Контроль знаний по информатике и ИКТ в 8 классе
тест по информатике и икт (8 класс) по теме

Скляр Татьяна Анатольевна

Тест на тему "Информация и информационные процессы"  к учебнику  Н.Д.Угриновича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест для 8 класса21.44 КБ

Предварительный просмотр:

1.Информацию в бытовом смысле чаще понимают как:

  1. всевозможные сведения об окружающем нас мире
  2. сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов
  3. сведения, уменьшающие неопределенность знаний
  4. сведения, хранящиеся на материальных носителях
  5. сообщения об окружающем нас мире

2.Самую высокую информационную нагрузку несёт канал:

  1. осязания
  2. слуха
  3. обоняния
  4. зрения
  5. вкуса

3. Для восприятия информации человек использует:

  1. каналы осязания
  2. каналы слуха
  3. каналы вкуса
  4. каналы зрения
  5. все каналы

4. Примером научной информации может служить:

  1. расписание уроков
  2. цены на товарах
  3. употребление пищи
  4. таблица умножения
  5. детская считалка

5. Носителем полезной информации на уроке информатики является:

  1. географический атлас
  2. словарь технических терминов
  3. орфографический словарь
  4. нотная грамота
  5. учебник по литературе

6. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

  1. текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную
  2. обыденную, общественно-политическую, эстетическую
  3. социальную, техническую, биологическую, генетическую
  4. научную, производственную, техническую, управленческую
  5. зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную, вкусовую

7. Какой из перечисленных примеров нельзя отнести к объектам макромира:

  1. Млечный путь
  2. Незнайка на Луне
  3. Алиса в стране чудес
  4. Гулливер в стране лилипутов
  5. Путешествие к центру земли

8. Какая из перечисленных смен событий не является упорядоченной:

  1. движение планет
  2. стук маятника
  3. метание шарика в рулетке
  4. вращение Земли
  5. смена времен года

9. Преобразование информации человеком обуславливается процессом:

  1. мышления
  2. обучения и усвоения
  3. познания
  4. запоминания
  5. кодирования

10. Примером получения информации в технике не является:

  1. процесс сканирования
  2. ввод текста с клавиатуры
  3. скачивание файлов с флешки
  4. распечатывание документов, фотографий
  5. обновление антивирусной программы из Интернета

1. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной
  2. полезной
  3. актуальной
  4. достоверной
  5. понятной

2. Под носителем информации понимают:

  1. линии связи для передачи информации
  2. параметры физического процесса, такие как информационные сигналы
  3. устройства для хранения данных
  4. телекоммуникацию
  5. среду для записи информации

3. Перевод текста с одного языка на другой является процессом

  1. хранения информации
  2. передачи информации
  3. поиска информации
  4. обработки информации
  5. обмена информацией

4. Самым предпочтительным носителем информации на современном этапе является:

  1. съемный жесткий диск
  2. средства видеозаписи
  3. лазерный компакт-диск
  4. флеш-карта памяти
  5. дискета

5. Носителем информации, представленной наскальными рисунками, выступает

  1. бумага
  2. камень
  3. папирус
  4. фотопленка
  5. холст

6. Органолептическую информацию человек получает при помощи:

  1. каналов осязания
  2. каналов слуха
  3. каналов мышечных рецепторов
  4. каналов зрения
  5. всех каналов

7. Примером эстетической информации может служить:

  1. книга, написанная на любом языке
  2. прогноз погоды
  3. нотная грамота
  4. картинная галерея
  5. расписание уроков

8. Преобразование информации в технике обуславливается процессом:

  1. мышления
  2. обучения и усвоения
  3. познания
  4. запоминания
  5. кодирования

9. Какой из перечисленных примеров относится к объектам микромира:

  1. Вирусная инфекция
  2. Гулливер в стране лилипутов
  3. Дюймовочка
  4. Компьютерный вирус
  5. Атмосферные осадки

10. Какая из перечисленных смен событий является хаотичной:

  1. прибытие поезда по расписанию
  2. бой часов на башне Кремля
  3. смена дня и ночи
  4. движение жидкости в миксере
  5. танец в такт музыке

Ключи

В-1                                

1-а   2-г   3-д  4-г  5-б  6-д   7-а    8-а    9-в  10-г

В-2

1-г   2–в   3-г  4-а  5-б  6-д   7-г    8-д    9-в  10-г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы контроля знаний по информатике и ИКТ в10-11 классах

Реферат  по обощению опыта учителя на городском уровне....

Урок контроля знаний по теме "Организмы" в 5 классе

Материал содержит тест с двумя группами заданий ( 1) выбрать один правильный ответ; 2) выбрать три правильных ответа, ) Такой подход позволит интенсивно развивать у пятиклассников культуру работы с те...

Урок контроля знаний по теме "Организмы" в 5 классе

Материал содержит тест с двумя группами заданий ( 1) выбрать один правильный ответ; 2) выбрать три правильных ответа, ) Такой подход позволит интенсивно развивать у пятиклассников культуру работы с те...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МХК УЧАЩИХСЯ 10 - 11 КЛАССОВ

В ЗАДАНИЯХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ  УЧАЩИХСЯ 10 - 11 КЛАССОВ ПО МХК...

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" 6 класс

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" включает в себя элементы тестирования, знаний определений географических понятий, решений задач на определение атмосферного давления, суточног...

Контроль знаний по теме "Географическая карта" 6 класс

Работа состоит из двух частей. Первая - тестовые задания; вторая - работа с картой. Задания на определение глубин, нахождение объектов по координатам, определение расстояний и направлений по карте. Ра...

Контроль знаний по химии для учащихся 9 класса (1 триместр) по теме: "Периодический закон, строение атома. Химическая связь. Классы неорганических соединений"

          Контроль знаний по химии для учащихся 9 класса (1 триместр) по теме: "Периодический закон, строение атома. Химическая связь. Классы неорганических с...