Web-технологии. Основы сайтостроения
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему
Программа дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа дополнительного образования | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Алгасовская средняя общеобразовательная школа
Утверждена
на заседании методического совета
протокол № 4 от 24 июня 2009г.
директор школы_______________
/А.А.Черникова/
Образовательная программа
дополнительного образования
«Web-технологии.
Основы сайтостроения»
Составила
учитель информатики
Глыга Надежда Евгеньевна
с.Алгасово
2009
Краткая информационная справка:
Сведения об авторе:
- Фамилия, имя, отчество: Глыга Надежда Евгеньевна,
- Должность: преподаватель информатики Преподаваемый предмет: информатика и информационные технологии
- Место работы: МОУ Алгасовская СОШ,
- Координаты учреждения: 393940, Тамбовская область, Моршанский район, с.Алгасово, ул.Ильинка, д.24
- Место жительства: 393940, Тамбовская область, Моршанский район, с.Темяшево, ул.Интернациональная, д.12
Информация о программе:
Наименование программы ДО: «Web-технологии. Основы сайтостроения»
Направление программы ДО: интеллектуально-познавательное.
Классы, в которых планируется преподавание: программа ДО разработана для учащихся 10 – 11 классов, изучавших базовый курс информатики в 8 – 9 классах.
Возраст обучающихся: 15—17 лет.
Количество часов: 72 часа (2 занятия в неделю).
Контактный телефон: рабочий 8 – 475 – 33 – 5 – 32 – 21.
Введение
Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет-технологий. Одной из составляющих данной области являются Web-дизайн и технологии создания сайтов. Реалии сегодняшнего дня таковы, что любой желающий может создать свой собственный Web-сайт и разместить его, абсолютно бесплатно, в сети Интернет. К сожалению, эта возможность не всегда способствует появлению в Российском сегменте сети качественно разработанных и информационно насыщенных web-ресурсов. Зачастую приходится видеть сайты, построенные по шаблонам, с запутанной навигацией и режущей глаза расцветкой. Налицо низкая подготовка начинающих создателей сайтов, возраст которых с каждым годом снижается. Данная программа рассчитана на углубление знаний учащихся в области Web-дизайна и сайтостроения и как следствие в области Интернет-технологий. Выбор именно этого направления обусловлен его востребованностью на данном этапе развития информационных технологий и призван способствовать профессиональному образованию и самоопределению школьников.
В основе данной программы, заложена межпредметная связь информатики с литературой, русским языком, черчением и рисованием. В процессе обучения от учащихся потребуется не только умение создать свой Web-сайт, но и сделать его визуально и информационно привлекательным, что невозможно без мобилизации творческих возможностей и необходимости самостоятельного поиска нестандартных решений.
.
Пояснительная записка
Разработка Web-страниц в том или ином виде входит во многие современные курсы информационных технологий. Сегодня, в связи со все более активным использованием Интернета, это один из наиболее востребованных учащимися разделов программы. И надо использовать его максимально эффективно, применяя в том числе возможности дополнительного образования.
Современные веб-стандарты позволяют разделить структуру документа, его оформление и «поведение». За структуру отвечает язык разметки гипертекста – HTML, внешний вид описывается на языке CSS (каскадные таблицы стилей), «оживить» же страницу позволяет язык JavaScript. Изучая разработку веб-сайтов, мы должны сразу опираться на эти «три кита»: разметку структуры, описание внешнего вида и программирование поведения, а также четко различать назначение языков HTML, CSS и JavaScript.
Данная программа построена в соответствии с этим принципом. После получения общих сведений о структуре web-сайтов и знакомства со способами их создания учащиеся приступают к изучению языка HTML. Знание языка разметки страниц является необходимым для начинающего web-мастера, потому что дает возможность увидеть web-страницу «изнутри», понять, что она собой представляет.
Использование на странице каскадных таблиц стилей (CSS) позволяет существенно сократить время работы по оформлению сайта, а также сделать создаваемый web-ресурс более удобным при использовании и обновлении.
Научившись создавать web-страницы, учащиеся должны научиться управлять этими страницами. На данном этапе большее внимание уделено изучению программирования как такового, а также возможностей JavaScript в написании сценариев. Рассматриваются принципы создания сценариев. Учащиеся осваивают, как с помощью языка программирования JavaScript можно изменять значения атрибутов HTML-контейнеров, обрабатывать события.
Неотъемлемой частью современных технологий сайтостроения является использование WYSIWYG-редакторов. Поэтому следующим этапом программы является знакомство учащихся со способами создания web-сайтов при помощи широко распространенного редактора Microsoft FrontPage.
Последний раздел программы посвящен теме размещения и поддержки сайта в сети Интернет, поскольку без этих знаний полученные навыки в области сайтостроения и web-дизайна не будут иметь практического выхода.
Логическим завершением курса является объединение полученных знаний – творческая работа. На данном этапе учащиеся реализуют свой проект сайта, где каждый может проявить свои склонности и таланты. Темы проектов может предложить как педагог, так и воспитанники кружка самостоятельно могут выбрать интересующее их направление и тему.
В курсе реализован прежде всего практический метод, который является неотъемлемой частью дополнительного образования. Каждое занятие, рассчитанное на 1,5 часа, предусматривает выполнение заданий или реализацию проекта (творческой работы).
Новизна программы в том, что в её основу положена технология свободного воспитания. Обучаемый имеет право на ошибку, но она является лишь ступенью познания с помощью педагога..
Актуальность программы заключается в том, что обучающиеся приобретают знания и умения в области сайтостроения и Web-дизайна.
Цель:
углубленное изучение элементов информационной компетенции в области web-технологий и обучение учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном Интернет-пространстве, подготовка учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.
Задачи:
обучающие:
- изучить язык разметки страниц HTML, полученить представления о структуре web-узла;
- освоить технологии создания сайтов с использованием WYSIWYG-редакторов (Front Page);
- изучить язык программирования JavaScript;
- научить создавать творческие проекты;
воспитательные:
- формировать творческий подход к поставленной задаче;
- формировать представления о том, что большинство задач имеют несколько решений;
- формировать целостную картину мира;
- ориентировать на совместный труд
развивающие:
- развивать логическое, абстрактное и образное мышления;
- развивать творческие способности;
- развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.
Программа «Web-технологии. Основы сайтостроения»» отличается от других программ тем, что она направлена в основном на практическую деятельность работы на компьютере, обчающихся 15-17 лет. Предмет информатика в школе изучается учащимися с 8 по 11 класс на базовом уровне , но количество часов для качественного приобретения навыков составления Web-сайтов мало. В современном мире умение представить себя и свой сайт очень важно, поэтому программа отражает потребности учащихся и школы.
Данная программа рассчитана на 1 год обучения для школьников15-17 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Всего 72 часа.
Формы организации учебных занятий
При изложении материала курса используются теоретические и практические занятия. Основной единицей курса является блок занятий, охватывающий определенную тему. Каждый блок начинается с лекции, на которой учитель объясняет основные понятия рассматриваемой темы и особенности использования той или иной программной среды. Практические упражнения разработаны таким образом, чтобы обучающиеся смогли их продолжить дальше или создать свои собственные примеры. Основная цель практических упражнений — развить творческое мышление обучающегося, ведь без творчества даже такой интересный предмет, как web-дизайн, может стать довольно скучным занятием.
Для выполнения практической работы обучающиеся получают методические материалы, содержащие описание работы, в том числе постановку задачи, пояснение нового материала, рекомендуемый план работы, задания для самостоятельного контроля знаний, полученных в ходе выполнения работы. Учитель оказывает индивидуальную помощь, разъясняя принципиальные моменты выполняемой работы.
Преимущество практических работ заключается в том, что обучающиеся самостоятельно работают на компьютере, выполняя определенные задания. Они учатся выявлять главное и конспектировать необходимые сведения, что помогает заложить фундамент для дальнейшей самостоятельной работы. Скорость выполнения работы зависит от индивидуальных качеств обучающегося и уровня его подготовленности. Эти работы можно использовать на занятиях после уроков с обучающимися, пропустившими данный материал по каким-либо причинам.
Для успешного проведения занятий необходимо создать локальный сайт, на котором находились бы все материалы курса: конспекты лекций, визуальные материалы для занятий, список рекомендуемой литературы, адреса интересных web-сайтов, практические задания и работы учащихся. Все эти материалы должны быть доступны для просмотра, скачивания на свой компьютер и дальнейшей работы с ними. Это позволит каждому обучающемуся выстроить индивидуальную образовательную траекторию.
Контроль знаний обучающихся осуществляется учителем по результатам выполнения практических, и творческих работ.
Итоговый контроль целесообразно проводить в виде урока-конференции, на котором осуществляется защита итоговых творческих проектов школьников с общим обсуждением представляемых работ.
Перечень знаний, умений и навыков учащихся, которые должны быть
достигнуты после прохождения курса
обучающиеся должны знать:
- структуру web-узла;
- этапы проектирования web-сайта;
- основные этапы тестирования web-сайта;
- правила создания хорошего web-сайта;
- набор необходимых инструментов для создания web-страниц;
- различия растрового и векторного способов представления графической информации;
- основные средства для работы с графической информацией;
- проблемы преобразования и оптимизации графических файлов;
- приемы работы с Flash-редактором;
- основные конструкции языка HTML;
- технологию CSS (каскадных таблиц стилей);
- основные конструкции языка программирования JavaScript,
- принципы работы с web-редакторами;
- основные средства редактирования web-страниц;
- правила размещения web-сайта в Интернете.
обучающиеся должны уметь: - применять графический редактор для создания и редактирования графических изображений;
- готовить графические изображения с помощью сканера;
- оптимизировать графические изображения для web-страниц;
- работать в среде Macromedia Flash, создавать анимацию;
- оформлять HTML-страницы, используя язык разметки HTML;
- применять технологию CSS (каскадных таблиц стилей);
- понимать сценарии на языке JavaScript;
- создавать сайты при помощи web-редактора (Microsoft FrontPage);
- готовить, тестировать и размещать web-сайт в сети Интернет.
Результатом обучения по программе «Web-технологии. Основы сайтостроения» является защита проекта Web-сайта, посвященного выбранной тематике. Достаточно, чтобы Web-сайта состоял из 5-7 страниц.
Программа курса
- Введение в технологию создания Web-сайтов (4 часа)
- Подготовка изображений для размещения в WWW (6 часов)
- Использование анимированных изображений на web-страницах (6 часов)
- Язык разметки гипертекста HTML. Каскадные таблицы стилей CSS (14 часов)
- Программирование на JavaScript (20 часов)
- Разработка Web-страниц средствами Microsoft FrontPage (8 часов)
- Размещение и поддержка сайта в сети (4 часа)
- Творческая работа. Создание сайта на выбранную тему (8 часов)
Учебно-тематический план
№ | Тема занятия | Общее количество часов | Теория | Практика |
Введение в технологию создания Web-сайтов (4 часа) | ||||
1 | Понятие Web-сайта. Классификация Web-сайтов. Этапы разработки Web-сайта. | 2 | 1 | 1 |
2 | Навигационная схема Web-сайта. Обзор инструментальных средств. | 2 | 1 | 1 |
Подготовка изображений для размещения в WWW (6 часов) | ||||
3 | Использование графических изображений на Web-страницах. | 2 | 1 | 1 |
4 | Получение и редактирование сканированного изображения | 2 | 1 | 1 |
5 | Подбор и оптимизация графического изображения для Web-сайта | 2 | 1 | 1 |
Использование анимированных изображений на web-страницах (6 часов) | ||||
6 | Flash-анимация. Редактор Macromedia Flash. | 2 | 1 | 1 |
7 | Анимация формы. | 2 | 1 | 1 |
8 | Анимация движения | 2 | 1 | 1 |
Язык разметки гипертекста HTML. Каскадные таблицы стилей CSS (14 часов) | ||||
9 | Введение в HTML. Структура HTML-страницы. | 3 | 2 | 1 |
10 | Графика. Ее использование в HTML. Создание списков и их типы. | 2 | 1 | 1 |
11 | Гипертекстовые ссылки | 2 | 1 | 1 |
12 | Создание таблиц средствами НТМL. Таблица как элемент и основа дизайна HTML-страницы | 3 | 1 | 2 |
13 | Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. | 2 | 1 | 1 |
14 | Использование CSS на web-страницах | 2 | 1 | 1 |
Программирование на JavaScript (20 часов) | ||||
15 | Понятие о Web-программировании. Назначение JavaScript | 2 | 1 | 1 |
16 | Основы языка программирования JavaScript | 10 | 5 | 5 |
17 | События и сценарии в JavaScript | 8 | 4 | 4 |
Разработка Web-страниц средствами Microsoft FrontPage (10 часов) | ||||
18 | Введение в Microsoft FrontPage. Создание структуры Web-сайта. | 2 | 1 | 1 |
19 | Размещение текста и изображений на Web-странице | 4 | 2 | 2 |
20 | Проектирование и создание таблицы. Вставка анимационных эффектов и компонентов на Web-страницу. | 2 | 1 | 1 |
21 | Гиперссылки. Панели навигации. Web-сайты с фреймовой структурой | 2 | 1 | 1 |
Размещение и поддержка сайта в сети (6 часов) | ||||
22 | Что нужно знать для того, чтобы разместить свой сайт в сети Интернет. Хостинг. | 3 | 1 | 2 |
23 | Администрирование сайта. | 3 | 1 | 2 |
24 | Творческая работа. Создание сайта на выбранную тему (8 часов) | 8 | 8 | |
72 | 34 | 38 |
Содержание занятий
№ | Тема занятия | Содержание занятия |
Введение в технологию создания Web-сайтов (4 часа) | ||
Понятие Web-сайта. Классификация Web-сайтов. Этапы разработки Web-сайта. | Интернет-служба WWW; Web-страница; Web-сайт; гипертекст; браузер. Планирование (цели, контент, структура, оформление), реализация, тестирование (на работоспособность и на удобство интерфейса) Web-сайта. | |
Навигационная схема Web-сайта. Обзор инструментальных средств. | Линейная и иерархическая структура сайтов; основные способы создания Web-страниц и сайтов. Анализ примеров (удачных и неудачных) сайтов из сети Интернет. | |
Подготовка изображений для размещения в WWW (6 часов) | ||
Использование графических изображений на Web-страницах. | Параметры графического файла. Форматы графических файлов: растровые (JPEG, GIF, PNG) и векторные форматы, их достоинства и недостатки. | |
Получение и редактирование сканированного изображения. | Технология сканирования. Понятия разрешений оригинала, экранного изображения и печатного изображения. Связь между параметрами изображения и размером файла. Редактирование сканированного изображения. | |
Подбор и оптимизация графического изображения для Web-сайта. | Использование готовых изображений на Web-странице – авторское право. Оптимизация графических файлов средствами Adobe Photoshop. | |
Использование анимированных изображений на web-страницах (6 часов) | ||
Flash-анимация. Редактор Macromedia Flash. | Интерфейс редактора Macromedia Flash. Покадровая анимация. Настройка свойств ролика. Ключевые кадры. | |
Анимация формы. | Анимация формы (морфинг). Метки анимации формы. | |
Анимация движения. | Создание анимации движения. Создание символа. Слои траекторий. Применение траекторий. | |
Язык разметки гипертекста HTML. Каскадные таблицы стилей CSS (14 часов) | ||
Введение в HTML. Структура HTML-страницы. | Назначение языка HTML. Основные разделы HTML-страницы. Теги, формат тегов, атрибуты. Теги управления отображением шрифта на экране. | |
10 | Графика. Ее использование в HTML. Создание списков и их типы. | Размещение графики на web-странице. Атрибуты изображения. Фоновое изображение. Теги создания списков. |
11 | Гипертекстовые ссылки | Построение гипертекстовых связей. Ссылки в пределах одного документа. Ссылки на другой НТМL-документ. Графические ссылки. |
12 | Создание таблиц средствами НТМL. Таблица как элемент и основа дизайна HTML-страницы | Определение строк и ячеек таблицы. Их объединение. Выравнивание в таблице. |
13 | Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. | Технология СSS. Базовые понятия: селекторы, определение, свойства, значение элементов. Классы, контекстные селекторы. Присоединение внешней таблицы стилей к HTML-файлу. |
14 | Использование CSS на web-страницах. | Создание web-страницы с использованием CSS. |
Программирование на JavaScript (20 часов) | ||
15 | Понятие о Web-программировании. Назначение JavaScript | Программирование как процесс описания алгоритмов на формальных языках. |
16 | Основы языка программирования JavaScript. | Данные, переменные и оператор присваивания. Операторы: арифметические, сравнения, логические |
17 | Основы языка программирования JavaScript. | Операторы условного перехода. Операторы цикла. Функции |
18 | Основы языка программирования JavaScript. | Понятие об объекте, его свойствах и методах. Объект string (строка) |
19 | Основы языка программирования JavaScript. | Объект Array (массив) |
20 | Основы языка программирования JavaScript. | Объекты Number (число), Math (математика) и Date (дата) |
21 | События и сценарии в JavaScript | Примеры событий и сценариев. |
22 | События и сценарии в JavaScript | Загрузка и смена изображений |
23 | События и сценарии в JavaScript | Визуальные эффекты со ссылками, заголовками и т. д. |
24 | События и сценарии в JavaScript | Обработка данных форм |
Разработка Web-страниц средствами Microsoft FrontPage (8 часов) | ||
25 | Введение в Microsoft FrontPage. Создание структуры Web-сайта. | Окно программы. Мастера и шаблоны. Режимы просмотра документа. Общие области; свойства страницы; создание фона. |
26 | Размещение текста и изображений на Web-странице. | Способы вставки текста на Web-страницу. Основные приемы форматирования. Установка параметров изображения. Панель инструментов. |
27 | Проектирование и создание таблицы. Вставка анимационных эффектов и компонентов на Web-страницу. | Вставка и редактирование таблиц. Способы использования таблиц на Web-странице. Вставка динамических кнопок и бегущих строк на Web-страницу. Задание анимацион-ного эффекта выделенного объекта с помощью команды «Формат – Динамик HTML-эффекты». |
28 | Гиперссылки. Панели навигации. Web-сайты с фреймовой структурой. | Вставка гиперссылок. Назначение и использование панели навигации. Понятие фреймов. Пример использования. |
Размещение и поддержка сайта в сети (6 часов) | ||
29 | Что нужно знать для того, чтобы разместить свой сайт в сети Интернет. Хостинг. | IP-адрес, домен, провайдер, хостинг, трафик, линии доступа (выделенная, коммутируемая), протоколы FTP, TCP/IP, http, критичность размеров файлов изображений и веб-страниц, спам. FTP-передача файлов. Тестирование сайта на скорость загрузки. Регистрация сайта в поисковых системах. |
30 | Администрирование сайта. | Принципы и технологии обновления сайта. Посещаемость страниц сайта, счетчик, поисковые роботы, рейтинг ресурса, баннер, метатеги, ключевые слова, баннерный обмен. |
Творческая работа. Создание сайта на выбранную тему (8 часов) | ||
31 | Выбор темы и разработка проекта собственного сайта. |
Методическое обеспечение
дополнительной образовательной программы
Часть материала предлагается в виде теоретических занятий. Занятия по освоению современных пакетов для работы с информацией должны проходить на базе современной вычислительной технике в виде практических занятий.
Формы занятий - традиционные занятия, творческие занятия, практические занятия.
Формы организации познавательной деятельности - коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения - словесный, объяснительно-иллюстрированный, наглядный, проблемный, эвристический, исследовательский, репродуктивный, практический, продуктивный, методы контроля и самоконтроля.
Возможность использования разных видов занятий при построении дополнительного образования обеспечивает создание педагогических ситуаций общения педагога и воспитанников, в ходе которых каждый обучающийся (независимо от его способностей) может проявить инициативу, творчество, исследовательский подход в ходе освоения учебного материала.
Одним из способов развития творческой активности учащихся являются творческие задания с элементами исследования. При выполнении этих заданий учащемуся предоставляется возможность выстроить своеобразную иерархию целей, которые можно рассматривать как конечные и промежуточные ориентиры сложного процесса. Анализируя условие творческого задания, учащиеся определяют узловые ориентиры, которые ведут к окончательному решению, предопределяемому данными предшествующего анализа, поиска, условием задания, возможностями решающего. Все промежуточные решения связаны с предпочтениями, которые учащиеся делают на основании сравнения информации. Здесь проявляется умение находить соответствующие образцы как в своем запасе знаний, так и из внешних источников (справочники, техническая литература, консультации и т. п.).
Текущий контроль усвоения материала должен осуществляться путем устного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются тестовыми заданиями. Выходным контролем является творческая разработка Web-сайта. На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены.
Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля:
• вводный, который проводится перед началом практического занятия для закрепления знаний, умений и навыков по пройденной теме;
• текущий, проводимый в ходе учебного занятия и закрепляющий знания по данной теме;
• рубежный, который проводится после завершения изучения каждого блока;
• итоговый, проводимый после завершения всей учебной программы. Защита проекта.
Для закрепления полученных знаний и умений предполагается коллективный анализ работ обучающихся. При этом отметить наиболее удачные решения, оригинальные подходы в разработке проекта Web-сайта , разобрать характерные ошибки.
Материально – техническое обеспечение программы.
Для реализации данной программы необходим компьютерный класс, укомплектованный современной компьютерной техникой:
Техническое обеспечение: | ||
№ | Наименование | К-во |
I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Компьютерный класс: Интерактивная доска Мультимедийный проектор Экран Принтер лазерный Звуковые колонки Модем Комплект сетевого кабельного оборудования Компьютер преподавателя (cистемный блок, монитор (ж/к), клавиатура, мышь, наушники с микрофоном, сетевой фильтр) Компьютер ученика (системный блок, монитор(ж/к), клавиатура, мышь, наушники с микрофоном, сетевой фильтр) | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 |
II | Звуковые колонки | 1 |
III | Сканер | 1 |
IV | Принтер струйный | 1 |
Программное обеспечение: | ||
1 | Текстовые редакторы | |
2 | Графические редакторы | |
3 | Программа создания презентаций. |
Список информационных ресурсов:
для учителя
- Давыдова Е.В. Элективный курс «Компьютерное творчество. Начала web-дизайна» // Информатика и образование. 2006. № 11.
- Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. Создание Web-сайтов,- Тамбов, 2002;
- Севастьянов С. Введение в HTML, - Тамбов, 2001;
- Симонович С. Специальная информатика, - М.: АСТ-пресс, 1999;
- Угринович Н. Информатика и информационные технологии, - М.: БИНОМ, 2003.
- Шапошникова С.В. Web-технологии и Flash. Учимся и совмещаем. // Информатика и образование. 2006. № 9.
для обучающихся
- Симонович С. Специальная информатика, - М.: АСТ-пресс, 1999;
- Угринович Н. Информатика и информационные технологии, - М.: БИНОМ, 2003.
- Учебник (руководство) по html.
- Шафран Э. Создание web-страниц; Самоучитель.- СПб.:Питер, 2000.
- Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003.-М.: ОЛМА-ПРЕСС,2003.-920 с.:ил.
- Денисов А. Интернет:самоучитель.- СПб.:Питер, 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Основы сайтостроения»
Элективный курс «Создание WеЬ-сайтов» для профильной подготовки учащихся 10-х классов является расширением темы «Передача информации в компьютерных сетях».В связи с тем, что в последнее время ос...
Программа дополнительного образования «Основы сайтостроения»
Авторская программаЦель реализации программы:Создание условий на развитие творческого начала по созданию собственного информационного пространства в форме Web-сайта.Данная программа адаптирована для з...
Учебно-методическое пособие "Основы сайтостроения и Web-дизайна"
Для того чтобы начать путешествие по Всемирной Паутине, необходимо подключиться к Интернет и запустить специальную программу — браузер. Браузер загружает Web-страницу и отображает ее в соответствии с ...
Методическая разработка "Основы сайтостроения"
Методическая разработка "Основы сайтостроения"...
"Основы сайтостроения и WEB дизайна". Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению для обучающихся 7-8 классов.
Курс «Основы сайтостроения и web- дизайна» предназначен для обучающихся 13-14 лет, желающих расширить свои знания по предмету информатика и способствует более полному раскрытию творческих способ...
Мастер-класс "Основы сайтостроения"
Мастер-класс "Основы сайтостроения"...
Презентация на тему "Основы сайтостроения".
Презентация на тему "Основы сайтостроения". HTML документ. Программы-браузеры. Структура документа. Страница, заголовок, тело. Правила представления текстовой информации. Основные элементы д...