Тест "Объекты и их имена"
тест по информатике и икт (6 класс) на тему
Тест "Объекты и их имена" для 6 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_obekty_i_ikh_imena.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест для 6 класса «Объекты и их имена» 1.Что такое объект? А) Это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое; Б) это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как множественное целое; В) это любая часть окружающей нас действительности, получаемая как единое целое. 2. Объекты бывают? А) предметы; Б) действия; В) явления; Г) процессы. 3. Отметьте объекты предметы: А) телевизор; Б) трактор; В) ветер Г) портфель 4. Отметьте объекты процессы: А) строительство; Б) свечение; В)полет; Г) рисование 5. Отметьте объекты явления: А) падение; Б) наводнение; В) шторм; Г) землетрясение 6. Каждый объект имеет имя: А) не отличающее его от других объектов; Б) отличающее его от других объектов 7. Имена бывают: А) Индивидуальные; Б) Общие; В) Единичные; Г) Собственные 8. Отметьте общие имена: А) вокзал; Б) море; В) Чили; Г) горы 9. Каждый объект имеет (.......), которое позволяет отличать его от других объектов: А) имя; Б) размеры; В) цвет; Г) место 10. К какому имени относится (европейский город): А) к собственному; Б) к единичному; В) к общему; 11. К какому имени относится собака (Шарик): А) к собственному; Б) к единичному; В) к общему 12. Отметьте единичные имена: А) Аптека на рынке; Б) Ель у будки; В) Берлин в Германии | Тест для 6 класса «Объекты и их имена» 1.Что такое объект? А) Это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое; Б) это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как множественное целое; В) это любая часть окружающей нас действительности, получаемая как единое целое. 2. Объекты бывают? А) предметы; Б) действия; В) явления; Г) процессы. 3. Отметьте объекты предметы: А) телевизор; Б) трактор; В) ветер Г) портфель 4. Отметьте объекты процессы: А) строительство; Б) свечение; В)полет; Г) рисование 5. Отметьте объекты явления: А) падение; Б) наводнение; В) шторм; Г) землетрясение 6. Каждый объект имеет имя: А) не отличающее его от других объектов; Б) отличающее его от других объектов 7. Имена бывают: А) Индивидуальные; Б) Общие; В) Единичные; Г) Собственные 8. Отметьте общие имена: А) вокзал; Б) море; В) Чили; Г) горы 9. Каждый объект имеет (.......), которое позволяет отличать его от других объектов: А) имя; Б) размеры; В) цвет; Г) место 10. К какому имени относится (европейский город): А) к собственному; Б) к единичному; В) к общему; 11. К какому имени относится собака (Шарик): А) к собственному; Б) к единичному; В) к общему 12. Отметьте единичные имена: А) Аптека на рынке; Б) Ель у будки; В) Берлин в Германии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Имена, имена
викторина на знание имён учёных-физиков...
Конспект урока литературы в 10 классе "Имей сердце, имей душу, и будешь русский человек во всякое время"
Урок - диалог в 10 классе по повести Н.С.Лескова "Очарованный странник"...
«Имей сердце, имей душу, и будешь русский человек во всякое время» (по повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)
. Цели данного урока: раскрыть смысл названия повести; выявить суть души русского человека в понимании Н.Лескова, показать роль образа Ивана Флягина в раскрытии идеи произведения2....
Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно
Сценарий литературного салона, проведен в 6-7 классахУзнать как можно больше о своем имени и его значении....
сценарий классного часа "Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно"
сценарий классного часа "Имена, имена, имена в нашей речи звучат не случайно" можно использовать в 5-11 классах. Проводится классный час вместе с родителями, которые готовят рассказы о выборе им...
”Укыту – тәрбия процессында Г.Ибраһимов мирасын файдалану”(Рус мәктәпләрендә укучы татар балалары белән Г.Ибраһимов иҗатын өйрәнү)
Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе “ Аерым фәннәрне тирәнтен өйрәтүче Питрәч беренче урта гомуми белем бирү мәктәбе”....
Методическая разработка урока «Имей сердце, имей душу, и будешь русский человек во всякое время» (по повести Н.С.Лескова «Очарованный странник»)
Конспект урока по повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"...