Календарно- тематическое планирование по информатике 9 класс ( по УМК Босовой Л.Л.)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО приказом по МБ ОУ Пузско-Слободской ООШ от 31.08.2012 № 102 |
Календарно- тематическое планирование
на 2012/ 2013 учебный год
по информатике (9 класс).
Количество часов в неделю: 2ч в неделю (68 часов в год)
Автор учебника: Угринович Н.Д.
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2- 11 классы. Составитель М.Н. Бородин М.БИНОМ.2012 год
№ урока | Наименование урока | Краткое содержание | Требование к уровню подготовки | Компьютерный практикум | Инструментарий | Примечание |
1 | ТБ. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. | Формы представления информации. Пиксель, растр. Разрешающая способность. Глубина цвета. Кодировка цвета, видеопамять.
| Знать/понимать Способы представления графической информации. Формирование растрового изображения.В каких единицах выражается разрешающая способность изображений Связь количества цветов в политре с глубиной цвета. Уметь/применять Рассчитывать емкость графических объектов Устанавливать цвета в соответствующей программной среде. | § 1.1 Стр. 10-13 | ||
2 | Растровая графика. | Графические режимы экрана монитора. Интерфейс растровых графических редакторов. | Знать/понимать Параметры для формирования графического режима экрана монитора. Уметь/применять Устанавливать модели цветопередачи RGB, CMYK и HSB в программе, работать с цветами. | Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации» | § 1.1 Стр. 14-20 Стр. 175 | |
3 | Векторная графика | Векторные рисунки. Векторные графические редакторы. Системы компьютерного черчения. САПР. Форматы векторных графических изображений. | Знать/понимать От чего зависит качество изображения и различие между форматами растровых и графических файлов. Уметь/применять Приводить примеры растровых и векторных изображений. Создавать и редактировать графические примитивы в растровом графическом редакторе. Задавать цвет линии и заливки. | § 1.2 Стр. 21-27 Стр. 177 | ||
4 | Рисование графических примитивов в графическом редакторе | Растровые изображения. Растровые графические редакторы. Форматы растровых графических файлов. | Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом | § 1.2 Стр. 27-31 | ||
5 | Инструменты рисования растровых графических редакторов. | Область рисования. Технология рисования графических примитивов. Линия. Кривая. Прямоугольник. Многоугольник. Овал. Окружность. Палитра цветов. Пипетка. | Знать/понимать Основные параметры области рисования. Графические примитивы. Инструменты рисования растровых графических объектов. Уметь/применять Создавать и редактировать рисунки в растровом графическом редакторе, используя основные инструменты рисования растровых графических объектов. | Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом | § 1.3 Стр. 28-32 Практикум | |
6 | Работа с объектами в векторных графических редакторах. | Слои объектов. Градиентная заливка объектов. Прозрачность объектов. Группировка объектов. Выравнивание объектов. Выноски в векторных редакторах. Выделение областей изображения и объектов в рисунках. Операции редактирования графических объектов. | Знать/понимать Что в векторных графических редакторах позволяет изменять видимость объектов, в каких случаях пользуются операцией группировки. Чем различаются операции редактирования в растровом и вектором графическом редакторе. Уметь/применять Создавать и редактировать рисунки в векторном графическом редакторе. | Практическая работа №3 «Создание рисунка в векторном графическом | § 1.3 Стр.32-37 Стр. 179 | |
7 | Растровая и векторная анимация. Анимация в презентациях. | Виды анимации. Настройка анимации в презентации. | Знать/понимать Виды анимации. Назначение каждого вида, и их применение. Технологию создания презентаций Уметь/применять Настраивать анимацию объектов в презентациях. | Практическая работа №4 «Анимация. Анимация в презентациях» | § 1.4 Стр.37, 38 Стр. 183(З. 1) | |
8 | Редактирование изображений и рисунков в векторном графическом редакторе | Технология создания GIF- объекта .Технология создания Flash-объекта | Знать/понимать Как можно ускорить или замедлить GIF-анимацию Уметь/применять Создавать простые gif- объекты с помощью растрового графического редактора GIMP | Практическая работа №4 «Анимация. Создание GIF –анимации с помощью растрового графического редактора GIMP» | § 1.4 Стр.38,39 Стр. 185(З. 2) | |
9 | Кодирование и обработка звуковой информации . | Звуковая информация. Глубина кодирования, частота дискретизации. | Знать/понимать Характеристики звуковых файлов Уметь/применять Вычислять информационную емкость звуковых файлов. Выбирать настройки для записи звуковых файлов. | Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации» | § 1.5 Стр.40-44 Стр. 188 | |
10 | Цифровое фото. | Цифровая фотография. | Знать/понимать Процесс получения цифровых фотографий Уметь/применять Захватывать фото с цифровой фотокамеры и создавать слайд-шоу. | Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу» | § 1.6 Стр.45 Стр. 191 | |
11 | Цифровое видео. | Цифровое видео. Потоковое видео. | Знать/понимать Основные этапы создания цифрового видеофильма. Уметь/применять Захватывать и редактировать цифровые видеозаписи. | Практическая работа №7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа» | § 1.6 Стр.45-47 Стр. 193 | |
12 | Кодирование текстовой информации. | Двоичное кодирование текстовой информации в ПК. Различные кодировки знаков. | Знать/понимать Представление текстовой информации для человека и компьютера. Кодировки знаков Уметь/применять Определять числовые коды символов и вводить символы с помощью числовых кодов. | Практическая работа №8 «Кодирование текстовой информации». Работа с клавиатурным тренажером (5 мин) | § 2.1 Стр.49-52 Стр. 196 | |
13 | Создание документов в текстовых редакторах. | Текстовые редакторы. Способы создания документов. Выбор параметров страницы. | Знать/понимать Назначение текстовых редакторов, процессоров и настольных издательских систем. Способы создания документов Уметь/применять Параметры страниц для создания документов. Создавать документы с использованием шаблонов. | Практическая работа №9 «Создание визитных карточек на основе шаблона» | § 2.2 Стр.52-54 Практикум | |
14 | Ввод и редактирование документа. | Ввод текста. Вставка объектов в документ. Операции редактирования. | Знать/понимать Операции редактирования: копирование, перемещение и удаление фрагментов текста, поиск и замена, проверка правописания и автозамена, сохранение исправлений. Параметры страниц Уметь/применять Устанавливать параметры страницы, вставлять колонтитулы и номера страниц. Выполнять операции редактирования Вставлять в документ физические и математические формулы с использованием редактора формул. | Практическая работа №10 «Вставка в документ формул» | § 2.3 Стр.54-58 Стр.199 | |
15 | Сохранение и печать документов. | Форматы текстовых файлов. Параметры печати. | Знать/понимать Назначение форматов текстовых файлов в различных текстовых редакторах. Уметь/применять Приводить достоинства и недостатки различных форматов текстовых файлов. Сохранять документ в разных форматах. | Работа с клавиатурным тренажером (15 минут) | § 2.4 Стр.59-61 Допол. задания. | |
16 | Форматирование документа. | Форматирование символов и абзацев. | Знать/понимать Шрифт, размер, начертание и цвет символов. Выравнивание, отступы и интервалы абзацев. Уметь/применять Устанавливать в документе параметры форматирования символов, абзацев | Практическая работа №11 «Форматирование символов и абзацев» | § 2.5 Стр.61-65 Стр.201 | |
17 | Нумерованные и маркированные списки | Списки. Виды и назначение. | Знать/понимать Назначение и применение нумерованных, маркированных и многоуровневых списков. Уметь/применять Создавать нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. | Практическая работа №12 «Создание и форматирование списков» | § 2.5 Стр.66-67 Стр.204 | |
18 | Таблицы. | Элементы таблицы. Операции редактирования и форматирования таблицы. | Знать/понимать Элементы таблицы. Операции редактирования и форматирования таблиц. Способы создания Порядок вычислений в таблице. Уметь/применять Создавать таблицу разными способами, применяя различные варианты форматирования. | Практическая работа №13 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными» | § 2.6 Стр.67-69 Стр.207 | |
19 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | Компьютерные словари. Системы машинного перевода. | Знать/понимать Возможности, аппаратное обеспечение и ПО компьютерных словарей и систем машинного перевода текстов Уметь/применять Переводить текст, используя различные системы машинного перевода. | Практическая работа №14 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | § 2.7 Стр.70,71 Стр.211 | |
20 | Системы оптического распознавания документов. | Системы оптического распознавания документов. | Знать/понимать Возможности, аппаратное обеспечение и ПО системы оптического распознавания документов. Этапы распознавания текстовых документов. Уметь/применять Распознавать текстовый документ. | Практическая работа №15 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа» | § 2.8 Стр.71-73 Стр.212 | |
21 | Кодирование числовой информации | Представление числовой информации с помощью систем счислений (СС). Виды СС. | Знать/понимать Понятие систем счислений. Виды: непозиционные и позиционные СС. Алфавит и основание позиционной СС. Формы записи чисел. Уметь/применять Записывать числа в разных СС. | § 3.1 Стр.75-79 | ||
22 | Представление числовой информации с помощью систем счисления | Перевод чисел из одной СС в другую. | Знать/понимать Правила перевода чисел. Уметь/применять Переводить числа в позиционных системах счисления. | Практическая работа №16 «Перевод чисел в СС с помощью программного калькулятора» | Практикум Стр.214 | |
23 | Арифметические операции в позиционных СС. | Арифметические операции в позиционных СС. | Знать/понимать Правила арифметических операций. Уметь/применять Выполнять арифметические операции с числами в различных СС. | Практическая работа №16 «Перевод чисел в СС с помощью программного калькулятора» | § 3.1 Стр.80-82 Практикум | |
24 | Двоичное кодирование чисел в компьютере. | Двоичное кодирование чисел в компьютере. | Знать/понимать Представление чисел в ПК. Уметь/применять Объяснять принципы кодирования числовой информации. | § 3.1 Стр.82-84 Практикум | ||
25 | Электронные таблицы (ЭТ). | Параметры. Основные типы и форматы данных. | Знать/понимать Объекты ЭТ: столбец, строка, ячейка, диапазон. Обозначение и операции над объектами. Типы данных: число, текст, формулы Уметь/применять Вводить числа, текст и формулы в ячейки ЭТ. | Практическая работа №17 «Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных» | § 3.2 Стр.84-89 Практикум | |
26 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Знать/понимать Типы ссылок, их применение при копировании. Уметь/применять Проводить суммирование значений ячеек в заданном диапазоне. Устанавливать заданный формат данных в ячейках. | Практическая работа №18 « Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ». | § 3.2 Стр.89-91 Стр.216 | |
27 | Встроенные функции. | Встроенные функции в ЭТ. | Знать/понимать Назначение мастера функций. Категории функций. Уметь/применять Приводить примеры встроенных функций. Осуществлять ввод функций в ячейки ЭТ. | Практическая работа №19 « Создание таблиц значений функций в ЭТ». | § 3.2 Стр.91-93 Стр.218 | |
28 | Построение диаграмм и графиков. | Типы диаграмм. Диапазон исходных данных. Элементы области диаграммы. | Знать/понимать Применение шагов мастера: тип, исходные данные, параметры и размещение диаграмм. Уметь/применять Строить графики функций, круговые и линейчатые диаграммы. Редактировать диаграммы. | Практическая работа №20 «Построение диаграмм различных типов» | § 3.3 Стр.93-97 Стр.220 | |
29 | Базы данных в электронных таблицах. | Понятие БД. Табличные базы данных: основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. | Знать/понимать Понятие БД, СУБД - элементы Типы полей. Уметь/применять Вводить и редактировать записи в БД. | Практическая работа №21«Сортировка и поиск данных в ЭТ» | § 3.4 Стр.97-100 Стр.228 | |
30 | Сортировка и поиск данных в ЭТ. | Сортировка данных в столбцах ЭТ. Сортировка записей в ЭТ. Поиск данных в ЭТ. Операции сравнения. | Знать/понимать Сортировка записей и данных. Операции сравнения. Фильтры. Уметь/применять Производить операции поиска, сортировки и фильтрации данных в БД. | Практическая работа №21«Сортировка и поиск данных в ЭТ» | § 3.4 Стр.97-100 Стр.230 | |
31 | Контрольная работа № 1 «Электронные таблицы» | |||||
32 | Алгоритм. Свойства алгоритма и его исполнители. | Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). | Знать/понимать Понятие алгоритма и его свойства. Понятие, свойства и назначение исполнителя. Области использования. Формализация действия исполнителя. Уметь/применять Приводить примеры из жизни. Описывать режим работы и систему команд исполнителя. | § 4.1 Стр.105-108 | ||
33 | Блок-схемы алгоритмов. | Способы записи алгоритмов; блок-схемы. | Знать/понимать Способы записи алгоритмов. Блок-схемы. Уметь/применять Строить простые структуры блок-схемы алгоритмов. | § 4.1 Стр.108-109 | ||
34 | Выполнение алгоритмов компьютером. | Машинный язык. Ассемблер. Языки программирования, их классификация. | Знать/понимать Классификация языков программирования. Назначение и области применения. Уметь/применять Находить различие между языками. Приводить примеры языков программирования. | § 4.1 Стр.109-112 | ||
35 | Линейный алгоритм. | Линейный алгоритм. Блок-схема линейного алгоритма. | Знать/понимать Как выполняются команды в линейном алгоритме. Уметь/применять Начертить блок-схему линейного алгоритма. | § 4.2 Стр.113 | ||
36 | Алгоритмическая структура «ветвление» и «выбор». | Алгоритмы ветвления. Способ реализации разветвляющегося алгоритма. Алгоритмическая структура «выбор»и способ ее реализации на языке программирования. | Знать/понимать понятие разветвляющегося алгоритма. Алгоритмическую структуру «выбор». Уметь/применять Использовать сокращенную форму алгоритмического ветвления и сокращенную форму алгоритмической структуры «выбор». Начертить блок-схему ветвления и блок-схему алгоритмической структуры «выбор». | § 4.2 Стр.114-117 | ||
37 | Алгоритмическая структура «цикл». | Алгоритмическая структура «цикл»и способ ее реализации на языке программирования. Виды: «цикл со счетчиком» и «цикл с условием». | Знать/понимать Алгоритмическую структуру «цикл». Виды: «цикл со счетчиком» и «цикл с условием». Уметь/применять Начертить блок-схемы алгоритмической структуры «цикл»: «цикл со счетчиком», «цикл с условием». | Практическая работа №22«Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования» | § 4.2 Стр.117-119 Стр.233 | |
38 | Переменные: тип, имя, значение. | Переменные: типы, имя, значение. Объявление переменным значений. Присваивание переменным значений. Значение переменных в оперативной памяти. | Знать/понимать В чем разница между типом, именем и значением переменной. Какие основные типы переменных используются в языках программирования. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе. Уметь/применять Определять количество ячеек в оперативной памяти. | Практическая работа №23«Проект «Переменные»» | § 4.3 Стр.119-122 Стр.239 | |
39 | Арифметические, строковые и логические выражения. | Арифметические, строковые и логические выражения. Операция конкатенации. | Знать/понимать Какие элементы входят в состав арифметических, логических и строковых выражений. Уметь/применять Составлять программу для линейного алгоритма в среде программирования. Записывать операторы согласно правилам записи. | Практическая работа №24«Проект «Калькулятор»» | § 4.4 Стр.123,124 Стр.242 | |
40 | Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования. | Понятие функции. Математические, строковые и функции ввода/вывода данных. | Знать/понимать Понятие функции. Математические, строковые и функции ввода/вывода данных. Типы данных аргументов, возвращаемых функциями. Уметь/применять Составлять программы в среде программирования с использованием изученных функций. | Практическая работа №25 «Проект «Строковый калькулятор»» | § 4.5 Стр.124-127 Стр.246 | |
41 | Функции даты и времени. | Функции даты и времени. | Знать/понимать Функции даты и времени. Типы данных аргументов, возвращаемых функциями. Уметь/применять Составлять программы в среде программирования с использованием изученных функций. | Практическая работа №26«Проект «Даты и время»» | § 4.5 Стр.127,128 Стр.249 | |
42 | Основы объектно-ориентированного визуального программирования. | Системы программирования и проектирования. Графический интерфейс проекта. Элементы управления. Объекты и их свойства, методы обработки. | Знать/понимать Как изменить выбранный объект. Какие объекты могут использоваться при конструировании графического интерфейса. Уметь/применять Создать проект определения больших из числовых кодов. | Практическая работа №27«Проект «Сравнение кодов символов»» | § 4.6 Стр.128-132 Стр.252 | |
43 | Способы применения оператора выбора. | Способы применения оператора выбора в программной среде. Примеры. | Знать/понимать На какие события реагирует кнопка. Способы применения оператора выбора. Уметь/применять Создать проект выставления отметок . | Практическая работа №28 «Проект «Отметка»» | Стр.255 | |
44 | Способы применения оператора цикла со счетчиком. | Способы применения оператора цикла со счетчиком в программной среде. Примеры. | Знать/понимать Способы применения оператора цикла со счетчиком Уметь/применять Создать проект вывода в поле списка числовые коды символов. | Практическая работа №29 «Проект «Коды символов»» | Стр.258 | |
45 | Способы применения оператора цикла с предусловием. | Способы применения оператора цикла с предусловием в программной среде. Примеры. | Знать/понимать Способы применения оператора цикла с предусловием Уметь/применять Создать проект введенного слова в слово-первертыш | Практическая работа №30 «Проект «Слово-перевертыш»» | Стр.261 | |
46 | Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visial Basic. | Область рисования. Перо. Кисть.0Графические методы. Цвет. Рисование текста. | Знать/понимать Методы рисования графических фигур и их аргументы. Уметь/применять Составить программу «Графический редактор». | Практическая работа №31 «Проект «Графический редактор»» | § 4.7 Стр.133,134 Стр.263 | |
47 | Системы координат в компьютерной системе. | Системы координат в компьютерной системе. | Знать/понимать Каким образом можно изменить систему координат формы или графического поля. Уметь/применять Создать проект рисования осей и печать шкалы в компьютерной системе координат. | Практическая работа №32 «Проект «Системы координат»» | § 4.7 Стр.134-137 Стр.267 | |
48 | Анимация. | Этапы создания анимации движения объекта. | Знать/понимать Основные этапы создания анимации движения объекта. Уметь/применять Составить программу анимации объекта. | Стр.270 | ||
49 | Практическая работа №33 «Проект «Анимация»» | |||||
50 | Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания. | Микро-, макро-,мегамир. Вещество и энергия. Системы и элементы. Целостность и свойства системы. Моделирование. Модель. Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе — компьютерного. Модели, управляемые компьютером. | Знать/понимать Понятие системы, объекта, процесса, модели, моделирования. Уметь/применять Приводить примеры систем в окружающем мире, моделей для реальных объектов и процессов. | Презентация «Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания». § 5.1,5.2 Стр.138-145 | ||
51 | Материальные и информационные модели. | Материальные и информационные модели. Виды информационных моделей | Знать/понимать Виды моделей. Применение и их назначение. Уметь/применять Приводить примеры материальных и информационных моделей. Строить фрагменты моделей. | Презентация «Материальные и информационные модели». § 5.2 Стр.145-148 | ||
52 | Формализация и визуализация информационных моделей. | Описательные информационные модели. Формализация информационных моделей. Визуализация формальных моделей. | Знать/понимать Формализацию и визуализацию информационных моделей Уметь/применять Находить в интернете и описывать интерактивные модели. | Презентация «Формализация и визуализация информационных моделей». § 5.2 Стр.148-152 | ||
53 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | Описательная информационная модель. Формализованная модель. Компьютерная модель. Компьютерный эксперимент. Анализ полученных результатов и корректировка моделей. | Знать/понимать Основные этапы разработки и исследования моделей. Уметь/применять Проводить разработку предложенной модели. | § 5.3 Стр.152-154 | ||
54 | Построение и исследование физических моделей. | Содержательная постановка задачи. Качественная описательная модель. Формальная модель. Компьютерная модель движения тела. | Знать/понимать Отличие компьютерной модели от формальной. Назначение и области применения физических моделей. Уметь/применять Создавать компьютерные модели на языке программирования, разработать проект траектории движения тела, брошенного под углом к горизонту. | Практическая работа №34 «Проект «Бросание мячика на площадку»». | § 5.4 Стр.154-156 Стр.273 | |
55 | Приближенное решение уравнений. | Примеры решения уравнения путем построения компьютерных моделей. | Знать/понимать В каких случаях используют приближенные(графические) методы решения уравнений. Уметь/применять Создавать компьютерные модели решения графического уравнения на языке программирования, разработать проект приближенного (графического) решения уравнения. | Практическая работа №35 «Проект «Графическое решение уравнения»». | § 5.5 Стр.157 Стр.279 | |
56 | Экспертные системы распознавания химических веществ. | Экспертные системы. Формальная модель экспертной системы. Компьютерная модель экспертной системы. | Знать/понимать Экспертные системы. Формальная модель экспертной системы. Компьютерная модель экспертной системы. Распознавания удобрений. Уметь/применять Создавать компьютерные модели экспертных систем на языке программирования, разработать проект экспертной системы распознавания удобрений. | Практическая работа №36 «Проект «Распознавание удобрений»». | § 5.6 Стр.157-161 Стр.283 | |
57 | Информационные модели управления объектами | Системы управления без обратной связи. Системы управления с обратной связью. | Знать/понимать Приводить примеры систем управления без обратной связи и систем управления с обратной связью. Уметь/применять Создавать компьютерные модели систем управления на языке программирования, разработать проект управляющего и управляемого объекта. | § 5.7 Стр.161-163 Стр.287 | ||
58 | Практическая работа №37 «Проект «Модели систем управления»». | |||||
59 | Информационное общество. | Доиндустриальное общество. Индустриальное общество. Информационное общество. Производство компьютеров. Население, занятое в информационной сфере. Информационное общество. | Знать/понимать Приводить примеры о степени развития общества. Уметь/применять Находить информацию в Интернете по заданной теме. | Индивидуальные задания, подготовка докладов по теме. § 6.1 Стр.164-169 | ||
60 | Информационная культура. Перспективы развития ИКТ. | Информационная культура. Образовательные информационные ресурсы. Этика и право при создании и использовании информации. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). | Знать/понимать Приводить примеры об информационной культуре и безопасности. Правовая охрана информационных ресурсов. Перспективы развития ИКТ. Уметь/применять Находить информацию в Интернете по заданной теме. | Индивидуальные задания, подготовка докладов по теме. § 6.2,6.3 Стр.169-173 | ||
61 | Обобщение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе. | |||||
62 | Годовая контрольная работа. | |||||
63-68 | Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год)
Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс (учебник Босова Л.Л., 2012 год). Расчитано на 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Программа: М.Н. Бородин М., БИНОМ 2012. Включает в себя ...
Календарно- тематическое планирование по информатике 7 класс (по УМК Босовой Л.Л.).
Количество часов : 1 час в неделю ( 35 часов в год)...
Календарно- тематическое планирование по информатике 8 класс ( по УМК Босовой Л.Л.)
Количество часов : 1ч в неделю (35 часов в год)...
Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс для рабочей программы 5-9 классы (Босова Л.Л.)
Календарно-тематическое планирование по информатике 6 класс является дополнением к рабочей программе для 5-9 классов, учебник Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса....
Календарно-тематическое планирование для 11 классов по программе Босовой
Представленное календарно-тематическое планирование для 11 классов создано по программе Босовой из расчета 1 час в неделю, или 34 часа за учебный год. КТП содержит графы "Тема урока", "...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 7 класса составлена на основе:Закона РФ «Об образовании»;Федерального государственного образовательного стандарта осн...