Применение облачных технологий на уроке информатики в 5 классе
план-конспект урока по информатике и икт (5 класс) на тему
Уроки с применением облачных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-проект "История письменности" | 78 КБ |
Задание для 5 класса по теме "Форматирование текста" | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Коллективный проект «История письменности».
ФИО (полностью) | Швандерова Юлия Александровна | |
Место работы | ГБОУ СОШ №435 | |
Должность | Учитель информатики и ИКТ | |
Предмет | Информационные технологии | |
Класс | 5 класс | |
Тема и номер урока в теме | Урок № 63-64 История письменности | |
Базовый учебник | Босова Л. «Информатика и ИКТ» 5 класс |
- Цели урока:
- Содержательная познакомиться с историей письменности
- Деятельностная осуществить практический сбор информации, создать презентацию
- Развивающая отработка поиска и систематизации информации
- Задачи:
- Обучающие познакомиться с историей письменности, научиться создавать коллективную презентацию.
- Развивающие развить способность планировать свою деятельность, тренировка внимания
- воспитательные умение работать в группе
- Предметные результаты: систематизация полученных по теме знаний, создание коллективной презентации
- Личностные результаты: оценка возможности восприятия информации, оценка умения систематизировать информацию.
- Метапредметные результаты: рост общей ИКТ компетенции, применение знаний на уроках истории
- Тип урока: коллективный проект
- Формы работы учащихся: групповая
- Необходимое техническое оборудование: ученический компьютер, выход в Интернет
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Орг. момент | Приветствие, проверка готовности к уроку, объявление темы урока, даты урока | Приветствие. Подготовка к уроку | 1-2 мин | |
2 | Постановка проблемы | Мы с вами осуществили сбор информации по предложенным темам, давайте теперь оформим наши работы в единую презентацию под названием «История письменности» | Ответы на вопросы, объяснение своей точки зрения | 5 мин | |
3 | Ознакомление с целью урока | Демонстрация работы программы Untitled Presentation через Google диск | Смотрят, слушают объяснение, | 5 минут | |
4 | Выполнение практического задание | https://docs.google.com/document/d/1JORyenP7YJT3viRQwFD1DmYKvtHn8HT1BHIao7_WvRY/edit | Помощь в поиске и запуске программы | Нахождение и запуск программы, Ученики работают в группах, переносят собранный материал на слайды | 20 мин |
5 | Проверка и подведение итогов | Демонстрация готовой презентации, доработка | Самооценка проведенной работы | 10 мин | |
6 | Выставление оценок. Домашнее задание | Выставление оценок, ответы на вопросы учеников, объяснение домашнего задания | Запись д/з | 3-4 мин |
На пространство:
- Ход урока
- Цель урока: создание проекта «История письменности»
- Вопросы для проекта (рабочая тетрадь 5 класс ФГОС Л.Л.Босова «Информатика» стр 136-142)
- ссылка на программу Google диска https://docs.google.com/document/d/1JORyenP7YJT3viRQwFD1DmYKvtHn8HT1BHIao7_WvRY/edit
- Домашнее задание : доработка полученной презентации (индивидуальные задания по группам)
Предварительный просмотр:
Задание для 5 класса по теме «Форматирование текста»
https://docs.google.com/document/d/1JORyenP7YJT3viRQwFD1DmYKvtHn8HT1BHIao7_WvRY/edit?usp=sharing на Google диска создается документ для совместного использования, там размещено задание для совместного редактирования и форматирования текста. Каждый учащийся индивидуально выполняет свое задание. Задание рассчитано на группу до 15 человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики
Прилагательное здоровьесберегающая относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии (педагогической системе) решается ...
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Рассмотрены классификация ЗСТ, реализация на уроках информатики.Рассмотрены основные вредные факторы и профилактика при работе за компьютеромПредложены физкультминутки для снятия напряжения разл...
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и ИКТ"
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики и ИКТ"...
Методические рекомендации по информатике на тему: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках информатики»
Я не знаю большей красоты, чем здоровье.(Г. Гейне)Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у...
"Использование облачных технологий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС"
В настоящее время наблюдается лавинообразный процесс развития информатизации, который характеризуется в первую очередь широким внедрением современных информационных технологий в образовательный процес...
Использование облачных технологий на уроках информатики
При реализации учебного процесса по информатике на современном этапе перед учителем информатики возникает ряд проблем, которые требуют разрешения. Среди них можно выделить две основные – потребн...
«Облачные технологии на уроках информатики и ИКТ»
В современной системе образования использование информационно-коммуникационных технологий как инструмента, повышающего эффективность обучения, неоспорима. При этом информационные технологии повсеместн...