Игра-конкурс "Сто к одному"
план-конспект занятия по информатике и икт (10 класс) по теме
Внеклассное мероприятие:
Игра-конкурс "Сто к одному"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-конкурс "Сто к одному"
Цели игры:
- Выявить творческий потенциал и способности любого ученика, независимо от оценок по предмету.
- Повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.
- Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
(Предварительный опрос проводился по училищу в начале февраля, среди преподавателей, мастеров, учеников. Результаты опроса были сделаны в презентации.
Правила игры:
Играют 2 команды по 6 человек. Игра проходит аналогично телевизионной игре. Электронное сопровождение к игре в Приложение1.
Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант). У какой команды сточка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открываются строчки табло до 3-х промахов. Далее - блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке, а дальше все происходит аналогично простой игре, но все получаемые очки удваиваются.
Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке, а дальше все происходит аналогично простой игре, но все получаемые очки утраиваются.
Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник на время покидает аудиторию, а пятый за 30 секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5-ый и 6-ой участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз (зависит от фантазии учителя).
Простая игра.
Где человек чаще всего встречается с компьютером?
1. В школе - 21
2. Дома - 16
3. На работе - 10
4. В жизни - 9
5. В магазине - 5
6. У друзей – 4
Двойная игра.
Для чего нужна информатика вашей профессии?
Новости - 27
Знания - 14
Данные - 7
Уменьшение неопределенности - 6
Текст - 6
То, что можно обрабатывать - 3
Тройная игра.
Кто плетет "всемирную паутину"?
Всемирный паук - 24
Интернет - 22
Люди, пользователи - 10
Программисты, специалисты - 8
Кто только может (все) - 6
Компьютеры - 4
Игра наоборот.
Вы не можете включить компьютер. Почему?
Нет электричества - 15 очков
Нет компьютера - 30 очков
Сломан - 60 очков
Не хочу - 120 очков
Он уже включен - 180 очков
Не умею - 240 очков
Большая игра.
1). Что вредно компьютеру?
- Новости - 27
- Знания - 14
- Данные - 7
- Уменьшение неопределенности - 6
- Текст - 6
- То, что можно обрабатывать - 3
2). Курсор мыши медленно передвигается. Почему ?
1. Скобка - 30
2. Улыбка - 25
3. Хорошее настроение - 15
4. Шутка - 8
5. Радость - 5
6. Лицо - 3
3) Назовите главную часть компьютера?
Процессор - 24
Монитор - 19
Системный блок - 11
Клавиатура - 7
Материнская плата - 6
Мышь - 5
4). Назовите самую популярную компьютерную программу.
1. Word - 21
2. Windows - 14
3. Excel - 7
4. PowerPoint - 6
5. Internet - 5
6. Паскаль - 2
5). Почему опасны вирусы?
1. Заразны - 25
2. Уничтожают информацию - 18
3. Портят программы - 17
4. Портят компьютеры - 11
5. Уничтожают память - 9
6. Так сказали - 1
6) На чем можно печатать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех. Мы за ценой не постоим!»
Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»
Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...
«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)
Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...
Защита презентации «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна страна» 2012 г.
Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна ...
"Обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля"
На людей во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что, тольк...
Интегрированный поэтический вечер, посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона «У нас одна душа, одни и те же муки...»
Данный интегрированный поэтический вечер ( литература, английский язык ) разработан для учащихся первого курса ГБОУ СПО МО "Шатурское медицинское училище", как открытое внеклассное м...