Проверочная работа по теме "Кодирование информации с помощью знаковых систем. Двоичное кодирование."
тест по информатике и икт (8 класс) на тему

Фанифатьева Ирина Николаевна

Письменная проверочная работа по указанной теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант-1

  1. Приведите примеры передачи информации человеком с помощью зрительных и осязательных знаков.
  2. Чем отличаются естественные языки от формальных? Приведите примеры на обе группы языков.
  3. Что такое перекодирование? Код? Длина кода?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. F имеет код 70;
  2. f имеет код 102.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-2

  1. Приведите примеры передачи информации человеком и животными с помощью слуховых и обонятельных знаков.
  2. Чем отличаются иконические знаки от символов? Приведите примеры на обе группы знаков.
  3. Что такое знаковая система? Алфавит? Какой алфавит имеет двоичная знаковая система?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. С имеет код 67;
  2. с имеет код 99.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-1

  1. Приведите примеры передачи информации человеком с помощью зрительных и осязательных знаков.
  2. Чем отличаются естественные языки от формальных? Приведите примеры на обе группы языков.
  3. Что такое перекодирование? Код? Длина кода?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. F имеет код 70;
  2. f имеет код 102.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-2

  1. Приведите примеры передачи информации человеком и животными с помощью слуховых и обонятельных знаков.
  2. Чем отличаются иконические знаки от символов? Приведите примеры на обе группы знаков.
  3. Что такое знаковая система? Алфавит? Какой алфавит имеет двоичная знаковая система?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. С имеет код 67;
  2. с имеет код 99.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-1

  1. Приведите примеры передачи информации человеком с помощью зрительных и осязательных знаков.
  2. Чем отличаются естественные языки от формальных? Приведите примеры на обе группы языков.
  3. Что такое перекодирование? Код? Длина кода?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. F имеет код 70;
  2. f имеет код 102.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-2

  1. Приведите примеры передачи информации человеком и животными с помощью слуховых и обонятельных знаков.
  2. Чем отличаются иконические знаки от символов? Приведите примеры на обе группы знаков.
  3. Что такое знаковая система? Алфавит? Какой алфавит имеет двоичная знаковая система?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. С имеет код 67;
  2. с имеет код 99.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-1

  1. Приведите примеры передачи информации человеком с помощью зрительных и осязательных знаков.
  2. Чем отличаются естественные языки от формальных? Приведите примеры на обе группы языков.
  3. Что такое перекодирование? Код? Длина кода?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. F имеет код 70;
  2. f имеет код 102.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.

Вариант-2

  1. Приведите примеры передачи информации человеком и животными с помощью слуховых и обонятельных знаков.
  2. Чем отличаются иконические знаки от символов? Приведите примеры на обе группы знаков.
  3. Что такое знаковая система? Алфавит? Какой алфавит имеет двоичная знаковая система?
  4. При кодировании символов в компьютере латинская буква
  1. С имеет код 67;
  2. с имеет код 99.

Переведите эти коды в компьютерный язык и проверьте обратным алгоритмом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме "Кодирование информации с помощью знаковых систем"

Содержание презентации соответствует материалу учебника Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ 8 класс"...

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Любая информация в процессе ее передачи и хранения подвергается кодированию.Изучение информатики тесно связано с использованием компьютера, где информация также хранится в закодированном виде.Вопросы,...

«Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы»

С древних времен знаки используются человеком для долговременного хранения информации и ее передачи на большие расстояния....

Кодирование информации с помощью знаковых систем

      8. Цель  урока: формировать понимание процесса обмена информацией, учить работать со знаком и образом, как носителями информации, ввести понятие формального языка.9. З...

Презентация к уроку информатики в 8 классе "Кодирование информации с помощью знаковых систем"

Презентация к уроку информатики в 8 классе "Кодмрование информации с помощью знаковых систем"...