Практическая работа по созданию простой gif-анимации
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

Казак Юлия Николаевна

Практическая работа по созданию простой анимации средствами графического редактора Gimp

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Практическая работа 476 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по теме:  Создаем простую анимацию (эффект блеска «Glitter») средствами графического  редактора Gimp

Эффект Glitter – это микроскопические кристаллы отражают свет и создают на поверхности необычный̆ и изысканный̆ декоративный̆ эффект блеска.

  1. Запуск программы
  2. Импорт изображения из папки Образцы изображений Файл- Открыть и выбрать нужное фото
  3. С помощью инструмента  Быстрое выделение выделить необходимую область

  1. После выделения объектов, заходим на вкладку Слои и делаем две копии слоя Фон,  используя для этого кнопку Создать копию слоя

  1. Переходим на слой с нашим рисунком.

Заходим в главном меню в Фильтры-ШУМ-Шум HSV и выставляем параметры как на рисунке.

В зависимости от картинки эти параметры можно менять.

  1. Переходим к слою Копия ….. и выбираем меню Фильтры -Повторить с настройкой Шум HSV.

Меняем значение яркости на 73 и значение насыщенности на 133.

  1. Затем переходим  на слой Копия Копия….. выбираем меню Фильтры -Повторить с настройкой Шум HSV необходимо изменить настройки с такими параметрами : яркость 74, насыщенность 134.
  2. Просмотрим полученный ролик, выполнив команду:Фильтры-Анимация-Воспроизведение.
  3. Подготовка к сохранению файла.  Это делается так:Фильтры - Анимация - Оптимизация (для GIF).
  4.  Выполнить сохранение анимации через команду: Файл – Экспортировать в диалоговом окне Экспортировать файл в  строке имя указать имя файла с указанием расширения gifhttp://s56.radikal.ru/i152/0908/f9/62171f9723b8.jpg

Далее выполним экспорт картинки и поставим галочку напротив

Сохранить как анимацию - Экспорт

Практическая работа по теме: Создаем простую анимацию («мерцающие огоньки») средствами графического  редактора Gimp

1.        Откройте любое изображение

2.        Сделайте две копии слоя (должно быть три слоя)

3.        Работаем только  с активным слоем …….

Далее выполним команду ФильтрыСвет и Тень- Сверхновая , откроется диалоговое окно Сверхновая с помощью прицела укажем место для блика и установим параметры как на рисунке.

4.        Что бы выполнить больше   бликов на изображении  необходимо  повторить команду Фильтры – Свет и Тень- Сверхновая поочередно со всеми слоями, указав место блика нужно  сменить цвет блика при желании  можно поменять радиус.

5.        Просмотрим полученный ролик, выполнив команду Фильтры-Анимация-Воспроизведение.

6.        Сохраняем нашу картинку в формате gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"

Правила создания и работы с Максосами...

Практическая работа №1 "Создание и заполнение путевых листов"

Материал разработан для студентов 3 курса по профессии "Машинист крана". Предназначен для закрепления практических навыков работы с программой MS Word....

Практическая работа№2 "Создание рисунка в программе "

Пограмма Рaint.net явлется бесплатной, но её возможности намного шире чем у программы Рaint. Данная практическая работа позволяет показать как происходит работа со слоями при сохдании изображения.цель...

Практическая работа по созданию диаграмм и графиков в Excel

Задание по построению таблиц в электронных таблицах и построению диаграммы....

Практические работы по созданию и редактированию баз данных в Microsoft Office Access 2007

Представлены три практические работы в базе данных в 9 классе по программе базового курса «Информатика и ИКТ»  авторов  И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой....

Практическая работа по созданию БД

Работа служит для понимания как создаются БД, как задаются запросы. Работа с запросами служит для подготовки к ОГЭ...

Практическая работа по созданию структуры папок и отработки основных действий в графическом редакторе (Paint)

Данная практическая работа является подготовительной перед работой в более сложных графических редакторах (Gimp, PhotoShop). В ней отрабатываются основные действия, используемые в дальнейшем: копирова...