматирование документа. Форматирование символов. Форматирование абзацев | форматирование, шрифт, абзац, отступ, интервал | комбинир. | Презентация «Форматирование символов и абзацев» | Практическая работа | 1 | § 2.4 (стр.64-69) | § 2.4.1, § 2.4.2 | ||||
Форматирование документа. Нумерованные и маркированные списки | нумерованные списки, маркированные списки, многоуровневые списки | комбинир. | Презентация «Нумерованные и маркированные списки» | Практическая работа | 1 | §2.4 (стр.70-71) | §2.4.3 | ||||
Таблицы | строки, столбцы, ячейки, вычисления, границы | комбинир. | Презентация «Таблицы в текстовых документах» | Практическая работа | 1 | § 2.5 | § 2.5 | ||||
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов | компьютерные словари, системы компьютерного перевода. | комбинир. | Презентация «Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов» | Практическая работа | 1 | § 2.6 | § 2.6 | ||||
Системы оптического распознавания документов | системы оптического распознавания символов, форм | комбинир. | Презентация «Системы оптического распознавания документов» | Практическая работа | 1 | § 2.7 | § 2.7 | ||||
Контрольная работа №2 «Обработка текстовой информации» | Контроль-ная работа на опросном листе | 1 | |||||||||
Растровая и векторная графика | растровые изображения, палитра, векторные рисунки, системы компьютерного черчения, форматы графических файлов | комбинир. | Презентация «Растровая и векторная графика» | Практическое задание | 1 | § 3.1 | § 3.1 | ||||
Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов | графические примитивы, инструменты рисования растровых графических редакторов | комбинир. | Презентация «Интерфейс и основные возможности графических редакторов» | Практическая работа | 1 | § 3.2. (стр.103-108) | § 3.2.1, §3.2.2 | ||||
Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков | слои, заливка, прозрачность, выравнивание, выделение,преобразования | комбинир. | Презентация «Интерфейс и основные возможности графических редакторов» | Практическая работа | 1 | § 3.2. (стр.108-113) | § 3.2.3 | ||||
Растровая и векторная анимация | анимация | комбинир. | Презентация «Анимация» | Практическая работа | 1 | § 3.3 | § 3.3 | ||||
Контрольная работа №3 «Обработка графической информации» | Разноуров-невая контроль-ная работа | 1 | |||||||||
Информационные ресурсы Интернета. | Всемирная паутина, Web- страница, её адрес | комбинир. | Презентация «Всемирная паутина» | Практическая работа | 1 | §4.1. (стр. 129-131) | §4.1.1. | ||||
27 | Электронная почта | адрес электронной почты, почтовый ящик | комбинир. | Презентация «Электронная почта» | Практическая работа | 1 | § 4.1 (стр.132-134) | § 4.1.2. | |||
28 | Файловые архивы | сервер, адрес файла на сервере, менеджеры загрузки | комбинир. | презентация «Всемирная паутина.Файловые архивы» | Практическая работа | 1 | § 4.1 (стр.134-136) | § 4.1.3. | |||
29 | Общение в Интернете. Мобильный Интернет | серверы общения, ICQ, Интернет-телефония | комбинир. | презентация «Общение в Интернет» | Практическое задание | 1 | § 4.1 (стр.136-139) | § 4.1.4., §4.1.5. | |||
30 | Звук и видео в Интернете. Социальные сети | потоковые звук и видео, социальные сети | комбинир. | презентация «Звук и видео в Интернете» | Практическое задание | 1 | § 4.1 (стр.139-144) | §4.1.6., §4.1.7. | |||
31 | Поиск информации в Интернете | ключевые слова, система каталогов, поиск файлов | комбинир. | Презентация «Поиск информации в Интернете» | Практическая работа | 1 | §4.2 | §4.2 | |||
32 | Электронная коммерция в Интернете | хостинг, реклама, аукционы, цифровые деньги | комбинир. | Презентация «Электронная коммерция в Интернете» | Практическое задание | 1 | §4.3 | §4.3 | |||
33 | Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии» | интерактив-ное тестирова-ние/тести-рование по опросному листу | 1 | ||||||||
34-35 | Повторение | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по информатике 10 класс по учебнику Н.Д. Угриновича базовый уровень
Рабочая программа базового курса рассчитана на 1ч. внеделю. Преподавание курса ориентировано на использование учебного ипрограммно-методического комплекса, вкоторый входят:Н.Д. Угринович «Информатика ...

Рабочая программа по информатике 10 класс по учебнику Н.Д. Угриновича профильный уровень
Программа рассчитана на 4ч. внеделю. Учебно-методический комплект:...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (по учебнику Н.Д. Угринович)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 8 - 9 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство БИНОМ. Лабо...
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (по учебнику Н.Д. Угринович базовый уровень)
Данная рабочая программа предназначена для помощи учителю, работающему по учебно-методическому комплекту по информатике и ИКТ для 10 - 11 классов (автор Н.Д. Угринович, издательство "БИНОМ. Л...
Рабочая программа 8-9 класс Угринович Н.Д.
Составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике, примерной программой основного общего образования по ...

Рабочая программа по информатике 10 Угриновича Н.Д.
Рабочая программа по информатике 10 класс на основе авторской программы Угриновича Н.Д....