Самостоятельная работа по теме "Алгоритмы"
учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) на тему

Попова Татьяна Васильевна

Самостоятелная работа проводится после изучения темы: "Алгоритмы. Типы алгоритмов, запись алгоритмов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_teme_algoritmy_9_klass.docx91.46 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Алгоритмы»

Вопрос 1. Определите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:

Вопрос 2  Определите значение целочисленной переменной х после выполнения фрагмента алгоритма:

Вопрос 3. Определите значение целочисленной переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

Вопрос 4. Понятное и точное предписание исполнителю при заданных начальных данных выполнить конечную последовательность команд, приводящую к искомому результату, называется:

  1. технологией
  2. системой
  3. алгоритмом
  4. моделью

Вопрос 5. Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения какого-либо условия, выполняется та или иная последовательность действий, называется:

  1. . разветвляющимся
  2. Циклическим
  3. Линейным
  4. древовидным

Вопрос 6. Алгоритмическая конструкция какого типа изображена на фрагменте блок-схемы?

  1. Линейная
  2. Циклическая
  3. Разветвляющаяся
  4. Структурная

Вопрос 7. Фрагмент блок-схемы представляет алгоритм, который содержит две команды ветвления:

  1. команду ветвления в полной форме, в которую вложена команда ветвления в сокращенной форме
  2. обе команды ветвления в полной форме, одна из которых вложена в другую
  3. обе команды ветвления в сокращенной форме, одна из которых вложена в другую
  4. команду ветвления в сокращенной форме, в которую вложена команда ветвления в полной форме

Задание 1. Составить алгоритм решения задачи в виде блок-схемы:

Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).

Задание 2  Составить алгоритм решения задачи в виде блок-схемы: Определить среднее арифметическое двух чисел, если a положительное и частное (a/b) в противном случае


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...