Рабочая программа 5 класс Л.Л. Босова
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (5 класс) на тему
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 58.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы_____________ Ю.П. Анохин
«____» сентября 2013
«____» января 2014
СОГЛАСОВАНО
Зам. дир. по УВР_____________ И.В. Ретивова
«____» сентября 2013
«____» января 2014
ПРОВЕРЕНО
Рук. МО_____________ О.В. Сырица
«____» сентября 2013
«____» января 2014
Рабочая программа
на 2013-2014 учебный год
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 5
Учитель: Грицюк Оксана Владимировна, 2 квалификационная категория
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по информатике на 2013-2014 учебный год в 5 классе составлена на основе:
1. Авторской программы Л.Л. Босова, Л.Ю. Босова «Информационные технологии и ИКТ» для 5-7 классов основной общеобразовательной средней школы». М.: Бином 2011 год.
2. Программы МБОУ СОШ №6 «Реализация федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в части формирования и развития ОУУН на 2011-2014 годы».
Место предмета в решении общих целей и задач:
Учебная программа МБОУ СОШ №6 отводит 35 часов, по 1 часу в неделю. В программу внесены следующие изменения. Выделен 1 час на тему «Информация вокруг нас» за счет сокращения резерва на 1 час. Часы резерва планируется использовать для повторения пройденного материала.
Пропедевтический этап обучения информатике и ИКТ в 5–7 классах является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для формирования метапредметных образовательных результатов – освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Изучение информатики и ИКТ в 5–7 классах направлено на достижение следующих целей:
- формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;
- пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
- воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- формировать представление о мире профессий, формировать трудолюбие, сознательное и добросовестное отношение к труду, организованность, дисциплинированность.
Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ
в 5 классе необходимо решить следующие задачи:
- показать учащимся роль информации и информационных процессов в их жизни и в окружающем мире;
- организовать работу в виртуальных лабораториях, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;
- организовать компьютерный практикум, ориентированный на: формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); овладение способами и методами освоения новых инструментальных средств; формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.
В ходе преподавания информатике в 5 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали общеучебными умениями, навыками и способами деятельности:
Познавательной деятельности: определение структуры объекта познания, определение отношений между частями целого, познание окружающего мира с помощью наблюдения, измерения, опыта, определение адекватных способов решения задачи на основе заданных алгоритмов, сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному предложенному основанию, критерию, самостоятельное выполнение творческих работ, участие в проектной деятельности
Информационно-коммуникативной деятельности: адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в развернутом виде, владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов, составление плана, отражение в устной речи результатов своей деятельности, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (энциклопедии, словари и др).
Рефлексивной деятельности: самостоятельная организация учебной деятельности (постанова цели, планирование), владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий, оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния, соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни, владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных норм, эстетических ценностей.
На протяжении изучения курса информатики предполагается отработка специальных умений, навыков и способов деятельности:
- использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
- описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных; записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
- использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
- навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов
Учащиеся должны:
Знать/понимать:
- понимать и правильно применять на бытовом уровне понятие «информация», «информационный объект»;
- различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
- приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
- приводить примеры информационных носителей;
- иметь представление о способах кодирования информации;
Уметь:
- кодировать и декодировать простейшее сообщение;
- определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
- различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
- запускать программы из меню Пуск; уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;
- вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
- уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
- уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков; уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;
- знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.
В ходе изучения курса информатики учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетенциями:
Учебно-познавательная – (совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логический, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. Сюда входят знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности. В рамках данной компетенции определяются требования соответствующей функциональной грамотности ученика: умение отличать факты от домыслов. Владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания)
Информационная– (формируют умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать, преобразовывать информацию, сохранять и передавать её. Данная компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах, а также в окружающем мире)
Коммуникативная – ( Включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными полями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, задать вопрос, вести дискуссию).
Личностного самосовершенствования – (Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах, что выражается в развитии необходимых личностных качеств, культуры мышления и поведения).
а также использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
- различать программное и аппаратное обеспечение компьютера
- вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
- уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов.
Для реализации данной программы используются следующие формы контроля знаний, умений и навыков:
- текущий контроль в виде: устных ответов учащихся, самостоятельных и проверочных работ, тестов;
- тематический контроль в форме контрольных работ и практических работ;
- итоговый контроль в форме контрольной работы.
Учебно-тематический план
Название темы | Кол-во часов | Количество | Предполагаемые сроки прохождения | |
практических/ лабораторных/ | контрольных работ | |||
Компьютер для начинающих | 8 | 1 | 2.09 -26.10 | |
Информация вокруг нас | 7 | 28.10 – 28.12 | ||
Информационные технологии | 18 | 5 | 1 | 09.01 – 31.05 |
Резерв | 2 | 19 - 24 мая 26 - 31 мая | ||
Итого | 35 | 6 | 1 |
График
выполнения контрольных работ и практической части программы
Четверть | Кол-во часов практических/ лабораторных/ | Количество контрольных работ |
1 | 1 | |
2 | ||
3 | 4 | |
4 | 1 | 1 |
Контроль уровня обученности. Критерии оценки знаний, умений и навыков.
Важным моментом учебно-воспитательного процесса как для учителя, так и для ученика является контроль знаний. Контроль – составная часть процесса обучения и обеспечивает учителю получение информации о ходе познавательной деятельности учащихся в процессе обучения, а ученикам – получение информации о своих успехах. В соответствии с Положением о проведении аттестации МБОУ СОШ № 6 (утверждено приказом по ОУ от 30.092009 № 365) используется традиционная пятибалльная система оценивания учащихся. Кроме того, с учетом предметных особенностей используется на основе авторской программы Л. Босова отметки выставляются следующим образом.
Критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся по информатике и ИКТ:
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная контрольная работа, самостоятельная работа на ЭВМ, тестирование, устный опрос.
Оценка ответов учащихся:
Для устных ответов определяются следующие критерии оценок:
оценка «5» выставляется, если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;
- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
оценка «4» выставляется, если:
- ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
оценка «3» выставляется, если:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированности основных умений и навыков.
оценка «2» выставляется, если:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
оценка «1» выставляется, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого.
Для письменных работ учащихся:
оценка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).
оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
оценка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме.
Самостоятельная работа на ЭВМ оценивается следующим образом:
оценка «5» ставится, если:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ЭВМ;
- работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое представление результата работы;
оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное владение навыками работы с ЭВМ в рамках поставленной задачи;
- правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %);
- работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи.
оценка «3» ставится, если:
- работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но учащийся владеет основными навыками работы на ЭВМ, требуемыми для решения поставленной задачи.
оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на ЭВМ или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
оценка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащихся обязательных знаний и навыков работы на ЭВМ по проверяемой теме.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное обеспечение:
- Авторская программа Л.Л. Босова, Л.Ю. Босова «Информационные технологии и ИКТ» для 5-7 классов общеобразовательной средней школы». М.: Бином 2011 год.
- Программа МБОУ СОШ №6 «Реализация федерального компонента государственного стандарта общего образования в части формирования и развития ОУУН на 2011-2014 годы».
Учебно-теоретическое обеспечение:
Литература для учащихся:
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Литература для учителя:
- Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
- Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Учебно-практическое:
Литература для учащихся:
Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Литература для учителя:
Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Календарно-тематический план по предмету «Информатика и ИКТ»
на 2013-2014 уч. год
5 класс
( 1 учебный час в неделю)
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала (дидактические единицы) | Практическая часть | Планируемые результаты обучения (ЗУН) | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | |||||
I полугодие / I четверть | ||||||
Компьютер для начинающих (8 часов) Учебно-воспитательные задачи:
Способствовать формированию
| ||||||
Инструктаж по ТБ. Информация-Компьютер - Информация. | Теория. Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности, электробезопасности, правила поведения в кабинете Информатика. Информация. Компьютер. | Практика. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны понимать:
Учащиеся должны уметь:
| 3 сентября | ||
Как устроен компьютер. | Теория. Основные устройства ПК, их функции и взаимосвязь в процессе работы ПК. | Практика. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов. | Учащиеся должны знать:
| 10 сентября | ||
Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. | Теория. Монитор, клавиатура, мышь, память. | Практика. «Знакомство с клавиатурой». | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 17 сентября | ||
Основная позиция пальцев на клавиатуре. | Теория. Принцип расположения букв на клавиатуре; правила квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации. | Практика. Клавиатурный тренажер. | Учащиеся должны иметь представление об:
Учащиеся должны знать:
| 24 сентября | ||
Программы и файлы. | Теория. Представление о программном обеспечении компьютера; Ввести на интуитивном уровне понятие файла. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 1 октября | |||
Рабочий стол. Управление мыши. | Теория. Рабочий стол, значок, ярлык, кнопка. Знакомство с профессией создатель | Практика. «Осваиваем мышь». | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 8 октября | ||
Главное меню. Запуск программ. П.Р.№1 по теме: «Запускаем программы. Основные элементы окна программы». | Теория. Меню, главное меню, окно, элементы окна. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Учащиеся должны уметь:
| 15 октября | |||
Управление компьютером с помощью меню. | Теория. Раскрывающееся меню, контекстное меню, диалоговое окно, элементы управления. | Практика. «Управляем компьютером с помощью меню». | Учащиеся должны иметь представление об:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 22 октября | ||
Информация вокруг нас (7 часов). Учебно-воспитательные задачи:
Способствовать формированию
| ||||||
| Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации. | Теория. Информация, оперативная память, внешняя память, носитель информации, дискета, жесткий диск, лазерный диск. | Практика. Клавиатурный тренажёр в режиме ввода. | Учащиеся должны иметь представление об:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 29 октября | |
II четверть | ||||||
| Передача информации. | Теория. источник информации, приемник информации. | Практика. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений. | Учащиеся должны уметь:
| 12 ноября | |
| Кодирование информации. | Теория. Условный знак, код, кодирование. | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
| 19 ноября | ||
| Формы представления информации. Метод координат. | Теория. Код, кодирование, графический, числовой и символьный способы кодирования. | Практика. Игра «Морской бой». | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны уметь:
| 26 ноября | |
| Текст как форма представления информации. | Теория. Текст. | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 3 декабря | ||
| Табличная форма представления информации. | Теория. Таблица, графа и строка таблицы. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| 10 декабря | ||
| Наглядные формы представления информации. | Теория. Схема, диаграмма | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны уметь:
| 17 декабря | ||
| Обработка информации. | Теория. Информация, обработка информации. | Практика: «Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор». | Учащиеся должны уметь: решать информационные задачи. | 24 декабря |
№ п/п | Тема урока | Содержание учебного материала (дидактические единицы) | Практическая часть | Планируемые результаты обучения (ЗУН) | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | |||||
II полугодие | ||||||
Информационные технологии (18 часов). Учебно-воспитательные задачи:
Способствовать формированию
| ||||||
17 | Инструктаж по ТБ. Обработка текстовой информации. | Теория. Текстовый редактор, текстовый процессор, документ. | Практика. «Вводим текст». | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
18 | Обработка текстовой информации. | Теория. Редактирование, вставка, замена, удаление. | Практика. «Редактируем текст». | Учащиеся должны уметь:
| ||
19 | Редактирование текста. Работа с фрагментами. | Теория. Фрагмент, буфер. | Практика. «Работаем с фрагментами текста» (задания 1–5). | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
20 | Редактирование текста. Поиск информации. П.Р.№2 по теме: «Работаем с фрагментами текста». | Теория. Редактирование, поиск, замена. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| |||
21 | Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | Теория. Информация, обработка информации, сортировка. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| |||
22 | Форматирование - изменение формы представления информации. П.Р. №3 по теме: «Форматируем текст». | Теория. Форматирование, выравнивание, шрифт, начертание. | Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
кодировать информацию | |||
23 | Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. | Теория. Компьютерная графика, графический редактор.
| Практика. «Знакомимся с инструментами графического редактора». | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны уметь:
| ||
24 | Инструменты графического редактора. | Теория. Обработка информации, граф. редактор, инструменты. | Практика. «Начинаем рисовать» (задания 1, 4, 5). | Учащиеся должны уметь:
| ||
25 | Обработка графической информации. П.Р.№4 по теме: «Начинаем рисовать». | Теория. Обработка информации, сканер. | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| |||
26 | Обработка текстовой и графической информации. П.Р.№5 по теме: «Создаем комбинированные документы». | Теория. Текстовый процессор, граф. редактор, комбинированный документ. | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны уметь:
| |||
IV четверть | ||||||
Преобразование информации по заданным правилам. | Теория. Входная и выходная информация. | Практика. «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор». (часть 2) | Учащиеся должны уметь:
| |||
28 | Преобразование информации путем рассуждений. | Теория. Логические рассуждения | Практика. «Работаем с графическими фрагментами». | Учащиеся должны иметь представление о:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
| ||
29 | Разработка плана действий и его запись. | Теория. План действий. Знакомство с профессией товаровед, учитель, строитель | Практика. Логическая игра «Переливашки». | Учащиеся должны уметь:
| ||
30 | Разработка плана действий и его запись. | Теория. План действий. | Практика. Логическая игра «Переливашки». | Учащиеся должны уметь:
| ||
31 | Создание движущихся изображений. П.Р. № 6 по теме: «Анимация». | Теория. Анимация, ее настройка. | Учащиеся должны уметь:
| |||
32 | Контрольная работа №1 по теме: «Создание движущихся изображений». | Теория. Сюжет, видео-сюжет. | Учащиеся должны уметь:
| |||
33 | Итоговый мини-проект. | Практика. «Анимация. Сюжет на свободную тему». | Учащиеся должны уметь:
| |||
34 | Повторение по теме «Информационные технологии». | резерв | ||||
35 | Повторение по теме «Информационные технологии». | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-7 классс Босова Л.Л. ФГОС
Рабочая программа 5-7 классс Босова Л.Л. ФГОС...
Рабочая программа по информатике-6 (Босова), 2014 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ» для 5-7 классов, изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразов...
Рабочая программа по информатике-7 (Босова), 2014 г.
Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ» для 5-7 классов, изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразов...
Рабочие программы по информатике (УМК Босова Л.Л.)
Рабочие программы по информатике (УМК Босова Л.Л.)...
Рабочая программа по курсу информатика Босова Л.Л 7-9 класс
Рабочая программа по курсу информатика Босова Л.Л 7-9 класс...
Рабочая программа по курсу информатика Босова Л.Л 10-11 класс
10 класс -34 часа11 класс - 34 часа...
Рабочая программа по информатике (УМК Босова) 2022 г.
предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам курса, определяет распределение его по классам (го дам изучения); даёт примерное распределение учебных часов по тематиче...